Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. Главная Новости В крае Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье». Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Новости дня
- Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным -
- Курсы валюты:
- Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
- Десять дней на космической станции / Литературная газета
- Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным -
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Хорошие ленты часто «выдыхаются».
Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается. Такие периоды переживали многие проекты, например «Моя прекрасная няня». Минувший сезон телезрители ждали несколько лет, однако поклонников любимой киноистории разочаровало продолжение.
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Однако ему запомнился один инцидент. Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Собеседник «ВМ» выразил сожаление, что «земля больше никогда не родит на свет человека такого масштаба». Светлая память... Петр Мамонов скончался в возрасте 70 лет из-за коронавируса. Артист заболел около двух недель назад и в тяжелом состоянии был госпитализирован. В медучреждении он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Мамонов продолжительное время находился в состоянии медикаментозного сна, а 15 июля врачам не удалось вернуть его в сознание и он умер.
Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей. Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности. А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок. А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует.
Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента? Если бы снимали фильмы о настоящей пропаганде гомосексуализма, или нетрадиционного секса, или садизма-мазохизма, это было бы реально вредно. А в целом, на ваш взгляд, запреты в отношении кино продолжатся? Вспомним — политики хотели едва ли не запретить американское кино, чтобы дать дорогу российскому, но в итоге это привело к большому числу, мягко говоря, плохих российских фильмов. Поэтому если и сейчас что-то начать запрещать в киноиндустрии, то в нашем кинематографе вновь появятся плохие фильмы — в немалом числе. Все в кино должно происходить естественным путем, но у нас с 2011 г. А толку? Сейчас люди все чаще пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры, число которых год от года растет. Что будет с этим рынком, если периодически станут штрафовать то один онлайн-кинотеатр за «непотребность», то другой?
Допустим, я владею онлайн-кинотеатром и даю контент, который зрители точно посмотрят с большим интересом, но он несколько не подпадает под параметры нашего «Кодекса Хейса». И тут ко мне приходят какие-то префекты и говорят: «Давай бабло и договоримся! Или я их обманываю — сливаю контент на ресурсы для того, чтобы кино просто появилось. Да, я что-то потеряю в деньгах, но буду вынужден поступить так — интернет-то в моих руках. Надзорный орган может запретить этот фильм на одном ресурсе, на другом, но о фильме все равно станет известно, даже если кого-то оштрафуют.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс 10:15 28. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель. Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону.
Специалист назвал жанры, требующие господдержки в первую очередь.
- Правила комментирования
- Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
- Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
- Главные новости
- Домен припаркован в Timeweb
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. Кинокритик Александр Шпагин о том, куда пришел отечественный кинематограф в год своего столетия.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова.
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского
Что же касается мира кино, по мнению критика, все фильмы, в которых играл артист, превращались в философские думы, а сам Мамонов превращался в хтоническую сущность. Действительно, в дверь постучался вечный юродивый, русский бес пришел в многовековом запое. И надо сказать, что этот образ ему был к лицу. И этот взгляд — вечного дьявола — притягивал людей, и он тащил их с собой в преисподнюю, — продолжил критик. Собеседник «ВМ» выразил сожаление, что «земля больше никогда не родит на свет человека такого масштаба». Светлая память...
Киновед Александр Шпагин публиковался в самых известных изданиях, пишущих о кинопроцессе: «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета» и др.
В последние годы он также участвует в кинопроектах в качестве характерного актера. Громова, М.
После культового продолжения фильма «Брат 2» российское кино доказало, что может снимать новые серии. Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ». Сериал «Слово пацана.
Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино.
Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А.
Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А.
Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы!
В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война.
И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком.
Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю.
Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха! Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Приключения кардиохирурга
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- «Детьми просто прикрываются, как щитом»
- Приключения кардиохирурга
- Навигация по записям
Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». События рассказывают о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов.
Критик рассказал, что такие съемки могли состояться еще в 90-е года прошлого века, сказал киновед. Причем, для подобной миссии начали тренироваться актеры Валерий Леонтьев и Владимир Стеклов. Однако проект пришлось свернуть из-за нехватки финансирования. Клим Шипенко — пока самый успешный российский режиссер, если учесть, что «Холоп» собрал максимальную кассу и даже перегнал «Движение вверх» Александр Шпагин кинокритик Киновед выразил сомнения по поводу того, как ленту под рабочим названием «Вызов» примут зрители.
Он подчеркнул, что успех фильма зависит не от сарафанного радио, а если он по-настоящему хорош.
При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца. Шукшина занялась развитием своей актерской карьеры в период 90-х годов XX века. Вместе с ней начали карьеру десятки талантливых актрис, и Шукшина не блистала на их фоне, а была достаточно обычной актрисой театра и кино.
Кинокритик защитил актера от коллеги по цеху, заявив, что второму «стоило бы помолчать». Источник изображения: личная страница Никиты Кологривого в социальных сетях По мнению Шпагина, Кологривый целенаправленно отмечается резкими заявления, придумав себе имидж некоего правдоруба. От хулиганства же он пока отказался, чтобы не нарваться на новые проблемы. Кинокритика возмутили слова актера об Иване Янковском, так как он считает звезду «Слова пацана» хорошим актером, который только начал делать первые шаги в творческой карьере.
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Киновед Шпагин рассказал, какие конфликты остались за кадром отечественных кинолент | Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. |
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать ::Первый Севастопольский | Читайте последние новости дня по теме Александр Шпагин: "Падший ангел" Ирина Печерникова и "злодей" Борис Клюев глазами критика, "Герой-загадка, тигр в засаде": кинокритик о наследии актера Проскурина. |
Вечер киноведа Александра Шпагина | Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. |
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами — | Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. |
Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик
Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин рассказал, что наживаться на актерах муж и жена начали еще в 90-х. Читайте последние новости дня по теме Александр Шпагин: "Падший ангел" Ирина Печерникова и "злодей" Борис Клюев глазами критика, "Герой-загадка, тигр в засаде": кинокритик о наследии актера Проскурина.