5 ипостасей режиссера «Барби» Греты Гервиг. Барби в версии Гервиг — новая Пиноккио: раздумывая о том, какой из двух миров лучше, она выбирает человеческий. Да, сейчас мы поговорим о самой рекламируемой вещи в мире – фильме режиссера Греты Гервиг «Барби». О нем, пожалуй, не слышал только ленивый, ну, или тот, кто обитает в такой глуши, куда новости даже сороки не приносят на своих хвостах.
«Барби» Греты Гервиг: кукла как орудие всемирного разрушения
Комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг побила кассовые рекорды в первые выходные проката, собрав свыше 330 миллионов долларов. Режиссёр и сценарист Грета Гервиг в недавнем подкасте At Your Service призналась, что боялась браться за сценарий к фильму Барби Barbie, который выйдет в кинотеатрах в следующем году По словам Гервиг, Барби можно отнести к тем проектам, которые могут пост. Горячая киноновинка этого лета «Барби» Греты Гервиг заработала в мировом прокате по итогам третьего уикенда 1,031 млрд долларов. Актёр Райан Гослинг придумал необычный подарок для режиссёра фильма «Барби» Греты Гервиг.
Агония игрушек. Три причины запретить фильм про Барби-фашистку в России
Картина бывшей актрисы инди-кино Греты Гервиг пытается как будто усидеть сразу на всех стульях и понравиться всем. Грета Гервиг, создательница нашумевшей "Барби", в 2024 году возьмется за экранизацию "Хроник Нарнии". Об этом сообщает Collider со ссылкой на главу Netflix Film Скотта Стубера. The Greta Gerwig-directed and Margot Robbie-starring film is set for a 2023 release. Картина бывшей актрисы инди-кино Греты Гервиг пытается как будто усидеть сразу на всех стульях и понравиться всем.
«Барби»: о чем фильм, как создали Барбиленд и сколько розовой краски использовали создатели
Студия Warner Bros. Эти рисунки изображают воображаемое путешествие Барби из Барбиленда в реальный мир. Они не были предназначены для того, чтобы сделать какое-либо заявление", — объяснили в Warner Bros. На сторону руководства кинокомпании встали некоторые политики.
Я вас уверяю, там нет никакого подтекста. Может, это и не лучший в мире фильм. Если он вам не нравится, то зачем придумывать всякую чушь".
Мы должны сопротивляться пропаганде, и такие студии не должны работать в нашей стране", — сказал американский сенатор Тед Круз. Из-за этой карты "Барби" собирались отменить и в Филиппинах, однако позже совет по обзору и классификации кино и телевидения страны сообщил, что фильм не будут снимать с проката, но главным условием будет размытое изображение пунктирной линии на карте. Вместо этого карта изображала маршрут воображаемого путешествия Барби из Барбиленда в реальный мир — неотъемлемую часть сюжета картины.
На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты. Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера.
На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг. В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд". Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны.
Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами.
Напомним, PR-кампания «Барби» превысила бюджет производства фильма. На продвижение картины ушло 150 миллионов долларов.
Гервиг добавила, что человек всю жизнь пытается быть лучше. Многие люди даже слишком сильно стараются, доводят все до безумия. Нельзя забывать, что старение, а также раны и ошибки не лишены красоты. Как подчеркнула Гервиг, художник Клод Моне создал невероятно красивые картины в тот период, когда терял зрение. Эпизод с Барби и старушкой — один из самых трогательных в фильме.
Однако во время монтажа могли удалить сцену, поскольку она не слишком сильно двигает сюжет. Грете Гервиг пришлось бороться за право оставить сцену, которую она назвала сердцем фильма.
В аккаунте фильма написали, что иногда песни и танцы — лучший способ передать чувства. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Кто работает над новым фильмом о Барби
- Создательница «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над новым проектом
- «Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом, снятым женщиной
- О компании
- Грета Гервиг: фильмография режиссера "Барби" |
- «Барби» стал самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros.
- Режиссёр «Барби» Грета Гервиг объяснила концовку фильма - Чемпионат
«Я успела родить до 40 лет»: режиссер фильма «Барби» Грета Гервиг тайно стала мамой во второй раз
Постановщица Грета Гервиг рассказала о создании Дома мечты Барби в разговоре с журналом Architectural Digest. Грета Гервиг (Greta Gerwig) сообщила о пополнении в семье спустя четыре месяца после родов. Грета Гервиг стала одной из немногих женщин-режиссерок с бюджетом более 100 млн долларов — рассказываем 5 фактов о создательнице «Барби». Режиссёр картины — Грета Гервиг, в копилке которой такие проекты, как "Маленькие женщины" и "Леди Бёрд" с Сиршей Ронан.
«Барби» в России и в мире: почему фильм с Марго Робби стал самым кассовым в 2023 году?
То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома. Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты». Той же цели служит и сверхприбыльная барби-индустрия, обеспечивающая ментальных жертв кукольными аксессуарами — платьями, посудой, мебелью, однотипными подружками и главным призовым ништяком — смазливо-безликим партнером Кеном. Вместо игр с бэбиками девчонкам предлагается набор шаблонов для обустройства гламурного гнездышка с ручным плэйбоем. Первые проблемы обнаруживаются уже у подростков: по мере взросления у жертв барби-культа не отрастают безукоризненные ноги и не заводится домашних Кенов. В итоге они принимаются ненавидеть родительниц ведь девочки так и не научились нянчиться с малышами. Затем — удалять «целлюлит» и «отращивать» силикон, а в итоге — терять интерес к собственной стигматизированной жизни.
Индивидуальная психофизика не вписывается в кукольный шаблон, зато упаковывается в навязанный сценарий симбиоза. Впрочем, и этот паразитический «союз» терпит урон от прикосновения к реальности. На данном проблемном поле и сказывается сказочка Гервиг. В один ужасный день стереотипная Барби Марго Робби , проживающая райской жизни в розовом Барбиленде, обнаруживает у себя плоскостопие и целлюлит и даже мысли о смерти!
И знаете, я думаю, что многое в проекте фильма было маловероятным, потому что он о пластиковой кукле. У Барби по самой своей конструкции нет характера, нет истории, она тут для того, чтобы на нее что-то проецировали. Озарение, которое пришло [создательнице Барби] Рут Хэндлер, когда она наблюдала за своей дочерью, играющей с куклами, заключалось в том, что она поняла: «Моя дочь не хочет притворяться матерью. Она хочет притворяться взрослой женщиной».
Издание пишет , что лента напоминает зрителям, что, несмотря на нереальные стандарты красоты и пыльно-розовый мир куклы, сама идея этой стереотипной фигурки которая впоследствии стала более инклюзивной представляла собой женщину, у которой есть все. До появления этих Барби девочки играли только в притворные игры с куклами-младенцами, у них не было выбора, кроме как стать матерями и воспитательницами.
Mattel изменила ситуацию: теперь девчачьи игры в притворство могли включать стильные званые вечера, роскошные ванны для ухода за собой и большие, расширяющие права и возможности роли лидеров в медицине, юриспруденции, правительстве, астрономии и так далее. Критик издания подчеркивает , что постановщице удалось достичь приятного баланса между глупым и серьезным. Так, она не забывает отдать дань уважения некоторым из самых дорогих аксессуаров и костюмов Барби, при этом не переставая комментировать сексизм, объективацию и потребительство. В своем фильме Гервиг также вводит такие «подрывные понятия», как «Барби с целлюлитом» и «Барби, страдающая от неуверенности в себе». IndieWire «Гервиг проводит нас через типичный день Барби со скрупулезным вниманием к деталям. Дом ее мечты? В нем нет ни окон, ни работающих лестниц, ни водопровода. Она может попасть туда просто прыгнув точно так же, как ребенок может перемещать свою куклу, перебрасывая ее с места на место, не заботясь о логике.
Бабам, то есть Барби, указывают на их место. А они и рады: «Мой мозг как будто в отпуске!
Но тут начинается иностранное вмешательство. Все как у людей. Скатиться в окончательный ад и анархию истории мешают только два обстоятельства: в кукольном мире ни у кого нет настоящего оружия и настоящих половых органов. К тому же мужчины, то есть Кены, показаны полными идиотами. Выглядит это как злая сатира на движение «миктау». Оно зародилось на Западе в ответ на повсеместный феминизм, но в России тоже имеется. От баб и над бабами, разумеется. В исполнении Кенов выглядит особенно смешно. Итого мы имеем агрессивное отрицание семейных ценностей и дискриминацию мужчин. Как будто этого мало, Грета Гервиг в своих интервью заявляет, что ее фильм — это библейская история о сотворении человека наоборот.
Потому что сначала была создана Барби, а потом уже, в дополнение к ней, Кен. Получается, не фильм, а настоящий ментальный вирус для общества, которое борется за повышение рождаемости. Правда, пока по-настоящему оскорбился только Вьетнам. Там запретили прокат «Барби» из-за демонстрации изображения спорной карты Южно-Китайского моря. По сравнению с интервенцией смыслов, описанной выше, — просто семечки. Потому что, как говорит своему созданию Рут Хэндлер, которая придумала куклу Барби в 1956 году, «Идеи живут вечно». Идей в «Барби» что в троянском коне вооруженных до зубов данайцев. А чтобы город пал, как известно, достаточно одной боевой единицы, которая ночью откроет ворота. Вот она: «Озвучивая когнитивный диссонанс, в котором живут женщины при патриархате, мы лишаем его силы».