Индийские ужасы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. На экраны выходит первый фильм ужасов. В нем нет ни привычной любовной истории, ни танцев, и очень мало традиционной для индийского кино музыки. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Индийские ужасы смотреть онлайн
Друг помогает ей выйти на местную колдунью. Тайное знание обойдется дорогой ценой. Старая ведьма постепенно завладевает разумом и телом Кэти, вовлекая ее в свои злодеяния. Герой освобождает возлюбленную от злых чар с помощью дяди — доброго колдуна. Пожалуй, именно в этой картине о черной магии впервые для Индонезии западные киноштампы жанра не просто смешались, а растворились в национальной мифологии. Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной. Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов. Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти.
Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ. Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед. Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах». Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное. Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира.
Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии». При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики. Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил. Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу.
Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания. Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики. Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама.
Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых. Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж.
Сегодня в индийских ужасах есть все — зомби, вампиры, мистические существа, призраки, людоеды, мучения героев и реки крови. Все это сдобрено жутковатой музыкой, соответствующей озвучкой и спецэффектами.
Мы настоятельно рекомендуем все любителям индийских фильмов познакомиться с жанром индийских ужасов - без него ваши представления об индийском кинематографе будут недостаточно полны.
Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского.
Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста». Есть грубые копии, есть более умно сделанные.
Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов.
А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном? Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом.
Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок!
Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше. Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре?
Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры.
Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте!
Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов. Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль.
Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли. И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам.
Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда!
Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы.
Почему вы занялись востоковедением? Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии.
Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы.
Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд».
Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать?
Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным.
Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой.
Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался.
Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман.
Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным.
Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов.
Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии.
Смерть была странной: утром он, как обычно, пошел в ванную, а потом оттуда стали раздаваться пугающие звуки. Когда семья актера смогла взломать дверь, они увидели Гурава лежащим на полу с темной полосой на шее. В больнице он умер от удушья. Что случилось с Гуравом, неясно до сих пор. Вместо нудного эпилога Во время показа то и дело раздаются нервные смешки. Сначала трясущаяся камера и нарочито плохое качество съемки вызывают раздражение, но постепенно к стилю «Тьмы» привыкаешь — и как будто становишься частью истории про загадочного призрака, убивающего всякого, кто заходит на его территорию.
Сеанс заканчивается поздно: на часах почти 22:30. Зрители выходят в ночную прохладу, ежась от холода и обсуждая фильм. И они ни разу не станцевали! Я иду к метро и думаю о фильме — и о том, что во время церемонии открытия нас то и дело в шутку хвалили за смелость: «Спасибо, что пришли, несмотря на коронавирус». Видимо, фильмы ужасов и тяжелые потрясения действительно играют роль вакцины от страха и скепсиса. И помогают по-новому взглянуть на то, что казалось привычным и знакомым, — например на индийское кино. Фото: Indian Films.
Список индийских фильмов ужасов - List of Indian horror films
Разобравшись, наконец, чего от него хотят, рассеянный и, по-видимому, глуховатый продавец громко кричит мастеру, который сидит в соседней комнате за стеной: - Эй, Степан, сколько стоит та серая двойка, которую ты шил для презентации? Тот рассчитывается, забирает костюм и быстро уходит. Вам надо купить слуховой аппарат, как у меня, а то вы очень быстро разоритесь, - говорит продавцу бойкая старушка, наблюдавшая всю эту сцену.
Если смотреть индийские ужасы вы решили впервые, у вас есть шанс полностью перевернуть свои представления о болливудской продукции. Традиционные песни и танцы сменяются тревожной музыкой и пугающими звуками, легкость и незамысловатость уступают место пробегающим по спине мурашкам и атмосфере липкого страха. В то же время в современных индийских «ужастиках» есть все, что обычно ассоциируется с фильмами данного жанра: вампиры и оборотни, зомби и монстры, гости из ада, космоса и параллельных миров, мучения и реки крови.
Переворот в мире кинематографа, теперь не зрители будут платить деньги, чтобы посмотреть фильм, а режиссеры будут платить гонорары за просмотр своих картин.
Такое оригинальное развлечение придумал популярный индийский кинорежиссер Рам Гопал Варма. Он считает, что никто не в состоянии в одиночке посмотреть его новый супернатуралистичный фильм ужасов Функ-2. Варма обещает первому храбрецу, согласившемуся на индивидуальный кинопросмотр его ужастика, материальное вознаграждение. Режиссер просто уверен, что картина напугает каждого, и не найдется такого смельчака, который скажет, что фильм его не испугал.
Вот, всё что чётко поммню. Фильм старенький, 90-х, 2000-х. Довольно не типичный, как вы могли бы подумать, он довольно серьёзный для своего жанра... Лучший ответ Луис Альберто Просветленный 37346 5 месяцев назад Исходя из описания, я думаю, что вы могли видеть индийский фильм "Демоны" 2005. В этом фильме есть сцена, в которой группа швеи работает в швейной мастерской. В конце стола сидит пожилая женщина, которая внезапно начинает задыхаться.
Откройте свой Мир!
Жанр. триллер, драма, мелодрама, ужасы, боевик, криминал. Страна. Индия. Тема. Серийные убийцы, Модели, Ложные обвинения. Такое оригинальное развлечение придумал популярный индийский кинорежиссер Рам Гопал Варма. Он считает, что никто не в состоянии в одиночке посмотреть его новый супернатуралистичный фильм ужасов Функ-2. Жанр. триллер, драма, мелодрама, ужасы, боевик, криминал. Страна. Индия. Тема. Серийные убийцы, Модели, Ложные обвинения. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах – индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф.
Индийские ужасы онлайн
Глава страховой компании попал в серьёзную неприятность из-за невнимательности своих подчинённых. Теперь Анкиту Сетхи предстоит заплатить криминальному авторитету огромную сумму денег. Чтобы защитить свою беременную девушку Неху, бизнесмен решил спланировать серьезное преступление и привлек к делу нескольких сообщников. Индийский шпион Амандип Сингх выполняет важную секретную миссию в чужой стране и безумно влюбляется в Насрин Хусейн.
Но мастерски снятый фильм с радостью будут смотреть, особенно если есть возможность сделать это онлайн, не посещая кинотеатр.
Самобытные индийские фильмы ужасов: секрет успеха В отличие от традиционного голливудского хоррора, снятые в Индии киноленты зачастую разбавлены музыкой, танцами, патетическими диалогами. Казалось бы, традиции кинематографа зачастую нарушаются. Однако зачастую это как раз привлекает аудиторию. На русском языке, на многих других языках сотни, тысячи зрителей каждый день смотрят оригинальные индийские ужасы.
Сюжет строится на чём угодно: нашествие зомби, вторжение пришельцев, потусторонние силы, жестокие маньяки, противостояние человека природной стихии… Теперь индийские шедевры ещё и доступны онлайн В самом деле, раньше требовалось отправиться в кинотеатр, купить билет, потратить время.
Сакши, женщина на восьмом месяце беременности, ещё не знает, что заросли скрывают мрачные тайны прошлого. Однако, когда главную героиню начнут преследовать пугающие видения и злобный монстр, она пойдёт на всё, чтобы выжить и спасти своего будущего ребёнка...
Режиссёр и сценарист Вишал Фуриа.
Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной. Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов. Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти.
Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ. Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед.
Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах». Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное. Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира. Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований.
Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии». При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики. Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил.
Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали.
В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания. Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики. Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама. Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых.
Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию.
Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж. Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны.
Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез.
Индийские фильмы и сериалы ужасы
Список популярных индийских фильмов ужасов на сайте довольно большой. Интересный индийский ужастик найдет здесь для себя каждый. Ну, как абсолютно спокоен, хоть и обосрался. На самом деле после смерти все попадают в одно и то же место. Просто оптимисты считают его раем, а. Мировая премьера индийского триллера под необычным названием "Gaslight" вышел в конце марта 2023. Сюжет значится как криминальный детектив, постоянно и неожиданно переходящий в жуткий триллер, хотя может показаться и мрачными ужасами.
Искушение замужней женщины 2 (2011)
- Индия и Триллер: новости, события, население — Все посты | Пикабу
- Бхола (2023)
- Арундати (2009)
- ТОП-23 индийских фильмов ужасов про призраков
- Охотники за призраками, ведьмы и удушье
Индийские фильмы и сериалы ужасы
«Еще в студенческие годы я заинтересовался жанром ужасов благодаря множеству голливудских фильмов. Индийский фильм 2021 Индийские Фильмы Индийский фильм Триллер Индийские Фильмы Ужасов. WEBRip Любительский двухголосый. Масиламани по прозвищу Масс. Зло внутри» (It Lives Inside) — полнометражный дебют американского режиссера индийского происхождения Бишала Дутты. Режиссер: Saikiran Daida. В ролях: Еасвари Рао, Шрикант, Шринивас Авасарала и др. Могущественный дух, никогда не видевший лица земли, начинает угрожать жизни шестилетней девочки, которая «нарушила речь», а также ее семье. В Индии снимают фильмы ужасов, надеемся, это не стало для вас новостью.
Три по-настоящему страшных индийских фильма
Саспенс-фильмы Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие индийские фильмы ужасов": Тьма 2020 , Тумбад 2018 , Ничего не бойся 2 2006 , Дом по соседству 2017 , Священник 2021 , Истории о призраках 2020 , 13Б: У страха новый адрес 2009 , Пицца 2012 , Охотники за привидениями 2021 , Ничего не бойся 2003 , Фея 2018 , Иди, Гоа больше нет 2013 , Таинственная гостья 2005 , Таксист 2018 , Призрак виллы Натхов 2008 , Няня 2020 , Женщина 2018 , Убойные каникулы 2010 , Призрак в кронах деревьев 2020 , Лабиринт 2 2022. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
По прошествии нескольких часов мужчины к своему ужасу обнаруживают чье-то сверхъестественное присутствие. Они начинают лихорадочные поиски загадочного существа, которое явно неподконтрольно им и медленно, но верно сводит их с ума.
Оказывается, что она была одержима демоном. Другая сцена, которую вы описываете, также происходит в этом фильме. Злодей, которого зовут Ашват, прячется в комнате за шторками.
Его находят два парня, которые начинают его избивать. Ашват падает на пол, и его глаза начинают светиться красным светом. Конечно, это только предположение.
В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад. Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии. Главное послание моей картины — «цените жизнь».