Новости глц купе мерседес

Mercedes-Benz unveiled its facelifted GLC Coupe ahead of the 2019 New York Auto Show, where the crossover will make its public debut. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство.

Новые Mercedes-AMG GLC63 SE Performance и GLC43 представлены в кузове купе

Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника.

Mercedes-Benz GLC-Class Coupe

Серийная комплектация Уже в базовой комплектации вас ожидает исключительно стильный экстерьер: эксклюзивные хромированные элементы, притягивающие взгляды легкосплавные колесные диски. Видимые хромированные выхлопные патрубки подчеркивают динамичный облик автомобиля. В интерьере серийной комплектации ставка сделана на привлекательность, не подверженную переменам моды. Плавные формы, элегантность темных тонов и мягкие контрасты создают общее впечатление консервативности, но интерпретируют современную роскошь совершенно по-новому.

Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек. Но на трассе мощи не хватает, да и расход становится конским, очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. Колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень раздражает необходимость доливать мочевину.

Это нужно делать чаще, чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра.

Привод во всех модификациях полный. Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки. В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы. В кокпите 12,3-дюймовая 31,2 см изогнутая цифровая приборная панель, 11,9 дюймовый 30,2 см информационно-развлекательный дисплей.

Если сравнивать с прежним Coupe, колесная база стала больше на 15 мм теперь 2888 мм , а габаритная длина выросла на 32 мм до 4763 мм. Ширина не изменилась 1890 мм , высота стала больше на 5 мм теперь 1605 мм. Хотя базовый GLC со сменой поколения, наоборот, стал ниже на 4 мм 1640 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.

Новый Mercedes GLC Coupe 2024 представлен официально. Опубликованы фото и характеристики авто

Сложите второй ряд, и вы обнаружите 52,6 кубических фута общего пространства — также улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Пока мы сравниваем новое со старым, купе GLC 2024 года на 1,2 дюйма длиннее и менее чем на четверть дюйма выше, чем его предшественник. По ширине новое купе чуть меньше дюйма шире сзади и на пятую да, одну пятую дюйма шире спереди. Мы говорили вам, что он был немного больше.

Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе.

К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков. Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери.

И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен! Давайте заглянем внутрь.

Так сказать, оценим интерьер про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки. Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки.

Также планируется управление задней осью под углом до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды. Хотя нашим шпионам не удалось запечатлеть интерьер GLC Coupe, салон будет в значительной степени унаследован от обычной модели, которая сама позаимствовала его у C-Class W206. Это означает более чем некоторое сходство с S-классом, но, очевидно, не тот же уровень утонченности и комфорта.

Официальное открытие, скорее всего, состоится до конца года, а пикантные гибридные версии AMG «43» и «63», как ожидается, появятся в продаже в какой-то момент в 2023 году. Первый будет иметь 402 лошадиные силы и 500 Ньютон-метров, в то время как второй будет иметь мясистые 670 л.

Это 12,3-дюймовая цифровая "приборка" в стандарте и большой 11,9- дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы.

Есть сидения с подогревом и массажем, система кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, Head-up дисплей и аудио Burmester, а также панорамная крыша, которая стала на 6 см длиннее. Главные новшества, конечно же, под капотом. При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами.

Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л.

Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы.
Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.
Опубликовано первое фото кросс-купе Mercedes-Benz GLC Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов.

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 составляет от 5 380 000 до 10 100 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, GLC 43 и GLC 63 S.
Mercedes Benz GLC купе в наличии | комплектации и цены на Mercedes GLC купе в наличии в Москве кроссовер Mercedes GLC II 2023 года Обновленный дизайн Совершенный кроссовер премиум класса Немецкое качество.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic

Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь. Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы.

Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. Mercedes-Benz признал проблемы с окнами и лобовым стеклом Mercedes GLC 300 2024.

Купить Mercedes-Benz GLC Купе в Москве

  • Mercedes-Benz GLC Купе › Цена и комплектации 2024
  • Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки
  • Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
  • Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 тестируется на трассе Нюрбургринг

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe

Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии.

Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута.

Хотя базовый GLC со сменой поколения, наоборот, стал ниже на 4 мм 1640 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.

Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC.

Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность».

Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне.

Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.

Все права защищены. Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».

Mercedes-Benz GLC купе

В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации. Автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал первые снимки предстоящего кросс-купе GLC. Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe оснащён 2-литровым двигателем с турбонаддувом, а также 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которые генерируют 255 лошадиных сил. Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней.

Mercedes-Benz GLC

При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.

Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь?

Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль.

Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка.

Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры.

Безопасность Автомобили европейского бренда воплощают высочайшие стандарты защиты.

В новом купе для безопасности поездок включены самые эффективные активные и пассивные системы, цифровые ассистенты, прогрессивное оборудование в виде датчиков и сенсоров, считывающих окружающую ситуацию и передающих ее для обработки и реакции автомобиля, если сам водитель не успеет правильно отреагировать. Так, среди активных технологий можно отметить систему мониторинга слепых зон, круговую камеру обзора, контроль состояния водителя, функцию поддержания безопасного расстояния до впередиидущего авто и многое другое. Дизельные моторы мощностью 194 и 245 лошадиных сил. Это возможность выбрать вариант двигателя и комплектацию, которая соответствует вашим ожиданиям. Доступно оформление приобретение автомобиля в кредит, в лизинг, а также по программе Trade In — когда вы можете обменять старый автомобиль на новый с зачетом части стоимости.

Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса , где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

Унифицированный руль с сенсорными панельками положен даже базовой комплектации. Блок на тоннеле требует недюжинной точности движений. Физические кнопки переключения основных режимов медиасистемы на консоли и барабанчик регулировки громкости остались на местах. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы. У него гипертрофированная виброотдача, но излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Хорошо, что при желании можно решать все вопросы напрямую с тачскрином. Модернизирована вспомогательная электроника, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом смены полосы и возможностью движения в пробке. Проверил только последнюю функцию: работает не очень динамично, но приемлемо. Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи.

Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры.

Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий