Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками. Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше.
Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов.
Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга».
Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске.
Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.
Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя.
Krivonosov Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». Как отметил Юрий Стоянов, посетивший премьеру, артист всегда мечтал сыграть в одной картине вместе со своим давним другом. Сам Виктор Сухоруков не смог посетить премьеру из-за занятости на съёмках.
Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена.
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов»
Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности". Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса. Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты. Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью. Сильно прозвучит монолог экс-супруги Галины Марксовны, напоминающей ему о стукачестве, предательстве коллег, о том, как он крал творческие концепции своих учеников, ломая их судьбы. Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем. Фильм портит приблизительность. Ситуаций, поступков, диалогов, написанных небрежно, и даже такой мастер, как Стоянов, с ними справляется не без труда. А его партнеры не справляются совсем - остается вкус декламации, игры с режиссерского показа, заменившего персонифицированную жизнь персонажей.
Внезапно судьба дарит Ферапонтову шанс восстановить свое имя: в закромах его мастерской обнаруживаются картины, в которых критика признает потерянные шедевры. Беда в том, что у произведений обнаруживается и другой «автор». Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс.
Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма.
Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней.
Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске.
Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями.
Картина расскажет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!
Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство. Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой. Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова.
Премьера комедии Дмитрия Светозарова состоялась 26 октября в кинотеатре "Аврора".
- Сюжет фильма «Пять процентов»
- В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»
- Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
- У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера авантюрной комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.
В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.
Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру», — рассказал кинодеятель. По словам режиссера, кандидатуру Сухорукова ему предложил Стоянов. Сухоруков и Стоянов знают друг друга уже не один десяток лет, однако «Пять процентов» станут первой совместной работой актеров. Стоянов поблагодарил Светозарова за возможность сняться в одном фильме с другом.
Я прожил в Петербурге 30 лет. И Дима, и Витя - примерно столько же. А Митя Светозаров никуда не уезжал. Я снимался в его картинах "Бабье лето", "Тень" - и везде, сейчас в том числе, это питерские истории, ленинградские. Юрий Стоянов: Нет.
А у Светозарова, надеюсь, получится трагикомедия. Здесь и комедия, и проблема большая. Поразительно, но в этой картине нет положительных персонажей. Наши с Сухоруковым герои - неудачники, аферисты. Такими их сделала жизнь, она выбросила их на обочину, они абсолютно никому не нужны. И аферисты они никчемные. Что они могут противопоставить современным молодым, проворным, хитрым, вооруженным интернетом?
Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой. Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова. Режиссером проекта выступил Дмитрий Светозаров, он также написал сценарий к проекту.
И, наверное, то, что я делаю, не просто связано с Петербургом, но и посвящено ему в самых разных жанрах: от детективов и до этой, вроде бы эксцентрической комедии. Виктор Сухоруков и Дмитрий Светозаров на премьере фильма. Предоставлено организаторами Фото: — Это история, где мы улыбаемся и плачем одновременно, потому что в этом и есть богатство жизни и искусства, — рассказал журналистам Виктор Сухоруков, сыгравший в фильме Нахимсона — по его словам, "очень забавную роль". На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое.
Пять процентов (фильм 2023)
Институт культурных программ - Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат | Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». |
Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов» | Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. |
Пять процентов (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. |
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов» | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»
Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.
Пять процентов
Арифметика жлобства: Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков в трагифарсе «Пять процентов» | По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. |
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым | Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо. |
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики.
Роль Николая Ферапонтова — скульптора-монументалиста — конъюнктурщика, не брезговавшего плагиатом и газетными доносами на коллег, выпивоху и совратителя чужих жен исполнит Юрий Стоянов. Виктор Сухоруков сыграет Костикова-Нахимсона — художника, можно сказать, бездарного, но сделавшего себе в советские годы имя неформала и эмигрировавшего по чужим документам в Израиль. Дмитрий Лысенков выступит в роли искусствоведа Мясоедова — молодого мошенника с внешностью хипстера, ловко маскирующегося под знатока и ценителя «авангарда». Анастасия Филиппова — начинающая актриса, выпускница курса Сергея Бызгу ГРИСИ 2022 года, исполнит роль внучки Ферапонтова — студентку Академии художеств, унаследовавшей живой ум своей бабки и беспринципность деда. Помимо павильона, съемочная группа арендует на «Ленфильме» реквизит, гримерные комнаты и костюмерную. Практически все съемки будут проходить в Санкт-Петербурге.
Юрий Стоянов в роли старого художника Ферапонтова просыпается в его мастерской под лукавую музыкальную капель композитора Андрея Сигле. По-стариковски долго приходит в себя, прежде чем отреагирует на звонок в дверь и откроет бандюкам, заказавшим ему памятник собрату по оружию и теперь пришедшим требовать товар лицом.
Полноценную жизнь персонажей заменили актерские эксцентриады, не всегда логически связанные между собой. И о полной безнадеге впереди: коньяк выпит, зубы в стакане, денег нет и не будет. Мне даже почудилось в старике, бестолково блуждающем по двору и бегающем от кредиторов, что-то щемяще гоголевское с его "маленьким человеком" - таков уж размах таланта замечательного актера, умеющего быть и смешным, и трагичным, и масштабным одновременно. Бандюки своими угрозами вдохновят художника: надев буденовку с красной звездой, хлебнув из горла и закусив кефиром, он приступит к творчеству. Начало придумано лихо и обещает смешное и грустное, человечное кино. Такой фильм органичнее вписался бы в лихие 90-е с их красными пиджаками и общей безнадегой Все изменится с приходом молодого щелкопера Дмитрий Лысенков , пришедшего изучать наследие последнего из классиков соцреализма, когда в пыльной подсобке, где болтаются липучки с двадцатилетними мухами, он обнаружит авангардистские шедевры - бесценное сокровище. Эта находка и станет началом авантюры, которая плохо кончится и для героев, и, как ни грустно, для самого фильма. У истоков картины люди одаренные и опытные.
Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников».
Популярное в разделе
- Пять процентов (2023)
- Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой
- ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ
- Добавить комментарий
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Пять процентов» (Россия, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко
Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»
"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов».
Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах
В Санкт-Петербурге на студии "АСДС" идут съемки комедии "Пять процентов" режиссёра Дмитрия Светозарова, наиболее известному по работе над сериалами "Улицы разбитых фонарей" и "Агент национальной безопасности". Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Пять процентов
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробно. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино ().