Это было последнее официальное публичное выступление фронтмена Queen Фредди Меркьюри на 11-й церемонии вручения премий Brit, состоявшейся 18 февраля 1990 года в Earls Court, Лондон. This is "Фредди Меркьюри_ Вторая реальная причина смерти (Жмунесс, похорон, Bohemian Rhap" by Кондратов Георгий Zen on Vimeo, the home for high quality. Стиль выступления Фредди Меркьюри Фредди Меркьюри был харизматичным артистом и умел работать с публикой. Фредди Меркьюри родился на острове Занзибар, ныне входящем в состав Танзании. Похороны фредди меркури фото. Усы были долгое время частью имиджа Фредди Меркьюри.
Почему никто не знает, где находится могила Фредди Меркьюри: чего опасался лидер «Queen»
И это были не только красивые слова. Спустя несколько дней было объявлено, что Меркьюри передал все права на одну из самых великих песен «Куин» «Богемская рапсодия» благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды. Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней. Даже его родители Джер и Боми Балсара не успели прибыть вовремя из своего дома в предместье Лондона.
В семь вечера 24 ноября, в субботу, жизнь Фредди Меркьюри закончилась. О смерти великого артиста было объявлено в полночь в коротком сообщении: «Фредди Меркьюри тихо скончался этим вечером в своем доме. Его смерть была вызвана воспалением легких, спровоцированным СПИДом». Несколько дней спустя Дэйв Кларк пытался нас хоть как-то утешить, рассказав о последних минутах жизни Меркьюри: «Он ничего не сказал. Умер во сне и выглядел очень спокойным.
Фредди был редким человеком, неповторимым… Я знаю — он ушел в гораздо лучший мир». Мэри Остин, его подруга, которой он подарил роскошную квартиру в двух шагах от собственного дома, приходила каждый день. Последние несколько дней он испытывал сильные боли и много страдал. Он не мог есть и был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие средства. Несмотря на это, он мне признался, что ни о чем не жалеет.
Но те муки, которые он переживал, я бы не хотела увидеть вновь». После смерти Меркьюри в его дом прислали огромное количество цветов и телеграмм от рок-звезд со всего мира. Одно из самых трогательных посланий было от членов группы «Куин» Роджера Тейлора, Джона Дикона и Брайана Мая: «Мы потеряли самого великого и любимого члена нашей семьи и переживаем огромное горе, вызванное его уходом. Мы гордимся той смелостью, с которой он жил и умер. Для нас было великой честью работать рядом с ним, это было удивительное время».
Еще больше посланий и цветов сопровождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроуроуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти. Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон.
Судьбе мальчика с Занзибара и вправду можно было бы позавидовать. Родители рано обратили внимание на его музыкальные способности и поддержали их занятиями пением и игрой на фортепиано.
Когда ребенку исполнилось 8 лет, родители отправили его учиться в Индию, к дяде с тетей. Одноклассникам тяжело было выговорить имя Фаррух, поэтому они просто стали называть его Фредди. Фредди был одним из лучших в классе: завоевал множество спортивных наград, грамоты за успехи в науке и искусстве. Он пел в хоре, играл в школьном театре и даже сколотил с одноклассниками свою первую рок-банду.
Смешное название «Чахоточные» The Heltics Фредди придумал сам. Группа распалась, когда Фредди окончил школу и вернулся к родителям на Занзибар. Бегство к успеху В 1964 году Великобритания провозгласила Занзибар независимой страной. На острове начались политические беспорядки, и семья Булсаров бежала в Великобританию к родственникам.
Со временем родители Фредди устроились на новом месте и купили собственный дом, дочь Кашмиру отправили в школу, а сына отдали учиться на художника. И снова Фредди оказался в числе лучших. После выпуска из колледжа Айлсворт Фредди прошел по конкурсу в престижный художественный колледж Илинг. В 1966 году Фредди уезжает в Лондон учиться на иллюстратора.
В столице будущий певец попал в богемное общество: его окружали начинающие артисты и художники. Фредди почувствовал себя как рыба в воде. Он находился среди музыкантов, под их влиянием начал сочинять песни. Из художника в музыканты Получив диплом дизайнера графики, Фредди оставил это занятие и посвятил себя музыке.
В 23 года он познакомился с группой Ibex. Фредди загорелся их творчеством и выучил весь репертуар. Манера держаться на сцене и необычный голос помогли ему стать частью любимой команды. На волне успеха Фредди предлагает дать группе более эффектное название.
Например, The Wreckage — «Крушение». Это была не лучшая идея, потому что, как при реальном крушении, группу один за другим начали покидать участники. В конечном счете команда распалась. Фредди отправился на поиски новых единомышленников.
Вокалист по объявлению Фредди откликнулся на объявление группы Sour Milk Sea о поиске вокалиста и был принят сразу же.
Место захоронения Фредди Меркьюи держится в строжайшем секрете, о нем знали только его родители и подруга Мэри Остин. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.
Если мужчина после тридцати лет не женат — он тем самым совершает грех против Бога и родителей.
Недаром многие лирические песни Фредди полны звериной тоской жаждущего любви одиночки. В знаменитой "Somebody To Love" он говорит: Каждый день частица меня умирает — Я едва держусь на ногах, Смотрю в зеркало и кричу: Господи, что же ты делаешь со мной! Все эти годы я жил верой в тебя, Но мне не становиться легче, Господи! Кого-нибудь, кого-нибудь Кто-нибудь может мне найти — Кого-нибудь, кого я полюблю? Когда Фредди говорит о зеркале, то он имеет в виду не тоску стареющего в одиночестве человека — когда он написал эту песню, ему не было и тридцати.
Образ становится понятен, только если знать обычаи парсов. В старину у парсов, как и у русских, невесту мужчине выбирали родители. Нередко жених и невеста даже не виделись до свадьбы. Перед брачной церемонией был такой обычай — молодоженов с закрытыми покрывалом лицами по отдельности заводили в комнату с большим зеркалом, покрывало снимали, и в зеркале они впервые видели друг друга. Обычай имел символическое значение — брак считался союзом двух людей, которые должны стать половинками друг друга, поэтому, глядя на отражение своей невесты, жених как бы видел себя — и свою будущую семейную жизнь.
Фредди смотрит в зеркало — и видит только свое отражение, а невесты у него нет. Отношения с Мэри Остин к этому времени уже зашли в тупик. Фредди переживает отсутствие жены и детей и мечтает о свадьбе, которой у него так и не будет... В будущем он использовал тот же парсийский символ в видеоклипе "I Was Born To Love You" — отражение Фредди в зеркале превращается в отражение девушки. И таких песен у него десятки.
То, что Фредди безвременно умер холостым и бездетным — трагедия, а вовсе не доказательство его гомосексуализма. Последний свой альбом певец писал уже будукчи тяжело больным. Болезнь и смерть Фредди Меркьюри окружены мрачной и весьма подозрительной тайной. Однако мы с точностью не можем утверждать, что причиной его смерти явились излишества, присущие стилю его жизни, нам неизвестно, когда Фредди стал ВИЧ-инфицированным, а также, каким путем произошло заражение — половым или неполовым». Но тут же, словно испугавшись собственной смелости, Хоуген поспешно говорит «но это неважно» и переводит разговор на другую тему.
Ну почему же? Это очень важно — потому что за ответом на этот вопрос стоит погубленная репутация порядочного человека! Хоуген прав — ничего нельзя с точностью утверждать, в связи с полным отсутствием информации по данной теме. Фредди Меркьюри — не единственная знаменитость, умершая от СПИДа, но только обстоятельства его болезни и смерти до сих пор скрываются от общественности. Про любого знаменитого человека, умершего при подобных обстоятельствах, можно узнать все: дату установления диагноза — год, месяц и день, фамилию врача, сообщившего страшную новость, номер и название больницы, в которой это случилось, приблизительную дату, когда несчастный был ВИЧ-инфицирован, как и где он лечился, в каких больницах и клиниках лежал, какие лекарства принимал и какие процедуры проходил, как протекала болезнь, фамилию лечащего врача или врачей и т.
Это можно узнать про любого — кроме Меркьюри. Внятная информация по его болезни отсутствует. Немногие имеющиеся данные разрозненны, хаотичны и противоречат друг другу. А фактически неизвестно ничего. Самое главное — никто и не пытается что-либо узнать.
Биографы и журналисты, большие любители копаться в грязном белье Фредди, почему-то совсем не интересуются такой остренькой темой, как его болезнь. Более того — они напрямую «закрывают» явно неприятную для них тему, сообщая, что никто, мол, кроме Мэри Остин и Джима Хаттона, не знает, когда Фредди был ВИЧ-инфицирован — и на этом замолкают. Короче, никто не знает — и не надо. Много будете знать, дорогие квиноманы — скоро состаритесь. Баю-бай, детки, обсуждайте лучше кошечек и рыбок и не суйтесь туда, куда вас не просят...
Но об этом как минимум должны знать те врачи, которые сделали анализы и сообщили Фредди страшную новость. Не мог не знать об этом его личный врач Гордон Аткинсон и медики, у которых он лечился. Как у любого жителя Великобритании, у Фредди должна была остаться медицинская карта. Он несколько лет лечился от СПИДа — значит, должна быть история болезни, записи о процедурах, которые он проходил, о выписанных ему лекарствах, консультациях специалистов, течении болезни, дата первой записи об открытии карты еще одного ВИЧ-инфицированного британского подданного Фаруха Балсара. Где это все?
А где формальности, необходимые в случае смерти от инфекционного заболевания тем более что Фредди умер дома, а не в больнице? Где результаты вскрытия или хотя бы простого осмотра тела? Где заключение врача? Свидетельство о смерти было выписано на основе устного заключения Гордона Аткинсона — почему? Почему тело увезли из дома с грубейшими нарушениями закона?
Возможно, потому, что в случае соблюдения формальностей врачи нашли бы много интересного. Например, медицинское подтверждение нормальной сексуальной ориентации покойного. Или отсутствие каких-либо следов кокаина в его организме — а ведь это грандиозный скандал, не так ли? Нет ничего удивительного в том, что вся эта информация скрывалась при жизни Фредди. Но какой смысл делать это после его смерти?
Если знаменитый человек умирает от болезни, его лечащий врач или врачи дает пресс-конференцию, на которой отвечает на все вопросы прессы. Гордон Аткинсон этого не сделал, ограничившись несколькими общими, ничего не значащими фразами. Так же поступили все свидетели. Диски Меркьюри до сих пор продаются большими тиражами. Но почему никто не пытается узнать это самостоятельно?
Падкие до сенсаций пресса и биографы так старательно обсасывали вымышленные гей-романы Фредди, с таким скандалом преподнесли публике его смерть — но никто не потребовал от Аткинсона показать карту и историю болезни, ни один самый дикий таблоид не обратил внимание публики на странное замалчивание подробностей болезни, ни один охотник за сенсациями не попытался самостоятельно добыть информацию. Ни пресса, всегда живо интересующаяся болезнями и смертями знаменитостей, ни биографы, с наслаждением садистов описывавшие физические мучения умирающего Меркьюри — никто так и не припер к стенке свидетелей, и ни один журналист не потребовал от них не юлить и ответить на элементарные вопросы. Откуда такое равнодушие? И не надо говорить, что это дань деликатности — мы знаем, что они сделали с добрым именем и памятью Фредди. Анализ материалов по этой теме привел меня к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена.
Даже сейчас, спустя двадцать лет после его смерти. Зачем, если его болезнь — просто несчастный случай? К чему такая конспирация на фоне самого разнузданного бесстыдства? Так называемые «свидетели» постоянно и беззастенчиво лгут, путаются в датах, противоречат друг другу. Мэри Остин, которая оживляется, как только надо поговорить о гей-партнерах Фредди, и превращается в партизанку при вопросе, когда он был ВИЧ-инфицирован, в одном из интервью сказала, что Фредди прожил с вирусом ВИЧ минимум семь лет.
То есть самое позднее с 1984-85 года. И она врет — потому что ВИЧ-инфицированный Фредди не мог давать по 70 концертов в год и петь, что он еще докажет свою правоту и невиновность. А второй «Великий Посвященный», Джим Хаттон, назвал совсем другую дату — апрель 1987 года. В результате биографы Меркьюри пишут, что «никто не знает» — так как перед нами классический провал свидетельских показаний, полностью противоречивая информация по одному и тому же вопросу. А для биографов лучше промолчать, чем изобличить во лжи нежно ими любимых Хаттона и Остин.
Но Хаттон тоже лжет — он не назвал число, больницу, фамилию врача, другие подробности. Чтобы избежать расспросов, он прибегнул к хитрости и заявил, что в апреле 1987 года уезжал к родителям в Ирландию и о болезни Фредди узнал задним числом, вернувшись домой. Подробности ему неизвестны... А еще он сказал, что якобы у Фредди врачи очень долго не могли найти СПИД — даже когда он уже был инфицирован... Другие «друзья» вообще опустили эту тему...
В этом человеке сочеталось, казалось бы несочетаемое:страсть, ранимость, талант. Еще один пример лжи — в ряде биографий со слов Гордона Аткинсона и некоторых других лжесвидетелей сказано, что дом Меркьюри в последние несколько месяцев превратился в закрытую клинику, у постели круглосуточно дежурили врачи и сиделки, к кровати был подключен аппарат искусственного дыхания... Но целый ряд свидетелей показали, что в доме Фредди перед его смертью не было никаких врачей и медицинских аппаратов, из медиков приходил только Гордон Аткинсон. А Мэри Остин заявила, что Фредди за два месяца до смерти отказался от лечения и лекарств, решив не продлевать больше свои мучения. На этот раз она сказала правду.
Это же сказал и Фристоун — все, кто навещал Фредди перед его смертью, подтвердили, что не видели никаких врачей и капельниц. Некоторые биографы обратили внимание на очередное противоречие, но не дали никаких объяснений. Как и не объяснили, почему все свидетельства о последних днях и смерти Фредди не совпадают друг с другом. Аткинсон говорил, что у Фредди была пневмония. Но никто больше не говорил о пневмонии у Фредди.
Итак, от нас спрятали подлинную информацию о болезни Фредди и заменили ее баснями. Но значит ли это, что о заражении Фредди невозможно что-либо узнать? Нет, все не так безнадежно. Кое-что можно узнать и без тщательно скрываемых медицинских документов. Конечно, СПИД — коварная и непредсказуемая болезнь.
Вирус может убить за год, а может по 15-20 лет жить в теле жертвы, ничуть не мешая нормальной жизни. В случае с Меркьюри наша задача усложняется отсутствием медицинских документов. Но, несмотря на все эти проблемы, кое-что можно узнать на основе простого наблюдения и имеющихся обрывков информации. В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен.
Поскольку должен быть инкубационный период — значит, он был ВИЧ-инфицирован как минимум на год ранее. В 1987 году он нормально выглядел и вел активную публичную жизнь — но уже тогда у него начались проблемы со здоровьем. Осенью 1987 года он вынужден был на короткое время прервать работу в студии. У него в крови резко повысилось количество лейкоцитов - а это так называемые вторичные проявления ВИЧ-инфекции. В мае он поранил ногу, и порез плохо заживал, а плохая заживаемость ран — один из признаков ВИЧ.
Итак, мы можем быть уверены, что во второй половине 1987 года Фредди уже был ВИЧ-инфицирован. Когда же он заразился? По всем внешним признакам, у Фредди была одна из самых тяжелых и интенсивных форм болезни, при которой ВИЧ-инфекция в максимально короткие сроки переходит в СПИД, а больной погибает в течении двух-трех лет после заражения. Его медицинская карта написана на его лице — он удивительно быстро сдал. Лицо Фредди в течении года изменилось до неузнаваемости прямо на глазах у почтенной публики.
Он неплохо выглядел осенью 1987 года, на вечеринке в честь своего дня рождения. А затем — катастрофа. Спустя год он выглядел намного хуже, а еще через несколько месяцев, в первой половине 1989 года, напоминал высохшую мумию самого себя. В конце того же 1989 года на него нельзя было смотреть без слез. Такие резкие метаморфозы свидетельствуют об интенсивном развитии болезни.
Кроме того, с 1987 года он часто просил шофера остановить машину и выходил «прогуляться». Это может означать только одно — его тошнило. Налицо так называемый «синдром острой сероконверсии», который чаще всего бывает именно при тяжелых формах ВИЧ-инфекции и быстром ее переходе в СПИД, и характеризуется хронической тошнотой и диареей. Почти все жертвы этой тяжелой формы вируса страдали данным синдромом. Надо также учитывать, что Фредди прожил несколько дольше, чем должен был бы прожить при его варианте СПИДа, по двум причинам.
Он был крепким, здоровым, физически сильным мужчиной, занимался спортом, его организм не был ослаблен алкоголем или наркотиками и мог бороться за жизнь дольше, чем организм обычного человека. Фредди заразился после 35 лет, а люди старше этого возраста живут с вирусом ВИЧ дольше, чем молодые. Итак, мы выяснили, что у Фредди была интенсивная форма ВИЧ. Следовательно, инкубационный период и отрезок от заражения до начала СПИД проходил в максимально короткие сроки. Первые проявления СПИД начинаются от нескольких дней до двух-трех месяцев, вторичные — от нескольких месяцев.
В целом инкубационный период ВИЧ при интенсивных формах заканчивается через год-полтора с момента заражения. А приступы тошноты и диареи могут начаться уже через два-три месяца после проникновения инфекции в организм. Когда у Фредди начались вторичные признаки ВИЧ, мы знаем — в ноябре 1987 года, когда у него подскочило количество лейкоцитов. Значит, он был инфицирован примерно за год до того минимум — за полгода, максимум — за полтора. Суммируя эти данные, мы можем определить срок его заражения ВИЧ между 1985-86 годом и началом 1987 года.
Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год... Похоже, «свидетели» не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни. А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину! В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому.
Слуги вызывают Аткинсона хотя следовало бы вызвать «Скорую помощь». Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями не говоря о «клятве Гиппократа». Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы «Скорая помощь» любому человеку — ни укола, ни капельницы...
Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя как будто он что-то делал , и что он едет ужинать как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж. Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди «неудачно оступился». Великий музыкант ушел из жизни из-за тяжелой болезни. Это нельзя объяснить конспирацией — в тот момент если только эпизод не выдуман Фристоуном о болезни Фредди уже сообщила пресса.
Аткинсон мог бы оправдаться тем, что Фредди сам не хотел, чтобы его лечили, или признаться в том, что он плохой врач и «проглядел», что пациент на последнем издыхании. Но Аткинсон вместо этого рассказал, как у постели Фредди дежурили мифические сиделки и врачи, как к нему были подключены капельницы и аппарат искусственного дыхания... И Аткинсон не объяснил, почему богатый житель современной развитой страны месяцами страдал от невыносимых болей — хотя западная медицина к тому времени уже изобрела сильные обезболивающие, позволяющие безнадежно больным прожить остаток своих дней с минимальными страданиями. Не объяснил, почему Фредди прописывали лекарства, от которых ему становилось все хуже и хуже. Почему врач не отменил диамормий, от которого Фредди тошнило — в результате он сам отказался от лечения, приносившего ему одни страдания не надо быть медиком, чтобы знать — если пациенту плохо от лекарства, его надо заменить.
Было что скрывать и Мэри Остин. Она часто хвастается, что ухаживала за больным Фредди, но не объясняет, почему он так быстро захирел от ее ухода. А Джо Фанелли, готовивший еду для больного Фредди, уже ничего не скажет. Вскоре он скончался при невыясненных обстоятельствах, официально — от СПИДа. Незадолго до своей кончины он выглядел здоровым и активным, до самой смерти Меркьюри продолжал выполнять свои обязанности и регулярно посещал спортзал — что странно для больного СПИДом в последней стадии.
Еще один детективный штрих: перед самой смертью Фредди и сразу после долгого разговора с ним его душеприказчик Джим Бич был отослан в Лос-Анджелес, хотя состояние Фредди требовало его присутствия в Лондоне чтобы не вызвать подозрений, свидетели сказали, что смерти Фредди ждали не раньше Рождества. Когда Бичу сообщили о смерти Фредди, он попросил оставить тело в доме до его возвращения в Лондон — как душеприказчик он имел на это полное право. Но его просьба не была исполнена. Таким образом, открыто были нарушены права душеприказчика покойного и все возможные юридические нормы. Питер Фристоун потом сознался, что не пустил к умирающему Фредди его родителей.
Другие «свидетели» вообще не упомянули о визите супругов Балсара — хотя, по всем данным, их попросил приехать сам Фредди что не мешает некоторым биографам сообщать, что Фредди умер в присутствии семьи. Фристоун сказал, что родных «вызвали» — кто, не объяснил. Сами вызвали и сами не пустили? Они не только скрыли тот факт, что тело Фредди увез из дома его отец — они говорят, что Фредди скрывал свою болезнь от родных, не желая их расстраивать. В это может поверить только тот, кто ничего не знает о парсийской семье.
К тому же сестра Фредди Кашмира говорила, что Фредди сообщил о своем скором конце ей, ее мужу и детям. В целом, если рассматривать разные свидетельства, происходившее в Гарден-Лодж со стороны напоминает дурной детектив. Время смерти Фредди колеблется между половиной седьмого, без пятнадцати семь и без двенадцати семь. Никто, кроме Фристоуна, ничего не говорит об утреннем приступе у Фредди. О его смерти существуют три полностью расходящиеся между собой свидетельства — Кларка, Хаттона и Фристоуна подробнее об этом будет сказано чуть позже.
Мэри Остин говорит, что была с Фредди весь день, и только перед самой его смертью ей, как Аткинсону, приспичило домой. Но, по словам Фристоуна, Мэри в тот день приходила к Фредди совсем ненадолго и вскоре ушла. Пытаясь объяснить отъезд Джима Бича, Фристоун говорит, что тот передал свои обязанности «душеприказчику Фредди Джону Либсону», а его телефонного номера так и не нашли. Но это не совпадает с уже упомянутым рассказом, что Джим Бич просил оставить тело в доме до его приезда. Все свидетели говорят, что родители приехали проститься с сыном в дом — все, кроме Фристоуна...
И это далеко не полный список странностей и противоречий. Любопытно, что Фристоун, не будучи ни родственником, ни наследником, ни душеприказчиком Фредди, стал сам заниматься оформлением всех похоронных формальностей — поездками в больницу за свидетельством о смерти, вызовом катафалка и т. Со свойственной ему скромностью Фристоун объяснил это исполнением обязанностей друга — мол, Бича не было, все находились в шоке, и только он, благородный Питер, мог в этой ситуации принять решение. При этом роль родственников он сводит к консультации... Учитывая, какую «дружескую» книгу написал о Фредди Фристоун, в это не очень верится.
И сам Фристоун в своей книге проговорился, что за две недели до смерти Фредди, якобы не ожидая его конца в течение ближайшего месяца, он обсуждал с отцом возможность эвакуации тела из дома, осажденного журналистами. То есть, не имея на то никаких прав, обсуждал детали эвакуации тела еще живого человека, не поставив в известность сам «труп». Очевидно, у Фристоуна были причины самому оформлять похоронные бумаги. Точно известно, что с осени 1985 года, после переезда в Лондон, Фредди жил как отшельник, сосредоточившись на работе и поставив крест на личной жизни. Гей-легенда допустила очередную серьезную ошибку, не засекретив эту информацию.
Данный факт подтвердили все, включая и лжесвидетелей — но не дали внятных объяснений случившемуся. Почти все время вне работы Фредди проводил дома. Он тяжело и интенсивно работал, а в немногие свободные дни никуда не ходил. Во время отпуска, проведенного в Японии, он не был замечен ни в каких сексуальных приключениях, вел активную культурную жизнь, постоянно находился на виду — под присмотром гида Ватанабе, ни на минуту не оставался один. Таким образом, возможность его полового заражения в этот временной промежуток сведена почти к нулю.
Существует мнение, что именно осенью 1985 года Фредди узнал о своей болезни — поэтому и сменил стиль жизни. Но эта версия не соответствует медицинским показаниям, кроме того, больной СПИДом Меркьюри не стал бы организовывать тяжелейшее турне, давая по пять концертов в неделю. И в этот период Фредди работал настолько интенсивно, что у него просто не было времени на «ошибки». А теперь посмотрим, когда западная пресса узнала о его болезни. Официально она узнала об этом 23 ноября 1991 года, за сутки до смерти Меркьюри.
Но слухи, конечно, появились намного раньше. Если бы они появились после 1988 года, когда Фредди исчез из общественной жизни, а его внешность резко изменилась, в этом не было бы ничего удивительного. Но пресса узнала об этом намного раньше — еще когда Фредди прекрасно выглядел и вел активную публичную жизнь. Не правда ли, это выглядит несколько подозрительно? Всерьёз это никто не воспринял, и слух вскоре забыли.
Там же было сказано, что инфекция не была обнаружена, что Фредди снова живет с Мэри Остин и прочие таблоидные глупости — но заметка имела большой общественный резонанс. Самого Фредди в тот момент не было в Лондоне — он находился в Японии, где проводил отпуск. По возвращении в аэропорту его встретила толпа журналистов и засыпала вопросами. Меркьюри назвал это дезинформацией. Кроме того, выяснилось, что перед отъездом в Японию он действительно сдал анализ крови в лондонской больнице Харли-Стрит.
Так что «Сан» не совсем солгала. Может быть, он именно тогда узнал о своей болезни, а информация каким-то образом попала в «Сан»? Неужели «Сан» скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им «покрывать» Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена тем более что год назад газета вела себя иначе? Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила?
Кроме того, если следовать этой версии, то получается, что «Сан» узнала о болезни Фредди... Этот год был одним из самых напряженных и загруженных в его жизни. Он выпустил два альбома, семь синглов, один видеоминьон и один CD-миньон, снял шесть видеоклипов, написал музыку к двум фильмам и одному спектаклю, дал 22 концерта и 28 приемов и презентаций, выступил на фестивале в Монтрё, поучаствовал в записи альбома Билли Сквайра. Помимо этого, он начал работу над новым сольным альбомом, сделав несколько пробных записей. При таких напряженных ритмах жизни у него не было времени на развлечения, в том числе и сексуальные.
И он точно не поехал бы в отпуск при положительном результате на СПИД. Придурковатый «Мистер Дорогуша» из воображения биографов мог бы позволить себе такое легкомыслие — но не настоящий Фредди Меркьюри. Он кинулся бы приводить в порядок свои дела. А он едет в Японию, проводит там активный отдых, посещает лавочки, театры, магазины, выставки, антикварные лавочки, старинные кварталы Киото. И явно не собирается умирать в ближайшее время.
Фредди Меркьюри проходил какое-то медицинское обследование в Харли-Стрит. Возможно, это был курс реабилитации после напряженного турне. Может быть, обычная ежегодная диспансеризация — по долгу работы он должен был следить за своим здоровьем. Возможно, у него брали и анализ крови на ВИЧ. Не исключено, что ему просто потребовалась справка об отсутствии ВИЧ-инфекции.
Но вошел он туда здоровым — и получил такие результаты, что смог спокойно уехать. Откуда же эта заметка в «Сан»? Почему дурацкая статья в желтой газете, которой не доверяет ни один нормальный житель Англии, вызвала такое возбуждение журналистов? Не напоминает ли это хорошо организованную суету вокруг «приезда королевы» в 1974 году, после возвращения «Queen» из Австралии? Обратите внимание на само содержание этой «сенсационной» заметки: рок-певец Фредди Меркьюри прошел анализ на ВИЧ.
Инфекции не выявлено... Ну и что? Что здесь такого сенсационного? Ежегодно во всем мире десятки миллионов людей проходили и проходят плановые анализы на ВИЧ. Иначе это абсурд.
С тем же успехом «Сан» могла написать: «Сегодня Меркьюри ехал в автомобиле и не попал в аварию». Или: «Меркьюри вылетел из Лондона в Мюнхен, и его самолет не разбился». Или: «Сегодня Меркьюри ел на обед рыбу и не подавился». Но эта дурацкая и бессмысленная заметка не только была напечатана, но и вызвала не подлежащий никакому логическому осмыслению общественный ажиотаж! Но почему тогда «Сан» вспомнила о нем год спустя?
И почему сначала пишут, что СПИД есть, а через год — что он не обнаружен? Куда он делся? С огромной натяжкой статью в «Сан» можно было бы считать случайным совпадением — если бы эта история не имела продолжения. Прошло всего несколько месяцев после той публикации, и в мае 1987 года та же «Сан» напечатала уже известное вам скандальное интервью Пола Прентера, в котором Меркьюри предстал организатором кокаиновых вечеринок и сексуальных оргий, активным геем, поимевшим сотни мужчин. Проходит совсем немного времени, и в прессе появляется скандальное интервью Меркьюри, в котором он весьма откровенно высказывается о проблеме СПИДа и своей личной жизни: «СПИД полностью изменил мой взгляд на вещи.
Раньше я был очень развратен, а теперь сижу дома, никуда не хожу... Я думаю, каждый, кто имел беспорядочные половые связи, должен пройти тест на СПИД... Сам я проверялся, я чист... Едва газета вышла в свет, как в редакцию позвонил разъяренный Фредди с требованием извинений и опровержения. Редактор принес свои извинения и пообещал разобраться — но опровержения так и не последовало, а эта фальшивка теперь украшает все книги о Меркьюри и «Queen».
И все эти материалы вышли, когда Фредди был здоров и активен! А когда у Фредди появились внешние признаки болезни, в течение трех лет ряд газет, словно издеваясь, печатали все новые и новые сообщения о том, что он опять проверялся на СПИД — и инфекции снова не было обнаружено! Хотела бы обратить ваше внимание на еще одну важную деталь. На протяжении ряда лет пресса писала о Фредди какие угодно гадости и глупости — что он проводит кокаиновые вечеринки, не вылезает из гей-клубов, имеет сотни любовников, устраивает оргии, спит со своими кошками, депортирован в Танзанию — но до самой осени 1985 года почему-то никому не пришло в голову написать, что он болен СПИДом или проходил тест на наличие этой болезни. А затем — целая череда странных и провокационных публикаций, за которыми четко просматривается подготовка общественного мнения к смерти Фредди Меркьюри от СПИДа.
Фотографии с последнего публичного выступления Фредди Меркьюри
Конец Легенды: последние мгновения жизни Фредди Меркьюри | Личность музыканта Фредди Меркьюри, который при рождении получил имя Фаррух Булсара, вызывает неоднозначное отношение общества. |
Похороны фредди меркури | Фредди Меркьюри родился на острове Занзибар, ныне входящем в состав Танзании. |
Почему никто не знает, где находится могила Фредди Меркьюри: чего опасался лидер «Queen» | Похороны Фредди Меркьюри. |
Похороны фредди меркури | Напомним, по завещанию все вещи музыканта вместе с домом перешли к британке Мэри Остин, которую он называл "любовью своей жизни". Ранее на том же аукционе продали шелковый жилет короля сцены с портретами шести кошек Меркьюри, нарисованными Нериссой Рэтклифф. |
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Фотографии с последнего публичного выступления Фредди Меркьюри
- Другие статьи по тегам
- Фредди Меркьюри
- Как умирал фредди меркьюри последние часы жизни - 93 фото
- Содержание
Как умирал фредди меркьюри последние часы жизни - 93 фото
Главная» Новости» Фредди меркьюри шоу должно продолжаться видео с концерта. Фредди Меркьюри: последний концерт Последний концерт Фредди Меркьюри состоялся 9 августа 1986 года в культовом стадионе Вембли в Лондоне. Главная» Новости» Фредди меркьюри концерты. На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне. Последний концерт фредди меркури 1991. Последнее выступление группы Queen и Фредди Меркьюри называлось A Night Of Summer Magic или «Ночь летнего волшебства». «Шоу должно продолжаться» — именно эти строки лучше всего описывают жизненный путь Фредди Меркьюри, который, как и его лирический герой из одноименной песни («The Show Must Go On»), стойко противостоит невзгодам ради служения искусству.
«Когда я больше не смогу петь, я умру». 30 лет без Фредди Меркьюри
И уже через год группа Queen дала концерт в Будапеште, на который пришло 80 тысяч человек. На выступлении Меркьюри предстал в амплуа человека, который управляет своей судьбой: он скакал по сцене, лазал по лесенкам, которыми была заставлена площадка, и, как всегда, превратил концерт в театральное представление. А последнее выступление Фредди в составе Queen состоялось 9 августа 1986 года в Англии: на него пришли рекордные 300 тысяч человек. Я помню на последнем концерте Фредди выругался матом и сказал: "Я больше не могу! Брайан Мэй, гитарист Queen Но Фредди не прекратил сольную работу.
В результате появился такой трек, как The Great Pretender. Он выбрал эту песню, потому что сам был притворщиком. Фредди был застенчивым человеком, который прятался за своим сценическим образом Пол Гамбаччини, радиоведущий и друг Меркьюри Тот же год стал Меркьюри знаменательным — он познакомился с Монсеррат Кабалье. Впервые он увидел её на лондонском концерте.
Во время выступления Фредди подпрыгивал в кресле, показывал пальцем на сцену и радовался, как 12-летний мальчишка, который впервые увидел Beatles. Скоро Меркьюри уже летел в Барселону, чтобы познакомиться с оперной дивой. Он дал ей послушать кассету с двумя своими песнями. Кабалье они настолько понравились, что потом она исполняла их в Ковент-Гардене.
Фредди был безумно счастлив. Уже в апреле они начали работать над совместным альбомом. Ещё через месяц, на закрытии фестиваля на Ибице, Меркьюри и Кабалье пели песню, которую Фредди написал в честь дивы и её родного города — Барселоны. А столь долгожданный альбом, "Барселона", наконец-то вышел в свет через два дня, 10 октября.
Несколько раз пытался познакомиться, но девушка его избегала. Они начали встречаться. А вскоре сняли скромное жилье. Фредди только что закончил художественный колледж, и чтобы заработать, открыл киоск на рынке, где торговал своими рисунками и старыми вещами.
В свободное время Фредди пел в роке-группе "Квин", которую организовали в студенческие годы его друзья - ударник Роджер Тейлор и гитарист Браян Мей. В скором времени к ним присоединился еще один гитарист - Джон Дикон. Музыканты играли в клубах и на студенческих вечеринках. В 1972-ом подписали контракт с компанией звукозаписи "EMИ".
Весной следующего года выпустили первый альбом и отправились в турне по городам Великобритании, Германии и Люксембурга. Фредди подзаработал и перебрался с Мери в отдельную квартиру. Мы доверяли и полагались друг на друга. Их роман длился семь лет.
За это время Фредди стал одним из известнейших рок-певцов. Его группа гастролировала по всему миру, участники получали сумасшедшие гонорары. За Меркьюри толпами бегают поклонники. Хиты "Богемская рапсодия", "Мы - чемпионы", "Чтобы кого-то любить", " Королева-убийца" возглавляют британские хит-парады.
Мери же тем временем начала ощущать, что Фредди отдаляется от нее. Он купил огромный дом в центре Лондона. Завел котов и носился только с ними. Они с Остин почти не виделись.
Когда же Фредди не ездил на гастроли, то все время проводил на вечеринках с друзьями. Наверное, должна уйти.
Дорогие Друзья На этот раз, я беру ручку и бумагу - за нас троих, Джона, Роджера и себя. Мы провели вместе много часов за последние две недели и особенно за последние несколько дней, и я думаю, что мы очень похожи друг на друга. Мы не могли позволить этому специальному журналу выйти без особой благодарности - Вам, нашим замечательным друзьям слово "поклонники" никогда не казалось подходящим для вас, ребята, под которым я подразумеваю дамы и господа , которые так невероятно понимают и поддерживали нас на протяжении многих лет. Как вы уже знаете, Фредди много лет боролся со страшной болезнью - СПИД, и большую часть времени даже мы не знали об этом. Для Фредди его Искусство и его Друзья - были всем. Он влил себя с огромной энергией - в обоих. Он был полон решимости, чтобы ни один намек на слабость не испортил его музыку или нашу музыку и не усложнил жизнь его друзьям.
Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей. Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает. Говорит он и о своем эмигрантском состоянии. Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем? Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается. Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми. Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук. Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме. Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое. Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это... Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление. Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление. Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы». Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил. В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником. Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное. Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль. Он не пытался скрыться, спокойно стоял, дожидаясь полиции, и с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся вокруг него «зрителей». На допросах и на суде он в подробностях рассказывал о причинах преступления и о его подготовке, наслаждаясь всеобщим вниманием и возможностью говорить на весь мир. В свою очередь, убийство Меркьюри — «пантомимное». Его совершили в тайне, имя убийцы неизвестно, он не сказал ничего — просто сделал свое дело и ушел, а люди даже не знают, что совершено преступление. Говоря «держи связь», Фредди обращается к зрителям, призывая их понять, о чем он хочет сказать. Появляется кадр с четырьмя полками из «Headlong» — то есть коллеги Меркьюри посвящены в тайну «бессмысленного преступления». Фактически Фредди говорит: «Я — жертва бессмысленного преступления, совершенного в глубокой тайне и в молчании. Кто-нибудь, поймите, что я хочу сказать! И поет он эти строки с грустью и отчаянием в голосе. Постоянно повторяется припев: Шоу должно продолжаться, Шоу должно продолжаться! Пусть мое сердце разрывается, Мой грим отслаивается, Но моя улыбка остается! Обычно припев трактуют так: шоу должно продолжаться, несмотря на смерть актера, умирающий актер продолжает играть роль на сцене и будет это делать до самой смерти. Биографы сделали из Меркьюри переполненного гордыней полоумного паяца, не желающего признавать факт собственной смертности. Были и такие комментарии: «Фредди остался шоуменом до конца. Он хотел, чтобы все продолжалось без него. Он не желал и слышать о роспуске группы после своей смерти». И какое неуважение к его смерти! А я бы сказала — Фредди остался воином до конца. Каждый раз, когда в клипе звучит «шоу должно продолжаться», Фредди и его коллеги выбрасывают вперед кулаки и говорят о намерении продолжать борьбу. Появляется то Фредди, идущий по сцене в боевом танце и раздающий пинки кому-то невидимому, то Брайан, стреляющий из гитары. Меркьюри говорит не о сценическом шоу, а о духовной войне, которая должна быть продолжена — пусть он смертельно ранен и скоро сойдет с дистанции. Поэтому и сопровождает каждое слово о шоу воинственный взмах кулака. Фредди надеется на то, что его музыка останется с людьми — как и его улыбка, которую невозможно забыть. Все наносное, внешнее уйдет — и останется главное. А еще он говорит, что улыбается людям, превозмогая муки боли, и любит их, несмотря ни на что. Далее Фредди говорит о своей неудачной личной жизни и о том, что он всегда надеялся на лучшее, о любви к людям, которой, по его словам, «он еще продолжает учиться». И снова говорит о скорой смерти: Я скоро сверну, угол уже близко, Снаружи наступает рассвет. Но внутри я сквозь боль рвусь к свободе. При словах «я скоро сверну» Фредди стоит под стрелками часов, затем, закрывая его и циферблат, в кадре появляются Роджер, Брайан и Джон. Прозрачный символ — скоро пробьет его час, и он покинет этот мир, их останется трое. Говоря о рассвете, Фредди снова намекает на свой скорый уход на тот свет. Появляется стрелка, идущая вниз — намек на скорое «схождение в землю». Пробивающий стену поезд — из того же ряда символов. Под торжественную музыку идут батальные сцены, в одной их них Мэй стреляет из гитары, в другой Фредди скрестил свой меч-микрофон в союзе с Горцем — победителем Каргана, рушатся стены и летит вниз «S» — знак поверженного Сатаны. Меркьюри снова говорит о тайной войне, которую «Queen» вела с помощью музыки. Хотя Фредди скоро умрет, но война не окончена — она будет идти всегда. Моя душа раскрашена, как крылья бабочки. Вчерашние сказки разрушатся, но никогда не умрут. Я умею летать, друзья мои! При словах о раскрашенной, как крылья бабочки, душе Фредди появляется на фоне огромной надписи «Национальный скандал». Тем самым он говорит о том, что истинная его душа никому не интересна — всех волнуют исключительно сальные истории и сексуальные скандалы. Слово «скандал» расположено за его спиной, что является иллюстрацией восточного выражения «дурная молва за ним по пятам ходит» дословно — за его спиной. Но слова о неумирающих сказках на фоне Фредди в костюме волшебника означают, что «волшебство «Queen» и все, что делал Фредди, навсегда останется с людьми. При словах «я умею летать» Фредди совершает «полет души»: цитата из «I Want To Break Free» — снова намек на скорую смерть. Я приму это с улыбкой, я никогда не сдаюсь. Продолжайте шоу... Я заберусь на самый верх, я превзойду всех, Я найду в себе силы вынести это. Продолжайте шоу! Шоу должно продолжаться... Фредди улыбается, а в следующем кадре поворачивается задом. На Востоке это знак крайнего презрения, так там «посылают» обидчиков. А дословный перевод этого жеста с языка знаков — «педерасты! Фредди сказал негодяям все, что о них думал, и показал, что умирающий, изувеченный, опозоренный — он все равно издевается над ними и смотрит на них с улыбкой презрения и победы. Одновременно Фредди говорит: «Вам моя задница нужна? Вам ведь только это интересно? И это не хвастовство — Фредди Меркьюри уходил из жизни в статусе Короля Рока. Он дошел до верха — пусть и ценой собственной жизни. Несколько раз повторяется «продолжайте шоу» — и на экране всякий раз возникают лица подростков-поклонников. Именно к ним обращается Фредди с призывом продолжать шоу, то есть продолжать войну со злом. Одновременно он обращается и к музыкантам — продолжайте войну ради них, за эти юные души. При последнем восклицании «шоу должно продолжаться» он машет кулаком. Последние аккорды уходят вдаль. Фредди закрывает дверь — исповедь окончена. В предпоследнем кадре он показывает язык — он не сдается. В старинных героических преданиях смертельно раненый великий воин произносил так называемые «речи», в которых говорил о своих подвигах, о том, что сделал ради людей, чем прославил свое имя. А если он был подло сражен со спины — тогда убийце доставалось как следует, и все вокруг пели хульную песню на негодяя. И Фредди исполнил свою прощальную песню. Чем-то она напоминает последние речи его тайного героя Исфандияра — великого воина-зороастрийца, также сраженного с помощью подлости: Не плачь! Все это небом и луною Предрешено — свершенное со мною! Вот буду мертв и буду я зарыт, Но ты не плачь о том, что я убит. Вот сколько тайно, да и явно я Трудился в сих пределах бытия Во исполненье Божьего завета Во имя правды, разума и света! Когда ж мой подвиг в мире воссиял И руки Ахримана я связал — Судьбина лапу львиную простерла, Клыками львиными впилась мне в горло. Но ведаю, хоть умираю я, Что не напрасно жизнь прошла моя. Пусть слава дел моих навек затмится, Посев мой для потомства всколосится... После смерти Фредди журналисты все донимали свидетелей вопросами — раскаялся ли Меркьюри, пожалел ли он о своей беспутной жизни. Мэри Остин на все подобные вопросы отвечала: нет, он ни о чем не жалел — и она не соврала. Он действительно ни о чем не жалел — потому что знал, за что умирает, и не боялся смерти. Не случайно Фристоун сказал, что Фредди не имел в виду свою смерть — он прекрасно понимал, что эта песня — ключ к тайне, раскрытие которой надолго способно отправить за решетку его и его друзей. В песне «Ride The Wild Wind» «Прокатись на диком ветре» постоянно проговариваются странные слова: «Living life on the razors edge» «Живешь на острие ножа». Биографы со свойственной им оригинальностью трактуют эти слова как намек на развратный образ жизни Меркьюри, при котором он все время находился под риском заражения СПИДом а Дэвид Брет даже использовал эти слова в качестве названия своей книги о гей-похождениях Меркьюри. Однако речь идет о совсем другом риске: вся карьера Фредди — это именно хождение по острию ножа, с которого он в конце концов сорвался... Наконец, в последней песне, созданной «Queen», «No One But You» «Никто, кроме тебя» , посвященной памяти Меркьюри, весьма зловеще проходит тема Икара, изображенного на обложке сингла и в видеоклипе — на фоне слов «Только лучшие умирают молодыми. Они летят слишком близко к солнцу». А после трогательных слов «мы никогда не осознаем это чувство, что тебя нет» звучит ужасное: «Как и то, что это было запланировано». Картинка изображала… взорванный герб Queen. В своем сольном творчестве Брайан Мэй также не оставил без внимание тему страшной судьбы Фредди. В его сольном альбоме «Back To The Light» «Назад к свету» , в песне с символическим названием «Resurreсtion» «Воскрешение» , он говорит: Моя душа плачет, Она рвется на свободу. Я истратил свою жизнь В долине лжи. Я доберусь до утреннего света Сквозь ночь. Я жертва жертвы заговора. От покинутого тела Улечу на свободу. Воскресение приходит! А в песне «Nothing But Blue», по его собственным словам, написанной, когда умер Фредди, есть странные строчки: В моей жизни нет ритма, Она совершенно расстроена. Я все пытаюсь им сказать, Что мы вскоре увидимся, Но правда все равно возвращается. Думаю, ты знаешь, что я имею в виду! Нет, я всего лишь подавлен... Нет смысла плакать — Это не то, что сделал бы ты. Живые или умирающие — Мы продолжим нашу борьбу! Итак, осенью 1991 года война подходила к логическому концу — Фредди умирал. Хозяевам оставалось только немного потерпеть и подождать развязки. Поскольку «Queen» ждал скорый конец, враги слегка ослабили свою хватку. Критика стала немного мягче, «Queen» наконец получила награду Британской Индустрии Звукозаписи как «лучшая британская группа 80-х», видеоклип «Innuendo» получил единственную в карьере «Queen» награду на фестивале в Чикаго, влиятельная американская фирма «Holliwood Records» заключила с группой договор на выпуск в США их альбомов. Опалу сняли с фильма «Горец», с опозданием на три года он стал культовым и в США, принес огромные прибыли, было снято продолжение — обычный пошлый боевик. Жизнь Фредди в последние три года — это постоянная, ни на минуту не прекращающаяся мука. Невыносимые боли не оставляли его ни на мгновение. Он сутками или даже неделями не мог спать и есть и был вынужден принимать сильнейшие обезболивающие, чтобы поспать хотя бы один-два часа в неделю. Он стал похож на мумию. Единственным его утешением в эти страшные годы становится музыка... Порой он не мог говорить из-за сильной одышки. В песне «Queen» «Mother Love» «Материнская любовь» , последней песней, записанной Фредди, есть строчки: «Мое тело болит, но я не могу заснуть. Только мои мысли составляют мне компанию... Мне нужно немного покоя перед смертью... И за эти годы невыносимых страданий никто не услышал от него ни крика, ни стона, ни жалобы. Он умирал, как настоящий мужчина и воин, и сквозь боль он еще шутил и подбадривал всех вокруг него. Биографы Пушкина восхищаются тем, что он терпел невыносимые боли три дня — Фредди Меркьюри терпел еще более страшные боли три года, и еще продолжал шутить и смеяться. И он сквозь чудовищные физические страдания, сквозь муки боли продолжал работать — и как работать! А ведь он испытывал не только физические, но и нравственные муки. Он прекрасно понимал, что его смерть опозорит его на весь мир, что журналисты превратят его в главного гея и первого развратника, что его доброе имя навек погибло — как и его род. Помимо своей религии, превыше всего на свете парс дорожит двумя вещами — детьми и репутацией. У Фредди нет ни того, ни другого — и никогда уже не будет. И он не озлобился, не ожесточился, не проклял этот мир и людей, не бросился в бессмысленной злобе заражать всех вокруг — хотя мог бы. Он продолжал любить людей. И по-прежнему записывал прекрасную музыку — духовные гимны, молитвы и трогательные лирические баллады. Представьте себе, чего это ему стоило. А он сквозь такие страдания продолжал нести любовь, радость и надежду людям, которым было намного лучше, чем ему самому. Он работает, записывая альбомы и снимая видеоклипы, появляется на экране с сияющими глазами и торжествующей улыбкой — и мало кто знал, что на съемках он падал в обморок от боли, что записи много раз проходилось прерывать, чтобы привести его в чувство, и все вокруг умоляли его прерваться и отдохнуть, а он говорил: «Все в порядке, я должен это закончить — и я это сделаю». В суматохе съемок о них забыли, в павильоне было жарко — и пингвины тихо страдали... И только погибающий Фредди не забывал постоянно подходить к ним и поить водичкой... Одна эта история разом убивает все, что наговорили о Фредди! Все свидетели, кроме Джима Хаттона, говорят, что никогда не видели ни таких страшных мук, ни такого мужественного, достойного умирания. Меркьюри умирал с мужеством, достоинством и благородством своих предков, не желая никого беспокоить своими страданиями и не терпя никакой жалости. Умирал он совершенно спокойно, с чувством выполненного долга и исполненной миссии, прекрасно понимая, что и на том свете ему нечего бояться. Грешные люди не умирают так, как умирал Фредди Меркьюри. Брайан Мэй, глядя на Фредди, испытывал почти мистическое чувство — то, что происходило, невозможно было объяснить. Фредди слабел с каждым днем, почти не мог ходить, в студии он должен был лежать, от его тела осталась еле видная тень — но дух его крепчал с каждым днем. Физические силы его покинули — но не душевные. Происходящее было чудом в высоком, религиозном смысле этого слова. Фредди и его друзья молились о чуде — и оно произошло. Фредди продолжал петь, продолжал записывать новые альбомы. У него не пропал голос, даже когда СПИД почти полностью уничтожил его тело — а это абсолютная медицинская аномалия. Скажут, что СПИД — болезнь коварная, ее течение непредсказуемо, и болезнь просто пощадила его горло. Но в случае с Фредди это объяснение не годится. Он страдал одышкой, пневмонией, порой не мог говорить. СПИД имеет особенность до предела обострять все имеющиеся у человека болезни — а Фредди с молодости страдал ларингитом, его связки периодически отекали, и он не раз вынужден был отменять концерты, иногда срывал голос прямо на концертах. Следовательно, уже в первые месяцы с момента начала болезни он должен был потерять голос. Но этого не произошло. У Фредди не было тела, не было горла, не было легких — но он продолжал петь, и голос не покидал его. Последнюю запись он сделал за несколько месяцев до смерти. Но это еще не все. Его голос не только не пропал — он стал лучше. Брайан Мэй говорил, что голос Фредди вопреки всему с каждым годом становился сильнее, и это правда — чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать несколько его поздних записей. Скажите любому врачу, что СПИД на последних стадиях своего развития благотворно влияет на голосовые связки — он рассмеется вам в лицо и будет прав. То, что случилось с Фредди Меркьюри, невозможно объяснить никакими медицинскими причинами. Это — чудо. Изнемогавший от боли Фредди улыбался и молился. Он воздевал руки к небу, подносил ладонь к лицу в зороастрийском жесте любви к Богу и поднимал вверх сияющие необычным светом глаза. Последними его словами, сказанными в камеру, были «I still loves you» «Я все еще люблю тебя». При этих словах Фредди поднял сияющие глаза к небу. Затем он внимательно посмотрел в кадр, склонил голову в коротком поклоне, улыбнулся странной и язвительной улыбкой и еще раз проговорил эти слова, а затем взмахнул рукой — и ушел. Эта трогательная сцена стала прощальной. Один из биографов с удивлением отмечал, что в «This Are The Days Of Our Lives» лицо умирающего Фредди излучает такой свет и радость, какой редко встретишь у здоровых людей. Верное замечание. Только этот господин вряд ли поймет, почему у умирающего, измученного страшной болью Фредди лицо светилось, а глаза сияли. А это был внутренний свет — то, что верующие люди называют «внутренняя благодать». И сияющие глаза умирающего Фредди Меркьюри — еще одно доказательство того, что есть Бог, есть духовный рок, и есть праведные рок-музыканты, к которым не липнет никакая грязь их среды. Но биографы не дремлют — умирание Фредди надо обгадить. Со слов Хаттона из него делают злобного, все время ноющего и жалующегося гея, который боится смерти и запрещает о ней говорить. А Рик Скай неистовствует: как он мог молчать о своей болезни, не сделать ее объектом всеобщего внимания! Да он трус! Они видимо, считают, что он должен был сделать себе рекламу: ах, я бедный-несчастный, посмотрите на меня, пожалейте меня, восхищайтесь, как я борюсь с чумой двадцатого века, и давайте все вместе споем «аллилуйя» и пожертвуем по доллару в фонд борьбы со СПИДом! Я еще вам покажу мои раны — смотрите, щупайте, восхищайтесь... Фредди Меркьюри никогда не унизился бы до этой пошлости. Он не хотел, чтобы его жалели — не тот характер. И он помогал другим людям, больным СПИДом, жертвовал для них огромные деньги, завещал основать фонд борьбы с этой болезнью. Он понимал, что его уже не спасут — но хотел, чтобы спасли других. Чтобы помочь страдающим людям, он позволил использовать свое имя в борьбе со СПИДом — прекрасно осознавая, что высокопоставленные геи воспользуются этим, чтобы окончательно записать его в свои ряды. Рика Ская трясет от ненависти и одновременно от наслаждения, когда он говорит о его смерти. С особым удовольствием он отмечает ажиотаж, устроенный вокруг дома Фредди в последние две недели его жизни. Кто-то из осведомителей в доме сообщил, что конец близок — и дом окружили толпы папарацци. Они ломились в дом, чуть ли не лезли в окна, требуя, чтобы Фредди к ним вышел и ведя истеричные репортажи от его дома. Фредди не давали даже умереть спокойно. Полиция отказалась вмешаться, спокойно наблюдая за этим безобразием. Все, кто приходил в те дни к Фредди, вынуждены были делать это с черного хода, потому что при приближении к дому на них бросались толпы папарацци. Неплохое шоу в прямом эфире — пресса ждала, когда же сдохнет ненавистный Фредди Меркьюри. А журналисты боролись за право первыми сообщить радостную новость Хозяевам. О смерти Фредди свидетельства, как всегда, противоречивые, и приходится анализировать все, пытаясь отличить правду от лжи. Пресса разразилась истерическим визгом. Фредди умирал под восторженное улюлюканье прессы, в атмосфере страшного, мерзкого и беспрецедентного скандала. Многие газеты заранее заготовили гадкие некрологи. Пресса истошно кричала о его гомосексуализме, но поклонники завалили дом Фредди письмами поддержки, в которых заявляли: им наплевать, что о нем говорят. Толпы людей приходили к дому Фредди и часами стояли в надежде что-либо узнать о его здоровье, что поразительно напоминало ситуацию вокруг дома Пушкина в последние три дня его жизни. О происходившем в самом доме есть несколько расходящихся друг с другом свидетельств — правду о его смерти надо было скрыть, как и правду о его жизни. Единственным свидетелем смерти Фредди является его друг Дэйв Кларк. Вечером 24 ноября он пришел в его дом, остался у его постели Мэри Остин в это время ушла домой — и Фредди скончался в его присутствии. Задним числом Хаттон и Фристоун пытались опровергнуть свидетельства Дэйва Кларка, говоря, что в момент смерти Фредди его не было в комнате. Хаттон даже ругал Кларка. Чтобы еще раз удостовериться, насколько можно верить этой парочке, посмотрим, что они говорили о смерти Фредди. Хаттон утверждал, что перед смертью Фредди в спальне находились он и Дэйв Кларк. Затем «Фредди попросился в туалет. Я помчался вниз по лестнице, чтобы Питер помог мне. Я сказал Питеру: надо поменять ему белье и одежду прежде, чем он встанет. В этот момент Дэйв из приличия вышел. И Фредди умер». В это время сверху спустился Дэйв Кларк и попросил Джима и меня подняться и помочь Фредди дойти до туалета... Фредди вплоть до самого конца гордился тем, что никогда не был привязан к постели... Всю последнюю неделю мы водили его до туалета и обратно, держа под руки... Когда мы стали аккуратно приподнимать его с кровати, выяснилось, что в этом уже нет необходимости. Фредди не дышал». Как видите, история Фредди все время напоминает фильм «Расемон» — нет двух совпадающих свидетельств. Кларк говорил, что в последний день своей жизни Фредди лежал на белой простыне и в белой одежде — а именно так, омывшись и облачившись в белое, принимают смерть зороастрийцы. И его удивило спокойное лицо и улыбка Фредди. Мэри Остин потом сказала странные слова — что он сам выбрал день своей смерти. В тот день он сказал: «Мне пора, я ухожу», — но никто не придал этому значения. Дэйв Кларк потом говорил: «... Я остался с ним, и он заснул... Фредди обладал сильным и мужественным характером и боролся с болезнью до самого конца, продолжая работать и веря в Бога и во все самое лучшее. Он был редким человеком, уникальным и неповторимым. Я точно знаю, что он в лучшем мире». Дэйв Кларк смелый человек. Журналисты рвались узнать, как сдохла развратная собака — и услышали такие слова. То, что он сказал — очень важно. Дэйв Кларк заявил, что уверен в посмертной участи Фредди — после того, как увидел его смерть.
Успеть за 5 лет. Что сделал Меркьюри, когда узнал, что болен СПИДом
Похороны фредди меркьюри фото | Фредди Меркьюри — один из величайших музыкантов ХХ века — любил жизнь и пользовался всеми возможностями, которые ему посылала судьба. |
Смерть Фредди Меркьюри — ROCK FM | Фредди Меркьюри умер от бронхиальной пневмонии, протекавшей на фоне вирусного иммунодефицита. |
похороны фредди меркури фото
Похоронную церемонию провели в полном соответствии с его последней волей, на историческом авестийском языке. Проходило всё в крематории Западного Лондона. На мероприятии присутствовало менее четырёх десятков человек. Фредди Меркьюри и Джим Хаттон. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. После кремации тела Меркьюри Мэри взяла урну с его прахом и поставила её в его старой спальне. Она старалась не заходить в эту комнату. Всё, что там её окружало, вызывало слишком много тяжёлых болезненных воспоминаний. Лишь через два года Остин нашла в себе силы вновь вернуться сюда и забрать то, что осталось от великого вокалиста и перенести к месту последнего пристанища. До сих пор они каждый год в день его рождения и смерти приносят сюда цветы.
Секретное место Впоследствии Мэри часто спрашивали о том, как проходил этот день? День, когда она похоронила Фредди. Остин рассказывала, что она постаралась незаметно улизнуть с урной из дома. Это должен был быть самый обычный день, чтобы персонал ничего не заподозрил. Ведь служащие всегда сплетничают, это неизбежно. А если бы обо всём пронюхала пресса — это была бы катастрофа. Памятник Фредди Меркьюри в Монтрё. Фредди больше всего на свете боялся, что фанаты могут осквернить его могилу. Таких случаев масса.
Рассказывать подробнее я не собираюсь». Противоречивый образ артиста был построен на недосказанности и провокациях, поэтому в другой раз на тот же вопрос он отвечал: «Я такой же гей, как и нарцисс, дорогой мой! Но даже тогда, когда рок-идола часто заставали в компании мужчин, он не решался откровенно заявить об этом широкой публике. Какое это имеет отношение к моей музыке?
В свойственной ему манере Меркьюри с гордостью заявлял: «У меня любовников больше, чем у Элизабет Тейлор. Причем обоих полов! Музыкант закатывал роскошные вечеринки и проводил время в гей-клубах. На одной из таких скандальных вылазок в гей-клуб эксцентричный певец пришел не с кем иным как с самой принцессой Дианой.
Еще до того, как врачи сообщили ему о страшном диагнозе, в 1985 году Меркьюри с Queen выступил на благотворительном музыкальном фестивале Live Aid на стадионе «Уэмбли» в Лондоне — этот концерт стал самым известным в истории группы. Впоследствии в исполненной им тогда рок-балладе «Bohemian Rhapsody» поклонники будут находить скрытое признание в гомосексуальности. Правда, друг артиста и гитарист Queen Брайан Мэй признавался, что даже от него ускользает скрытый смысл песни: «Он держал что-то в своей голове и любил накручивать на это кусочки магии, реальности, фантазии. Не стоит даже пробовать распутать это, потому что никто никогда не узнает, о чем его лирика».
Я упаду замертво», — эти слова обронил Меркьюри в разговоре с близким другом Анитой Добсон , женой гитариста Queen Брайана Мэя, за полгода до трагической даты.
Сольный альбом, запись с Монсеррат Кабалье, концерты — Меркьюри развернул активную деятельность. Но сил у него оставалось всё меньше. Это доказал 1989 год. В мае выходит альбом The Miracle. Символичное название — "Чудо", действительно, чудо: в это же время Фредди начал сильно меняться во внешности — он очень похудел, но продолжал отрицать все слухи о состоянии своего здоровья. О его диагнозе знали только самые близкие люди. После выхода альбома группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио. Участники коллектива сообщили, что решили не придерживаться плану "альбом — тур" и поэтому не поедут на гастроли. Но реальной причиной отступления от этой схемы стало физическое состояние Меркьюри.
Он уже был не в состоянии выложиться на концерте так, как это делал всегда. Съёмочная группа была шокирована: вместо гладковыбритого и мускулистого Фредди перед ними предстал призрак — одежда на Меркьюри висела, а серое лицо было покрыто пятнами. Ему оставалось жить ещё девять месяцев. Всех сразу предупредили, что съёмки будут проходить с перерывами, потому что у певца проблемы с коленом — никто не хотел произносить слово "СПИД". В гримёрной певца поставили кровать, чтобы он мог отдыхать, а снаружи дежурили два телохранителя. Для съёмок лицо Фредди покрыли толстым слоем грима, а голову покрыли чёрным париком. Чтобы скрыть его болезненую худобу, тоже прибегли к хитрости: под костюм певец надел кофту с длинными рукавами. Тогда же в феврале группа выпустила свой последний альбом Innuendo — "Недосказанность".
Она обычно говорила: "Боже мой! Смотри, чтобы соседи тебя не увидели. Но теперь, когда родители видят, что мы зарабатываем хорошие деньги, они, кажется, вполне довольны этим. Она сказала: "Это был самый печальный день, когда он умер в ноябре 1991 года, но, согласно нашей религии, когда приходит время, вы не можете ничего изменить. Бог любил его больше и хотел, чтобы он был с Ним, и это то, что я принимаю своим сердцем и умом. Ни одна мать не хочет видеть, как умирает ее сын, но в то же время он сделал для мира больше за свою короткую жизнь, чем многие люди могли бы сделать за 100 лет. Обряд проводился зороастрийским священником в крематории Западного Лондона. Конечно, его прах покоится в другом, тайном месте, известном только его самой близкой подруге Мэри Остин. Фредди часто говорил о своем уязвимом сердце и о "шрамах", которые он носил в себе. Но Питер Фристоун знал легенду музыки лучше, чем кто-либо другой, и говорит, что именно предательство опустошило Фредди больше всего на свете. Питер говорит: "За то время, что я его знал, он по-настоящему пострадал и совершил ошибку только с двумя людьми. Он умел быстро вычислять людей. Я иногда ему говорил:" Этот человек болтается вокруг только ради твоих денег и славы". Он отвечал: "Ты действительно думаешь, что я такой глупый? Это мои деньги, моя жизнь. Я знаю, зачем они здесь, но я тоже что-то получаю от этого". Фредди просто наслаждался компанией или забавлялся ситуацией, и он говорил: "Когда мне надоест, я повернусь к ним и скажу: "Хватит". Доверие было для звезды всем, и один человек, больше, чем кто-либо другой, предал это доверие самым ужасным образом к концу жизни Фредди. Питер рассказывает: "Фредди открыл свою жизнь Полу Прентеру. Он считал, что быть геем не такой уж грех, можно встречаться, можно заводить отношения. Он был менеджером Фредди с 1977 по 1986 год. И Фредди взял его на работу. Все было не так плохо, как вы видите в фильме. Тем не менее, он действительно пытался увести Фредди из группы. В конце концов он стал ненадежным, и Фредди понял, что с него хватит, и отпустил его. В то время Фредди уже боялся, что он может быть ВИЧ-положительным, и хотел изменить свой образ жизни. Питер говорит: "Год все было хорошо, а потом Пол продал свои воспоминания, о том как он работал с Фредди. Это так ранило Фредди! Он не мог понять, зачем ему надо было это делать. Они включали описания гомосексуальных вечеринок, крайнего одиночества Фредди, его первых гомосексуальных переживаний в возрасте 14 лет и его страхов перед СПИДом.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Прощание с Меркьюри | Пикабу
- Похороны фредди меркьюри фото
- Кто погубил Фредди Меркьюри? Легенды о жизни и смерти великого рокера — ЖЖ
- Смерть Фредди Меркьюри — ROCK FM
- Фредди Меркьюри написал сценарий своих похорон
- Читайте также
Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон
Несмотря на то, что в 2013 году поклонники обнаружили имя кумира на одном из указателей на лондонском кладбище Кенсал Грин, Мэри отрицает, что свой последний приют музыкант нашел именно там. Дэвид Боуи Британский рок-певец, приятельствовавший с Фредди Меркьюри, пережил его на 25 лет. Боуи тоже опасался, что его могила может превратиться в место паломничества фанатов, поэтому хотел, чтобы место его захоронения было скрыто. Дэвид Боуи умер 10 января 2016 года после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Часть праха Боуи была развеяна на фестивале Burning Man в американском штате Невада, вторую часть было решено развеять над индонезийским островом Бали. Она завещала кремировать себя, а прах вместе с прахом супруга, композитора Родиона Щедрина, развеять над Россией. Майя Михайловна умерла в 2015 году в Германии, где жила вместе с мужем. Родион Щедрин отметит в этом году 90-летний юбилей. Он хранит урну с прахом супруги до тех пор, пока не придет его час. Хантер Томпсон Писатель и журналист, придумавший жанр гонзо-журналистики, которой присущ нарочито предвзятый и субъективный стиль повествования от первого лица, много пил и употреблял запрещенные вещества. Он прославился после выпуска своего романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», который вскоре был экранизирован.
Томпсона в фильме сыграл Джонни Депп, и в процессе подготовки к съемкам они подружились. После того, как в 2005 году Хантер Томпсон свел счеты с жизнью, Джонни Депп взял на себя расходы а это три миллиона долларов по организации похоронной вечеринки, чтобы соблюсти пожелания покойного. Например, для церемонии прощания была построена 46-метровая башня с пушкой внутри. Во время того, как играли любимые песни Томпсона, небо озарилось фейерверками, а пушка выстрелила прахом писателя в небо. О чем он и мечтал. Прощание с ним проходило в присутствии 400 человек, включая родственников и звезд первой величины, а к стенам церкви проводить кумира в последний путь пришли тысячи поклонников. Согласно завещанию певца, в гроб положили множество разных предметов: бутылку любимого виски, зажигалку, пачку сигарет, столбик десятицентовых монет талисман Синатры , мягкие игрушки и даже собачий корм.
С момента сообщения о смерти музыканта, тысячи поклонников собрались возле его дома, чтобы почтить его память.
Похоронный обряд Похоронная церемония проходила закрыто, в присутствии только самых близких и родных людей. Во взрослом возрасте музыкант отказался от следования зороастризму. Однако родители его исповедовали зороастризм, и провели похоронный обряд согласно этим верованиям. Исключение составила только кремация. Ведь согласно верованиям зороастризма, смерть это грязная сфера, которая не должна касаться чистых сфер воды, земли и огня. Поэтому приверженцев этой веры нельзя хоронить в земле, воде и сжигать, чтобы не осквернить чистые сферы.
Фредди Меркьюри и Джим Хаттон. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года.
После кремации тела Меркьюри Мэри взяла урну с его прахом и поставила её в его старой спальне. Она старалась не заходить в эту комнату. Всё, что там её окружало, вызывало слишком много тяжёлых болезненных воспоминаний. Лишь через два года Остин нашла в себе силы вновь вернуться сюда и забрать то, что осталось от великого вокалиста и перенести к месту последнего пристанища. До сих пор они каждый год в день его рождения и смерти приносят сюда цветы. Секретное место Впоследствии Мэри часто спрашивали о том, как проходил этот день? День, когда она похоронила Фредди. Остин рассказывала, что она постаралась незаметно улизнуть с урной из дома.
Это должен был быть самый обычный день, чтобы персонал ничего не заподозрил. Ведь служащие всегда сплетничают, это неизбежно. А если бы обо всём пронюхала пресса — это была бы катастрофа. Памятник Фредди Меркьюри в Монтрё. Фредди больше всего на свете боялся, что фанаты могут осквернить его могилу. Таких случаев масса. Он хотел, чтобы местонахождение его захоронения никто никогда не узнал. Эту последнюю тайну своего близкого человека Мэри свято хранит по сей день.
Она пригласила его родителей прочесть за сына их последние молитвы, но место его последнего пристанища им не раскрыла.
Мэри Остин отметила, что певец хотел скрыть место своего захоронения, чтобы о нём никто не знал и не тревожил могилу. Как многим известно, артист, по его завещанию, был кремирован. При этом церемония проходила на одном из древних иранских языков — авестийском. Во время церемонии погребения звучали самые любимые песни Фредди.
Больше о политике и обществе
- Больше о политике и обществе
- Другие статьи по тегам
- Последнее желание Фредди
- Фредди Меркьюри.Жизнь после смерти.: mercury23 — LiveJournal
Похороны Фредди Меркьюри
23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри подтвердил слухи о том, что он болен СПИДом. На следующий день он скончался, но ещё за пять лет до этого он прошёл тест на ВИЧ, который оказался положительным. Стиль выступления Фредди Меркьюри Фредди Меркьюри был харизматичным артистом и умел работать с публикой. Говорят, что обладавший невероятным голосом солист группы Queen Фредди Меркьюри (настоящее имя Фаррух Булсара) покоится под вишней в саду его особняка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Queen, Мэри Остин, Фредди Меркьюри на развлекательном. Фредди Меркьюри был известен своим энергичным и экспрессивным выступлением на сцене.
Подруга Фредди Меркьюри раскрыла тайную просьбу музыканта
Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон. Фредди Меркьюри был известен своим энергичным и экспрессивным выступлением на сцене. Похороны фредди меркури фото. Усы были долгое время частью имиджа Фредди Меркьюри. "Гроб с телом Фредди перенесли в часовню под звуки песни Ареты Франклин «You’ve Got a Friend». Главная» Новости» Последний концерт фредди меркури 1991 в реале полностью.
Как и где похоронили Фредди Меркури?
Будущий великий Фредди Меркьюри родился в сентябре 1946 года на острове Занзибар в семье парсийских зороастрийцев Боми и Джер Булсар. Фре́дди Ме́ркьюри (англ. Freddie Mercury; имя при рождении — Фарру́х Булса́ра (гудж. ફારુખ બલસારા); 5 сентября 1946, Занзибар — 24 ноября 1991, Кенсингтон, Большой Лондон). Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте. Фредди Меркьюри (настоящее имя Фаррух Булсара) родился в 1946 году. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года.