Новости характеристики бмп мардер

БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний. Трофейная боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, захваченная Вооруженными силами России, поражает своей хорошей защитой, несмотря на относительно слабое вооружение.

Танкопедия

Германская боевая машина пехоты БМП "Мардер" В первые модификации устанавливали многотопливный турбированный дизель "Даймлер-Бенц" мощностью 600 лошадиных сил. Этого вполне хватало, чтобы разогнать гусеничную машину на шоссе до 75 километров в час. Модернизированные БМП оснащены уже 1000-сильным агрегатом. Для стрельбы по пехоте и автомобильной технике применяются осколочно-фугасные снаряды, для борьбы с БМП и БТР противника — бронебойные подкалиберные. Вторые на дальности до полутора километров уверенно пробивают под углом броню толщиной в два пальца.

Для борьбы с живой силой противника имеется два 7,62-миллиметровых пулемета MG3A1: один спарен с пушкой, а второй установлен на корме. Для повышения огневой мощи их оснащали комплексами противотанковых управляемых ракет "Милан", а для усиления защиты ставили дополнительную навесную броню и противоминные экраны. Боевое крещение БМП получила в Афганистане. На смену "Мардеру" разработана "Пума" — новая боевая машина, которая уже поступает в части бундесвера.

В первую очередь — из-за своей беспрецедентно высокой для этого типа машин бронезащиты. Ее особенность — разнесенные между собой экраны из стали разной твердости. Такой "слоеный пирог" уверенно "держит" попадания 30-миллиметровых бронебойных снарядов. Для защиты от кумулятивных гранат РПГ может устанавливаться динамическая защита.

Модернизированные машины изнутри дополнительно отделаны кевларом, который в бою защищает экипаж из трех человек и шестерых десантников от осколков брони. Внушительный комплект вооружения включает в себя 25-миллиметровую пушку М242, 7,62-миллиметровый пулемет M240C, противотанковый ракетный комплекс TOW и шесть автоматов М231 на шаровых опорах в десантном отсеке. Таким образом, в бою БМП мгновенно превращается в ощетинившийся стволами подвижный блокпост.

Модификации: -SPz NEU — десять предсерийных образцов, выпущенных в период с октября 1968 по март 1969 года. Боекомплект изначально составлял 1250 осколочно-фугасных снарядов к орудию и 2500 патронов к пулемётам. Модификация разработана в 1975 году, в период с 1977 по 1979 годы ПТУР были установлены на все 2136 машин. В боекомплект включены шесть ракет «Милан». Электромеханический механизм поворота башни был заменен на более мощный.

В боекомплект к пушке был введен выстрел с бронебойным снарядом, кроме того, боекомплект был увеличен до 1284 выстрелов из них 317 бронебойных. Около 1000 машин планировалось оснастить пассивным инфракрасным прицелом с тепловизионным индикатором, однако фактически он был установлен на 674 машины. Также, на базе «Marder» были созданы и приняты на вооружение бундесвера: -самоходный ЗРК с двумя ракетами в положении готовности и восемью в резерве -машина наблюдения с радаром на гидравлически управляемом основании.

Танковый музей в Кубинке.

Истроия создания музея Официально днем создания танкового Музея в Кубинке считается 1 августа 1938 года. А вообще, сбор коллекции был начат еще в первой половине 30-х годов, когда начались испытания танков и бронеавтомобилей на созданном в Кубинке автобронетанковом полигоне. Вся техника музея размещалась на открытой площадке. Инициатива создания танкового Музея в Кубинке в широком смысле этого слова принадлежала Главному маршалу бронетанковых войск Бабаджаняну А.

Для строительства и создания экспозиции танкового музея в Кубинке была была сформирована рабочая группа из сотрудников Полигона и войсковой части 75221. Стройка была действительно народная.

Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Соответствующее тактическое требование было выдвинуто в июне 1984 года. Оно предусматривало производство 1000 машин с 1997 по 2001 год. После исследования первого проекта в 1988 году неожиданно как наилучшее решение было выбрано предложение фирмы "Краусс-Маффей", которая до сих пор не была еще разработчиком боевой машины пехоты. Фирма "Краусс-Маффей" на удивление быстро, сразу после вступления в фазу определения, смогла предоставить 17 сентября 1991 года первый опытный образец системы VT 001. Но, несмотря на то, что знатоки назвали эту машину "чудом пространства" и она производит впечатление компактности, изменение всех требований привело к массе 42,3 т. Начало разработки машины "Мардер-2" протекало удачно, поскольку: - потребитель относительно быстро смог договориться насчет одного проекта; - требуемая мощность могла сочетаться с актуальными, имеющимися в наличии пусть даже не в серийном производстве модулями и боевая машина пехоты "Мардер-2" не идеализировалась как "носитель высоких технологий". Промышленность смогла через три года после первого рассмотрения проекта предоставить готовую систему.

Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить мпб 16 бригад. Судьба БМП "Мардер-2" была неразрывно связана с политическими событиями в Европе: в качестве вклада в "мировые дивиденды" проект как истребитель танков "Пантера" и танк PzKW 2000 15 декабря 1992 года был "изъят" из планирования. Но пользователи, федеральное управление поставок вооружения и промышленность продолжают задумываться над возможностями модернизации БМП "Мардер-1". Выбрать есть из чего: установка мощной силовой установки, улучшение ходовой части, изменения в боевом пространстве и даже адаптация новой башни. До этого времени ни один из проектов не осуществлялся, только необходимость улучшения противоминной защиты получила материальную поддержку. М-12 фирмы "КУКА" Через четыре года после "похорон" машины "Мардер-2" была предпринята еще одна попытка — проект "Новые бронированные платформы" NGP — для того, чтобы получить для мотопехоты машину, соответствующую времени. Принимая во внимание тактическую необходимость комплексного оружия и даже не зная техническо - концептуальной постановки проблемы, было повышено требование к будущим боевым машинам пехоты: защита как у основного боевого танка! Защита обеспечена модульной конструкцией. Но еще тогда нужно было знать, что это требование доведет до абсурда проект сегодняшней БМП как единой основной машины, поскольку боевая масса превысит 70 тонн. Данное военное требование можно осуществить только посредством разделения на две машины боевую машину: как русская БМПТ на базе Т-72 и транспортную машину: как израильский Achzarit.

Проведенная практически на пределе модернизация "Мардер" 1АЗ, по мнению западногерманских специалистов, не обеспечила огневой мощи и защищенности, необходимых для действия с основными танками на современном поле боя.

Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение

БМП «Marder» с нем. Первый прототип был собран в конце 1969 года, производство продолжалось до 1975 года. Всего было построено около 2000 боевых машин. На время принятия на вооружение БМП «Marder» по параметрам защищённости превосходила все известные машины этого класса и обладала высокой скоростью движения по пересечённой местности, что позволяло ей действовать совместно с танками «Леопард» в качестве составной части ударной группы. Новые БМП должны были действовать вместе с новыми тогда танками «Леопард», иметь сравнимую с ними бронезащиту, позволять десанту вести огонь не покидая машины. По части вооружения, немцы предпочли 20-мм автоматическую пушку, к которой позже добавился противотанковый ракетный комплекс «Милан». В отличие от советских и большинства появившихся позже западных БМП, «Мардер» не умела плавать. Хотя и способна преодолевать брод до 2 метров глубиной, но после предварительной подготовки. Плавать же машина могла при навешивании специальных поплавков. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с американских танков М47 на «Леопард».

Такое поручение компании дало минобороны Германии. Партия будет состоять из 20 машин, находящихся в запасе. Они пойдут в дополнение к 40 единицам подобной техники, которые Берлин уже отправил Киеву. Машину проектировали и создавали немецкие концерны Rheinmetall и Henschel-Werke на протяжении девяти лет. Первые образцы боевой машины была представлены в 1960—1961 годах.

Заместитель командира по технической части с позывным «Казбек» пояснил, что Marder захватили после контратаки ВСУ. В пакет военной помощи также вошли танковый мостоукладчик Beaver, несколько десятков грузовиков и других машин, шлемы, 305 штурмовых винтовок MK 556, а также 155-мм снаряды. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.

У этой машины пара серьезных проблем. Ее масса 33 тонны, как у «Мардера» у БМП-3, кстати, масса лишь 18,7 тонны. Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни.

А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым. По этой причине машина рискует перевернуться. Из-за этого у «Брэдли» всегда возникали проблемы при поддержке танковой атаки на поле боя: куда мы в «Абрамсах» могли проехать, «Брэдли» часто не мог следовать. Вес машины и высота машины тоже сильно влияют на мобильность при выдвижении на передний край. БМП-3 с массой 18,7 тонны легко можно везти внутри большинства гражданских фур или на автомобильных платформах. То есть ей не требуется специальная техника, чтобы довезти до фронта. А вот и «Мардер», и «Брэдли» по высоте не поместятся в закрытом вагоне, и по весу не подходят для перевозки гражданскими фурами.

При форсировании водных преград БМП-3 может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины намного более капризны в этом отношении. Машины массой в 33 тонны многие мосты просто не выдержат. И «Мардер», и «Брэдли» требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. Скорость на дорогах тоже играет роль, но не такую важную, так как большую часть своей военной жизни машины передвигаются не по ним, а по бездорожью. Проблемы для «Брэдли» начинаются на неровной местности. У этой боевой машины внутри очень большое пространство, из-за этого пехоту при движении, несмотря на привязные ремни безопасности, очень сильно дёргает из стороны в сторону.

Есть у «Брэдли» проблемы и с логистикой. У машины пробег на одной заправке 400 км.

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера

Посмотрите также Читать Гусеничная часть выполнена с использованием резино-металлических шарниров, подвеска имеет характер торсионной с гидроамортизаторами. Рулевое колесо выполняет функцию управления машиной. Механизм бесступенчатого типа позволяет изменять радиус поворота машины. Помимо всего прочего БМП «Мардер» укомплектована кондиционером и противопожарным оборудованием. Для этого прикреплены 2 баллона двукратного тушения. Первое сразу переключается с помощью сигнала термодатчиков, во втором случае задействован ручной выключатель на щитке управления. Машина работает от генератора общей мощностью 9 киловатт и 6 аккумуляторных батарей. Последующие модификации Сразу после первого апробирования начался процесс улучшения БМП. Например, к 1975 машина получила на вооружение противотанковое оружие под названием «Куница», за несколько лет этот комплекс был установлен на все БМП. Модернизация стартовала весной 1979 года.

Первая программа модернизации получила название А1. Затем последовали программы А2 и А3. Первая модификация получила новый механизм с поворотом башни на 180 градусов. Орудие 20 миллиметров дополнили механизмом селективного питания. Это значит, что в бою машина быстро переходила от осколочно-фугасных снарядов к бронебойным патронам и обратно. Помимо этого инженеры предложили увеличение боекомплекта, куда добавили подкалиберный снаряд. Сначала инженеры-проектировщики хотели оснастить машины тепловизорами, но в дальнейшем это сделали только с моделями 674 марки «Мардер». Для программы А2, которая стартовала в 1983 году, были придуманы следующие улучшения: топливные баки; снятие кормового пулемета. Чтобы наводчику и командиру было удобнее работать, были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами.

По программе А3, которая стартовала в конце 80-х и была рассчитана на 10 лет, был повышен уровень защищенности БМП. На корпус установили броню навесного типа, а также усилили защиту дверей и крыши корпуса. Разработчикам удалось обеспечить круговую защиту машины от падания калибром 30 миллиметров от советской пушки. Помимо этого были установлены амбразуры для того, чтобы держать личное оружие внутри отсека.

В 1969 году компания Rheinstahl стала подрядчиком на изготовление БМП, впоследствии ставшей известной как Marder, а компания МаК — субподрядчиком. Первые машины в армию Германии поступили в декабре 1970 года. Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов.

В 1979 г. Для двухместной башни Marder 2 фирма Rheinmetall AG разработала пушку Rh 503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. С пушкой спарен 7,62-мм пулемёт. Также слева на башне может крепиться гранатомёт « Panzerfaust 3 » с дальностью стрельбы до 1 000 м, однако стрельба из него требует остановки, выхода гранатомётчика из машины и снятия РПГ с крепления. Поэтому используется очень редко. Средства наблюдения и связи [ править править код ] По германской традиции «Мардер» обильно снабжён приборами наблюдения. Механик-водитель кроме трёх призменных блоков имеет съёмный подсветочный ПНВ, работающий на расстоянии до 50 м. На марше он использует два складных зеркала заднего обзора. По периметру башенки командира установлено 8 смотровых блоков. В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с её крышей. У каждого стрелка — свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплён прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1 000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Двигатель и трансмиссия [ править править код ] В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырёхтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы «Даймлер-Бенц» с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей ёмкостью 652 л.

При содержании кроликов следует учитывать, что они плохо переносят сквозняки и сырость, места для размещения должны быть выбраны с учетом этих факторов. В сухости и тепле, в чистоте и при правильном питании эти кролики очень хорошо развиваются и приносят большое потомство. Самые большие породы собакЧто такое одомашнивание в животноводствеПочему стоит завести кошку: причины, озвученные ученымиУсыпление животных Правильное питание заключается в кормлении Советского мардера различными видами пищи, каждый из которых обладает определенными минералами, витаминами и другими полезными веществами. В обязательном рационе кроликов должны присутствовать различные корнеплоды, сено, зерно и семена; в летний период — обязательно кормление свежей зеленой травой. Не следует давать кроликам несвежие, заплесневелые или подгнивающие продукты — у них достаточно чувствительная пищеварительная система, поэтому употребление таких продуктов может привести к отравлению и заражению инфекцией.

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

Компоновка БМП "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. немецкая боевая машина пехоты, созданная в 1966-1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб. Боевая машина пехоты «Мардер 1А5».

Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя

Предполагается установить центральный процессор и устройства памяти, цифровые дисплеи командира, механика-водителя и старшего десантной группы, а также единую цифровую шину обмена данными, к которой подключаются различные модули, в том числе блоки электронных устройств башни и корпуса для отображения информации членам экипажа. Кроме того, БМП М2А3 "Брэдли" оснащают аппаратурой, которая обеспечивает обмен боевой и разведывательной информацией в масштабе времени близком к реальному в автоматизированной системе управления АСУ тактического звена. Место командира оснащается прицелом с полностью стабилизированным полем зрения. Он обеспечивает автономность действий по обнаружению и поражению целей. Усовершенствованный прицел наводчика представляет собой стабилизированный в двух плоскостях комбинированный прибор, в состав которого входят лазерный дальномер, а также ТВ- и тепловизионная с отводом на прибор наблюдения командира камеры. Оснащение БМП усовершенствованной системой управления огнем позволит увеличить возможности по обнаружению, распознаванию, идентификации целей и их поражению. Кроме того, машина оснащается усовершенствованной системой опознавания "свой - чужой". БМП "Мардер" ФРГ была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. Базовое шасси разработано в 1969 году с целью создания семейства боевых машин: истребителя танков "Ягпанцер", ПУ тактических ракет, 81- и 120-мм самоходных минометов, самоходной зенитной установки СЗУ , легкого танка и БТР. На этой базе и было решено создать БМП.

Первые серийные образцы были выпущены в конце 1970 года, а в войска машины начали поступать мае 1971-го. Место механика-водителя находится в передней части корпуса слева по ходу движения машины. В десантном отделении размещены шесть военнослужащих трое на каждый борт спиной друг к другу. В двухместной башне, установленной в средней части корпуса, располагаются командир машины он же командир пехотного десанта и наводчик. Приборы наблюдения экипажа и десантников установлены так, что позволяют обозревать местность на 3600. Броневой корпус машины сварной. Основное внимание конструкторы уделили прочности, жесткости и герметичности машины. В кормовой части корпуса выполнен люк-аппарель для спешивания десанта. Бронирование БМП "Мардер" обеспечивает защиту от поражения 20 - 25-мм боеприпасами автоматических пушек и осколками 155-мм артиллерийских снарядов.

В связи с оснащением этой машины мощной броневой защитой конструкторам не удалось сделать ее плавающей. Основное вооружение БМП - 20-мм автоматическая пушка Rh 202 производства фирмы "Рейнметалл", бронебойный снаряд которой способен пробивать броню толщиной до 47 мм на дальности до 500 м. Пушка снабжена электрогидравлической системой наведения скорострельность 800 - 1000 выстр. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Второй такого же калибра расположен над кормовой частью машины и обеспечивает ведение огня назад и по бортам, а также по низколетящим целям. При конструировании БМП особое внимание уделялось обеспечению возможности длительного пребывания экипажа и десанта в машине и защите их от ОМП. С этой целью корпус надежно загерметизирован, а в кормовой его части установлены две ФВУ. Все это позволяет находиться экипажу и десанту в машине до 24 ч, в том числе до 8 ч на зараженной местности. Модернизация боевой машины до уровней А1 и А1А - это комплексная программа по повышению ее огневой мощи.

Основные мероприятия предусматривали обеспечение двойного питания 20-мм автоматической пушки, оснащение боекомплекта машины новыми осколочными боеприпасами к пушке и четырьмя ПТУР "Милан", изменение боеукладки, замена устаревших прицелов новыми. Программа модернизации БМП "Мардер" до уровня А2, начатая 1983 году, предполагала оснащение машин тепловизионными прицелами наводчика. Следующая - до уровня А3, к которой приступили в 1988 году, была направлена на повышение защищенности машины и предусматривала следующие мероприятия: - установку дополнительной навесной брони на бортовые поверхности корпуса и башни, а также разнесенного бронирования крыши корпуса; - монтаж дополнительных броневых модулей на бортах корпуса, усиление защиты кормовых дверей.

На башне, слева от лафета, установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатометов, стрельба ведется залпами по 3 гранаты. Защиту от оружия массового поражения обеспечивает герметизация корпуса и ФВУ производительностью 3 м куб. Купол ФВУ расположен на крыше десантного отделения между люками. При этом экипаж и десант могут находиться внутри машины до 24 часов. В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы "Даймлер-Бенц" с турбонаддувом.

Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии - до 600 км. Система смазки - с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя. Воздухозаборная система включает бункере "циклонами" предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 "Ренк", установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор , смонтированные в едином блоке.

Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление - рулевым колесом автомобильного типа. Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта.

Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины. Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком. Эксплуатации в зимнее время вообще уделено большое внимание - в системе охлаждения используется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой, боевое и десантное отделения снабжены воздушной отопительной системой, отделение управления - электроотопительной установкой. Ходовая часть включает шесть опорных катков на борт и три поддерживающих ролика.

Катки и ролики - сдвоенные обрезиненные. Подвеска-индивидуальная торсионная, 1-, 2-, 5-и 6-й катки снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия с компенсационной камерой. На бортах имеются упоры для балансиров катков с буферами. Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая гусеница фирмы "Диль" - цевочного зацепления, с одним гребнем и резинометаллическими шарнирами. Литые стальные траки имеют наружную и внутреннюю резиновые беговые дорожки, причем наружные резиновые башмаки в зимнее время могут заменяться снегозацепами. Длина опорной поверхности составляет 3900 мм, ширина гусеницы-450 мм, колея-2620 мм. Стандартный радиус поворота-3,8 м.

Удельная мощность двигателя 21,3 л. При мощности 15 Вт и 2,5-м штыревой антенне дальность радиотелефонной связи на среднепересеченной местности - до 35 км. Имеется и дополнительный радиоприемник ЕМ-25. Каждый из четырех пользователей системы связи использует головные телефоны , ларингофон и переключающее устройство панель управления с усилителем. Последнее допускает и внутреннюю связь. Антенные вводы выполнены в верхнем листе корпуса позади механика-водителя и на крыше десантного отделения у бортов. С помощью выносного телефонного устройства и трехкилометрового кабеля можно вести переговоры и на удалении от машины, находясь в обороне, дозоре или засаде. По германской традиции "Мардер" обильно снабжен приборами наблюдения.

Механик-водитель кроме трех призменных блоков имеет съемный подсветочный ПНВ, работающий на расстоянии до 50 м. На марше он использует два складных зеркала заднего обзора. По периметру башенки командира установлено 8 смотровых блоков. В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с ее крышей. У каждого стрелка - свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплен прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни.

Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Питание электросети машины - от генератора мощностью 9 кВт и шести аккумуляторных батарей общей емкостью 300 Ач , напряжение бортовой сети - 24 В. На нижнем лобовом листе и корме имеются буксирные крюки с замками, над кормовой дверью - скоба-поручень для облегчения посадки. Ящики ЗИП закреплены на корме по бокам от двери. На бортах корпуса крепится шанцевый инструмент, буксирные тросы, брезент, на крышке люка МТО - маскировочная сеть.

Второй пулемет такого же калибра смонтирован на поворотной установке с дистанционным управлением. Командир и наводчик имеют перископические прицелы, которые в темное время суток заменяются ночными ИК-прицелами. Приводы наведения пушки электрогидравлические. По бортам десантного отделения есть амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия.

На крыше десантного отделения находятся люки, а в корме — откидывающаяся вниз аппарель с гидроприводом.

Американские эксперты заявляют, что за время операции «Буря в пустыне» БМП «Брэдли» уничтожили больше иракских танков, чем тяжелые танки М1 «Абрамс». БМП «Брэдли». При этом в условиях пустыни система охлаждения, трансмиссия и двигатели американских БМП регулярно выходили из строя. Попытки доработать защищенность «Брэдли» по итогам «Бури в пустыне» не прошли даром. Бронирование машины было многократно усилено, однако боевая масса при этом выросла до 30 тонн.

«Marder» (нем. Куница)

С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. Модернизация немецких БМП Marder до стандартов Marder 1A5 и 1A5A1 является стратегическим шагом немецких военных для обеспечения постоянной боевой актуальности и возможностей этих боевых бронированных машин. Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница». Как рассказали военнослужащие, операция по эвакуации БМП проводилась ночью и ехать по проложенному маршруту приходилось в полной темноте. Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Описание конструкции БМП «Мардер» выполнена по классической для этого типа бронетехники схеме компоновки. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке.

За ними следует боевое и десантное отделения. В состав экипажа входит три человека. Корпус БМП выполнен из броневых листов, которые соединяются сваркой. Лобовая броня машины может выдержать попадание 20-мм снарядов. На крыше боевого отделения установлена башня с 20-мм автоматической пушкой RH 202 и пулеметом MG3 калибра 7,62 мм.

В башне находятся места командира машины и наводчика. На ее лафете расположены дымовые гранатометы, а также обычный и ИК-прожектор. В задней части машины находится десантное отделение, в его бортах устроены амбразуры для стрельбы из личного оружия, а на крыше расположены люки. Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди.

БМП Marder имеет мощную фильтровентиляционную установку, которая обеспечивает защиту экипажа и десантников от оружия массового поражения. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из нее приходилось, высунувшись из люка. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2.

Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулеметная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить.

Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд». Программы по модернизации БМП Marder. В последствии проводились ряд программ по модернизации, которые включала установку прицелов ночного видения и тепловизор, а также модернизированную подачу боеприпасов к 20-мм пушке. Процесс модернизации машины на этом не остановился, а только приобрел темпы.

Это повлияло и на название машины, потому что с течением времени вернулись к цифре I, а уровень модернизации начали обозначать буквой «А», например, А1, 2 или 3. Первые модернизированные БМП А3 достигли немецкую армию 17 ноября 1989 года. Пакет модификации включал: — улучшенная броня весом 1600 кг, предназначенная для защиты от 30 мм пушки 2А42 советской БМП-2. Броня также давала дополнительную защиту от мин кассетных боеприпасов; — были пересмотрены люки для пехотного отделения; — усиленная подвеска, была установлена новая система торможения и коробка передач. Система электрического отопления была заменена системой водяного отопления; — была изменена башня.

Общий вес БМП А3 в результате модернизации составил 35 000 кг. Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища.

В конце 90-х немецкие специалисты пришли к выводу, что ошибки, допущенные в выборе сплавов и материалов, не позволяют экипажу «Мардер» совершать резкие маневры, критически важные на поле боя. За время операции в Ираке армия США потеряла порядка 15 таких машин. Несмотря на перспективность и модульность платформы, в 2007—2008 годах в США начали отказываться от машин этого типа. Претензии, как и в случае с «Брэдли», были похожие: низкая защищенность машины при подрыве на минах. Эти, а также другие БТР из-за морального и технологического устаревания США с 2014 года планируют заменить на боевые машины, создаваемые в рамках программы Future Combat Systems.

Модернизация обеспечивает защиту от ударной волны противотанковых мин и мин с ударными ядрами. Масса машины выросла на две тонны. Всего в войска поставлено 500 машин.

Наведение пушки осуществляется в горизонтальной плоскости с помощью электропривода, в вертикальной - вручную. Ее бронепробиваемость около 40 мм бронебойным снарядом на дальности до 1 500 м. БМП "Уорриор" не является плавающей. Машина оборудована ФВУ. Экипаж имеет полный комплект приборов ночного видения ПНВ. Учитывая конструктивные недостатки БМП "Уорриор" и возрастающие требования к ней, разработчики в ходе серийного производства проводили мероприятия по модернизации машины в целях повышения ее боевых качеств: - увеличения калибра основного вооружения до 40 мм в качестве варианта рассматривалась 40-мм автоматическая пушка СТА совместной англо-французской разработки ; - повышения эффективности борьбы с низколетящими целями противника путем установки электропривода вертикальной наводки пушки; - обеспечения возможности ведения огня десантом за счет размещения сидений десанта посередине корпуса, оборудования амбразур под стрелковое оружие в корпусе машины. Для ведения боевых действий в горно-пустынной местности создан соответствующий вариант БМП "Уорриор". Экипаж машины три человека, десант семь. По техническим характеристикам она незначительно отличается от базовой модели, но в ходе испытаний на Ближнем Востоке показала хорошую проходимость по песчаным грунтам, надежность и долговечность при эксплуатации в условиях высоких температур окружающей среды.

В качестве основного вооружения используется 25-мм автоматическая пушка М242, стабилизированная в двух плоскостях. На БМП "Уорриор" пустынный вариант установлена усовершенствованная навигационная система. Машина оборудована высокоэффективным кондиционером. По аналогии была создана "Уорриор" арктический вариант , на которой нет ПТРК ТОУ и которая вместо устройства для охлаждения воздуха комплектуется мощным обогревателем. Первые опытные образцы были выпущены в 1968 году, и после проведения полномасштабных испытаний в 1972-м было принято решение о начале их серийного производства. Машины начали поступать в войска в 1973 году. Командир и наводчик размещаются в башне. Десант восемь человек. Корпус машины сварной, выполнен из алюминиевых броневых листов.

В его кормовой части размещена механически управляемая аппарель для спешивания десанта. Башня - из стальной брони. Ее крыша оборудована одним люком с двумя откидывающимися в стороны створками. Основное вооружение БМП - 20-мм автоматическая пушка М693 с двусторонним питанием, вспомогательное - 7,62-мм спаренный пулемет. Она оснащена дизельным двигателем мощностью 260 л. Машина полностью плавающая. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов, расположенных в кормовой части корпуса. Первые опытные образцы созданы в 1988 году. В 1992 году "Дардо" была принята на вооружение и с 1997-го начала поступать в войска.

На машине применена обычная компоновка с размещением отделения управления и МТО в носовой части корпуса, боевого отделения в средней части и десантного отделения в корме. Десант шесть пехотинцев. Пушка имеет двойной механизм питания. Броневая защита противопульная и противоосколочная.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Немецкие БМП Marder из-за плохой проходимости не предназначены для боев в Донбассе, сообщил РИА Новости военнослужащий группировки "Центр", принимавший участие в восстановлении первой трофейной немецкой БМП данного типа. БМП Мардер 2 также имеет на вооружении ПТРК третьего поколения PARS-3MR, а по бортам башни установлены дымовые гранатометы. Компоновка «Мардера» стала классической для БМП — моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части машины, а ее корма освобождена для широкого люка-аппарели обеспечивающего удобную высадку и посадку десантников.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

основная боевая машина пехоты на вооружении армии США, запущенная в производство в 1981 году. Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии. Главная» Новости» В разработке: Marder 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий