Новости формула 1 алонсо

Во-первых, Фернандо Алонсо останется в Aston Martin в ранге действующего пилота вплоть до конца 2026 года. #f1 #F1TikTok #formula1 created by Fernando Alonso with Fernando Alonso’s original sound. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1".

Новости Формулы 1

Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо! Bienvenido a la web oficial de Fernando Alonso. Entra en su mundo y descubre todo lo que necesitas saber del dos veces campeón del Mundial de Pilotos de Fórmula 1 y campeón del Mundo de Resistencia. Оказаться в Формуле-1 Алонсо помог его соотечественник Адриан Кампос, который увидел талантливого картингиста ещё в детстве. Формула Один, Лорд, Гонки, Плакаты, Мужчины, Футбольные Картинки.

Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта.

Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона.

И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть.

Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1.

Но если я решу уйти из гонок раньше, чем истечёт соглашение, я останусь в Aston Martin в другой роли. Да, это правда, мне будет 45 и больше, когда я продолжу участвовать в гонках. Но я не думаю, что в ближайшие несколько лет я потеряю форму настолько, что не смогу быть конкурентоспособным.

Алонсо-воин Победа над Шумахером На протяжении карьеры Алонсо столкнулся с невероятным разнообразием талантов старой и новой школы, но особенно памятным останется сезон 2006 года, где испанцу пришлось противостоять Михаэлю Шумахеру на пике его карьеры. В первой половине чемпионата доминирующей силой был Renault Алонсо, но Ferrari 248 F1 Шумахера с каждой гонкой становилась все быстрее.

В итоге финальные гонки превратились в настоящий триллер, из которого победителем вышел все-таки испанец на видео одна из незабываемых и техничных дуэлей Шумахера и Алонсо на мокром асфальте Хунгароринга. Причем испанцу это удалось с первого раза! Момент для участия в марафоне был для этого очень удачный: Алонсо присоединился к команде Toyota, которая осталась единственной заводской командой в чемпионате WEC. Алонсо-бизнесмен Производство картов и одежды У Фернандо Алонсо есть собственный картодром в его родной Астурии и свой бренд гоночных картов FA Kart сами машинки полностью повторяют продукцию итальянской фирмы Tony Kart, и делают их на том же заводике в Италии.

Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнёры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг.

Его успехи были замечены Флавио Бриаторе , директором новой заводской команды « Renault F1 ». Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Алонсо с самого начала показал, что не будет играть вторую роль в команде: он завоевал поул-позишн в Малайзии , был вторым на домашней гонке , а в Будапеште одержал свою первую победу. Кроме того, его классифицировали третьим в Бразилии , однако тот подиум носил оттенок курьёза — гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка.

Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим. Впрочем, на подиуме Фернандо не оказалось — он был отправлен в больницу с лёгким сотрясением мозга. После финиша фактический хозяин Формулы-1, Берни Экклстоун , выразил своё негодование по поводу поведения испанца. Но впоследствии у Алонсо было много ярких гонок, Берни сменил гнев на милость, а по итогам сезона Алонсо стал шестым и уверенно опередил своего партнёра, опытного Ярно Трулли.

В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства « Феррари » Шумахера и Баррикелло , Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды — его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла.

Чемпионство[ править править код ] Имя Фернандо Алонсо, выгравированное на чемпионском кубке Сезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата. Его главным соперником стал Кими Райкконен на « Макларен », выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадёжности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время машина Алонсо не испытывала подобных проблем. Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, а ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед.

В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прервал серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионских титулов подряд. Алонсо и Михаэль Шумахер , Гран-при США 2006 года Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «Макларен» на переход в неё через год. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.

Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии , Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке.

А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул. Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «Макларен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes » Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «Макларен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы. Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул.

Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии.

По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену. Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой.

Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12]. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте.

Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что « Renault » вновь обретает былую форму. Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года. Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29 , оказалась слабее предшественницы.

Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое. Свой подиум на Гран-при Сингапура Алонсо посвятил уходящему Флавио. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт «Ferrari» с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк «Santander», личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором «Ferrari».

Алонсо пилотирует Ferrari F10 на Гран-при Австралии 2010 года Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на Гран-при Бахрейна.

Фернандо Алонсо — последние новости

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1.

Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies.

За руль британского болида он сел в 2007. Соперничество с Льюисом Хэмильтоном ожидалось, пожалуй, самым интересным внутрикомандным сражением. И это сражение Алонсо проиграл, заняв по итогам сезона третье место, уступив Райкконену и Хэмильтону.

Частые конфликты с руководством и не самые лучшие отношения с Льюисом вынудили Фернандо покинуть "Макларен" и вернуться в родной "Рено", который, правда, был уже далеко не так быстр. Тем не менее, даже за рулём не самого лучшего болида Алонсо удалось дважды выиграть гран-при. В 2010 году состоялся переход Алонсо в "Феррари". Заменив в "Скудерии" Райкконена, Алонсо стартовал с победы в Бахрейне. На протяжении всего сезона Фернандо боролся за лидерство, в общем зачете и перед решающим этапом опережал Феттеля и Уэббера. Но во время этапа Абу-Даби Алонсо оказался позади Виталия Петрова и не сумел обогнать его на протяжении всей гонки, что и лишило его третьего чемпионства.

Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным. Болид "Феррари" явно не мог посоревноваться с "Ред Буллом" и "Маклареном" по скорости. Первый подиум испанца в этом году случился только во время гран-при Турции, когда он финишировал на третьей позиции. Затем было несколько вторых мест в Монако и Валенсии. Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате.

Предсезонная подготовка 2012 года получилась крайне смазанной. Тем не менее, уже во второй гонке сезона Алонсо сумел выиграть дождевую гонку в Малайзии. Во время гран-при Испании "Феррари" серьёзно обновил свой болид, что позволило Алонсо всерьёз включиться в чемпионскую борьбу. Примерно с середины сезона стало понятно, что за чемпионский титул 2012 года будут бороться Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. В итоге, немецкий пилот выиграл у Алонсо всего три очка.

Я нацелен на победу в чемпионате", — приводит слова пилота ресурс Marca. Алонсо — двукратный чемпион мира. Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло.

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025 На первом в истории Формулы-1 Гран-при Кореи Алонсо квалифицировался 3-м позади пилотов «Red Bull».
Актуальные новости Формулы-1 | Последние новости F1: результаты, квалификации и гонок Гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин», сообщает пресс-служба команды «Формулы-1».
Алонсо недоволен руководством Формулы-1: испанец жёстко высказался о FIA Фернандо Алонсо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фернандо Алонсо раскритиковал формат проведения зимних тестов в Формуле 1.
Фернандо Алонсо - все новости Формулы 1 2024 Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1.
Фернандо Алонсо - последние новости - На первом в истории Формулы-1 Гран-при Кореи Алонсо квалифицировался 3-м позади пилотов «Red Bull».

Алонсо недоволен руководством Формулы-1: испанец жёстко высказался о FIA

Фернандо Алонсо заявил, что обгонам в Формуле-1 мешают шины Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin.
Алонсо отменили штраф и вернули на третье место Гран‑при Саудовской Аравии Фернандо Алонсо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фернандо Алонсо раскритиковал формат проведения зимних тестов в Формуле 1.
Ф1 новости сегодня Формула-1 Гран-при Китая — 2024, гонка: Ферстаппен выиграл гонку, Норрис впереди Переса, Алонсо — седьмой после прорыва.

Алонсо отменили штраф и вернули на третье место Гран‑при Саудовской Аравии

Фернандо Алонсо объяснил свое решение остаться в Формуле 1 и в Aston Martin. Fernando Alonso Diaz [Фернандо Алонсо Диас]. Formula 1Did F1's new sprint format work? Formula 1Red Bull being as "ballsy" with F1 engine as it is with title-winning cars. Напомним, о том, что Фернандо Алонсо покинет "Формулу 1" по окончании текущего сезона покинет Ф1 стало известно 14 августа.

Серхио Перес об Алонсо: «Гонщики могут физически выступать сколько хотят, дело в мотивации»

Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо попал в страшную аварию. Фернандо Алонсо и звезды велоспорта на Туре Дубая Гонщик «Формулы-1» Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) прибыл на Тур Дубая-2014 (Dubai Tour) в качестве вип-гостя. последние новости сегодня в Москве.

Фернандо Алонсо заявил, что обгонам в Формуле-1 мешают шины

Фернандо Алонсо стал главным героем сезона 2023 в Формуле-1 Гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин», сообщает пресс-служба команды «Формулы-1».
Пенсионер за рулём. Зачем Алонсо в 40 лет возвращается в "Формулу-1"? самые актуальные и последние новости сегодня.
Фернандо Алонсо. Новости Фернандо Алонсо — пилот Формулы 1, выступающий за команду Aston Martin с бортовым номером 14.
Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1.

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

ИП Воронов И. ИНН 772909155190. Альдегер совершил решительный прорыв на 4-м круге, Гонсалес ответил, но Фермин уже нашел лазейку в обороне соотечественника, и повторил атаку на следующем круге. С 5 круга и до финиша Альдегер лидировал и только наращивал отрыв от преследователей, который вырос почти до 3 секунд на предпоследнем круге. Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie.

Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате. Предсезонная подготовка 2012 года получилась крайне смазанной. Тем не менее, уже во второй гонке сезона Алонсо сумел выиграть дождевую гонку в Малайзии.

Во время гран-при Испании "Феррари" серьёзно обновил свой болид, что позволило Алонсо всерьёз включиться в чемпионскую борьбу. Примерно с середины сезона стало понятно, что за чемпионский титул 2012 года будут бороться Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. В итоге, немецкий пилот выиграл у Алонсо всего три очка. В сезоне-2013 Алонсо вновь оказался ближайшим преследователем Феттеля, но говорить о какой-то серьёзной конкуренции с четырёхкратным чемпионом мира не приходилось. Алонсо выиграл лишь две гонки сезона в Китае и Испании. В 2014-м его партнёром по "Феррари" стал Кими Райкконен. Многие говорили о том, что наконец-то у Нандо появится равный партнёр по команде, но этого не случилось: Алонсо уверенно выиграл дуэль у финна. Только вот вряд ли испанец был доволен своим сезоном.

Гибридная машина "Феррари" была, прямо скажем, небыстра. Да, Алонсо стабильно попадал в очки, но за весь год он лишь дважды попал на подиум: стал третьим в Китае и вторым в Венгрии. В концовке сезона шли активные разговоры о конфликте Алонсо с руководством "Феррари". Когда стало известно, что Феттель будет выступать за Скудерию, нетрудно было догадаться, что Себ займет место Фернандо. Вариантов для продолжения карьеры у Алонсо было немного — он вернулся в "Макларен", став партнёром Дженсона Баттона. Однако в "Макларене" испанца ждало множество проблем. Уже на предсезонных тестах Фернандо попал в серьёзную аварию, в которой получил различные травмы, включая сотрясение мозга. По настоянию врачей Алонсо вынужден был даже пропустить первый этап чемпионата в Австралии.

Кроме того, двукратный чемпион стал самым возрастным 42 года гонщиком с 1957 года, завершившим соревнование в четверке лучших. До него это делал аргентинец Хуан Мануэль Фанхио в 46 лет. Фото: Global Look Press Тем не менее, испанец часто сыпался на этапе квалификации, что, очевидно, лимитировало Алонсо в гонке. В этих четырех случаях он стартовал вторым.

И Фернандо доказал, что дорожит хорошей квалификацией. Что ж, несмотря на локальный успех, кажется, испанцу совсем не нравится то, как устроен формат квалификации на данный момент. Он считает его устаревшим и призывает FIA внести изменения, которые улучшат субботние заезды.

Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина». В «Альпин» тоже отреагировали на переход своего пилота. Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин». Немного стоит сказать о возможных причинах перехода, ведь считалось что Алонсо подпишет новый контракт с «Альпин». Во-первых, испанец возвращался в Ф-1 ради борьбы за победы.

Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо

Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Оказаться в Формуле-1 Алонсо помог его соотечественник Адриан Кампос, который увидел талантливого картингиста ещё в детстве. с видео Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин» до 2026 года. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1".

От преемника Шумахера до героя мемов. Как закатилась звезда Фернандо Алонсо в Формуле-1

На данный момент Алонсо является самым опытным пилотом по числу пройденных кругов на 8 трассах Формулы-1. В том числе, в — Монако. В сезоне-2022 испанец превзошёл давний рекорд Грэма Хилла и стал обладателем наибольшего числа гоночных кругов в Монте-Карло. В сезоне-2023 Алонсо может стать пилотом, прошедшим наибольшее число кругов ещё на 6 автодромах. Ещё 34 круга на «Сильвесртоуне» позволят обойти Баррикелло, 6 — на «Хунгароринге» и 10 — в «Монце», и позади останется Райкконен.

Сейчас испанцу до красивой отсечки не хватает 847 кругов. Если ветеран преодолеет полные дистанции всех гран-при со старта сезона, то доберётся до 20 тысяч в сентябре — по ходу «ГП Италии» в «Монце». Сейчас этот мини-клуб насчитывает пятерых членов. Проблема для Алонсо здесь заключается в том, что испанец в прошлый раз забирался на пьедестал на «ГП Катара»-2021, а «Астон Мартин» в прошлом сезоне не финишировал в призах ни разу.

Да, и вообще — команды не из топ-3 пелотона в чемпионате-2022 добыли лишь один подиум, оказавшийся на счету «Макларен». В сезоне-2022 испанец в рекордный 281 раз пересёк финишную черту в заездах. Однако в спину Алонсо тут дышит Льюс Хэмилтон, отстающий от коллеги всего на один финиш. Параллельно гонщик «Астон Мартин» может переписать рекорды «Хунгароринга» и «Интерлагоса» по числу финишей, если увидит клетчатый фланг на этап в Венгрии и Бразилии, соответственно.

Но ведь не могут ошибаться все разом. Так что такого особенного в Фернандо Алонсо? Не всем дано выжимать максимум из не самой конкурентоспособной техники и ехать одинаково быстро в любых условиях и обстоятельствах, стабильно проводя весь сезон. Алонсо отличают как раз эти качества. Проблема только в том, что после начала нынешнего десятилетия их влияние на результат становилось все меньше. Дело в том, что после скандального ухода из Макларена в конце 2007-го в распоряжении Фернандо никогда не было лучшей машины. И если раньше за счет своего таланта он мог в той или иной мере компенсировать это, как в 2010-м и 2012-м, то после смены регламента в 2014-м все изменилось. Без лучшего мотора отныне рассчитывать было не на что даже в отдельных гонках. Лучший двигатель, как известно, был у Мерседеса, тогда как Ferrari провалила переход на гибридные турбомоторы, — в 2014 году двукратный чемпион мира побывал на подиуме лишь дважды. А в дальнейшем Алонсо сам все усугубил еще больше, когда на фоне разногласий с новым руководством итальянской команды расторг двухлетний контракт и решился на авантюру с альянсом McLaren-Honda, обернувшуюся провалом.

Это и стало началом заката карьеры испанского гонщика. Уход в забвение Воссоединение Алонсо с командой McLaren , а Макларена с Хондой оказалось настолько ужасным, что уже к восьмому этапу сезона-2015 двукратный чемпион установил свой собственный антирекорд — четыре схода подряд. Даже в дебюте в 2001-м на безнадежной машине Minardi, которая разваливалась просто от старости, Фернандо не сходил больше трех раз кряду! Самое странное, что один из лучших гонщиков современности не бросил все в конце сезона, а его менеджмент не принялся искать новое место. Не менее удивительно и то, что конфликт с Хэмилтоном в McLaren в 2007-м и разногласия с новым руководством Ferrari в 2014-м заставили Фернандо расторгнуть контракт, а полное отсутствие результатов и катастрофа в альянсе McLaren-Honda — нет. Сдерживала зарплата в размере 35 млн долларов? Но ведь раньше Алонсо тоже получал солидный гонорар — около 25 миллионов. Да, в топ-командах его не ждали и даже открыто признали, что боятся конфликтного характера испанца.

Сейчас испанцу до красивой отсечки не хватает 847 кругов. Если ветеран преодолеет полные дистанции всех гран-при со старта сезона, то доберётся до 20 тысяч в сентябре — по ходу «ГП Италии» в «Монце». Сейчас этот мини-клуб насчитывает пятерых членов. Проблема для Алонсо здесь заключается в том, что испанец в прошлый раз забирался на пьедестал на «ГП Катара»-2021, а «Астон Мартин» в прошлом сезоне не финишировал в призах ни разу. Да, и вообще — команды не из топ-3 пелотона в чемпионате-2022 добыли лишь один подиум, оказавшийся на счету «Макларен». В сезоне-2022 испанец в рекордный 281 раз пересёк финишную черту в заездах. Однако в спину Алонсо тут дышит Льюс Хэмилтон, отстающий от коллеги всего на один финиш. Параллельно гонщик «Астон Мартин» может переписать рекорды «Хунгароринга» и «Интерлагоса» по числу финишей, если увидит клетчатый фланг на этап в Венгрии и Бразилии, соответственно. Чтобы стать третьим пилотом в истории F1 после Хэмилтона достиг в Бельгии-2018 и Феттеля Канада-2019 , который доходил до Q3 в квалификациях 200 раз, ветерану остаётся всего ничего. Что, если Алонсо выиграет гонку в сезоне-2023? Последняя победа Алонсо в «больших призах» датируется «ГП Испании» 2013 года. С тех пор Фернандо так и не смог сдвинуться с отметки в 32 виктории в F1. Сумеет ли в 2023 году?

Уже на следующий год Алонсо становится тест-пилотом Renault F1, чтобы в 2003-м получить место в основе французской команды, выиграть первую гонку и с четырьмя подиумами занять по итогам сезона шестое место в личном зачете. Годом позже испанец уже четвертый, а затем последовал золотой дубль. Алонсо стал тем пилотом, которому удалось прервать серию из пяти подряд побед Михаэля Шумахера. Особенно напряженным соперничество двух великих гонщиков было в 2006-м, когда Алонсо, полностью растеряв во второй части сезона солидное преимущество, все же в итоге склонил чашу весов в свою пользу. Но нашлись другие претенденты на эту роль, а блистательная карьера Фернандо, достигнув кульминации, застопорилась, что нередко связывают с редкостным постоянством испанца в ошибочном выборе команды. Нет, большинство из них принадлежало к топовым конюшням McLaren, вновь Renault F1, Ferrari и снова McLaren , но на момент прихода туда испанца все они переживали спад. Помимо прочего, ситуация порой осложнялась для Фернандо напряженными отношениями с партнерами по команде, особенно с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году. Впрочем, и в обстановке скандалов и интриг испанец, продолжавший делать свое дело, завершил сезон на третьем месте, за что удостоился уважительного прозвища Тефлонсо. Тем не менее, пропустив всего один этап, Фернандо вернулся хотя бы для того, чтобы взять реванш у своего напарника Дженсона Баттона, которому годом ранее — и единственный раз в карьере! Стойкость характера Тефлонсо даже в отсутствие действительно чемпионской машины давала и более весомые плоды, чем полный разгром партнера по McLaren, Стоффеля Вандорна, в квалификациях. В 2007, 2010 и 2012 годах Фернандо отделили от первого места считаные очки, набрать которые не позволяли то ошибки команды испанца с тактикой, то технические проблемы, то неуступчивость соперников, в частности Виталия Петрова Renault F1 , оборонявшего свою шестую позицию во время заключительного Гран-при сезона-2010 в Абу-Даби. Отчаянные попытки Фернандо Алонсо обойти россиянина ничем не увенчались.

Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин

Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin. У пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо отмечается частичная амнезия — как следствие после аварии на тестах в Барселоне, пишет издание La Gazetta dello Sport. #f1 #F1TikTok #formula1 created by Fernando Alonso with Fernando Alonso’s original sound. Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий