Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка. Цены (включая параллельный импорт в России). Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
По конструкции, новый Hyundai Santa Fe 2024 остался классическим кроссовером с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Новый Хендай Тусон 2024 можно купить по цене 12 690 000 ₸ в автосалонах Алматы. Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
Внешне Hyundai Sonata 2024 отличается от предыдущей модели более строгими и изящными линиями кузова, новой решеткой радиатора, светодиодными фарами и задними огнями, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон седана стал более просторным и комфортным, благодаря увеличенному колесному базису и оптимизации пространства. Также в салоне появился 12-дюймовый цифровой приборный щиток, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Bose с 12 динамиками и множество других функций. В техническом плане Hyundai Sonata 2024 также претерпела серьезные улучшения.
Больше подробностей о роботе и его устройстве разработчики пообещали рассказать в будущем. В компании заявили, что это «самый динамичный в мире человекоподобный робот». HMG тогда заявила, что рассчитывает использовать роботизированные технологии для внедрения автоматизации на своих автомобильных заводах, а также для разработки автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, дроны и роботы для доставки.
Базовый мотор — 1,5-литровый турбированный мощностью 200 л. Мощность электромотора пока не названа. Зато в топовых версиях присутствует полный привод.
И слухи подтвердились, ведь в новой линейке агрегатов не оказалось ни дизелей, ни шестицилиндровых двигателей. Вместе с тем, базовая силовая установка не изменилась — это атмосферный 2. Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема 281 л. В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe.
Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1. Общая мощность такой модификации составит 235 л. Будет в линейке и подзаряжаемый гибрид, где появится турбомотор пониженной мощности, но с более емкой тяговой батареей. Возможно, особые характеристики будут подготовлены для двигателя, который достанется внедорожной версии Hyundai Santa Fe XRT, которая пока доступна только на фотографиях. Среди ее особенностей — агрессивный протектор шин, багажник с запаской на крыше, лестница для доступа на эту крышу и прочие любопытные аксессуары. Цены и старт продаж Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения первыми смогут купить корейцы: у себя на родине машина появится в продаже до конца лета. Далее модель ждут поставки в Европу и Штаты, но уже в 2024-ом.
Все, что нужно знать о новом Hyundai Creta 2024 года — последние новости
Внешний дизайн Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн. Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок — за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля. Салон По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема. Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй. Без него объем багажного отсека составляет 725 литров, тогда как ранее этот показатель составлял всего 634 литра. Есть улучшения и по комфорту: отдельные комплектации предлагают капитанские кресла с оттоманками и расширенными электрорегулировками. Перед водителем располагается кластер из двух цифровых дисплеев, размещенных на изогнутой панели с двумя экранами. Справа от 12. Под ним — еще один бардачок, более вместительный и открывающийся классическим способом. Два перчаточных ящика с функцией дезинфекции. Роль пульта настройки климат-контроля отдана еще одному тачскрину 6.
В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР?
Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает. Тут пока всё неплохо, но именно что пока. Что будет завтра совершенно непонятно. Соответственно, на всё это и завязаны перспективы продаж — народ у нас привык к легковушкам с гарантией, «оригиналом» и фирменным ТО. На иное многие уже не согласны. Читайте также Скотт Риттер: Сегодня — лучшее время переговоров для Украины. А для России?
Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение.
Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации. Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем.
Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор. Топовые версии Хендай Туссан 2024 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана. Спинка последнего может быть разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Плюс нельзя не отметить наличие сразу семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями.
А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс.
Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей? Теперь в наличии есть машины за 1,59-1,74 млн рублей.
Но ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни 6 подушек безопасности вы на «Весте» не получите ни за какие деньги. Да и надёжность нового мотора после процедуры импортозамещения компонентов и китайской трансмиссии — пока вопрос открытый. Будут ли машины дешеветь в 2024 году? Развитие «бюджетного» сегмента до 2 млн рублей должно было отрезвить производителей и дилеров.
Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены
Hyundai представила новое поколение седана Sonata, которое получило ряд существенных изменений в дизайне, технике и оснащении. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)?
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками. В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году.
Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов.
Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений.
В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя. Приобрести дополнительно можно систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Заявлен контроль над некоторыми системами ТС при помощи смартфона. Важным изменением стала перемена силового агрегата.
Под капотом теперь скрывается гибрид бензинового движка на 1,6 литра и усовершенствованного электромотора. Все это обрамлено роботизированной трансмиссией с 6 диапазонами. Генерирует такой мотор 141 лошадиную силу.
Речь идет о специальной версии модели Verna с приставкой N Line. Тестовые прототипы таких четырехдверок уже активно колесят по дорогам общего пользования, частично раскрывая этот проект компании. Главные из них — это внешние элементы, придающие машинам спортивности. В их числе должны оказаться красные тормозные суппорты, легкосплавные колесные диски агрессивного дизайна, а также специальный обвес. Технически машины не изменятся и будут комплектоваться двигателем, который является прерогативой «топовых» комплектаций этой модели.
Колесные арки, строгие очертания крыши и сложный в плане архитектуры передний бампер создают полноценный гармоничный образ спортивного «красавчика». Яркие индивидуальные черты проявляются в интересной двухуровневой оптике, 20-дюймовых массивных дисках и длинном кузове. Салон Palisade просторный и продуманный, он обеспечивает комфортные условия для всех пассажиров и водителя. Модель обладает тремя рядами сидений и будет поставляться в двух комплектациях: с 7 и 8 креслами. Для оформления и отделки автомобиля используются роскошные материалы, включая изысканные деревянные вставки и кожу Nappa. Приборная панель представляет собой дисплей диагональю 12,3 дюйма, а информационно-развлекательная система — 10,25 дюйма. Багажник имеет объем 510 литров, но если сложить 3 ряд кресел, то объем увеличивается до 1297 л. Новый флагман комплектуется двумя движками: Бензиновым двигателем с объемом 3,8 литра, мощностью 291 л. Турбодизель на 2,2 литра, генерирующий 200 л. Обе версии сочетают с автоматической трансмиссией на 8 диапазонов. Классический рычаг ПП заменен пультом. Продажи автомобиля начнутся в середине 2024 года. Hyundai Prophecy Concept Корейцы, кажется, смогли постичь совершенство. Опираясь на концепции «Чувственной спортивности» и «Оптимистический футуризм» дизайнеры Hyundai смогли разработать идеальную форму для авто. Шоу-кар Prophecy уже считается одним из «определяющих эпоху» концептов, которые стали реальностью. В данной модели можно проследить лучшие черты Porsche 911, Tesla Model 3 и Model Y, однако он не является их жалким подобием. Новый электрокар Hyundai разрабатывался с оглядкой на ретро-стилистику и футуризм, а его дизайнер Саньюп Ли собирается укоренить новые черты и сделать их фирменными для последующих моделей. К сожалению, секреты концепт-кара еще не открыты: неизвестно какой сегмент займет авто, чем будет оснащен и когда свет увидит серийное производство. Но фото салона смогло хоть немного прояснить ситуацию — в нем нет руля! Привычный руль заменен двумя джойстиками, имеющими форму поручней. Передняя панель полностью занята объединенной приборкой и ИРС. Серийное производство стоит ожидать не ранее 2024 года. Hyundai Sonata Sonata в этом году обзавелась уже 8 генерацией. Корейцы упростили российским покупателям жизнь как раз к моменту выпуска новой модели на рынок. Hyundai Sonata можно сконфигурировать и забронировать на официальном сайте, а затем готовый автомобиль бесплатно доставят в любой дилерский центр. Дизайн Соната был переработан почти с нуля. Облик автомобиля стал более спортивным и молодежным, он выглядит привлекательным с любого ракурса. Видно, что при разработке дизайна делали оглядку на более премиальные машины, вроде Audi A5 Sportback. Большинство декоративных элементов гармонично объединяют образ, делая его завершенным и «повзрослевшим» над прошлыми генерациями. Особенно радует оптика, изысканно подчеркнутая хромированными элементами, а также разнообразные вариации расцветки кузова. Помимо банальной черной и белой краски ввели более сочные оттенки, например, золотой и темно-синий. В ярких сочетаниях обаяние Sonata раскрывается на полную. Салон во многом схож с Audi A8, только в упрощенном варианте и с характером Hyundai. Материалы стали качественнее, как и сама отделка. На подлокотниках мягкая кожа, пластик стал глянцевым на приборной панели и на рычагах под рулем, все в верхней части салона сделано дорого. Нижняя часть сделана попроще, но не менее качественно. Покупателю предоставляют выбор между старым силовым агрегатом 2,0 MPi мощностью 150 л. Дополняются автоматической коробкой передач с 6 ступенями. Hyundai Venue Hyundai Venue — это еще одна новая модель от корейского производителя, которая должна стать бюджетной и глобальной. С момента презентации в 2019 году стало известно, что автомобиль будет относиться к внедорожному сегменту, и станет в линейке самой дешевой моделью, занимая в иерархии место после Creta.
Ранее Boston Dynamics сообщила , что спустя 11 лет после старта разработки свернула проект антропоморфного робота Atlas. Самая первая версия Atlas ростом 1,9 м и весом почти 150 кг была привязана к внешнему источнику питания, умела шагать, держать предметы и восстанавливать равновесие.
Салон и оснащение
- Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ
- Комментарии в эфире
- Читайте также
- Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий
Новый Hyundai Santa Fe 2024 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации авто
Технологии: Palisade оснащен современными технологиями, включая большой сенсорный дисплей, систему навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также многочисленные системы безопасности. Производительность: Палисад оснащен мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное управление. Безопасность: Hyundai Palisade имеет множество систем безопасности, включая систему контроля слепых зон, автоматическое торможение на малой скорости и систему предотвращения столкновений. Вместе с тем, в России спрос на новый Palisade пока остается на низком уровне. Это обусловлено не только тем, что автомобиль импортируется в ограниченном количестве.
Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод.
Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает.
Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу.
Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.
Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
Или 22. Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый , геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает вращающиеся рукоятки с сенсорными кнопками.
За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.
Все, что нужно знать о новом Hyundai Creta 2024 года — последние новости
В России появился новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Hyundai Santa Fe 2024 Ещё одно очевидное новшество, которое принесёт Hyundai Santa Fe нового поколения, — это изменение габаритов. Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей. Вместе с «Кретой» в 2024 году Hyundai собирается представить еще один седан, который на ряде рынков известен под названием Solaris.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. Спешите купить новый Hyundai! 16.01.2024Автомобили Hyundai и Kia решили вернуть в Россию под брендом Solaris. «Растянутый» Hyundai Tucson L создавался специально для Китая, и сегодня, в первый день работы Пекинского автосалона, Hyundai представила обновлённый удлинённый Tucson L. 17 апреля 2024 года Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai. 17 апреля 2024 года Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai.
The new ELANTRA
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Салон получил большое табло, объединяющее между собой дисплей приборной панели и мультимедийную систему, помещенные под один корпус.
Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры. Как уже говорили, новинку покажут в Индии. На данном рынке седан Хендай Солярис предложат бензиновым атмосферным двигателем MPI, объемом 1,5 литра или же с турбированным четырехцилиндровым T-GDI, объемом 1,5 литра.
Мощность агрегатов пока не раскрывают. Оба агрегата будут идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для турбированного двигателя так же предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Предыдущее поколение Hyundai Solaris в Индии уже комплектовали подобными двигателями. Атмосферник мог выдать 115 лошадок, а вот турбированный двигатель на три цилиндра, объемом 1,0 литра выдавал 120 лошадок. Так же у предшественника был дизельный двигатель CRDi, объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.
Автомобиль пережил глубокий рестайлинг: боковые панели кузова, крыша и днище остались прежними как у российского Hyundai Creta , но «оперение» теперь совершенно другое: пиксельная светотехника роднит Creta 2024 с представленным в прошлом году Hyundai Santa Fe. Самая главная «фишка» — изогнутая панель экранов, заимствованная у Kia Seltos. Она вмещает два дисплея с диагональю 10,25 дюйма. Медиасистема получила обновлённый интерфейс с тремя темами оформления.
Турбодизель на 2,2 литра, генерирующий 200 л. Обе версии сочетают с автоматической трансмиссией на 8 диапазонов. Классический рычаг ПП заменен пультом. Продажи автомобиля начнутся в середине 2024 года. Hyundai Prophecy Concept Корейцы, кажется, смогли постичь совершенство. Опираясь на концепции «Чувственной спортивности» и «Оптимистический футуризм» дизайнеры Hyundai смогли разработать идеальную форму для авто. Шоу-кар Prophecy уже считается одним из «определяющих эпоху» концептов, которые стали реальностью. В данной модели можно проследить лучшие черты Porsche 911, Tesla Model 3 и Model Y, однако он не является их жалким подобием. Новый электрокар Hyundai разрабатывался с оглядкой на ретро-стилистику и футуризм, а его дизайнер Саньюп Ли собирается укоренить новые черты и сделать их фирменными для последующих моделей. К сожалению, секреты концепт-кара еще не открыты: неизвестно какой сегмент займет авто, чем будет оснащен и когда свет увидит серийное производство. Но фото салона смогло хоть немного прояснить ситуацию — в нем нет руля! Привычный руль заменен двумя джойстиками, имеющими форму поручней. Передняя панель полностью занята объединенной приборкой и ИРС. Серийное производство стоит ожидать не ранее 2024 года. Hyundai Sonata Sonata в этом году обзавелась уже 8 генерацией. Корейцы упростили российским покупателям жизнь как раз к моменту выпуска новой модели на рынок. Hyundai Sonata можно сконфигурировать и забронировать на официальном сайте, а затем готовый автомобиль бесплатно доставят в любой дилерский центр. Дизайн Соната был переработан почти с нуля. Облик автомобиля стал более спортивным и молодежным, он выглядит привлекательным с любого ракурса. Видно, что при разработке дизайна делали оглядку на более премиальные машины, вроде Audi A5 Sportback. Большинство декоративных элементов гармонично объединяют образ, делая его завершенным и «повзрослевшим» над прошлыми генерациями. Особенно радует оптика, изысканно подчеркнутая хромированными элементами, а также разнообразные вариации расцветки кузова. Помимо банальной черной и белой краски ввели более сочные оттенки, например, золотой и темно-синий. В ярких сочетаниях обаяние Sonata раскрывается на полную. Салон во многом схож с Audi A8, только в упрощенном варианте и с характером Hyundai. Материалы стали качественнее, как и сама отделка. На подлокотниках мягкая кожа, пластик стал глянцевым на приборной панели и на рычагах под рулем, все в верхней части салона сделано дорого. Нижняя часть сделана попроще, но не менее качественно. Покупателю предоставляют выбор между старым силовым агрегатом 2,0 MPi мощностью 150 л. Дополняются автоматической коробкой передач с 6 ступенями. Hyundai Venue Hyundai Venue — это еще одна новая модель от корейского производителя, которая должна стать бюджетной и глобальной. С момента презентации в 2019 году стало известно, что автомобиль будет относиться к внедорожному сегменту, и станет в линейке самой дешевой моделью, занимая в иерархии место после Creta. По своей сути является 5-местным кроссовером для городской среды, основой для которого послужил субкомпактный хэтчбек i20. На уровне концепции все звучит замечательно — простой и дешевый автомобиль, который рассчитан на безопасность и комфорт, модификаций много, можно выбрать силовой агрегат, материалы для отделки интерьера и расширенный спектр электронных помощников. Однако опасения вызывает долговечность ТС и его маневренные способности. Передняя оптика Хендай Венью разделена на два уровня: верхний занимают ходовые огни и «поворотники», а внизу располагаются фары с фокусирующими линзами. Радиаторная решетка вобрала классические черты компании. Дизайн внутреннего и внешнего облика прост, но имеет приятные особенности. Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л.