Группа «Артерия», Концерт-презентация альбома ZNAKИ в клубе «Театръ» 13.04.2019.
История группы Артерия
Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Margenta - «Династия Посвященных» автор идеи и всех текстов - Маргарита Пушкина, композитор - Сергей Скрипников ex-«Новый Завет» , продюсер - Сергей Терентьев. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. Новым вокалистом стал Андрей Волков. В июне 2009 года к группе примкнул молодой гитарист Эдуард Шаронов. В данный момент музыканты группы «Артерия» работают над третьим номерным альбомом.
В конце января 2010 года состоялся релиз сингла группы «Артерия» под названием «Боль». В апрельском номере 2010 г. После продолжительного отпуска 15 мая 2010 года вокалист Андрей Волков сообщил, что возвращается на свою родину в г. Моршанск на постоянное место жительства, что делает невозможным его участие в группе. Сотрудничество Андрея с «Артерией» продолжалось более двух лет и этот период был одним из самых лучших в истории коллектива. Новым вокалистом группы «Артерия» стал Григорий Стрелков «Асферикс». Григорий дебютировал в составе группы «Артерия» 13 июня 2010 г. Бас-гитарист Юрий Макаров, игравший в группе «Артерия» более двух лет, сообщил, что вынужден прекратить свое сотрудничество с группой по причине его профессиональной занятости в сфере кинопроизводства. Музыкальные фестивали зародились в Великобритании Лондон, 1709 и сначала были связаны с церковной музыкой.
Распространение получили с середины 40-х годов ХХ в, Наиболее крупные из них способствовали и способствуют пропаганде музыкального искусства , развитию культурных связей между народами. Вместе с тем ряд музыкальных фестивалей остается недоступным для широких кругов из-за высоких цен на билеты и носит элитарный характер; другие проводятся с рекламными целями для привлечения туристов. В конце 60-х - начале 70-х годов стали популярными фестивали эстрадного искусства и песни, особенно в Европе, где их насчитывается более 200. Таким образом, зародившееся в прошлом веке рок-направление не могло остаться в стороне от фестивального движения. Самые престижные и известные на сегодняшний день рок-фестивали - американский Woodstock, английский Glastonbury и австралийский Big Day Out - собирают лучших музыкантов планеты. По мнению экспертов, успех музыкальных фестивалей объясняется все большим интересом народа к живым концертам. Причем теперь среди публики не только молодежь, но и люди старшего поколения. Связано это и с явным подъемом интереса к играющим вживую гитарным группам , исполняющим, условно говоря, стадионные гимны. Что же представляют собой рок-фестивали в нынешнем тысячелетии, какие трудности подстерегают участников, организаторов и зрителей?
Сегодня мы рассмотрим «фестивальную кухню» изнутри. Для этого я побеседовала с участниками группы «Артерия»: лидером Сергеем Терентьевым экс-музыкантом групп «Ария» и «Кипелов» , вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом Николаем Коршуновым и гитаристом Вячеславом Селиным. Сама группа характеризует себя как команду, придерживающуюся «интеллигентного металла». Рок - это… Сергей Терентьев: Продолжение классической музыки , исполненное на электронных инструментах, - достаточно жесткое и искреннее. Вячеслав Селин: Это честная музыка, самовыражение. Роковые команды работают для публики. А есть команды, работающие для кошелька. Николай Коршунов: Слово «рок» в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе.
А рок-музыка - одно из его проявлений. Лучшие дня - Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов.
На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии.
Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут.
Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.
Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного.
Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове.
Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.
Спасибо, Иван, мы всегда с тобой на связи! Я благодарю всех участников коллектива за прекрасный и не очень опыт. Семь лет совместной работы навсегда останутся в моём сердце.
Скоро День защиты детей: центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал юбилей 31 мая 2023 11:28 Петербургский центр совместного творчества «Артерия» празднует свое десятилетие. Сотрудники поблагодарили «Группу ЛСР» за помощь и участие в создании и поддержке центра. Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования. Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников.
Едем дальше... Roman P-V - 2023-06-13 08:07:29.
Группа «Артерия», Денис Машаров «Край ветров». Концертный альбом ZNAKИ
Сотрудники поблагодарили «Группу ЛСР» за помощь и участие в создании и поддержке центра. Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования. Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников. Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений.
А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей: Да.
Сергей: Да, конечно. Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…», но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась.
Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей: Нет. В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты. Сергей: Я бы начал в этой теме немного с другого конца.
На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира.
Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой, которая имеет специальное литературное образование, и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр: Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария», хоть и не скажу, что напрямую.
Но группа «Артерия» и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей: Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны.
Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место! Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу «Артерия». Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло.
С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр: Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева, у которого большой опыт. Александр: Да-да, бесспорно, не буду отрицать.
Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы «Артерия». В качестве бонуса, например. Александр: В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции. А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать.
Мы хотим писать новый материал. Это же песня бывшего участника группы, к которой Сергей имел отношение как автор аранжировки. Сергей: Ну, во-первых, аранжировка делалась очень долго и трудно. Медленные песни у меня вообще делаются очень трудно и долго, и я думаю, не только у меня. И было бы несправедливо взять и забыть эту песню хотя бы из тех соображений, сколько труда я вложил в её создание. А во-вторых, это прекрасный учебный материал для Александра.
Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии. И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей: У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет.
Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров [13]. В феврале 2009 года группа обнародовала новую песню «Боль» авторства Андрея Волкова [17] , которая спустя год вышла на одноимённом сингле, который распространялся группой на автограф-сессии. А уже летом того же года группа предложила вниманию публики ещё одну новую песню «Сам себе враг», авторства Сергея Терентьева.
К тому времени в коллективе появился второй гитарист Эдуард Шаронов «Асферикс», экс-« Харизма ». Составы со Стрелковым[ править править код ] После продолжительного отпуска 15 мая 2010 года Андрей Волков сообщил группе, что возвращается на свою родину в г. Моршанск на постоянное место жительства, что делает невозможным его участие в группе «Артерия». В марте 2011 года стало известно, что бас-гитарист Юрий Макаров вынужден прекратить своё сотрудничество с группой по причине его профессиональной занятости в сфере кинопроизводства. В апреле выходит DVD «5 баллов», в который вошли интервью бывших и нынешних участников коллектива, а также их друзей. Кроме того в него вошли записанные за последние три года, но до этих пор официально неизданные песни «Боль», «Сам себе враг», «Край ветров», а также переписанная песня «Никто» из проекта Династия Посвящённых. Составы с Кэпом[ править править код ] 26 ноября 2012 года группу покинул Григорий Стрелков, новым вокалистом становится Александр Кэп.
В мае 2013 года группа представила новую песню «Выбирай» его авторства. Ещё весной прошлого года Александр уже отметился в «Артерии», записав в качестве сессионного вокалиста очередную англоязычную песню «It used to be dream». В мае вышел долгожданный третий студийный альбом коллектива « 2014 », включивший в себя помимо нового материала, песни написанные с 2009 года. Вместе с ними группу покидает директор коллектива. Вторым гитаристом выступил бывший артерианец Эдуард Шаронов.
В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«ХимерА», «Магнат», «Green town». Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни».
Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет».
АРТЕРИЯ - ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
Группа «Артерия». Описание. Где и когда. Новым вокалистом группы АРТЕРИЯ стал Григорий Стрелков, являющийся лидером собственной группы АСФЕРИКС. Репетицию с участием нового вокалиста вы можете увидеть. Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия».
● АРТЕРИЯ в Челябинске! ● 11 лет клубу OZZ!
Рок-металлисты выступят в клубе Jagger. Начало в 20:00. Музыкант создал ее в 2003 году.
Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне — более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии.
Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому.
Сейчас С. Терентьев и А. Булгаков закончили работу над музыкальным материалом для нового альбома. Запись альбома начнется сразу, как только будут готовы тексты к новым песням. Музыканты планируют, что альбом выйдет осенью 2004 г. Параллельно ведется поиск музыкантов для проекта. Об участниках проекта: А. Булгаков - лидер и бессменный вокалист московской группы " Легион ", образовавшейся в 1979 г. За мощный и экспрессивный вокал А.
Смена состава В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-« Валькирия » , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-« Химера », «Магнат», «Green town». В начале ноября стало известно, что Храмов не сможет продолжать свое участие в группе по причине своего нездоровья и новым вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел Сергей Сергеев. Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни».
Инклюзивный центр «Артерия» отпраздновал 10-летний юбилей незадолго до Дня защиты детей
Какова сегодня деятельность группы Артерия? Об этом говорят сами музыканты в пресс-релизе к новому лайву ZNAKИ: "Находясь в постоянном творческом поиске, группа стала звучать. 5 ноября 2023 года в стенах клуба Glastonberry пройдет большой юбилейный концерт по случаю 20-тилетия группы «Артерия». Большая программа и большое количество хитов. новости космоса. Концерт группы «Артерия» в Санкт-Петербурге, Клуб «Jagger». Билеты без наценки и с кешбэком.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- РЕВОЛЮЦИЯ 2024 | VK
- Артерия 5 ноября 2023, концерт в Glastonberry, Москва
- Другие статьи по тегам
- Артерия - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult
Артерия / Концерты / 2023
Наталия Glossy Терентьева. это частые смены состава. Закончена работа над альбомом группы Артерия " Лети на свет " Премьера песни группы "Артерия" 1 июня на Нашем радио в программе "Худсовет" в 15.30 и 22.30.
Артерия 5 ноября 2023, концерт в Glastonberry, Москва
Терентьев является автором песен культовой группы: «Потерянный рай», «Грязь», «Дьявольский зной», «Машина смерти», «Кто ты? Также он написал «Дорога без тебя», «Стальные нервы», «Время не ждёт! Все они прозвучат на осеннем концерте в Северной столице.
Всегда рады повидаться, радуемся успехам друг друга. Также было и с участниками группы "М", которых тоже звали и они были. В заключении нужно отметить, что Кэп сумел как-то себя реализовать сольно и его проект "Революция" выдал очень крутой и качественный альбом. Гостям можно было спеть и поболее раз позвали.
Так Булгаков, Лобашев, Волков и др. Можно было бы дать им исполнить самые известные и лучшие с ними композиции, что было бы логично. Или спеть еще по одной песне дуэтом, как это делал Кипелов с Житняковым или Житняков с Беркутом. Крайне больная тема для бывших именитых участников. В отношении Артерии тем более - экс-гитарист Арии, Булгаков, Лобашев и Кустарев с рекламой на постере никому неизвестной группы Стайер - смогли наскрести менее сотни человек. И ведь группа очень высокого уровня, и песен хороших хватает, и не один год играют, а что в итоге?
Даже сто человек в Москве — это просто позор и стыд.
Сотрудники поблагодарили «Группу ЛСР» за помощь и участие в создании и поддержке центра. Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования. Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников.
Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений.
В альбом были включены два бонус-трека, спетые Сергеем Сергеевым, а также полноценный буклет. В данном альбоме содержались ремейки песен времен «Арии» авторства Сергея Терентьева. Спустя какое-то время барабанщик группы Алексей Бразилович был уволен, а на его место был поставлен Сергей Кутаев, бывший участник «Shadow Host». Бразилович же стал барабанщиком коллектива «Catharsis».
В сентябре 2006 группа целиком посвящает себя музыкальному проекту М. Пушкиной «Династия посвященных». Композитором проекта стал бывший коллега Терентьева Сергей Скрипников. Сам Терентьев был назначен продюсером. Спустя 9 месяцев кропотливая работа над довольно непростым проектом была завершена и предстала на суд публике.
Третий состав: В 2007 году Сергей Терентьев был осужден за неумышленное убийство студентки Татьяны Королевой, сбив 19-тилетнюю девушку насмерть на своей машине.