Новости гусь хрустальный бокалы

Смотрите онлайн видео «Бокалы «Гусь-Хрустальный»: купить по низким ценам в Кишинёве» на канале «Причина вернуться к истокам» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 20:51 длительностью PT28S на видеохостинге RUTUBE.

Винтажные бокалы

Рюмки Гусь Хрустальный: купить в интернет-магазине Сегодня, 15 декабря, в Гусь-Хрустальном открылся интерактивный музей граненого стакана, о чём на своей странице в соцсетях написал депутат Госдумы от Владимирской области Игорь Игошин.
В Гусь-Хрустальном открыли музей граненого стакана Стаканы Гусь Хрустальный – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Бокалы и свадебные пары гусь хрустальный бокалы мода, рукоделие, шитье, вязание, поделки из бумаги, роспись, работа с деревом и многое другое в ОК.

Производство стеклотары и стеклянной посуды для стола.

Музей граненого стакана в Гусь-Хрустальном планируется открыть до конца года, сообщила пресс-служба администрации города в понедельник, 15 августа. Сначала бокалы Гусь-Хрустальный поставил на высокую ножку, потом — на фигурную. В Гусь-Хрустальном открылся интерактивный музей, где главное место отведено именно гранёному стакану. в стекольную столицу России, в город Гусь-Хрустальный. Интернет-магазин хрусталя из Гусь-Хрустального предлагает клиентам большой и постоянно пополняющийся ассортимент хрустальных изделий.

Бокалы-неваляшки, кокошники и символы самоизоляции из хрусталя

В городе Гусь-Хрустальный сегодня откроют интерактивный Музей граненого стакана. Сервизы винтажные Фото №3 Винтаж: Фужеры бокалы Гусь хрустальный завод. Сегодня представляю вашему вниманию Фужеры Гусь Хрустальный Набор из 6 фужеров "ЭДЕМ" Лиловая дымка от ООО. Мусатов Гусь-Хрустальный Бокалы для мартини с гравировкой 6 шт по 170 мл, серия Лофт. ПОЧТА для деловых и коммерческих предложен.

Бокалы из Гусь-Хрустального

Интернет-магазин хрусталя из Гусь-Хрустального предлагает клиентам большой и постоянно пополняющийся ассортимент хрустальных изделий. Для покупателей предусмотрена система скидок и аукционных предложений. Опытные специалисты помогут в выборе товара, а оперативная служба доставки бережно довезет изделие покупателю. Для подарочных изделий предлагается широкий выбор специальных упаковок, а также предусмотрено изготовление упаковки под заказ. Хит продаж.

Те, кто утверждают, что хрусталь — это мода советских лет, представляются нам не очень правыми. Изделия мастеров Гуся-Хрустального и сегодня приводят в восторг — достаточно заглянуть в музей хрусталя имени Мальцовых. Он располагается в Георгиевском соборе на улице Калинина, 2А, в центре города. Он руководил работой предприятий, строил дома рабочим, занимался благотворительностью. Самый известный его проект — Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве.

Георгиевский собор тоже построили на средства Нечаева-Мальцова. Проект он заказал архитектору Леонтию Бенуа. Зодчий предложил построить храм в псевдорусском стиле. Расписывать церковь пригласили знаменитого живописца Виктора Васнецова, он написал пять картин. Храм святого Георгия строили с 1892-го по 1903-й годы.

Рассекреченные архивные документы, заявила научный сотрудник главного музея Владимирской области Надежда Пак, свидетельствуют, что первый граненный стакан в Гусь-Хрустальном был произведен в 1936 году. С началом Великой Отечественной войны линии по производству этого изделия были остановлены и демонтированы, но в 1943 году в связи с острой потребностью советского потребителя в стаканах, их изготовление возобновили. Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Конечно, мы будем продолжать сотрудничество со своими постоянными авторами, потому что работать с хрусталем, не зная особенностей технологии его производства, практически невозможно.

Большинство наших внештатных авторов являются специалистами по стеклу — как, например, профессор кафедры художественной керамики и стекла Академии Штиглица Игорь Томский. Новаторские идеи ему, разумеется, гораздо легче осуществить, чем дилетанту. Но есть и исключения: предметный дизайнер Светлана Попова, которая раньше со стеклом никогда не работала, предложила серию ваз «Паужна» по мотивам традиционной русской посуды. Мы работаем коллегиально: есть блок коммерческий, технологический и производственный. Безусловно, сначала оцениваем проект с точки зрения технических возможностей. Потом обсуждаем, что хотим получить на выходе: серийный продукт, ориентированный на собственные каналы продаж, или эксклюзивную имиджевую историю. У каждого из наших штатных художников есть возможность устраивать так называемые творческие дни, когда можно поэкспериментировать, реализовать на производстве свои задумки. Зачастую эти авторские изделия мы затем экспонируем на выставках как образцы современного хрустального производства. Что из вашего ассортимента лучше всего продается? Фужеры, бокалы, рюмки и другие предметы для сервировки стола, особенно в цветном и накладном то есть двухслойном хрустале.

Необычайно эффектные изделия с накладом — наша визитная карточка. Их изготовление требует от мастеров высочайшей квалификации и художественного чутья. Какие есть еще техники и приемы, которыми владеете только вы? Продолжу об оттенках хрусталя, которые мы выпускаем. Среди них есть такие редкие, как эрбиевый и неодимовый. Получить эти нежнейшие акварельные цвета — розовый и фиолетовый — позволяет использование в качестве красителя окислов редкоземельных элементов. За разработку цветных стекол, окрашенных таким образом, группа работников завода в 1971 году была удостоена Государственной премии СССР. Если говорить о декорировании хрусталя, то мы часто используем комбинацию различных техник: например, алмазную грань в сочетании с гравировкой или живописью. Это очень обогащает хрусталь с декоративной и эстетической точки зрения. Кроме того, завод может выпускать изделия самых разных масштабов — от полутораметровой напольной вазы или крупных архитектурных элементов до миниатюрных деталей для отделки одежды и аксессуаров такая работа уже несколько раз выполнялась для кутюрных коллекций модного дома Ульяны Сергеенко.

Большинство людей привыкли к бесцветному хрусталю и считают, что только он годится для бокалов и рюмок, поскольку позволяет видеть цвет напитка и наслаждаться его игрой в хрустальных гранях. Но у цветного хрусталя становится все больше поклонников.

Экспозиция «Музей граненого стакана»

Сегодня представляю вашему вниманию Фужеры Гусь Хрустальный Набор из 6 фужеров "ЭДЕМ" Лиловая дымка от ООО. В Гусь-Хрустальном теперь производят хрустальные сувениры в виде коронавируса. Наталья Любимова. Вазы, бокалы, фужеры, люстры, хрустальные зверюшки.

Объявления по запросу «Фужеры гусь хрустальный» в Москве

— Все о городе Гусь-Хрустальный: свежие новости, фотографии Гусь-Хрустального, частные объявления Гусь-Хрустального, а также огромный справочник по адресам и телефонам организаций Гусь-Хрустального и Владимирской области. В городе Гусь-Хрустальный, на родине граненого стакана, открылся новый музей, посвященный этому стеклянному сосуду. Сегодня представляю вашему вниманию Фужеры Гусь Хрустальный Набор из 6 фужеров "ЭДЕМ" Лиловая дымка от ООО. Бокал хрустальный мартини Вертушка 17 см.

Гусь хрустальный бокалы

Это своего рода уникальное «путешествие», ведь наш знаменитый граненый стакан — на все времена… Кроме стакана в рамке, в экспозиции можно увидеть большую граненую витрину с гранеными стаканами, стопками и графинами, кадры из фильмов, где герои используют граненые стаканы по назначению, копии картин с изображением «гранчика», в частности, гениально воспроизводившего преломление света на гранях стаканов Кузьмы Петрова-Водкина. Почетное место отведено портрету Веры Мухиной, которую считают автором граненого стакана. На выставке представлены забавные расчеты, свидетельствующие, что высота мухинского «Рабочего и колхозницы» равна высоте 476 стаканов, вставленных друг в друга.

За это время производство не раз сталкивалось с непростыми ситуациями и даже было на грани закрытия.

Что вам помогло пережить все кризисные моменты? Как правило, кризисы происходят на стыке исторических периодов, на сломе эпох. Например, в 1923 году завод, национализированный после революции, мог прекратить свое существование и только благодаря прямому вмешательству руководства страны продолжил свою работу.

Почти век спустя, в 2011 году, угроза закрытия возникла вновь, но были вовремя привлечены частные инвестиции и коммерческие кредиты, позволившие возродить производство: перестроить один из корпусов, оснастить его оборудованием, необходимым для организации полного технологического цикла. Завод не просто возобновил работу — он вернулся, по сути, обновленным. Перемены затронули в том числе принципы управления и ассортиментную политику.

Эта кардинальная модернизация позволила вполне благополучно пережить и тяготы пандемии: рост продаж и производства продолжается, несмотря на неблагоприятную обстановку. Благодаря появлению и развитию интереса к внутреннему туризму увеличивается поток экскурсантов, интересующихся традиционными художественными промыслами. Наше производство во Владимирской области открыто для посетителей, два раза в день здесь проходят экскурсии, во время которых можно увидеть весь процесс ручного изготовления хрусталя.

Кроме того, здесь же находятся три фирменных магазина. Сейчас многие производители говорят о кризисе сырья из-за санкций и проблем с логистикой. В какой мере все это касается вашего завода?

Практически все виды сырья мы приобретаем внутри страны. Кроме того, у нас всегда есть стратегические запасы. Поэтому в ближайшее время серьезных рисков не ожидается.

Среди наших потребностей есть несколько импортных позиций, но им можно найти замену в России. В первую очередь — материалы для приготовления шихты: песок, поташ, сода, различные красители… Наш завод, к слову, выпускает хрусталь широчайшей цветовой палитры. Все происходящее как-то повлияло на цены?

В течение последнего месяца мы наблюдаем чуть ли не ежедневное изменение цен на входящие материалы. Стоимость упаковки, например, выросла катастрофически. Детали и материалы для газового оборудования — еще одна затратная статья.

Поэтому себестоимость изменилась существенно.

Подберут наиболее оптимальный для Вас вариант. Также вы можете самостоятельно выбрать товар по фотографиям, сделанным нашими фотографами, если не видно рисунка, смело пишите нам, мы сделаем более крупное фото. Клиенты могут заказать доставку нескольких товаров и выбрать из них наиболее понравившийся вариант. Способы доставки Интернет магазин хрусталя предлагает клиентам следующие способы доставки: доставка курьером СДЭК; доставка до пункта самовывоза СДЭК; самовывоз со склада в Гусь-Хрустальном; доставка собственным автотранспортом для оптовых клиентов; Купить хрусталь в Москве и Санкт-Петербурге можно на нашем официальном сайте. Ассортимент хрустальных изделий представлен всеми российскими производителями, как качественными бюджетными изделиями, так и дорогими изысканными творениями заводов изготовителей. Сотрудничество с оптовыми клиентами Магазин хрусталя работает и с оптовыми клиентами, которым предоставляются выгодные условия сотрудничества: при разовых крупных покупках скидка от суммы заказа; возможность безналичной оплаты; строгое соблюдение сроков поставки.

За основу брались и старые фотографии, и каталожные образцы. Требовалось сделать интересно, чтобы при взгляде на изделия чувствовалось: в экспонатах словно застыла история, но в современной и свежей интерпретации, - прокомментировал Александр Грызунов, художник хрустального завода. Директору предприятия и всем мастерам, которые были причастны к появлению новых изделий, глава города Алексей Соколов вручил благодарственные письма.

Вести Твери

Калинина, д. В Гусь-Хрустальном возможно все! В исторической части нашего города, в Гусь-Хрустальном историко-художественном музее открылся Музей граненого стакана.

Фарфор и хрусталь тускло поблескивали за стеклами шкафов, лишь по большим праздникам появляясь на столах. Боялись, что хрупкие и дорогие предметы разобьют или испортят непривыкшие к роскоши гости. Для многих из нас советский хрусталь ассоциируется с детством и семейными застольями 50 лет спустя молодежь стряхивает пыль с ладей-салатников, вазочек и рюмок на высокой ножке. Во-первых, YOLO — you only live once, ты живешь только раз и нечего откладывать на завтра какие-либо радости жизни. Во-вторых, от моды на винтаж не отвертишься, а родительские запасы посуды так и напрашиваются быть использованными. В-третьих, современная посуда все больше теряет очарование традиций и ремесленности, а стоит часто в разы дороже. Так резной хрусталь с его праздничным настроением и мелодичным звоном снова появляется на столе. История хрусталя: от шумеров до Гусь-Хрустального Хрусталь — это стекло с добавлением оксида свинца.

Первые образцы такого стекла датируются 1400 годом до н. Однако хрусталь в знакомом нам виде появляется лишь в XVII веке в Британии, где стеклозаводчик Джордж Равенскрофт добивается стабильности и прозрачности хрусталя. В результате мода на английский хрусталь охватила всю Европу. Сначала гладкий, он быстро обретает то, что сейчас называют алмазной гранью — особый способ обработки хрусталя заставляет его ловить лучи света и сиять всеми цветами спектра. Русский хрусталь обычно связывают с династией Мальцовых.

Среди наших потребностей есть несколько импортных позиций, но им можно найти замену в России. В первую очередь — материалы для приготовления шихты: песок, поташ, сода, различные красители… Наш завод, к слову, выпускает хрусталь широчайшей цветовой палитры. Все происходящее как-то повлияло на цены? В течение последнего месяца мы наблюдаем чуть ли не ежедневное изменение цен на входящие материалы. Стоимость упаковки, например, выросла катастрофически. Детали и материалы для газового оборудования — еще одна затратная статья. Поэтому себестоимость изменилась существенно. Мы, конечно, стараемся обеспечивать стабильность цен. Нам хочется, чтобы хрусталь был доступным для покупателей, но, к сожалению, он уже давно является предметом роскоши и стоит недешево, поскольку абсолютно все технологические операции выполняются вручную. На заводе работают специалисты по-настоящему уникальных профессий: стекловары, выдувальщики, алмазчики, граверы. Ощущаете ли вы кризис кадров, что делаете для того, чтобы ремесло не умирало? Мы сотрудничаем с ведущими художественными вузами страны, студенты Академии имени Штиглица и Строгановки с удовольствием приезжают к нам на практику и с интересом присматриваются к производству. Это, следует признать, процесс очень непростой. Надо иметь в виду, что на таком творческом производстве, как наше, каждый сотрудник уникален. Специалистов необходимого нам уровня на поток не поставишь. Хрусталь уже давно является предметом роскоши и стоит недешево, поскольку абсолютно все технологические операции выполняются вручную. Проходят выставки, круглые столы. На ваш взгляд, насколько эффективны все эти меры и какая поддержка со стороны сообществ и государства вам действительно необходима? Гусь-Хрустальный расположен в 250 км от Москвы, проделать этот путь могут не все, поэтому важно популяризировать наши изделия, показывать их на различных площадках. Например, в федеральных музеях — таких, как Пушкинский который, кстати, теснейшим образом связан с фамилией Мальцовых, ведь появился во многом благодаря колоссальному вкладу Юрия Степановича Нечаева-Мальцова. Сейчас мы в основном сотрудничаем с небольшими галереями, но уже готовим крупные выставочные проекты. Завод входит в федеральный перечень предприятий народно-художественных промыслов, и мы участвуем во всех государственных программах поддержки. Да, интерес к своей работе мы ощущаем, но расширить его не позволяет недостаточно развитая социальная инфраструктура города.

Средства выделила администрация Владимирской области в рамках мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туризма. Идея создания экспозиции о граненом стакане возникла в 2021 году. Музей открыли в одном из помещений гусевского историко-художественного музея. Созданием и наполнением экспозиции около двух месяцев занимался комитет по культуре и туризму мэрии Гуся. Один из центральных экспонатов — классический граненый стакан, помещенный в деревянную рамку с подписью - «Времена меняются, а он остается». Он прочно вошел в жизнь нашей страны и продолжает удерживать лидирующие позиции», - объявил ведущей церемонии открытия музея. Кроме стакана в рамке, в экспозиции можно увидеть большую граненую витрину с гранеными стаканами, стопками и графинами, кадры из фильмов, где герои используют граненые стаканы по назначению, копии картин с изображением «гранчика», в частности, гениально воспроизводившего преломление света на гранях стаканов Кузьмы Петрова-Водкина. Почетное место отведено портрету Веры Мухиной, которую считают автором граненого стакана. На выставке представлены забавные расчеты, свидетельствующие, что высота мухинского «Рабочего и колхозницы» равна высоте 476 стаканов, вставленных друг в друга. Из экспонирующихся чертежей можно узнать, что диаметр горла граненого стакана - 7,3 сантиметра, диаметр дна — 5,5 сантиметров, а, высота стакана — 10,5 сантиметров. На особом мониторе транслируется анимационный фильм по мотивам легенды о владимирском умельце Семене Смолине, который преподнес Петру I в дар собственноручно сделанный первый в мире граненый стакан.

Объявления по запросу «Фужеры гусь хрустальный» в Москве

Зарисовки на стенах интерактивной экспозиции - настоящее погружение в историю. Автомат, который все помнят. Все пили из одного стакана. И все эти зарисовки перешли на стены. Хотелось сделать все черно-белым, чтобы героем был именно стакан, - сообщил Максим Озерников, автор проекта. Автором формы граненого стакана считают создателя скульптуры «Рабочий и колхозница» Веру Мухину.

Высоту памятника даже измерили в стаканах - получилось 476. А сам граненый экспонат - герой не только советских баек и анекдотов. По легенде стакан с прочной огранкой Петру I подарил владимирский стекловар Ефим Смолин. История стала знаменитой русской традицией.

Свинцовая эра хрусталя А. Мальцов пристально следил за развитием отрасли. Как только в Европе освоили твердый хрусталь со свинцом, купец внедрил рецептуру на своем предприятии. Теперь стенки изделий выдерживали самую сложную гравировку. Этот способ декорирования стал основным. Хрусталь заиграл новыми гранями. Производство расширялось. Больше 400 работников, новые паровые и водяные машины. К середине XIX в. Уровень качества продукции позволил выйти на престижные международные выставки, где изделия неизменно брали призовые места. Получивший признание бренд удостоен чести использовать гербовую символику государства. Завод изготавливал более миллиона единиц продукции: от простейшей посуды за полкопейки за штуку до изделий, выпущенных по спецзаказу императорского дворца. В начале XX в. Испытания XX века Казалось, ничто не потрясет завод, выпускающий 2 млн изделий высшего качества, имеющий среди постоянных покупателей Торговый дом Фаберже и монарший двор. Но война и революционные настроения рабочих не нуждаются в изящной посуде, что сродни искусству. Настали трудные времена. Гусь-Хрустальный посуда для аристократов, наборы для вина, роскошные вазы отошел на второй план. Востребована лишь самая дешевая продукция. После национализации стекольные производства региона объединили в трест «Гусь-Хрустальный Комбинат» с правлением в Москве. Массовое изготовление посуды, лампового и аптекарского стекла, бутылок во время разрухи, голода, гражданской войны не располагало к созданию хрустальных шедевров. На заводе внедрялись технологии, увеличивающие количество продукции, удешевляющие себестоимость товара. В результате к довоенному периоду заменили формы из дерева чугунными, с автоматических линий сплошным потоком выходили сахарницы, масленки, пепельницы, блюдца.

И вот этот стакан расходится по всей форме. Здесь вакуум подается, выталкивает его сюда. И он дальше идет обязательно на отжиг, - рассказывает Владимир Дубовский, директор Историко-художественного музея г. Культовую посуду выпускали миллионными партиями. За стеклянной простотой - целая эпоха. Зарисовки на стенах интерактивной экспозиции - настоящее погружение в историю. Автомат, который все помнят. Все пили из одного стакана. И все эти зарисовки перешли на стены. Хотелось сделать все черно-белым, чтобы героем был именно стакан, - сообщил Максим Озерников, автор проекта.

Сначала это вызвало недоумение, но при входе в цех оно прошло: вокруг был огонь. В прямом смысле. Печи, пышущие жаром, расплавленное стекло, искры, небольшие осколки… Огонь сопровождает бокал с самого начала: раскаленную стекломассу формируют, обрезают, затем делают грубое формирование чаши. После этого происходит конечная выдувка формы бокала. Следующие этапы — формирование ножки и ее прижимание к финальной части бокала. Затем бокал проверяют на прочность, промывают и полируют огнем. Последнюю проверку бокалы проходят уже после полировки — выявляют трещины и сколы, брак отсеивают и оставляют для производства новой стекломассы, но уже другой посуды — более бюджетной линии. Нас провели по всем производственным цехам, включая цех по нанесению переводной наклейки на посуду — деколи. К слову, наносятся наклейки вручную. Так что знайте, за каждой чашечкой с такой наклейкой у вас дома стоит живой человек и даже не один. Разумеется, работа на ОСЗ это не только тяжелый, но и вредный труд.

В Гусь-Хрустальном открыли уникальный музей граненого стакана

Ни бабки, ни связи не помогли купцу и стеклопромышленнику Акиму Мальцову. Пришлось сворачивать лавочку в Можайске и перебираться в необжитое местечко близ города Владимира на реке Гусь. Долгое время работники завода, которых Мальцов прихватил с собой, вместо того чтобы дуть стекло, отстраивали инфраструктуру с нуля. Промышленник терпел дикие убытки. Однако когда предприятие заработало, доход покрыл все издержки. Дело в том, что в Гусь-Хрустальном так назвали поселок была куча ценных ресурсов. И вода, и лес на растопку, и крутая глина, и известняк. Но самое главное, здесь имелся отличного качества песок - главный элемент шихты, из которой производят стекло. Британские ученые тогда случайно придумали хрусталь, добавив в шихту оксид свинца.

Хрусталь был в сто раз круче стекла: и красивее, и прозрачнее, и звенел «малиновым звоном», и к тому же прекрасно гранился. Соревнуясь с «ихней» алмазной гранью, наши мастера создали свой уникальный рисунок: «русский камень» и особую «мальцовскую грань», когда на каждом элементе рисовалась еще и снежинка, иногда различимая только в микроскоп. Семейство Мальцовых богатело как на дрожжах. Один из владельцев завода Иван однажды откупился от верной смерти. Будучи секретарем Грибоедова в Тегеране, промышленник единственный избежал смерти от рук разъяренной толпы, подкупив охрану. А за моральные издержки получил право торговать стеклом на Востоке. Мальцовы построили великолепный коттеджный городок для рабочих домики из красного кирпича стоят до сих пор. На деньги одного из владельцев завода возвели Пушкинский музей изобразительных искусств в Москве, а еще - жемчужину Гусь-Хрустального - великолепную Георгиевскую церковь - лучшую работу архитектора Леонтия Бенуа.

После разрушения колокольни и куполов креативные комсомольцы устраивали тут «антипасхи» и танцевали с бубнами и барабанами. Но сейчас в церкви расположен тот самый Музей стекла, в который позвали журналистов. Людмила Марковна лежала в гробу, как королева Стеклянный букет Музею страшно повезло. Из закромов завода удалось добыть не тронутые войной и советской властью ящики со старинными изделиями. Оказалось, что столетиями здесь отбирали самое ценное и прятали куда подальше. Посмотреть тут есть на что. Штофы, вазы-берцовки, названные по сходству с берцовой костью; крохотные, на одну чайную ложечку, рюмки-мухи. Такие появились после петровского указа бесплатно наливать в трактирах всем входящим.

Отсюда пошло выражение «ходить под мухой». Показывают и необыкновенной красоты букет мастерового Разумея Васильева.

По заложившейся свадебной традиции свадебные фужеры принято у нас бить. И что самое главное, чтоб вы разбили те бокалы для молодожёнов из которых вы выпили в первый раз после того как вы стали мужем и женой. Исходя из всего вышесказанного мы вам советуем очень серьёзно подойти к вашему выбору свадебных фужеров.

За стеклянной простотой - целая эпоха. Зарисовки на стенах интерактивной экспозиции - настоящее погружение в историю. Автомат, который все помнят. Все пили из одного стакана. И все эти зарисовки перешли на стены. Хотелось сделать все черно-белым, чтобы героем был именно стакан, - сообщил Максим Озерников, автор проекта. Автором формы граненого стакана считают создателя скульптуры «Рабочий и колхозница» Веру Мухину. Высоту памятника даже измерили в стаканах - получилось 476. А сам граненый экспонат - герой не только советских баек и анекдотов. По легенде стакан с прочной огранкой Петру I подарил владимирский стекловар Ефим Смолин.

Мы работаем коллегиально: есть блок коммерческий, технологический и производственный. Безусловно, сначала оцениваем проект с точки зрения технических возможностей. Потом обсуждаем, что хотим получить на выходе: серийный продукт, ориентированный на собственные каналы продаж, или эксклюзивную имиджевую историю. У каждого из наших штатных художников есть возможность устраивать так называемые творческие дни, когда можно поэкспериментировать, реализовать на производстве свои задумки. Зачастую эти авторские изделия мы затем экспонируем на выставках как образцы современного хрустального производства. Что из вашего ассортимента лучше всего продается? Фужеры, бокалы, рюмки и другие предметы для сервировки стола, особенно в цветном и накладном то есть двухслойном хрустале. Необычайно эффектные изделия с накладом — наша визитная карточка. Их изготовление требует от мастеров высочайшей квалификации и художественного чутья. Какие есть еще техники и приемы, которыми владеете только вы? Продолжу об оттенках хрусталя, которые мы выпускаем. Среди них есть такие редкие, как эрбиевый и неодимовый. Получить эти нежнейшие акварельные цвета — розовый и фиолетовый — позволяет использование в качестве красителя окислов редкоземельных элементов. За разработку цветных стекол, окрашенных таким образом, группа работников завода в 1971 году была удостоена Государственной премии СССР. Если говорить о декорировании хрусталя, то мы часто используем комбинацию различных техник: например, алмазную грань в сочетании с гравировкой или живописью. Это очень обогащает хрусталь с декоративной и эстетической точки зрения. Кроме того, завод может выпускать изделия самых разных масштабов — от полутораметровой напольной вазы или крупных архитектурных элементов до миниатюрных деталей для отделки одежды и аксессуаров такая работа уже несколько раз выполнялась для кутюрных коллекций модного дома Ульяны Сергеенко. Большинство людей привыкли к бесцветному хрусталю и считают, что только он годится для бокалов и рюмок, поскольку позволяет видеть цвет напитка и наслаждаться его игрой в хрустальных гранях. Но у цветного хрусталя становится все больше поклонников. Среди наших суперхитов последних лет — коллекция «Иван Купала», выполненная в сочетании изумрудного и янтарного хрусталя. Сейчас набирают популярность бирюзовый, лавандовый, оливковый цвета — видимо, за зиму многие соскучились по морю, траве, цветам. Стоит отметить, что мы нечасто делаем повторы — большинство оттенков варится только раз в год, — поэтому собиратели коллекций «охотятся» за изделиями любимой цветовой гаммы или подбирают цвета-компаньоны. Какую роль соцсети играли в продвижении вашего бренда и какие каналы для привлечения аудитории вы используете сейчас?

Винтажные бокалы

Опытный стекольный завод в Гусь-Хрустальном расположен в 70 км от Владимира, в зеленом уездном городке на реке Гусь. Не так давно в Гусь-Хрустальном открылся целый музей, посвященный этой легендарной емкости для напитков. Людмилу Гурченко медленно убивали стекла из Гусь-Хрустального. Оперативно разместить свою новость в Гусь-Хрустальном можно самостоятельно через форму. Первоначально завод выпускал только простые стаканы и рюмки, однако в 1830 году наследник основателя завода Иван Мальцов наладил производство хрусталя, сделав его не менее качественным, чем богемский, но более дешёвым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий