С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков.
В России появился новый автобренд – Altai Trucks
Сайт предоставляет оперативную информацию в виде новостей, статей, видеосюжетов (на ютуб-канале) и аналитических обзоров о грузовых автомобилях, автобусах. Продажи грузовых автомобилей в России начали снижаться, замедление спроса связано с повышением ключевой ставки Центробанка, а также введением утильсбора. Новости о Грузовики: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Бренд грузовых автомобилей Altai Trucks покажут на выставке COMvex в Москве в конце мая. Новости по тегу «грузовой транспорт».
Новости и события про наезды грузовиков
Новинка в мире грузовых автомобилей – JAC N200! JAC N200 – современный представитель среднетоннажных грузовиков родом из Китая. Благодаря новостям о грузовых автомобилях у вас есть прекрасная возможность быть в курсе последних изменений в законодательстве, принятии новых законов, нормативных актов. Новости рынка грузовиков, спецтехники и коммерческого транспорта. Информационный дайджест основных событий автопрома в стране и мире. Один человек погиб, когда грузовик протаранил правительственное здание в Техасе. 8 апреляНеобычные автомобили, на которых перевозят большие деньги. 10 мартаВ России грузовикам могут запретить портить дороги.
Российские грузовики выгонят из Европы
На рынке среднетоннажных грузовых автомобилей ситуация аналогична. Рост продаж в сегменте грузового транспорта объясняется тем, что если до февраля 2022 года доходность российских дилеров от китайских брендов в сегменте HCV была невысокой, то сейчас китайские грузовые автомобили - массовые заменители техники европейских брендов в РФ. По словам Андрея Ольховского, это связано с ограничением доступных комплектаций и отсутствием допоборудования для китайской техники. Принцип работы "продать то, что есть в наличии" приводит к тому, что многие китайские производители, не имевшие ранее представительств и дилерских сетей в России, не всегда рационально подходят к выбору партнеров и дистрибьюторов в РФ, а работают с теми, кто готов закупать большие партии транспортных средств, от 100 ед. Например, компания Sitrak имеет в стране около десяти дистрибьюторов, у каждого из которых до 50 дилеров. Фото: Istock Подобный подход повышает конкуренцию на рынке, снижает маржинальность продавцов и в конечном итоге может привести к затовариванию и резкому снижению спроса. Возвращаясь к выбору российских партнеров, Андрей Ольховский, отмечает, что сейчас многие дистрибьюторы китайских автопроизводителей в РФ - новые фирмы, зарегистрированные под поставку конкретной партии транспортных средств.
Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования!
Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3! Разработчики называют его углевозным, но, если пересчитать кубы на тонны, получается, что при заявленной грузоподъёмности в таком кузове можно возить почти любые строительные сыпучие грузы. В конструкции самосвала больше нет доставляющей лишние хлопоты пятой подруливающей оси с оригинальной гидропневматической подвеской. Отмечу, что на эту ось при подъёме кузова перераспределялась львиная доля нагрузки.
Каждый из ведущих мостов рассчитан на 25 тонн. Одним словом, Камский автозавод упорно следует курсом на создание многотонной карьерной техники.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Заезжал я на заправку уже в ручном режиме. Заправились, тронулись, дальше все переводили на автономный режим», — рассказал водитель-испытатель Динар Алмаев. Они преодолели больше шестисот километров со средней скоростью 80—90 километров в час. Пока что движение беспилотника контролируют операторы, но в будущем от присутствия человека в кабине планируют отказаться. Инженер сидит рядом и лишь наблюдает за показаниями приборов», — говорит Ишмухаметов.
Экологический класс — Евро-5. От классического тягача его отличают антенны на крыше кабины и шесть камер — это глаза и уши грузовика.
Дакар — грузовики. Новости
Производство пытались наладить в Бийске, но завод не смог выйти на окупаемость и закрылся в середине 2010-х годов. Читайте ещё по теме:.
Водитель обвинила в этом ветер. Женщина за рулем Nissan X-Trail ехала по дороге в 14:50. Она потеряла управление и врезалась в стоявший на месте Howo T5G.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ни по каким параметрам такая машина, способная тянуть 40-тонный прицеп, по конвейеру не проходит. Да и конвейер этому тягачу не нужен. В лучшем случае — что-то вроде постовой сборки». Максим Кадаков добавил: «Фактически, под крышей Тойоты можно вести лишь отверточную сборку.
Продажи новых грузовиков в России увеличились вдвое
Главная. Новости. Новости. Категории новостей. Автопром78. Женщина пояснила, что от сильного ветра ее отбросило на обочину, где стояла грузовая автомашина Howo T5G, — объяснили в городской ГИБДД. Утилизационный сбор на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы будет повышен с 01 августа 2023г.
Автомобильные новости
В результате столкновения с двумя большегрузами водитель иномарки скончался на месте происшествия. Обстоятельства произошедшего выясняют правоохранители. На месте происшествия работала следственно-оперативная группа, сообщает Госавтоинспекция Кубани в Telegram.
В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной.
Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно.
Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн.
Грузовики MACK получат Command Steer Автор: Имя автора Все больше производителей грузовиков и автобусов стремятся улучшить комфорт и безопасность вождения, совершенствуя системы управления и помощи водителю МАЗ представил новый автобус-шаттл Автор: Имя автора Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения — МАЗ 271. Огромный шаттл представили в аэропорту Борисполя, а интерес к нему возник на мировом рынке задолго до премьеры.
Заседающие в жюри Truck of the Year полторы дюжины представителей транспортных СМИ хранят информацию о выборе победителя как резиденты разведки — секретные сведения. Если когда-то представлялись все номинанты, то сейчас объявляют победителя и только. Набранные претендентами баллы — вообще тайна за семью печатями.