Известная российская журналистка Катерина Гордеева прокомментировала в инстаграме военную спецоперацию, которая по решению президента РФ Владимира Путина началась на Украине сегодня утром. На YouTube-канале «вДудь» вышло интервью с журналисткой Екатериной Гордеевой. На канале «Скажи Гордеевой» выходили интервью и документальные фильмы. Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО.
«Россия – страна-мясорубка»: Гордеева рассказала о любви к Родине
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Оно, конечно, хуже японского, ничего не могу сказать. Потому что и железо другое, и технологии. Но учимся. Зато оно дешёвое и может быть поставлено везде. Наша оборонная промышленность научилась производить медицинское оборудование.
Мы же делаем лучшие в мире ракеты, почему нам не делать лучшее в мире оборудование для медицины? Закрыли RT. Закрыли наши телеканалы [на территории западных стран], а мы закрыли наши СМИ здесь. Это адекватный вполне ответ. О грядущем экономическом кризисе «Нормально будем переживать. Я со своей соседкой уже обсуждала. У нас по шесть соток в Ленинградской области. Знаете, как люди в 1990-е годы спасались?
Картошку сажали.
Конечно, мы будем искать выход. Но пока так", — написала она в своём телеграм-канале. По словам журналистки, отснятые выпуски интервью будут опубликованы, однако дальнейшая деятельность замораживается.
О родственниках Музыкант поделился воспоминаниями о своих предках. Так, по его словам, текст песни «Родина» родился во время его пребывания в деревне. В тот период его дедушка Акрам скончался, а бабушка была больна. Она татарка, училась в медресе, она в совершенстве знала арабский язык.
А дед был сын муллы вообще и тоже читал Коран. Он был мощный, суровый. Включал телевизор, помню, и материл Советскую власть — это было для него идеальное состояние. Причем по-татарски [материл]. А потом выключает и говорит «Всё, пойдем пить чай», — с улыбкой на лице вспоминал артист. По словам артиста, дом его бабушки и дедушки ничем не отличался от других. Всё началось с Уфы, где после выступления к артисту нагрянули полицейские. По словам Шевчука, такое уже случалось с группой 40 лет назад.
Это был первый и последний концерт «ДДТ» уфимского созыва. После этого нас запретили и закрыли по полной.
Российского педиатра арестовали после интервью Гордеевой*
Чулпан Хаматова стала героиней очередного выпуска программы «Скажи Гордеевой». Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. У Кати Гордеевой почти каждый день стримы с известными людьми, она прекрасный журналист и замечательно ведет интервью. Признания светской львицы прозвучали в интервью Екатерины Гордеевой* на ее You-Tube-канале. Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта "Скажи Гордеевой" на видеохостинге YouTube из-за принятого Госдумой закона о запрете размещать.
Екатерина Гордеева: «Жертвуем свободой и беспечностью ради слабых»
Мы убеждены, что “Скажи Гордеевой” и “Радио Долин” смогут успешно работать и без нашего участия. На YouTube-канале вДудь вышло интервью с журналисткой Екатериной Гордеевой. Имя Катерины Гордеевой не так известно среди остальных "пробившихся в люди" ростовчан. Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов.
Смотрите в новом выпуске «Скажи Гордеевой» интервью с отцом Иоанном
В общем, мы приостанавливаем работу», - написала журналист в своих соцсетях. Гордеева отметила, что ее команда выложит уже отснятые выпуски. На YouTube-канал «Скажи Гордеевой» подписаны 1,64 миллиона человек.
В интервью педиатра прокуратура нашла «высказывания, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц, выделенной по социальному признаку "врачи, разделяющие ценности российского общества"». Врача допросили и приговорили к 10 суткам ареста.
Считают, что кровная мать, бросившая своего ребенка, недостойна того, чтобы он знал о ее существовании. Насколько важно для ребенка знать, что он — приемный, а не кровный? В русском языке нет одного слова, которым можно назвать маму, родившую ребенка, но не оставшуюся с ним, а точнее — его оставившую. Есть очень странное словосочетание — «биологическая мама». Оно напоминает какого-то животного, а не человека. Название «биомама», на мой взгляд, позорное и жестокое. В сообществе приемных родителей отношение к кровной матери, оставившей своего ребенка, чаще однозначное. Она — плохая. Почему так? Почему никто никогда не пытался понять, что же случилось, что привело эту маму к тому, что она отказалась от своего ребенка? Ведь никто, никакая специальная служба не работает с родителями в момент «бросания» детей. Что происходит в этой семье? Кто знает об этом? Кто помогает маме? И можно ли противопоставлять любовь к матери, которая родила, — любви приемной матери? Ведь как бы ребенка не пестовали приемные родители, в какие бы школы-кружки-театры его не водили, какую бы одежду ему не покупали, все равно есть одна-единственная, та самая мама, которая его родила. И так физиологически устроено, что ребенок ее любит. Он не может ее ненавидеть, что бы и кто бы ему о ней не говорил. А захочет ли приемный ребенок знакомиться со своей кровной матерью? Что будет дальше после этой встречи? Такими вопросами также задается большинство приемных родителей. Первая сторона этой проблемы — сокрытие правды — стоит иногда отношений, а, случается, что и жизни. Вторая сторона — отсутствие службы, работающей на сохранение семьи, а не на изъятие из нее ребенка и старательное пристраивание к другим родителям. Ведь при передаче ребенка в учреждение или в приемную семью происходит, можно сказать, обнуление ситуации. Ребенка отрывают от его истинных корней, традиций, рода. При этом считается, что усыновление — это действие, которые происходит в интересах соблюдения прав ребенка. Но тайна-то усыновления всякие права на правду у ребенка отменяет. А значит — она не в его интересах. Любой ребенок имеет право знать своих родителей, а усыновленный ребенок этого права лишен. Право решить — знать или не знать — за приемными родителями. Это нечестно. И, как минимум, странно. И закон этот долгие годы уже не меняется. Но, слава Богу, меняется общество, появляются усыновители, которые готовы начинать отношения не с нуля — тем более, если ребенку, к примеру, 5 лет, — а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. Одна из серий посвящена двум разным людям, которые выросли в приемных семьях. Алекс Гилберт вырос в Новой Зеландии, но он знал, что родился в Архангельске. С самого детства приемные родители показывали ему, где на глобусе находится Россия и его родной город. Это Алекс узнал еще до того, как выучил буквы английского алфавита. А другая героиня — Марина Трубицкая из Владивостока узнала о том, что выросла в приемной семье, только когда ей исполнился… 21 год. И та травма, которую она пережила, узнав об этом, и те комфортные условия, в которых жил, зная о своих истинных корнях русский мальчик, усыновленный новозеландской парой, — это очень наглядная иллюстрация проблемы. В обеих историях случились встречи с родными. Правда, Марина не успела встретить именно свою кровную маму, женщина умерла. Но она познакомилась с тетей, многочисленными родственниками. Алекс нашел и маму, и папу. Это были разные, но очень эмоциональные встречи. И очень важные для всех героев. После этого для обоих приемных детей какие-то вещи, ранее непонятные, встали на свои места, и этим людям стало проще жить, теперь им есть, куда опереться. А ведь раньше они словно висели в воздухе. А вдруг он будет ее любить больше чем меня, а это не справедливо, ведь она его бросила»? Истории, которые мы показываем, доказывают другую вещь. Во-первых, любви не бывает слишком много, одна любовь не может заместить другую.
В экспертизе «Центра социокультурных экспертиз», заключение которых прилагается к решению суда, утверждается, что Бутрия, говоря о людях, которые согласны в этом обществе работать врачами, «представлены им как жертвы социального насилия».
Интервью Екатерины Гордеевой.
Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Недавно журналист Екатерина Гордеева сняла большое интервью с Чулпан Хаматовой. 15 апреля признал иноагентами журналиста Юрия Дудя и политолога Екатерину Шульман.
Юлия Пересильд вернулась из космоса, дала интервью Катерине Гордеевой* и всех взбесила
Она ему что-то рассказывает, и прямо видно, что электричество летает по студии. Он ее слушает и в какой-то момент говорит: «Слушайте, как вас дома называют? Он говорит: «Можно я вас буду Люся называть? Оставшиеся 23 минуты она у него в руках, они уже лучшие друзья. Все интервью он с ней проводит уже как с Люсей, и это фантастическая штука.
Мне кажется, что интервью — это вообще акт любви. Может, не любви, но соединения какого-то точно, а соединение невозможно без любви. Я очень не люблю и никогда не делаю интервью в форме допросов, хотя сейчас, говорят, это модно. Мне кажется, что самая главная задача интервьюера — это помочь человеку говорить, потому что не все люди могут разговаривать.
Когда я готовлюсь, я что-то читаю, но никогда не читаю интервью с этим человеком. Да мало ли кто чего говорил! Понятно, что есть политики: «Вы обещали, что вы отрежете свою левую руку, если вы не сделаете того-то и того-то. Вы не сделали, где же ваша левая рука?
Это жанр общественно-важных интервью, где надо хватать за руку, оперировать фактами и добиваться правды. Но если ты говоришь с человеком другой профессии, чьи слова не могут быть гарантией каких-то общественно значимых вещей, то он вполне может позволить себе меняться. Зачем строить с ним интервью на том, что «вы говорили», «вы обещали», «вы думали»? Мы обещали, думали, бывает.
Мне кажется, что это не криминал. А вы написали ему письмо и он согласился поговорить. Что вы написали ему? Написала, какой он важный для меня человек.
Он открыл эту форточку, сломал эту стену. У меня сестра родилась в 1989 году, и Горбачева было столько в телевизоре, и мы так на него смотрели, что она, кормя кашей бабушку, маму, кормила и Михаила Сергеевича в телевизоре. Он нам показал, что может быть по-другому — очень коротко, очень ярко, но не до конца. Он ничего не успел, фактически, сделать, потому что на посту президента страны был всего ничего.
Удивительно, что Россия Горбачеву не благодарна, а мир благодарен за Берлинскую стену, которая столько жизней разрушила и переломала. Благодаря Горбачеву ее можно было наконец-то стереть с лица земли. Он принес людям много счастья. Он много сделал для того, чтобы не было крови.
Я об этом в письме и написала. Я ему написала: ваша любовь для меня всегда была мечтой; я вообще не думала, что люди могут так любить, и я хочу об этом с вами поговорить, мне это важно. Еще я мечтаю сделать кучу интервью с людьми неизвестными, но с интересными профессиями: капитан парохода, водитель трамвая, цветочница. Фото: Анна Данилова — Когда вы поняли, что вы — очень хороший журналист?
Журналистика — чтобы победить несправедливость — Что вообще сейчас происходит со средствами массовой информации? Телевидение уходит, приходят социальные сети? Театра не будет, будет одно сплошное телевидение. Телевидения не будет, будет один сплошной интернет… Все будет, все есть, что вам нравится, тем и пользуйтесь.
Я ужасно люблю, когда вся лента Facebook вдруг начинает охать и ахать по поводу какой-нибудь передачи на Первом канале. Люди, которые год, пять, десять лет назад говорили, что они выкинули телевизор. Чего ты это обсуждаешь? Это другая, параллельная жизнь, пусть они там живут в своей жизни.
Я точно не могу на это тратить свое время, мне его попросту жалко. Мало того, мне жалко всех людей, которые существуют внутри этих передач. Мне жалко героев, которые туда приходят. Я не понимаю, зачем они все это делают.
Я понимаю мотивацию условного Соловьева, он же все время рассказывает, что у него большая семья, ему нужно кормить детей, на озеро Комо тоже билеты недешевые. Ну, зарабатывает так человек свои деньги, государство готово ему за это платить. К средствам массовой информации он, конечно, не имеет никакого отношения. СМИ сейчас стали такими синтетическими, что там есть все — хочешь слушай, хочешь смотри.
Я смотрю только документальные фильмы, которые делают люди, которых я знаю. Мне нравится «Парфенон». Передачи и подкасты не смотрю, потому что просто не люблю, хотя с удовольствием слушаю «Арзамас», когда бегаю. Какие у вас были случаи?
История с Челябинским психоневрологическим интернатом — это определенная высота, которая была взята журналистами. Они пока изменили ситуацию не до конца, там куча всего недорасследовано, но я думаю, что журналисты будут биться в эту дверь и рано или поздно победят окончательно. История с Еленой Мисюриной — это тоже во многом журналистская история. Врачебное сообщество сплотилось, но и все журналисты стали об этом писать.
Андрей Лошак, который снял сериал про «поколение навальнят», а фильм на самом деле не про это получился, меняет мир, показывает его под другим углом, это ужасно интересно. Мне кажется, что вообще журналистика существует для двух целей: первая — это дать возможность человеку, который не находится в точке А, оказаться там глазами ушами, ногами и сердцем журналиста, и тут очень важно быть честным, непредвзятым, не передергивать; вторая — победить несправедливость. В этом смысле, когда говорят, что журналистика — это сфера обслуживания, я соглашусь: мы действительно обслуживаем информационные потребности населения, если можно так выразиться. Мы помогаем людям узнать то, чего они не могут узнать без нас.
Не все же могут поехать на место теракта или трагедии, не все могут оказаться на каком-то празднике или оказаться внутри Центробанка и разузнать курс, прогноз и комментарии к нему. Много споров о том, как правильно работать в эпицентре трагедии в Кемерово или в аэропорту, где сидят родственники людей, которые погибли в самолете. Как вы это видите? Вообще, журналист — это человек, который стоит в стороне, записывает и фотографирует?
Или это человек, который может подойти, утешать — и писать только потом? Тут вопрос, у кого какие задачи. Мне кажется, что у нас есть большие проблемы с этикой журналиста. Никто не учит журналистов работать в пиковые моменты острого человеческого горя.
Кроме того, в профессию пошло много людей, которых, видимо, в другие профессии не взяли. Оператор, который говорит отцу, потерявшему детей: «Снимите куртку Адидас, потому что у нас могут быть проблемы с рекламой на канале», — должен быть уволен в ту же секунду. Пусть свадьбы снимает. Люди, которые используют совершенно несчастного, потерявшего всю свою семью Игоря Вострикова и так, и сяк, и наперекосяк, бесконечно берут у него интервью, бесконечно их выкладывают и бесконечно их сравнивают — зачем они это делают?
Что это изменит в нашем понимании трагедии? Понятно, что он был в ситуации острого горя, и мы про него ничего не слышим уже сегодня. Я не знаю, что с ним будет через месяц, когда будет оглушительная тишина, его накроет. Кто будет с ним рядом?
Придет домой, а там детские ботинки стоят, или белье в стиральной машине, или голоса, которые по этой огромной квартире носились, а их больше нет. Где будут все эти журналисты? Если ты берешь на себя некую миссию, тогда оставайся рядом. Мы часто дружим со своими героями, вступаем с ними в отношения гораздо более близкие, чем те, которые подразумевают просто репортаж, особенно если это происходит в такой момент.
Не понимаю журналистов, которые говорят: «Я сейчас не могу быть адекватным, вы же понимаете, я четыре часа редактирую текст из Кемерова». Это твоя работа. Приди домой, выпей водки, проснись утром и начни сначала. Нам же врачи не рассказывают все время о том, как они стоят за операционным столом — это психологические переживания, которые, как говорится, вписаны в контракт, и это нормально.
Да, есть условие профессии, состоящее в том, что мы, журналисты, всегда в момент такого пика стараемся оказаться рядом с кем-то, кто может стать героем нашего репортажа. Даже когда человек плачет, ты смотришь и понимаешь, что ты можешь взять из этого, но тут должна быть какая-то внутренняя задвижка. Я помню, когда взорвался «Невский экспресс», мы оказались в гостинице, куда привозили родственников погибших и пропавших без вести. В этот момент там гуляла свадьба, которая была забронирована заранее, и никто ничего не стал отменять.
Стоят по обе стороны холла родственники погибших, совершенно невменяемые, потому что ночь уже, и никто ничего не понимает. Никто с ними не работает. Кажется, наша группа была одна, не было других журналистов. Рядом оказался дядька, у которого погибла возлюбленная — последняя, поздняя любовь, ему за 50 было.
Он был с бутылкой вина Божоле, потому что начинался праздник Божоле, как ехал ее встречать на вокзал, так и приехал туда, в эту гостиницу, где стихийно организовался штаб для родственников погибших. Было понятно, что ему нужно было выговориться. Он сказал гораздо больше, чем вообще подразумевают отношения незнакомых людей, тем более, журналистов. Имела я право это использовать?
Он потом не захотел давать интервью, но мы общались. Была женщина, которая потеряла беременную дочь причем единственную. С ней отношения сложились такие, что в итоге мы и на опознание вещей ездили, потому что было больше некому, и на поминках были. Люди опираются на тебя в этот момент.
Ты оказываешься кем-то важным, значимым, и нужно всегда понимать, что это не потому, что ты такой классный, а потому что так сейчас сложились обстоятельства в жизни этого человека, что ему не на кого опереться. Очень важно вычленить ту информацию, которую нужно доносить, которая будет значима для аудитории, чтобы она ощутила вместе с тобой, что с людьми делает горе. Но не перегнуть палку, не нарушить очень зыбкую границу между тобой и этим человеком. И стараться всегда быть на стороне героя в горе, защищать его.
Потому что, так уж вышло, кроме тебя — некому. Фото: Анна Данилова Мы построили маленькое гражданское общество — Вы стали одной из тех, кто поднял тему благотворительности на российском телевидении, вывел ее в широкое пространство средств массовой информации. Что это дало благотворительному сектору, что в нем изменилось за эти годы? Мы построили маленькое горизонтальное гражданское общество, в котором человек человеку друг, в котором никто не остается недолюбленным, которое никого не бросает и которое еще будет идти вперед и развиваться.
У меня есть один знакомый — человек, который вообще к благотворительному сектору не имел никакого отношения и скептически относился ко всем этим сборам. С ним произошла история, в которой потребовалась наша помощь: была задействована наша разветвленная горизонтальная сеть, и его проблема решилась в течение нескольких часов. Потом он мне звонит и говорит: «Ничего себе, как вы там вообще устроились! Вы, оказываете, целую подпольную организацию создали!
Так и есть, только она у нас не подпольная, а «надпольная». И эта организация сейчас имеет достаточный вес и авторитет, чтобы разговаривать с органами власти. Не в смысле, что «мы правы, а вы, государство, дураки», а в смысле, что «давайте не будем обзываться и попробуем вместе найти решение». Катя Чистякова , Нюта Федермессер , Лида Мониава , Полина Ушакова — всё это люди, которые не просто так ходили в эти органы власти, а сумели выстроить паритетные отношения, смогли сделать возможным какие-то законы, добиться изменений в системе.
Она рассказала, что занималась проектом для жителей Российской Федерации, однако она дорожит своей свободой и возможностью делать что-либо без оглядки на «спонсорство» или «покровительство». Автор проекта «Скажи Гордеевой» также упомянула, что все ее проекты были созданы без помощи «извне», а вся деятельность велась «прозрачным» путем, что можно легко проверить в «открытых источниках». При этом принятый депутатами Госдумы РФ закон закрыл для нее возможность получать средства для продолжения деятельности проекта, потому что никто не станет «рисковать» ради рекламы.
По её словам, наблюдается тенденция, указывающая, что данный сегмент сокращается. Из-за этого конкуренция среди блогеров возросла. На этом фоне стало показательным интервью с Чулпан Хаматовой, которое сняла Екатерина Гордон. Её материал отличается высоким качеством.
Например, Надежда Стрелец не публиковала материалов такого масштаба ни до, ни после.
Мы столько лет создавали эту систему, и нам нужно постараться это удержать. Фонды в очень тяжелом положении, потому что на любую просьбу о пожертвовании сейчас очень тяжелые реакции в обществе. Сейчас все попробуют найти новый язык разговора об этом.
Дорогие люди, пожалуйста, если у вас есть пожертвования, на которые вы подписаны, не отказывайтесь от них, потому что это тот небольшой ресурс фондов, которые еще может быть задействован, который очень важен для помощи тем, кому еще хуже, чем нам. Мы не должны допустить коллапса Все президентские повествования касаются определенных категорий граждан, но если разобраться, то даже в случае с выплатами на детей, это очень небольшая часть семей. А есть многодетные семьи, которые очень мучаются, которым очень непросто. Особенно если мамы одиночки, или мамы, которые потеряли работу.
Если вы знаете таких людей, попробуйте им просто помочь продуктами. Попробуйте помочь старикам, которые живут в вашем подъезде — напишите объявление, купите вскладчину продукты. Ну, и очень важно, конечно, оставаться дома, и это не шутки. Я снимала в Чернобыле когда-то, т ам был дядька-проводник, который говорил, что радиации не видно, поэтому она не страшна.
Он пил водку и думал, что таким образом обманывает радиацию. Радиацию действительно не видно, но она существует. Вирус не видно, но он существует. Он довольно липучий и довольно противный.
Наша система здравоохранения не справляется, и мы должны сделать все возможное, чтобы ей помочь. Мы должны не допустить коллапса. Это то, что мы можем, это тот момент, когда мы должны стать взрослыми и ответственными. Стать новым человеком на карантине просто Самое главное — не жалеть об упущенных возможностях, о том, что было бы, что на этот день было запланировано это и так далее.
Живите каждым сегодняшним днем, используйте это время, чтобы решить какие-то проблемы, которые вы не могли решить. Вот я, например, худею, делаю зарядку и пересматриваю фильмы, которые хотела посмотреть, у меня намечен план. Не могу сказать, что я прям сажусь и смотрю, но некоторые длинные фильмы растягиваются в сериалы, потому что я по 20-30 минут на ночь смотрю. Мы ж не знаем, сколько будем сидеть — месяц, полтора.
Можно похудеть, можно отрастить волосы. Можно вылечить какую-то болячку, можно выучить английский. Опять же не в смысле сесть и учить, а как-то потихонечку. Можно приучить себя к чему-то, что вы никогда не делали, но хотели бы.
Например, хотели отказаться от мяса.
Журналистка Гордеева* заявила о приостановке своего проекта на YouTube
Екатерина Шульман поговорила с Катериной Гордеевой о принятии возраста, карьере и семье. Недавно журналист Екатерина Гордеева сняла большое интервью с Чулпан Хаматовой. Екатерина Гордеева* приняла решение о закрытии 28 февраля, после того как в Госдуме РФ приняли закон о запрете рекламы у иноагентов. Культура - 17 июля 2022 - Новости Уфы -
Гордеева* приостановила свой проект из-за закона о запрете рекламы у иноагентов
Как рассказал Бутрий, 22 февраля его арестовали из-за нескольких фраз, прозвучавших в интервью журналистке Катерине Гордеевой*. Катерина Гордеева очень тонко чувствует нерв происходящего, ее и ее мужа иногда упрекают в излишней сентиментальности и нежности. О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Известного детского врача из Москвы арестовали за интервью Гордеевой*.