За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Fitness House по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, Мебельная улица, 1, корп. 2, а также по телефону +7 (812) 610-06-06. индустрии в РФ. В ЖК «Жили-Были» в Выборгском районе открылся Фитнес Хаус. Телефон горячей линии: 8 (812) 610-06-06.
Написать отзыв на «Fitness House»
- Фитнес Хаус / Fitness House
- Фитнес Хаус: официальный сайт, личный кабинет, расписание занятий и цены
- Официальное обращение президента сети фитнес-клубов Fitness House А. В. Фурсова
- Горячая линия сети спортзалов Fitness House
- Sorry, your request has been denied.
- Fitness House - YouTube
«Заманчивые» акции «Фитнесс Хаус» расходятся с реальностью?
Одной из культовых гастрономических достопримечательностей в Петербурге считается пышечная на Большой Конюшенной — она числится в большинстве путеводителей, о ней упоминается в передачах и туристических заметках. Источник Занимаюсь в клубе «Фитнес Хаус» в Казани, занимался с инструктором, покупая тренировки пакетами по 8 занятий. В последний раз также купил такой пакет на 8 занятий за 10800 рублей. Но оказалось, что инструктор покидает клуб, о чем к сожалению не предупредили.
Ну подумал не страшно, потрачу что успею, а дальше либо пойду к другому тренеру, либо оформлю возврат. К тому моменту осталось 5 занятий из 8. Позвонил в клуб, сказали заявку на возврат нужно оставить на сайте, сделал по инструкции на сайте.
Как выглядит заявка Стал ждать звонка, ведь сказана что сама заявка не влечет аннулирования договора. Через несколько дней позвонил менеджер, предложил альтернативы возврату, которые были невыгодны с моей точке зрения, поэтому решил выбрать возврат. Мне сказали, что нужно подойти в клуб с паспортом, написать заявление, и предоставить реквизиты для возврата.
Потом позвонил другой менеджер, спрашивая про основной абонемент, я узнал, могу ли я вместо возврата перевести оставшиеся тренировки, другому человеку. Сказали что да, только нужно два паспорта отправителя и получателя и написать заявление в клубе Пришли в клуб, вместе с человеком, которому будем переводить тренировки. Заполнили заявку.
Но клуб отказал в переводе, сославшись на то, что тренировок у меня нет. Очень странно, ведь я точно знаю что у меня оставалось 5 занятий, да и по телефону они это подтверждали. Администрация клуба проверила и сказала, что договор о персональных тренировках был расторгнут и предложили решать проблему с главным офисом, который находится в Санкт-Петербурге.
Я туда, конечно, не поехал, но позвонил им на следующий день. Дозвонился до поддержки в Санкт-Петербурге, мне сказали, что договор расторгли, так как я оформил возврат через сайт. Мои замечания о том, что заявка на сайте не влечет аннулирование договора указано на сайте они проигнорировали.
Нашел почтовые адреса клуба в Казани, написал письмо, в котором пытаюсь понять, почему они расторгли договор. Ответ такой Дальше совсем перестал их понимать, на сайте одна информация, по телефону говорят другое. Выяснить почему в случае возврата, сумма возвращается с учетом «штрафа-неустойки», на документах на сайте не нашел этого определения, к сожалению.
Также так и не понял, почему они оформили возврат, если на сайте указано, что это лишь заявка, которая не равно расторжение контракта. Да и в целом не понятно, как они оформили возврат, без заявления, без реквизитов, на которые следует перевести возврат. Дальше стало особенно неприятно, казалось будто выпрашиваю у них милостыню, хотя я хотел вернуть лишь свое.
Пытался дозвонится до них, но они постоянно сбрасывали, письма на почту игнорировали, в соцсетях также полное игнорирование. Из всего дельного, сказали, что нужно прийти в строгое время именно днем в нужный день, и написать заявление на возврат, иначе они не вернут деньги. Получается из-за этой формы на сайте, я не могу воспользоваться оставшимися тренировками и возврат я тоже не получил.
Также непонятно, зачем им заявление письменное, если они уже расторгли договор без него. Возврат получить не удалось, реквизиты я отправил по почте, но в таком случае они отказываются делать возврат. Была надежда, что могу воспользоваться процедурой чарджбека в банке, так как оплачивал покупки через mastercard.
Но чтобы передать дополнительные доказательства банку, попросил у клуба, чтобы они прислали информацию о том, сколько тренировок у меня осталось, чтобы банк оценил оспариваемую сумму. В этой просьбе клуб также отказал. Пришлось оставлять заявку на чарджбек, просто указав чеки о покупке, договоры, и переписку с клубом.
Пока не знаю какое решение примет платежная система, потому что клуб перестал как либо контактировать. Сейчас в личном кабинете клуба лишь информация о том, что обычного абонемента в клуб у меня тоже нет, наверное также закрыли сами, просто потому что. Анастасия: » Скажите пожалуйста, актуален Вам поиск работы?
Анастасия: «Будет ли Вам интересна позиция администратора фитнес-клуба? У нас просто в целом call-центр также рассматривают. Смотрите, по вакансии, территориально находится на Крестовском острове.
По графику момент с руководителем индивидуально обговаривается. По обязанностям — приём и обработка входящего потока звонков от посетителей. Соответственно перевод , если это касательно продаж, то на менеджеров по продажам.
Исходящих звонков у нас операторы не совершают, то есть там никакого прозвона базы не существует. Что ещё…. По заработной плате Заработная плата — у нас часовая тарифная ставка, фиксированная, 150 рублей в час.
На начальном этапе. Далее есть возможность сдачи аттестации и увеличить свою тарифную ставку. Соответственно на начальном этапе 150, потом 160, 180 и в-общем-то выше.
Каким образом увеличивается ставка? Сдача аттестации — это общение с руководителем, сдача теста по работе в общем-то call-центра, по всем нюансам. И прослушивание звонков может ещё быть, как Вы общаетесь с посетителями.
Оформление официальное, по ТК РФ, с записью в трудовую книжку. Есть обучение.
Зоны спа с лежаками это приятно ,но отпугнул запах в банях, причём во всех, кроме финской. Может мне просто не повезло, но в других клубах сети все нормально. Я не придираюсь, просто как есть. Тренерский состав нормальный, внимательные 1 месяц назад Виталий Фролов Около полугода занимаюсь в данном спорт зале. За это время 4 раз оставлял заявки по поводу ужасного состояния тренажёров эллипсоид. Разболтанные платформы для ног, сломанные решётки обдува воздухом, не работающее измерение пульса можно стерпеть, но терпение кончается когда не можешь нормально выставить нагрузку или опасаешься что там внутри сейчас что то разлетится судя по звукам. Лучшим результатом всех оставленных заявок, было то что были просто перевешаны оградительные ленточки между смежными тренажерами в новом шашечном порядке, что сильно не улучшило ситуацию, так как загражденные до этого тренажеры оказались в схожем состоянии.
В данной ситуации смущает равнодушие всего персонала клуба по этому вопросу, так как они не могли не заметить все вышеперечисленное в функционировании столь популярного тренажера на протяжении длительного времени. В их оправдание следует заметить, что тут больше похоже, что сеть просто не хочет вкладывать деньги в ремонт или замену морально изношенных тренажеров. Еще о на болевшем, в мужской раздевалке поменяли нормальные фены на новые, толи рекламные то х р знает что. Они визжат как потерпевшие, практически не дуют, максимально неудобны в использовании не думал, что когда либо мне придется давать оценку фенам , и на данный момент из трех вместо четырех один уже издает только звук, то есть по факту осталось два недофена. В целом нравится, если попадать в то время, когда немного народу. Бывает такое, что вся душевая занята и на дорожке в бассейне по 6-7 человек. И в зале нет свободных беговых дорожек. Как то перепутала залы с занятиями. Когда поняла и пришла в свой зал через 10 минут меня не пустили.
Правило у них такое. Через один работают велотренажеры. В туалетах чисто. В раздевалках ходят постоянно убираются, но при этом все равно много волос. Детский абонемент значительно дороже взрослого. Ребенок ходил на айкидо, однако в зале дует кондиционер. Тренер очень хороший Юрий Куликов. В детском бассейне смущает только то, что пускают плавать взрослых. Тренера хорошие.
Но дети не всех слушали. Понравились им Лариса Николаева и Екатерина Кубанец. Не понравился Сафронов. Отдельная раздевалка для детей хорошо, но после бассейна детям нужно мокрыми проходить через турникет и к выходу, где не всегда тепло. То холодная, то кипяток и еле капает. И за работу отдела продаж. Вот лично приходишь: все вежливые, милые. А потом начинается прозвон с акциями: пакет тренировок, и тд. Отвечаешь что не можешь безболезненно 20 тысяч из семейного бюджета достать, предлагают взять кредит, а когда на это отказываешь - уже не скрывая обиды трубку кидают.
В целом по будням с 8 до 9 людей много. Дорожки беговые частенько заняты все. Бассейн нормальный, но лучше туда не ходить во время групповых занятий. Из саун посещаю только турецкую и инфракрасную. Они мне нравятся. Я в положение взяла на месяц, так как понимала, что дольше мне нет необходимости. Брала исключительно из-за бассейна. Перед этим сходила к дерматологу, взяла справку, что здорова, думала они необходимы при посещении бассейна. Сразу отправила заявку на возврат средств потому что ходить с таким диагнозом в бассейн нельзя.
В обращение на возврат средств всё подробно расписала. До сих пор мне никто не позвонил, а сумма в личном кабинете естественно уменьшается!!! Если в самом зале ещё всё более менее то вот что касается водных процедур это совсем тоска. На стенах висит реклама, где написано что FH - фитнесс центры будущего, я с этим полностью согласен, потому что там такие же проблемы с горячей водой в душевых, как в России каждый год и будет это похоже ещё на протяжении многих лет. Качество зала неплохое - хорошие тренажёры, периодически обновляются, загруженность приемлемая, раздевалка хорошая. Многое могло быть и лучше, но и жаловаться не на что. Тем более, альтернатив особо нет, особенно с учётом цены. А вот отношение к клиентам на ужасном уровне. Когда обращаешься к менеджерам, у них такой вид, будто ты их отвлек от очень важных дел, отвечают нехотя и порой грубовато для сравнения, в петергофском FH менеджеры очень дружелюбные и приятные.
Слишком много навязчивой рекламы крутят помимо музыки, лучше приходить с наушниками. Коммерческий отдел тоже так себе: они очень хвалят свои пробные бесплатные тренировки, но нигде не упоминают, что они доступны только в течение первого месяца, очень неприятно было узнать мой план был таков - я хотел позаниматься сначала сам месяц-два, а потом обратиться к тренеру с конкретными вопросами, о чем даже сообщил менеджеру, но меня не предупредили, что план неосуществим. Ни каких компромиссов, индивидуального подхода, решения проблем клиента - только выкачивание денег. В общем, отношусь к этому месту исключительно как к инструменту, за неимением лучшего. Каким-то любимым залом оно точно не станет. Появятся адекватные конкуренты, уйду к ним не задумываясь. В душе плесень. В женской спа-зоне бухают бабки по выходным. В раздевалке работает 2 фена, хотя народу в зале вагон.
Тренажеры в норм состоянии. По коврикам плачет химчистка и не одна, колесико для пресса готово развалиться под тобой. В бассейне стабильно 3 дорожки заняты под тренировки, представляете что твориться с остальными, да? Куда-то ездить нет возможности. Все заточено только на продажу абонементов. Когда абонемент куплен, тебя не видят и не слышат. Расписание групповых занятий составлено без учёта пожеланий клиентов. Особенно это касается танцевальных классов. Залы, туалеты, душевые убогие.
Оборудование спортивное изношеное. Грязные, рваные коврики. Сдутые мячи для фитбола. Спасибо можно сказать только тренерам. Все девочки очень хороши. Просторные раздевалки, несколько саун. Бассейн не огромный, часто в нем очень очень много народу. Мелкая душевая, вода регулируется плохо. В целом нормально, но недостатки есть 11 месяцев назад Саша Belkin Хожу сюда только в бассейн.
Среднего уровня фитнес клуб. За те же деньги есть клубы покомфортнее.
Он планирует масштабировать проект по всей стране. Городской рынок фитнес-услуг с оборотом 18,5 млрд рублей растет, и появление игроков, работающих в новом формате, может существенно его изменить, говорят эксперты. О том, что Алексей Фурсов начал развивать новую сеть фитнес-клубов Urbanfit, «Новому проспекту» сообщили несколько источников на рынке фитнес-индустрии. Первые две точки уже открылись: одна находится недалеко от станции метро «Гражданский проспект» в ТЦ «Прометей» на проспекте Просвещения, 80, другая — на Европейском проспекте, 13, в городе Кудрово. Запуск состоялся в конце декабря и в январе соответственно.
На этом предприниматель останавливаться не планирует. Представители Urbanfit рассматривают разные площадки в проходимых локациях: крупных спальных районах, рядом с метро и в торговых центрах. Речь идет о Кировском и Василеостровском районах, также возможно открытие еще одного фитнес-клуба на севере города. Основные требования к помещениям: высокие потолки, свободная планировка и площадь от 1,7 тыс. Пока подписаны еще две точки, но в целом ожидания по открытиям в 2024 году — до 10 объектов только в Петербурге», — говорит источник на рынке фитнес-центров.
Тренер непременно требует, чтобы в квитанции была ее фамилия, а обычный чек ей на фиг нужен. Но никто из персонала так и смог объяснить, как это сделать. Зачем вообще придумали это издевательство с платными занятиями? К ней и так полтора человека ходят. Анатолий Я. Клуб берёт чужое! Ваши деньги оплаченныее клубу станут не Вашими. Клуб может обрезать срок абонемента — создав мнимую задолженность за платные услуги. Может забрать деньги за не полученные платные услуги. И вас это он не только может, но и делает! Будьте внимательны если пользуетесь услугами данного учреждения и ни в коем случае не пользуйтесь платными услугами, Вас просто ограбятограбят! Елена Недорогие абонементы, но почти все групповые занятия в выходные платные когда у людей есть возможность сходить позаниматься. В результате получается очень дорого. Например в субботу и воскресенье только на большевиков есть занятия входящие в абонемент, а во всех остальных в райное хасанская, наставников, дальневосточный все платно. Наталья Ужасный клуб, самые ужасные условия. На телефоне горячей линии хамло сидит. Светлана Очень мне захотелось отправить отзыв в надежде, что его прочтут и все же обратят внимание на сервис. И приятно огорчена. К сожалению, столкнулась с тем, что внимания клиенту не уделяют в принципе. В каждом клубе независимо от уровня меня всегда встречал администратор, объяснял и показывал расположение клуба, далее передавали дежурному инструктору, где тот, в свою очередь показывал расположение тренажеров. Ни того, ни другого я не увидела и чему очень недовольна. Что входит в мой абонемент, что нет. А дежурный инструктор провел бы по залу и вкратце рассказал бы расположение тренажёров и технику безопасности, то я бы с благодарностью может и заказала бы услуги тренера. Но тренера даже не подошли и не предложили никакой помощи для ознакомления с залом и тренажёрами. Потому что любой клуб должен понимать, что любой приходящий может ничего не понимать в спорте и боятся, как огня любой непонятный тренажер. И тут его должны встретить добродушные профессионалы и объяснить, как хорошо и здорово у вас заниматься. Про бассейн и говорить нечего тут дежурные тренера спят. Постоянно, что-то не работает в Спа зоне. В саунах холодно. Постоянно стоит вода. Попасть в рабочий хамам везение. Музыка играет громко, в место отдыха в спа зоне постоянно тяжёлая музыка, не для отдыха. Администраторам оставляли жалобы, но ничего не изменилось. В спа зоне постоянно гряз. На полу вода. Душевая в спа одна, в правилах посещения бассейна написано принять душ, но душ один и многие люди ждут душ перед бассейном. Обслуживающий персонал ходит в не в спец одежде, и в обуви не для спа зоны. В то время, когда люди находятся в сауне. Отвратительное отношение к клиентам, по всему графику работы, который раз не попадаю на тренировку в бассейне и в зале. Маленькая зона свободного плаванья. Постоянные тренировки людей вечером и в выходные на дорожках очень много людей еще групповые занятия. Место поплавать совсем нет. Вход в клуб по абонементам без бахил, в уличной обуви, при этом, гостевые визиты — только в бахилах. Результат: в раздевалке грязно! В раздевалке грязно! Реально грязно! Представьте, люди идут в обуви, в межсезонье в раздевалку, где занимающиеся, в т. Клуб маленький Людей очень много отдых получается с напрягом в спа посещение на 3х человек, но по факту их намного больше. На входе требуют маску, а внутри маски не носят. В общем если есть возможность не покупать абонемент в этот клуб, не покупайте! Оля Отвратительное отношение к клиентам, по своему графику работы, который раз попадаю на тренировку для подготовленых, выгоняют с этих групповых занятий, потому что не можешь заниматься с тем весом, каким заставляют, хоть уср. Игорь 27. Люди будьте внимательны в этом заведении воруют … Не оставляйте в шкафчиках ценных вещей, а лучше ходите в другие спортивные заведения где такого не происходит Евгений Отвратительная работа персонал отдела продаж. У меня закончился абонемент, а их это не волнует.
Регистрация
- Найти фитнес-клуб в Москве
- Компания Fitness House. Контакты, описание и отзывы
- Телефон горячей линии Fitness House
- Отзывы и жалобы
- Fitness house служба поддержки
Фитнес хаус номер телефона горячей линии
Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? Узнаем, как дозвониться по горячей линии Фитнес Хаус? 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 1, пом. 10А, ком. 8 Редакция: (8152) 78-10-50, +7 (921) 708-10-50, info@ Рекламный отдел: xmarket51@ Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы.
Что еще почитать
- ❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Fitness house служба поддержки
- Служба поддержки Фитнес Хаус
«Fitness House»
Fitness House, Фитнес-клуб: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Фитнес-центр в Санкт-Петербурге. Fitness House Family. инная, 25а. О месте. Телефон горячей линии Fitness House Показать номер Добавить комментарий. Телефон горячей линии. Для связи с Фитнес Хаусом используйте следующие контакты.
Fitness House, сеть фитнес клубов
Они обратили внимание на то, что мурманский «Фитнес Хаус» работал в минус, клиентов постепенно становилось меньше и меньше. Неграмотные руководители разогнали сильных тренеров, которые работали в фитнес-центре с открытия. Сеть клубов не проявляла лояльность, гибкость, не подстраивалась под специфику Мурманской области. А специфика региона в том, что здесь много военных, полицейских, моряков. В том, что отпускной период длинный - более 50 дней. Люди уезжали, тренировки проседали, этим никто не занимался, - поделился с Nord-News один из бывших тренеров спортивного клуба. Бывшие работники мурманского «Фитнес Хауса» считают, что на закрытие клуба повлияло неграмотное руководство. По их словам, развития практически не было: руководители лишь старались соблюдать правила и регламенты петербургской сети, но не растили новых тренеров, привлекая «старичков». Как восприняли закрытие клуба мурманчане Северяне полагают, что «Фитнес Хаус» не выдержал конкуренции в Мурманске, в том числе и из-за неудобного месторасположения.
Система перенаправит на страницу платежной системы. Кликните «Оплатить». Подтвердите платеж, указав в соответствующей строчке код, который поступит вам в смс-сообщении.
На заметку: Пополнение счета Фитнес Хауса произойдет мгновенно. Покупка абонемента На сайте Фитнес Хауса можно приобрести месячные абонементы на посещение индивидуальных и групповых занятий. Также клиенты могут выбрать свободное посещение клуба.
Стоимость абонемента зависит от его наполненности, его срока действия, наличия различных дополнительных возможностей.
Щелкнуть по вкладке «Перейти к покупкам». В пункте «Выбор клуба» нужно определить город и ближайший клуб. В разделе «Время посещения» выбрать предпочтительный вариант. В пункте «Срок договора» указать, на какой срок требуется заключить соглашение. Во вкладке «Цена» определить диапазон цен на услуги.
Нажать «Подобрать». Выбрать абонемент и щелкнуть «Купить». Во всплывающем окне кликнуть «Оформить заказ». Ввести сведения о покупателе. Согласиться с условиями договора и щелкнуть «Перейти к оплате». Выбрать «Оплатить со счета FH».
Функционал личного кабинета Персональный кабинет Фитнес Хаус позволяет пользоваться различными онлайн функциями без посещения спортивного клуба: Выбирать и оформлять интересующий абонемент. Купить абонемент в кредит или в подарок. Оплатить услуги онлайн любыми банковскими картами. Заказать персональную тренировку. Оформить запись ребенка в детскую спортивную секцию. Просмотреть расписание занятий.
Просмотреть историю всех транзакций по лицевому счету. Переоформить или продлевать договор по самым выгодным ценам. Оформить возврат денежных средств за предоставляемые услуги. Обращаться в техподдержку В личном кабинете Fitness House пользователи могут заказать дополнительные услуги фитнес-центра — солярий, индивидуальную консультацию со спортивным тренером и консультантом по правильному питанию. Контактные данные для связи Служба клиентской поддержки Фитнес Хаус готова ответить на все вопросы пользователей и предоставить дополнительную информацию. Для связи с клиентским сервисом нужно позвонить по телефону 8-812-610-06-06.
На данный момент практически каждая компания переходит на онлайн-пространство. Это затрагивает и профессиональные спортивные организации, которые обеспечивают пользователям возможности поддерживать себя в форме, повышать выносливость или улучшать фигуру. Крупная сеть тренажерных залов и клубов «Фитнес Хаус Престиж» тоже предлагает пользователям возможность авторизации в персональном разделе, после чего они смогут получить доступ к предлагаемому функционалу. Чтобы самостоятельно оценить все возможности и преимущества использования персонального раздела, нужно зарегистрировать личный кабинет Фитнес Хауса. Нажимают кнопку «Личный кабинет», расположенную в шапке сайта с правой стороны. На нее надо кликнуть.
Сначала указывают номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом. С его помощью выполняется верификация аккаунта. Указать личные данные: ФИО и адрес электронной почты. На e-mail будет отправлено письмо с паролем.
Фитнес Хаус / Fitness House
Фитнес-клуб с бассейном Fitness House, б-р Новаторов, 32, Санкт-Петербург, 198216: 225 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. Горячие линии. Бесплатная консультация юриста по телефону: 8 (800) 350-73-60. Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки? Компания Fitness House находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Большая Разночинная улица, 25. Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки? Компания работает на рынке фитнес услуг с 2007 года и уже построила более 70 клубов. Информационно-справочная телефонная линия Управления. (812) 764-02-44 (подробнее).
Фитнес хаус жалоба руководству
С тем же уровнем сервиса есть предложения интересней. Очень порадовало то, что все тренажеры у них новые,мало людей,бассейн. Приятные и доброжелательные люди там работают. Ходили туда с другом летом,через день. В основном ради бассейна. Бассейн хоть и есть,но он не большой. Но это не испортило картины в общем. В раздевалке были весы,солярий. И вы не поверете,там ещё и была бесплатная сауна. После каждой тренировке так приятно просто посидеть и расслабиться.
Пойдя именно в этот клуб, вы не чего не потеряете. И при хороших усилиях вы очень много приобрететё. Ходите в тренажерный зал,занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье 05. Месторасположение для нас не самое удачное, пришлось ехать на маршрутке, потом на метро, а обратно вообще на такси. Итого ок 500 руб потратили на дорогу. Сам клуб маленький, в раздевалках играет спокойная музыка как для медитации или массажа: шум воды, водопада, шуршание ручья… Неплохо, можно настроиться на свою волну и отвлечься от проблем. Бассейна нет, но есть спа зона, душевые чистенькие, но в зале тесно, и порой приходится стоять в очереди на тренажер. Кстати, сам клуб находится на верхнем этаже торгового зала — так просто и не найдешь дорогу, сначала поплутаешь между магазинами, кинотеатром, фудкортом. Он открылся в августе.
Я сначала была расстроена,т. Но через месяц они исправились, и сейчас адекватное расписание. При покупке абонемента вам в подарок две тренировки с тренером в тренажерном зале или с тренером групповых программ, например, индивидуальная тренировка йоге. Вот я как раз такую взяла. Это, конечно, другой уровень, по сравнению с групповой йогой. Инструктор по йоге Юлия очень внимательная. Думаю, что ещё к ней пойду. Также мне понравился тренер по плаванию Зайцев, но я не была у него лично, я со стороны наблюдала как он вел тренировку. Тренажёры в зале новые, бассейн 25 метров.
Народу пока немного. На сайте сказано, что есть спа зона. Под спа зоной подразумевают просто финскую сауну. К сожалению ни хаммама, ни джакузи нет. В общем, меня лично интересуют групповые программы и бассейн. С этим здесь все в порядке. И можно составить себе удобное расписание на неделю. Пока был в бассейне — вытащили из закрытого на код шкафчика крупную сумму денег из кошелька и закрыли обратно. Подозреваю персонал клуба у которого есть мастер-ключ для открытия любого закрытого шкафчика.
Так как мой код знать никто не мог, я раздевался один. Вызов полиции ничего не дал — камер слежения в раздевалках нет, найти вора практически нереально. Управляющая клубом Екатерина никаких действий по улаживанию конфликта не произвела, только читала наизусть правила безопасности клуба которые в реале не соблюдают их же сотрудники и открывают эти шкафчики любому кто попросит без всяких проверок. Будьте внимательны и осторожны!
Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Телефон горячей линии Фитнес Хаус Адреса спортивных клубов Как написать в службу поддержки?
Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Классические силовые занятия, отдых в солярии, бассейне, все это предоставляется в заведениях компании. Обратите внимание, если возникли вопросы, клиенты могут обратиться в поддержку. Специалисты отвечают, как по горячей линии, так и онлайн.
Телефон горячей линии Фитнес Хаус Для удобства за каждым городом закреплен свой телефон горячей линии.
Все это есть в наличии. И по адекватной цене. Никто нигде не предупреждал об этом. Жаль потраченного времени и настроения.
Доступ к бассейну гораздо удобнее. Душевые тесные, кабинки очень маленькие, во многих отсутствуют занавески, мыльные брызги летят на проходящих. Из-за тесноты не самые стройные женщины порой вынуждены мыться не в кабинках, а в проходе между ними. Напор воды в верхних душевых очень слабый, температура воды постоянно уезжает то в плюс, то с минус. В нижних раздевалках с напором воды чуть лучше.
В раздевалках постепенно добавляются высокие шкафчики, в которые можно поместить одежду, не скомкав ее предварительно в комок. Низкие шкафчики очень неудобные. Довольно чисто, раздевалки постоянно убирают, в бассейне ничего не плавает, неприятных запахов нет. Наполняемость зависит от времени дня. В первую половину дня всегда хватает места на тренажёрах.
Вопрос к организации занятий в бассейне. Утром бабульки с аквааэробики за 40 минут до начала своих занятий занимают 2 дорожки, мешая уже плавающим и даже хамят. Тренер ходит мимо и не реагирует ни на что. Достаточно просторно. Но ситуация с платными секциями и мастер-классами - это жесть.
Не советую вообще на них приходить и оплачивать. В обоих случаях, как пыталась туда попасть, оказывалось, что никаких мастер-классов и секций нет хотя они висят в актуальном расписании , администраторы смотрят на тебя как на идиота, после 15 минут разбирательства оказывалось, что у тренера есть какая-то закрытая группа из постоянников?? Сегодня такая же ситуация произошла с мужем. Заплатив 900 рублей за тренировку, он потратил полчаса, чтобы выяснить, где проходит занятие абсолютно никто, включая администраторов и тренеров, понятия не имел ни про тренировку, ни про зал. Можно было бы списать на случайность, конечно, если бы не повторялось из раза в раз.
Наглядное пособие, как потерять клиента, который уже был заинтересован в платных занятиях. Хожу в первой половине дня- людей не много и в зале и в бассейне, много групповых занятий на разный вкус и подготовку. Единственное " но" часто грязный пол в раздевалке , хотелось бы чтобы почаще протирали полы и не только по центру. Не очень хорошо организованы кружки и личные тренировки по времени. Иногда три дорожки в бассейне одновременно заняты на эти мероприятия, что приводит к столпотворению на других дорожках.
К сожалению, последний год меня разочаровал. После смены тренера по йоге , само занятие перенесли на 21 час, и с четырёх раз в неделю, сократили до 2х. Но и тут не без нюансов. В женском душе хоть и поставили перегородку, но всё же не достаточно длинную. И при выходе в зону саун, прекрасно видно голых дам снаружи.
Да и сауны не всегда работают корректно. Пока скандал не устроишь одна из постоянных клиентов регулярно это практикует нормально ничего не работает, при положенных 90 градусах, часто приходишь в 60. В целом неплохо. Но очень гонятся за прибылью и зал как и бассейн зачастую переполнен. Финская сауна откровенно холодная 70-80 градусов.
Русская баня последнее время тоже. Жалобы на ресепшене абсолютно не помогают. Душевые тесные и не очень чистые. С таким количеством народа бывает и очередь. Напор воды в часы пик слабый, плюс температура воды скачет.
В бассейне вода как то не совсем чистая. Местами кучки мусора. Коммерческий отдел видимо поработал просто на отлично. Теперь в бассейне и тренажёрном зале толпы народа. Всё таки жадность владельцев в этом клубе на первом месте.
Остальное уже не важно. Ребята есть же нормы и некоторая разумность. Разве нет? Молодцы, поменяли ящики в раздевалке на новые. Бассейн не очень понравился, не современный какой то.
Немного хлоркой пахнет. Зоны спа с лежаками это приятно ,но отпугнул запах в банях, причём во всех, кроме финской. Может мне просто не повезло, но в других клубах сети все нормально. Я не придираюсь, просто как есть. Тренерский состав нормальный, внимательные 1 месяц назад Виталий Фролов Около полугода занимаюсь в данном спорт зале.
За это время 4 раз оставлял заявки по поводу ужасного состояния тренажёров эллипсоид. Разболтанные платформы для ног, сломанные решётки обдува воздухом, не работающее измерение пульса можно стерпеть, но терпение кончается когда не можешь нормально выставить нагрузку или опасаешься что там внутри сейчас что то разлетится судя по звукам. Лучшим результатом всех оставленных заявок, было то что были просто перевешаны оградительные ленточки между смежными тренажерами в новом шашечном порядке, что сильно не улучшило ситуацию, так как загражденные до этого тренажеры оказались в схожем состоянии. В данной ситуации смущает равнодушие всего персонала клуба по этому вопросу, так как они не могли не заметить все вышеперечисленное в функционировании столь популярного тренажера на протяжении длительного времени. В их оправдание следует заметить, что тут больше похоже, что сеть просто не хочет вкладывать деньги в ремонт или замену морально изношенных тренажеров.
Еще о на болевшем, в мужской раздевалке поменяли нормальные фены на новые, толи рекламные то х р знает что. Они визжат как потерпевшие, практически не дуют, максимально неудобны в использовании не думал, что когда либо мне придется давать оценку фенам , и на данный момент из трех вместо четырех один уже издает только звук, то есть по факту осталось два недофена. В целом нравится, если попадать в то время, когда немного народу. Бывает такое, что вся душевая занята и на дорожке в бассейне по 6-7 человек. И в зале нет свободных беговых дорожек.
Как то перепутала залы с занятиями. Когда поняла и пришла в свой зал через 10 минут меня не пустили. Правило у них такое. Через один работают велотренажеры. В туалетах чисто.
В раздевалках ходят постоянно убираются, но при этом все равно много волос. Детский абонемент значительно дороже взрослого. Ребенок ходил на айкидо, однако в зале дует кондиционер. Тренер очень хороший Юрий Куликов. В детском бассейне смущает только то, что пускают плавать взрослых.
Тренера хорошие. Но дети не всех слушали.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода. Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения. Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка». Как написать жалобу? Не готовы терпеть оскорбительное, некорректное поведение сотрудников залов или не устраивает качество сервиса? Можете оставить жалобу:.