Динар Гильмутдинов занимал должность 16 лет.
Награды и поощрения:
- Новости по этой теме
- Образование
- Сообщи о фактах коррупции
- Трио «Дерибан Башкирии»: Ялалов, Мугинов, Гильмутдинов » Компромат ГРУПП
- Динар Гильмутдинов – Telegram
Дождались увольнения: УМВД Башкирии не будет наказывать экс-главу ГИБДД за участие в праймериз
Айгуль Камаева В стране нет ни одного региона с идеальными дорогами, но к этому надо стремиться, а сравнивать субъекты друг с другом не совсем корректно, считает экс-глава госавтоинспекции Башкирии, а ныне депутат Государственной думы РФ Динар Гильмутдинов. На "деловом завтраке" в "РГ" он рассказал, какие проекты он сегодня курирует и планируется ли повышение штрафов за нарушение ПДД. Динар Гильмутдинов: Повышения суммы штрафов, тем более резкого, не планируется. Динар Гильмутдинов: В последние месяцы 90 процентов жалоб касались безопасности дорожного движения: асфальтирования, отсутствия остановочного пункта, освещения и парковочных мест. Видимо, люди до сих пор помнят, что я 15 лет курировал эти вопросы, возглавляя госавтоинспекцию республики. Сейчас являюсь координатором проекта "Безопасные дороги" от "Единой России" в Башкирии. С другой стороны, это не единственное направление моей работы как члена думского комитета по безопасности и противодействию коррупции. К примеру, совместно с министерством природопользования и экологии Башкирии мы добились выделения дополнительных средств по программе очистки малых рек.
Сейчас занимаюсь вопросом строительства новой школы в селе Аксаково Белебеевского района, планируем попасть с этим проектом в программу по поддержке сельских поселений. Мне пишут жители не только нашей республики, но и других регионов страны. Мы с помощником получаем и обрабатываем около 500-600 обращений в месяц. В последнее время много вопросов по выплатам участникам специальной военной операции. С выплатами участникам СВО до сих пор возникают проблемы? Динар Гильмутдинов: Чаще всего людей интересует, почему один регион выплачивает своим добровольцам, к примеру, 50 тысяч рублей единовременно, у нас, в Башкирии, - 200 тысяч рублей, а в Москве - миллион рублей? Понятно, что все дело в возможностях субъекта, размерах его казны.
Поэтому и желающих отправиться на СВО из столицы страны очень много, только берут не всех. Вопросами, связанными со специальной военной операцией, в Госдуме РФ занимается отдельная группа. Ей мы перенаправляем соответствующие жалобы. Вы отметили, что жителей республики больше всего волнует безопасность дорог. Как вы лично оцениваете их состояние? И есть ли регион в России, где дороги идеальные? Динар Гильмутдинов: Еще в 2006 году в республике для снижения аварийности было решено действовать четко по плану: устанавливать камеры фотовидеофиксации, строить и ремонтировать дороги, разделять транспортные потоки и наносить современную разметку.
Ушел в отставку главный госавтоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов 11:06, 15 июн 2021 Сегодня он прощается с коллективом. Известно, что его увольнение связано с участием в выборах в Госдуму от списка «Единой России». По Стерлитамакскому округу он занял первое место в своем списке по итогам праймериз. Обязанности главного автоинспектора теперь будет занимать заместитель Гильмутдинова - полковник полиции Владимир Севастьянов.
Но если у людей есть желание помочь, то почему бы нет? К примеру, в части разъяснительной, пропагандистско-воспитательной работы.
Ваша деятельность ведь не ограничена рамками комитета? Динар Гильмутдинов: Разумеется, мы работаем в тесном взаимодействии с коллегами из других комитетов, чтобы выполнить наказы избирателей. Депутатов из Башкирии - 14, и каждый может предложить какой-то законопроект, который считает актуальным, отрабатывать вопросы с разными ведомствами. Имеются в виду наказы избирателей вашего округа? Динар Гильмутдинов: Не только моего. На самом деле проблемы, с которыми избиратели обращаются к депутатам, типичны.
Практически в каждом районе в той или иной степени есть проблемы с водоснабжением. Это и отработавшая свой ресурс система водоснабжения или отсутствие таковой. Строительство и содержание автомобильных дорог и технических сооружений - мостов, водопропускных труб. В социальной сфере - отсутствие рабочих мест, поддержки молодежи, низкие зарплаты, небольшие пенсии, недостаток кадров в образовании и медицине. По другим отраслям - сотовая связь, капремонт в сфере ЖКХ, поддержка сельхозпроизводителей, программа "Активное долголетие". Это основные болевые точки.
Но в сельских районах главная беда - дороги, конечно. Доля местных дорог в общей дорожной сети, а это около 57 тысяч километров, составляет почти 21 тысячу километров. И их ремонтом надо заниматься. За местные дороги отвечают муниципалитеты, но их финансовые возможности более чем скромные... Значит, хороших дорог им не видать? Динар Гильмутдинов: За счет местных бюджетов проблему не решить.
Есть другие источники.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Гильмутдинов Динар Загитович
Гильмутдинов Динар Загитович | Главная» Новости» Хафизуллин динар зарплата. Главный госавтоинспектор Динар Гильмутдинов сегодня, 15 июня, прощается с коллективом. Начальник ГИБДД Башкирии Динар Загитович Гильмутдинов сегодня, 10 августа, отмечает свой день рождения. |
Дождались увольнения: УМВД Башкирии не будет наказывать экс-главу ГИБДД за участие в праймериз | Полковник полиции Динар Гильмутдинов возглавил региональную Госавтоинспекцию в марте 2005 года. |
Динар Гильмутдинов | Дзен | Inkazan. Гильмутдинов Динар Загитович. |
Глава Госавтоинспекции Башкирии Динар Гильмутдинов ушел в отставку
22 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга - Фото Гильмутдинов Динар Загитович Начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан, полковник милиции. В УМВД объяснили отказ привлекать Гильмутдинова к ответственности тем, что он уволился 15 июня. Динар Загитович Гильмутдинов (родился 10 августа 1969, Чебыково, Мишкинский район, Башкортостан, РСФСР, СССР) — российский политический деятель, член партии Единая Россия, начальник УГИБДД Башкортостана (2005—2021), полковник полиции. Динар Гильмутдинов решил проводить такие встречи с блогерами раз в три месяца. Смотрите видео канала Динар Загитович Гильмутдинов (21069529) на RUTUBE.
Что еще почитать
- В Башкирии гадают, зачем главный автоинспектор захотел стать депутатом Госдумы
- Глава Госавтоинспекции Башкирии Динар Гильмутдинов ушел в отставку
- Депутат Госдумы Динар Гильмутдинов рассказал, как начинал работать в ГИБДД Башкирии
- Динар Гильмутдинов встретился с альшеевцами
Глава ГИБДД Башкирии рассказал о своей отставке
Динар Загитович Гильмутдинов. Последние новости фигурного катания на нашем портале. Гильмутдинов Динар Загитович – Член Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Гильмутдинов Динар Загитович. Родился 10 августа 1969 года в Мишкинском районе Башкирской АССР. Последние новости. все новости о персоне, биография, резюме, дата рождения, ссылки на сайт и анкеты в социальных сетях.
Пресс-конференция Гильмутдинова Динара Загитовича, начальника УГИБДД МВД по РБ
Вы отметили, что жителей республики больше всего волнует безопасность дорог. Как вы лично оцениваете их состояние? И есть ли регион в России, где дороги идеальные? Динар Гильмутдинов: Еще в 2006 году в республике для снижения аварийности было решено действовать четко по плану: устанавливать камеры фотовидеофиксации, строить и ремонтировать дороги, разделять транспортные потоки и наносить современную разметку.
Я часто езжу по республике и вижу существенные изменения. Сегодня на дорогах Башкирии установлено более двух тысяч камер. Они хорошо дисциплинируют водителей, особенно на опасных участках.
Конечно, остается много нерешенных вопросов, к примеру, по качеству дорог, замене дорожных знаков. Из позитивных моментов - идет строительство платной дороги М12 "Москва - Казань - Екатеринбург", которая пройдет и по трем районам Башкирии. Это очень перспективный проект, он поможет водителям существенно сократить время в пути, и, что немаловажно, у граждан сохранится альтернатива в виде бесплатной дороги.
Кроме того, сейчас мы прорабатываем с Росавтодором и федеральными властями вопрос с трассой М-5. В Челябинской области ее расширяют до четырех полос с разделением транспортных потоков, а 54-километровый участок, который проходит по Башкирии, пока не запроектирован. Денег на него не заложено.
Но мы обязательно найдем финансирование, хотя на это понадобится время. Региона с идеальными, соответствующими госстандартам дорогами пока у нас нет. Башкортостан часто сравнивают с Татарстаном, но это неправильно.
Во-первых, бюджеты разные. Во-вторых, протяженность автомобильных дорог нашей республики значительно больше, чем у соседей, - 55 тысяч километров и 40 тысяч соответственно. Также различаются рельеф, климатические условия.
Таким образом, и расходы на содержание разные. Зининский путепровод в Уфе был готов раньше срока - к сентябрю, но перед сдачей выявили серьезный недочет - трещину в опоре. Сейчас специалисты пытаются исправить ошибку, а при этом город задыхается в пробках.
Этим вопросом мы сейчас целенаправленно занимаемся. Когда был в Швейцарии в 2006 году, там случилось ДТП, погиб человек, и сразу началась проверка: почему произошла авария, кто виноват? Сейчас мы действуем по этому же принципу. Похоже, что наказание их мало останавливает? Молодой человек на Porsche Cayenne пробил металлическое ограждение, сам погиб, а трое пассажиров отправлены в больницу.
Выяснилось, что на счету погибшего 260 штрафов за превышение скорости. Я понимаю, что у «золотой молодёжи» денег много и они готовы оплачивать штрафы, но это неправильно, мы их должны наказывать. Поэтому сейчас готовлю письмо — надо ужесточать ответственность для тех, у кого такое большое количество нарушений. Через три года актёр совершит это резонансное ДТП со смертельным исходом. Ваше отношение к Ефремову изменилось?
Я люблю и фильмы с его отцом, и с ним, но алкоголь всё перечёркивает. Поэтому тут двоякое чувство: как человека я не могу его оправдать, потому что он совершил плохое деяние, но как к актёру всё равно буду относиться хорошо. За свой поступок он уже несёт наказание в тюрьме. Кстати, определять их помогает система «Паутина», которая показывает инспектору машины, у чьих владельцев отобрали права. Я сам отличник образования Республики Башкортостан, плотно работал с Минобразования.
Часто лично беседовал с детьми, и вот как они порой отвечают. В детском саду спрашиваю: «У родителей машины есть? А один добавляет: «У меня папа в милиции работает, поэтому нам не надо». Ещё вопрос: «У кого-нибудь папа пьёт, когда вас возит? Потом они придут домой и родителям объясняют как не надо делать.
Мы должны сберечь наших детей, это наше будущее. Нельзя допускать, чтобы хоть бы один ребёнок погиб. За 30 лет службы на дорогах я видел более 8000 смертей!
Депутатов из Башкирии - 14, и каждый может предложить какой-то законопроект, который считает актуальным, отрабатывать вопросы с разными ведомствами. Имеются в виду наказы избирателей вашего округа? Динар Гильмутдинов: Не только моего. На самом деле проблемы, с которыми избиратели обращаются к депутатам, типичны. Практически в каждом районе в той или иной степени есть проблемы с водоснабжением. Это и отработавшая свой ресурс система водоснабжения или отсутствие таковой. Строительство и содержание автомобильных дорог и технических сооружений - мостов, водопропускных труб. В социальной сфере - отсутствие рабочих мест, поддержки молодежи, низкие зарплаты, небольшие пенсии, недостаток кадров в образовании и медицине. По другим отраслям - сотовая связь, капремонт в сфере ЖКХ, поддержка сельхозпроизводителей, программа "Активное долголетие". Это основные болевые точки. Но в сельских районах главная беда - дороги, конечно. Доля местных дорог в общей дорожной сети, а это около 57 тысяч километров, составляет почти 21 тысячу километров. И их ремонтом надо заниматься. За местные дороги отвечают муниципалитеты, но их финансовые возможности более чем скромные... Значит, хороших дорог им не видать? Динар Гильмутдинов: За счет местных бюджетов проблему не решить. Есть другие источники. Республиканская адресная инвестиционная программа, нацпроекты, такие как "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Но чтобы в них попасть, нужно разработать проектную документацию, на что у муниципалитетов нет денег. В программу, рассчитанную до 2024 года, попали только Уфа и Стерлитамак, где такие средства нашлись. Еще в феврале я обратился на "Транспортном часе" к главе республики Радию Хабирову с предложением выделить муниципалитетам средства для подготовки проектной документации, чтобы они могли подавать заявки на участие в нацпроекте на 2025 - 2030 годы.
Если говорить об общественной безопасности, как вы считаете, нужны ли сегодня дружинники? Динар Гильмутдинов: Дружинники - это волонтеры. Люди, по доброй воле готовые прийти на помощь. Если же их наделить полномочиями и оплачивать работу, то получится дублирование функций право охранительных органов. Я с этим не согласен. Безопасностью должны заниматься профессионалы. Но если у людей есть желание помочь, то почему бы нет? К примеру, в части разъяснительной, пропагандистско-воспитательной работы. Ваша деятельность ведь не ограничена рамками комитета? Динар Гильмутдинов: Разумеется, мы работаем в тесном взаимодействии с коллегами из других комитетов, чтобы выполнить наказы избирателей. Депутатов из Башкирии - 14, и каждый может предложить какой-то законопроект, который считает актуальным, отрабатывать вопросы с разными ведомствами. Имеются в виду наказы избирателей вашего округа? Динар Гильмутдинов: Не только моего. На самом деле проблемы, с которыми избиратели обращаются к депутатам, типичны. Практически в каждом районе в той или иной степени есть проблемы с водоснабжением. Это и отработавшая свой ресурс система водоснабжения или отсутствие таковой. Строительство и содержание автомобильных дорог и технических сооружений - мостов, водопропускных труб. В социальной сфере - отсутствие рабочих мест, поддержки молодежи, низкие зарплаты, небольшие пенсии, недостаток кадров в образовании и медицине. По другим отраслям - сотовая связь, капремонт в сфере ЖКХ, поддержка сельхозпроизводителей, программа "Активное долголетие". Это основные болевые точки. Но в сельских районах главная беда - дороги, конечно.
Динар Гильмутдинов: Жители Башкирии чаще всего жалуются на дороги
Напомним, Динар Гильмутдинов выдвигается в качестве депутата в Государственную думу от Стерлитамакского избирательного округа №8. В своём округе глава ГИБДД набрал 86,5 тысяч голосов и занял первое место в рейтинге. Знакомьтесь: депутат Госдумы, экс-руководитель УГИБДД Башкортостана Динар Гильмутдинов. Динар Гильмутдинов. @dgilmutdinov. Гильмутдинов Динар Загитович — все новости о персоне на сайте издания Гильмутдинов Динар Загитович Республика Башкортостан Стерлитамакский одномандатный избирательный округ Обо мне Динар Загитович Гильмутдинов родился 10. Динар Гильмутдинов покинул должность главного Госавтоинспектора Башкирии.
Динар Гильмутдинов: Жители Башкирии чаще всего жалуются на дороги
Динар Загитович Гильмутдинов (родился 10 августа 1969, Мишкино, Мишкинский район, Башкортостан, РСФСР, СССР) — российский политический деятель, член партии Единая Россия, начальник УГИБДД Башкортостана с 2005 года, полковник полиции. Гильмутдинов Динар Загитович. Последние новости фигурного катания на нашем портале. Динар Гильмутдинов, начальник управления ГИБДД МВД по Башкортостану, решил бороться за место в Госдуме, уже подал документы на участие в праймериз. Динар Гильмутдинов Динар принимает активное участие в жизни своего родного Мишкинского района.