Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Издательство ищет новых авторов детских книг. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы.
Кого мы ищем и что публикуем?
- Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
- Литературный журнал ищет новых авторов! / Журнал «Рассказы»
- Авторам — Издательство «МИФ»
- Планы издательств
- Сам себе автор: независимые писатели в 2023 году потеснили «издательских» | Статьи | Известия
- Процесс работы
Стать автором
Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным. Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги. Сергей Сыроешкин «Ридеро» — мой союзник, на которого я полагаюсь по всем аспектам книгоиздания и продаж уже 6 лет. Если сравнивать с «Амазоном» и «ИнграмСпарк», через которых я публикую книги на английском, могу сказать, что «Ридеро» их превосходит и в разнообразии сервисов, и в оперативности службы поддержки.
Роман Савин Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир.
Сроки рассмотрения рукописи - не более 3 месяцев. Дополнительные услуги для авторов. Если вы обладаете собственным взглядом на подход к изданию и продвижению вашей книги, то наши опытные специалисты будут рады помочь вам воплотить его в реальность - для всех авторов Эксмо доступен широкий выбор опциональных услуг. Тысячи популярных авторов и миллионы проданных тиражей - опыт наших специалистов уникален и не поддается сравнению. Процесс работы Какой путь проходит рукопись в издательстве Автор отправляет рукопись: заполняет форму на сайте, проверяет все данные, прикрепляет рукопись и синопсис 1 этап.
Все материалы автора Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. На ситуации пытаются нажиться мошенники и пираты. После февраля 2022 года некоторые зарубежные писатели и издательства отказались сотрудничать с Россией. Однако полной "литературной блокады" не произошло: у издательств получается так или иначе обходить санкции. Например, с помощью "саммари" — кратких пересказов зарубежных книжных новинок. Не остаются без работы и российские авторы.
Издательства "Эксмо" и "Азбука" регулярно сообщают о поиске новых имён. Процесс жизнедеятельности Проблемой поиска новых звёзд литературы озабочены все издательства — маленькие и большие, специализирующиеся на любой тематике. Другое дело, что этим они заняты всегда и современность в большей степени обостряет существующие вызовы, чем создаёт новые. Главный редактор издательства "Бомбора", специализирующегося на издании нон—фикшен, Рамиль Фасхутдинов говорит, что новые авторы нужны независимо от политической или экономической ситуации. Мы постоянно ищем новые имена и идеи, потому что хороших идей никогда не много", — рассказал он "ДП". Читайте также: Кинопроизводители жалуются на нехватку финансирования Проблемы с авторскими правами на издание иностранных писателей могут оказаться куда более серьёзным вызовом, чем нехватка новых имён внутри страны.
Например, невозможно представить замену книге президента Microsoft или биографии Месси", — рассуждает Фасхутдинов. В издательстве "Астрель—СПб" поиск новых имён считают неотъемлемой частью жизнедеятельности любого нормального издательства. Ну существует ли дефицит гениев?
Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Договориться о предоставлении материалов, а также узнать о результатах можно у секретаря редакции, предварительно позвонив по тел. Отправить пример рукописи.
Стать автором
Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры.
Литературный журнал ищет новых авторов!
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных.
Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
Публикация книги на Литрес происходит через сервис Литрес Самиздат или через личного менеджера для авторов на договоре. Заполните форму заявки на этой странице. Укажите ссылку на опубликованную книгу. Зарегистрируйтесь в сервисе Литрес Самиздат или войдите в под своим логином. Подготовьте книгу к отправке на конкурс. Заполните всю необходимую информацию.
Главное, чтобы проект был реализован на высоком уровне и совпадал с нами тематически. Журналистов из регионов России и стран СНГ. Мы хотим публиковать больше актуальных материалов о том, что происходит за пределами столиц и за границей России, в странах, связанных с ней колониальным прошлым. Темы, которые нас интересуют: экология, экономика, идентичность и неравенство. Мы публикуем тексты, фотографии, видео и аудио, но всегда открыты к любым возможным в формате нашего медиа вариантам взаимодействия. Для тех, кто попал к нам впервые, рекомендуем прочитать на сайте раздел «О нас» , где изложена подробная история издания, положения редакционной политики и принципы нашей работы.
В случае успешной продажи стартового тиража Издательство может рассмотреть вариант заключения договора на финансирование допечатки тиража для реализации. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 3 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc или docx MicrosoftWord. Объем рукописи в знаках включая пробелы и знаки препинания : - литература для детей и юношества: от 120 тыс. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц.
Сообщить об опечатке
- Издательство «Эксмо» ищет авторов | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет»
- Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 -
- Все литературные конкурсы и премии [ 2024 ]
- Темы, которые нас интересуют
- Литературный журнал ищет новых авторов!
- Авторам, художникам
Авторам, художникам
Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected]. Кого мы ищем и что публикуем? Исследователей, которым интересна популяризация гуманитарных наук.
Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них.
И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства. Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж.
Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты. Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете.
Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации. Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька.
Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге.
Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора.
Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем. Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом. Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца. Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи.
Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить.
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры.
Издательства для начинающих авторов
Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов.
Ищем хороших авторов для издания книг
Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? Тогда почитайте наш раздел для авторов.
Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете.
Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши. Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? Ответ: В "Самокате" делают книги для детей всех возрастов — от совсем малышей до Young adult — молодых взрослых.
Например, "Дом из маленьких кубиков" Кунио Като, "Амбышвалк" Маши Рупасовой или большая серия "14 лесных мышей" — для чтения с малышами. А такие серии как "Встречное движение" и "Недетские книжки" — уже подросткам и тем самым молодым взрослым. Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии.
Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться?
Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript. Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката".
Сотрудничаете ли вы с художниками? Ответ: Конечно. Отправляйте ссылку на ваше портфолио по адресу manuscript.
Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев. Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами.
Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей.
Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу.
Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений.
Включая полный пакет подготовки к печати. Стоимость 1 штуки в других вариантах: с мягкой обложкой, других форматов, глянцевой, мелованной бумагой и так далее, конечно, будет существенно отличаться. Однако издательства предлагают издать книги дешевле, если вы, например, сделаете подготовку и вёрстку самостоятельно или закажете иллюстрации у художника-фрилансера. Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев. Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы. Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4.
Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное! Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью — и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев! Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь. Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу? Есть ли отличия детской книги от взрослой? Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями. Не стоит пытаться "надеть костюм ребенка", чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно — как воспоминания. Для них у нас есть серия "Другое детство". С детьми можно и нужно говорить обо всём. Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые.