Новости фильм понедельник начинается в субботу 1965

Приведем интересные факты о знаменитой книге Понедельник начинается в субботу (1965). “Понедельник начинается в субботу”, 1965, Борис и Аркадий Стругацкие #фантастика #юмор. Вот это настоящий Понедельник, который начинается в субботу Великолепная постановка Рекомендую. Понедельник начинается в субботу (1965). У кота была собака, Кот собаку не кормил.

Понедельник Начинается в Субботу

Фантастика, фэнтези, комедия. В ролях: Владимир Смирнов, О. Лянсберг, Владимир Тыкке и др. Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом двух сотрудников местного института. никуда не годится, конечно. Понедельник начинается в субботу. фантастика, фэнтези, комедия. 1965, СССР, 63 мин. статус: фильм вышел (с 1965-12-28).

Отзывы на фильм Понедельник начинается в субботу (1965) от зрителей и рецензии критиков

Нас уже 15 000 С мая 2016 года «Вестник национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности» следит за борьбой за исключительные права на экранизацию повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». ООО «Тетерин Фильм», участвующее в экранизации повести, в марте 2016 г. Кроме того, в разбирательстве участвовало ЗАО «Крок». ЗАО «Крок» выкупило права на экранизацию романа у членов семьи Стругацких еще в декабре 2013 года, впоследствии договорившись о сотрудничестве с ООО «Тетерин Фильм», утверждают обе компании. Позже, 30 июня 2016 г. Суд признал исключительное право ООО на переработку краткого тритмента «Соловецкий Синдром» название сценария к фильму в объеме, использованном в тритменте и сценарии, созданных в рамках договора между сторонами.

Создатели фильма на момент вынесения решения расценивали сложившуюся ситуацию как «тщательно спланированное мошенничество» с целью вымогательства, в котором помимо Ракши также принимали участие другие лица, сообщает РАПСИ. В августе 2016 г. Евгений Ракша, не удовлетворенный принятым решением, подал апелляционную жалобу, которая была рассмотрена 26 сентября. Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил жалобу Ракши, подтвердив решение первой инстанции о признании исключительного права ООО «Тетерин Фильм» на тритмент и сценарий, но не на сам фильм. Ракша обжаловал в СИПе судебные акты первой и апелляционной инстанций.

СИП по ходатайству Ракши отложил рассмотрение дела до 26 января в связи с переговорами сторон по поводу заключения мирового соглашения. ОДНАКО, к нам в редакцию поступили сведения крайне интересного содержания, которые могут заметно перемешать краски в данном деле и которые мы считаем своим долгом сообщить наши дорогим читателям.

Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!

Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...

Привалов соглашается, так как ему уже безумно интересно всё происходящее. Он принимает ключи у всех начальников отделов: перед читателем проходит целая череда ярких персонажей — маги Фёдор Симеонович Киврин и Кристобаль Хозевич Хунта , администратор Модест Матвеевич Камноедов, халтурщики и приспособленцы Мерлин и Амвросий Амбруазович Выбегалло , директор института Янус Полуэктович Невструев существующий одновременно в двух воплощениях — как администратор А-Янус и как учёный У-Янус и другие. Затем Привалов предпринимает обход института — начиная с расположенного в подвале здания вивария , где содержатся опасные магические и мифологические существа, через этажи отделов Линейного счастья, Смысла жизни, Абсолютного знания, Предсказаний и пророчеств, Оборонной магии, Вечной молодости, Универсальных превращений. Обход заканчивается в лаборатории Витьки Корнеева, который, оказывается, решил совсем не уходить с работы и отправил вместо себя отдыхать дубля. Привалов пытается выгнать Корнеева из лаборатории, но с практикующим магом, до крайности увлечённым своими исследованиями, справиться не может. Выйдя из лаборатории Корнеева, он вдруг обнаруживает, что весь институт полон сотрудников, которые вместо того, чтобы встречать Новый год дома, предпочли вернуться в свои лаборатории и продолжать работать. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — «Понедельник начинается в субботу». Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Всеобщая рабоче-праздничная атмосфера нарушается очередным «научным успехом» профессора Выбегалло — в его лаборатории «вылупилась» из автоклава «модель человека, неудовлетворённого желудочно». Модель внешне является копией профессора Выбегалло, а её единственной способностью является пожирание всего съедобного. Профессора срочно вызывают в институт.

После первого, благоприятного отзыва известной писательницы-фантаста Ариадны Громовой в «Известиях» с крайне резкой критикой выступил фантаст Владимир Немцов, обвинивший Стругацких в искажении марксистского понимания истории, клевете на советскую помощь развивающимся странам и других идеологических преступлениях, а также в «непонятности» их героев для советского читателя. Тем же, кто выступил в защиту повести среди них — известная переводчица Нора Галь , просто не дали слова в тогдашней прессе. Вторая волна критических ударов поднялась в конце 80-х годов: православно-патриотически ориентированные литераторы и публицисты, возмущенные явно нехристианскими взглядами авторов, назвали героев Стругацких «патологическими убийцами» и подвергли сомнению саму идею улучшения мира человеческими силами, а любовь Руматы к инопланетной девушке Кире объявили низменной и преступной. Впрочем, время расставило все по своим местам. Подобные парадоксальные заголовки были вполне в духе зарубежного автора. Однако, убедившись, что это розыгрыш, авторы посмеялись и решили приберечь заголовок для одного из своих произведений. Хотя Стругацкие избегали раскрывать имена прототипов героев повести, Борис Стругацкий подтвердил некоторые из циркулировавших слухов на этот счет. Так, главным прототипом профессора Выбегалло был Трофим Лысенко советский агроном и биолог, создатель псевдонаучного направления мичуринской агробиологии , второстепенным — Александр Казанцев советский и российский писатель-фантаст , а также один из уборщиков в Пулковской обсерватории. А Фёдора Симеоновича Киврина братья списали с Ивана Антоновича Ефремова писатель-фантаст, палеонтолог, философ-космист. Эрудиты обратили внимание на многочисленные литературные цитаты. Так, первая фраза повести «Я приближался к месту моего назначения» взята из повести Пушкина «Капитанская дочка». Такое начало, по воспоминаниям Александра Щербакова, было принято в близкой к Стругацким писательской среде начала 1960-х как знак несерьезности текста. Сцена, в которой голодный Привалов читает описания различных трапез в «книге-перевёртыше», может являться отсылкой к «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыкова-Щедрина. Есть прототипы и у некоторых персонажей из путешествия Привалова в описываемое будущее. Так, кибернетик, за которым гонится машина со скальпелем — намёк на рассказ Анатолия Днепрова «Суэма», в котором кибер диагностировал у своего создателя рак и пытался удалить опухоль без разрешения. Девушка из рефрижератора в пятнах пролежней — намек на эпизод из романа Олеся Бердника «Пути титанов». А кибернетические феодалы могли прийти в повесть из «Сказок роботов» Станислава Лема. Увы, после нескольких вариантов сценария в итоговых «Чародеях» от «Понедельника» не осталось почти ничего, кроме пары имен и идеи волшебного института. Первоначально «Чародеи» должны были стать не мюзиклом, а телефильмом в стиле Эльдара Рязанова с песнями под гитару. К работе над песнями был привлечен знаменитый бард Юлий Ким, но написанные им тексты оказались почему-то «не в жилу». И все они были — мимо. Никак я не попадал в тон, в стиль, в лексику картины», - сокрушался Ким. Пришлось мне отступиться от этой работы, тем более — сроки в кино беспощадны, а дело шло к срыву всех графиков. Спасибо Дербеневу, выручил группу».

Понедельник начинается в субботу, ЛенТВ, 1965

Сюжет: Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом 2-х сотрудников местного института. Они устраивают его переночевать в музей института на ул. Лукоморье, где его встречает смотрительница музея Наина Киевна Горыныч.

Арсентьев, Н. Слободская, О. Лянсберг, Л.

Секирин, В. Костецкий, Р. Литвинов, В. Постановка вероятно режиссёр : А. Художник: В.

Музыкальное оформление вероятно композитор : М. Первая часть фильма снята почти по авторскому тексту АБС, тогда как вторая часть фильма выглядит как смесь агитки с пафосным моралитэ. Вызывает огромный вопрос подбор актёров на роли. Этот вопрос возникает в связи с тем, что у нас уже сформировалось представление о том, как должны выглядеть персонажи на экране. Это представление, в свою очередь, сформировано иллюстрациями к повести, которые гениально нарисовал художник Евгений Мигунов.

Первое полное книжное издание повести вышло в 1965 году в издательстве «Детская литература»[10]. Тогда же и снимался фильм, будучи законченным в 1965-м, то есть никто — ни режиссёр, ни актёры не видели иллюстраций Мигунова.

Но фильм был уже запущен, а переделывать сценарий под режиссёра их уже научил Тарковский. Вот только этот сценарий удалялся от литературной основы ещё дальше, чем «Сталкер» от «Пикника на обочине». Зато эта версия сценария «Чародеев» пришлась по вкусу не только Бромбергу, но и руководству ЦТ, которому «до зарезу» нужен был новогодний кинопроект.

Сейчас идет работа над сценарием фильма, в написании которого участвует сам Бобровников, сотрудники «Крок» и специалисты продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку, и приехавшем навестить бабушку в Соловце. Готовый сценарий должен появиться примерно через полгода, после чего будет утвержден бюджет фильма. Авторы проекта рассчитывают на обычные для российской киноотрасли затраты в 2—2,5 миллиона долларов. В 2013 году объем бизнеса компании составил 27 миллиардов рублей.

Описание фильма «Понедельник начинается в субботу (1965)»:

Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.

Опасаясь, что фильм будет "полочный", он ответил, что об экранизации не может быть и речи. Максимум - по мотивам. И чтобы максимально обезопасить себя, Бромберг сделал заявку на новогодний фантастический фильм.

Стругацкие приняли правила игры и написали сценарий по второй части «Понедельника», где действие как раз проходило в новогоднюю ночь.

Они устраивают его переночевать в музей института на улице Лукоморье, где его встречает смотрительница музея Наина Киевна Горыныч. Поначалу Привалов воспринимает все как должное, но постепенно он осознает, что в музее и в городе постоянно происходят необычные события...

Третье предположение совпадает с цитатой из Википедии, взятой в свою очередь из книги Анта Скаландиса. Братья Стругацкие. Для чего его надо посмотреть. Посмотреть фильм можно здесь: И пока вы смотрите, сообщим некоторые сведения.

Фильм снят на Ленинградской студии телевидения. Снимало фильм Третье Творческое Объединение. Дата окончания съёмок фильма — 1965 год. Главную роль в фильме, роль Привалова сыграл В. В остальных ролях: М. Розанов, Д. Волосов, В.

Арсентьев, Н. Слободская, О. Лянсберг, Л. Секирин, В. Костецкий, Р. Литвинов, В.

Описание фильма «Понедельник начинается в субботу (1965)»:

Про что «Понедельник начинается в субботу» : antimantikora — LiveJournal Попробуем самостоятельно составить представление о телевизионном фильме “Понедельник начинается в субботу”.
Экранизации: «Понедельник начинается в субботу» понедельник начинается в субботу скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

«Понедельник начинается в субботу» Стругацких станет сериалом

Байрон Линдси, "О современной сказке братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Страна СССР Производство Ленинградская студия ТВ Премьера 28 декабря 1965 Инсценировка романа А. и Б. Стругацких. Понедельник начинается в субботу для всех, кто любит работать больше, чем отдыхать, и тогда будни становятся праздниками. Однажды Аркадий Стругацкий, который был дружен с Константином Бромбергом, предложил режиссёру экранизировать "Понедельник начинается в субботу".

Понедельник начинается в субботу (1965 г. СССР)

Попытки снять фильм по повести «Понедельник начинается в субботу» режиссеры предпринимали неоднократно. Комедия, фэнтези, фантастика. В ролях: Владимир Смирнов. Ленинградский программист Александр Привалов во время отпуска поблизости от северного города Соловца подвозит автостопом двух сотрудников местного института. Понедельник начинается в субботу — Название фантастической повести (1965) братьев Аркадия (1925 1991) и Бориса Натановича (р. 1933) Стругацких. это абсолютно разные произведения. Повесть братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1965) в ближайшее время будет экранизирована.

Навигация по записям

  • Ограничение ответственности
  • Понедельник начинается в субботу. (1965).
  • Новый сценарий: те самые «Чародеи»
  • MARKET.CNEWS
  • "Понедельник начинается в субботу". ЛенТВ, 1965 г. - YouTube

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Понедельник начинается в субботу

Суд признал исключительное право ООО на переработку краткого тритмента «Соловецкий Синдром» название сценария к фильму в объеме, использованном в тритменте и сценарии, созданных в рамках договора между сторонами. Создатели фильма на момент вынесения решения расценивали сложившуюся ситуацию как «тщательно спланированное мошенничество» с целью вымогательства, в котором помимо Ракши также принимали участие другие лица, сообщает РАПСИ. В августе 2016 г. Евгений Ракша, не удовлетворенный принятым решением, подал апелляционную жалобу, которая была рассмотрена 26 сентября. Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил жалобу Ракши, подтвердив решение первой инстанции о признании исключительного права ООО «Тетерин Фильм» на тритмент и сценарий, но не на сам фильм. Ракша обжаловал в СИПе судебные акты первой и апелляционной инстанций. СИП по ходатайству Ракши отложил рассмотрение дела до 26 января в связи с переговорами сторон по поводу заключения мирового соглашения. ОДНАКО, к нам в редакцию поступили сведения крайне интересного содержания, которые могут заметно перемешать краски в данном деле и которые мы считаем своим долгом сообщить наши дорогим читателям. Брат Евгения Ракши — ответчика по делу о «Соловецком Синдроме». К сожалению, завершение истории далеко от окончания, о чем Вам скажут нижеизложенные факты». Тем самым автор сразу обозначил свою позицию, согласно которой лицо, представляющееся в данном споре как автор сценария, не принимало участие в создании данного произведения, не обладает авторскими правами в соответствии с законодательством РФ, не может признаваться его автором, у которого возникли бы исключительные права на сценарий и тритмент, и, как следствие всего вышеперечисленного, не может отчуждать права на них.

О подобных фактах не сообщалось ни в одной новости касательно данного спора, ни один судебный акт не отражал данных обстоятельств. Поэтому нам крайне интересно рассмотреть данное письмо и поделиться своими выводами и полученной информацией с вами, уважаемые читатели.

Фантастическая юмористическая повесть «Понедельник начинается в субботу» была опубликована в 1965 году. Отметим, еще одна картина по произведениям Стругацких находится в работе на киностудиях.

Съемки фильма Алексея Германа-старшего по мотивам романа «Трудно быть богом» в настоящее время заканчиваются. Поделиться с друзьями!

Известна также сделанная для переиздания 1992 года оригинальная серия иллюстраций Андрея Карапетяна, который также проиллюстрировал «Сказку о Тройке». Литературные и общекультурные реминисценции в тексте повести В повести регулярно цитируются впрямую и «раскавыченно» известные литературные произведения. Вот несколько примеров: Названия второй и третьей частей повести — «Суета сует» и «Всяческая суета» — отсылают к Екклесиасту : «Суета суетствий, рече екклесиаст, суета суетствий, всяческая суета» Еккл. Такое начало, по воспоминаниям Александра Щербакова , было принято в близкой к Стругацким писательской среде начала 1960-х как знак того, что текст не является вполне серьёзным. Согласно тексту «Понедельника…», «… Граф Калиостро — это совсем не то же самое, что великий Бальзамо. Бальзамо в юности сматрицировал себя. Может получиться неловко.

В «Понедельнике…» Мерлин рассказывает «осовремененную» версию того же сюжета об обретении Артуром волшебного меча, что и в романе Твена в котором этот рассказ также использован как цитата из « Смерти Артура » Томаса Мэлори — кн. Саваоф Баалович Один. Существует версия, что на этом месте стояла огромная полая статуя божества, внутри которой зажигали огонь и бросали в него первенцев, принося их в жертву Баалу. Культ, а вместе с ним и жертвоприношения, были отменены евреями, завоевавшими территорию современного Израиля после 40-летних скитаний по пустыне. Один — верховное божество в германо-скандинавской мифологии. Все французские выражения, которыми к месту и не к месту козыряет Выбегалло, почерпнуты им и, конечно, авторами из романа Льва Толстого «Война и мир». В описании ковра-самолёта упоминается черкес, «обнимающий младую черкешенку на фоне соплеменных гор» — это ироничная отсылка к стихотворению Лермонтова «Спор»: «Как-то раз перед толпою соплеменных гор…» и т. В эпизоде «путешествия в описываемое будущее», пародирующем штампы научной фантастики, содержатся, в частности, явные отсылки к роману А. Колпакова «Гриада» 1960 — путешествие к центру Галактики, «Пантеон», в котором погружённые в анабиоз женщины ожидают улетевших космонавтов, и т.

В произведении действуют и упоминаются персонажи и предметы русских сказок , фольклорных и мифологических произведений; несмотря на это повествование носит скорее подчёркнуто бытовой, чем сказочный характер. Авгуры — традиционно занимаются предсказаниями Василий, говорящий кот — «Кот учёный» из пролога поэмы Пушкина « Руслан и Людмила » Гекатонхейры — сторукие пятидесятиголовые великаны, сыновья верховного бога Урана неба и Геи земли : Бриарей , Котт и Гиес. В книге живут в виварии НИИЧАВО , иногда привлекаются для общих работ в качестве грузчиков Гидра — согласно глоссарию, «реально существующая многоголовая рептилия, дочь З. Горыныча и плезиозаврихи из озера Лох-Несс. Горыныч был заперт в старой котельной…» Кербер Псоевич Дёмин, завкадрами Кощей Бессмертный — «содержался он в бесконечном предварительном заключении, пока велось бесконечное следствие по делу о бесконечных его преступлениях» Лев Бен Бецалель — предположительно прототипом образа послужил Махараль из Праги « Молот ведьм » — реально существующая книга. Ianus, от ianua — «дверь» — в римской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также всяческих начинаний и начал во времени Прототипы персонажей повести Известно, что ряд персонажей повести «списаны» авторами с реальных людей, однако Стругацкие избегали раскрывать их имена «Мы всегда предпочитали не распространяться о прототипах наших героев. Далеко не каждому нравится быть прототипом. Родители рамапитеки. Жена рамапитек.

Дети: самец Ад-Амм , самка Э-Уа.

Здесь есть огромный простор для творчества и креатива. Не могу скрывать, что реализация такого проекта - это вызов, ведь мы не первые, кто вплотную взялся за "Понедельник начинается в субботу". Были попытки снять сериал, многосерийный фильм, но все они заканчивались на этапе сценария передачей лицензионных прав другим компаниям", - рассказал продюсер Олег Тетерин. Планируется, что бюджет фильма "Понедельник начинается в субботу" составит около 2 миллионов рублей. Вместе с "Тетерин Фильм" над новой лентой будет работать системный интегратор "КРОК" - именно эта компания купила права на книгу Стругацких.

Ретроспектакль "Понедельник начинается в субботу" (видео)

Тв: фантастика, комедия, фэнтези. Режиссер: Александр Белинский. Описание фильма «Понедельник начинается в субботу (1965)»: Сказка для научных работников младшего возраста. Вся информация по фильму Понедельник начинается в субботу: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Это сейчас не новомодное русское кино а-ля «союз 2.0» и не бедтрип ветерана советского театра, нет — это телеэкранизация повести «Понедельник начинается в субботу» Стругацких.

Сервис самопубликаций СамоЛит

В ходе производства фильма половина прав перейдет к «Фетисов Тетерин филмс». Они также планируют привлечь дополнительных партнеров — другие ИТ-компании и государство. Бобровников уже призвал коллег поддержать проект на конференции Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий. Сейчас идет работа над сценарием фильма, в написании которого участвует сам Бобровников, сотрудники «Крок» и специалисты продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку, и приехавшем навестить бабушку в Соловце.

Но скажу по себе: в те времена средняя школа давала достаточно знаний каждому ученику, чтобы воспринимать НАУЧНУЮ фантастику без затруднений. Конечно, тогда я ещё ничего не слышала о Папюсе, демонах Максвелла и смутно представляла, кто такой граф Калиостро, но это не помешало. Стругацкие и их «Понедельник» вызвали бурный восторг — сразу и на всю жизнь!

Выйдя из лаборатории Корнеева, он вдруг обнаруживает, что весь институт полон сотрудников, которые вместо того, чтобы встречать Новый год дома, предпочли вернуться в свои лаборатории и продолжать работать. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно. Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — «Понедельник начинается в субботу».

Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Всеобщая рабоче-праздничная атмосфера нарушается очередным «научным успехом» профессора Выбегалло — в его лаборатории «вылупилась» из автоклава «модель человека, неудовлетворённого желудочно». Модель внешне является копией профессора Выбегалло, а её единственной способностью является пожирание всего съедобного. Профессора срочно вызывают в институт. Он появляется в лаборатории вместе с представителями прессы.

Оказывается, профессор поставил себе задачу создать Идеального Человека, и исследования уже вышли на этап промежуточного моделирования. Модель успешно демонстрирует, что, удовлетворяя свои желудочные потребности, способна очень много есть — чем дальше, тем больше. Пока модель — «кадавр», — обжирается, Выбегалло много и весьма демагогически разглагольствует о том, что удовлетворение материальных потребностей есть путь к развитию личности и духовному росту.

Строго говоря, это даже не экранизация, а, скорее, театральная инсценировка. Ленту снимали в павильоне, без натурных съемок. Для создания антуража использовались... Фильм смотрится, конечно, очень дешево даже по меркам кино 60-х гг. Ленинградский программист Саша Привалов подбирает на загородном шоссе двух грибников, оказавшихся сотрудниками Научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства из города Соловец.

Это событие кардинально изменит жизнь Саши. А вот и говорящий кот ученый Василий, который, как известно, не работает. У царя, у царицы был один сын… Мнэ-э… Дурак, естественно… "Понедельник начинается в субботу". Наина Киевна Горыныч собственной персоной. Главное при встрече с ней - ни в коем случае не цыкать зубом и не соглашаться вести ее на Лысую гору на собственном "Москвиче".

«Понедельник начинается в субботу» Стругацких станет сериалом

Однажды Аркадий Вайнер, который был дружен с Константином Бромбергом, предложил режиссёру экранизировать 'Понедельник начинается в субботу' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, советское кино, фантастика на развлекательном портале Однажды Аркадий Вайнер, который был дружен с Константином Бромбергом, предложил режиссёру экранизировать 'Понедельник начинается в субботу' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, советское кино, фантастика на развлекательном портале Весной 2014 года начнутся съемки 12-серийного телесериала по фантастической юмористической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу» (1965). Фантастика, короткометражный. Экранизация романа братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Аркадий и Борис Стругацкие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий