это фильм-кроссовер, объединяющий двух знаменитых персонажей ужасов: Фредди Крюгера из серии фильмов "Кошмар на улице Вязов" и Джейсона Вурхиза из серии фильмов "Пятница 13-е". Пост автора «Cinema Critique: всё о кино» в Дзене: 20 лет назад вышел «Фредди против Джейсона» – кроссовер о столкновении двух культовых маньяков Да, в этом фильме победила ничья. американский слэшер боевик 2003 года, снятый режиссером Ронни Ю и написано Дэмианом Шенноном и Марком Свифтом.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Но и в тот момент кошмар не закончился. Перед смертью Фред увидел трёх Демонов Сновидений, которые за ма-а-аленькую плату в размере одной души предложили взамен своеобразную форму бессмертия: Крюгер сможет существовать в чужих снах. Пусть это и не реальный мир, но есть и свои плюсы: 1 Крюгера невозможно будет уничтожить; 2 Крюгер станет всемогущим в рамках своего мира; 3 Души убитых им людей будут делать его сильнее; 4 Месть, месть, месть!!! Размышлять и взвешивать «за» и «против», пока горишь в пожаре, не особо удобно и, надо полагать, очень больно. Фредди соглашается на сделку без колебаний, и Кошмар на улице Вязов разгорается с новой силой. Кошмар на улице Вязов 1984 год Самый жуткий из кошмаров, по мнению многих.
Концепция фильма типична для фильмов ужасов той эпохи: некий маньяк с чувством, толком и расстановкой убивает молодёжь. Справиться с ним может только главный герой в нашем случае, героиня, которую зовут Ненси. Образ Крюгера ещё не раскрыт, он представляет собой смесь из клишированного в то время образа молчаливого маньяка-убийцы и рвущейся на волю, но сдерживаемой бури задора и креатива от Роберта Инглунда — Фредди Крюгера всех времён и народов. Инглунду повезло стать иконой киноманьяков благодаря воле случая. Решив методично капать на мозг своей подруге, Роберт намазал лицо театральным гримом и n-ное количество времени так существовал в повседневной жизни.
Неизвестно, сошла ли с ума его подружка и не скончалась ли она во сне, но Роберту посчастливилось встретиться со сценаристом и режиссёром первого «Кошмара» Уэсом Крейвеном будучи загримированным. Так же в фильме, как и в кинематографе в целом, дебютировала ещё одна звезда вселенского масштаба. На роль Глена друг главной героини пришёл пробоваться Джеки Эрл Хейли и за компанию приволок своего товарища, дабы нескучно было. В итоге Джеки стало нескучно, а пробы прошёл его товарищ. Ничем не приметный парнишка без актёрского образования, но великолепно чувствующий себя перед камерой — Джонни Депп.
Правда, спустя много лет Джеки тоже не остался в долгу перед Крюгером, но об этом чуть ниже… В целом, Крюгер в первом фильме мрачен, страшен, ещё не особо харизматичен, но уже любит поскрипеть лезвиями и жутко хихикать. Особенно интересна находка Крейвена: сочетать события во сне и реальной жизни. Например, во сне Крюгер вешает жертву в тюремной камере, а в реальной жизни это выглядит как самоубийство. Правда, Уэс не «вывез» задумку, да и не особо уделил ей внимание. Фонтан крови из кровати Глена при его убийстве во сне в реальной жизни не оправдывается никак.
Получается, спал парень и, внезапно провалившись в кровать-блендер, вылетел из него свежим и сочным фрешем. Интересно, что Крюгер должен был предстать перед нами в чёрном плаще, но из-за суеты на съёмочной площадке в этом плаще кто-то ушёл домой. По крайней мере, я так думаю. Поэтому пришлось отобрать свитер у одного из осветителей и отдать Крюгеру. Как говорит сам Уэс, он где-то вычитал, что зелёный и красный цвет — самое трудноусваиваемое сочетание.
На поверку, в таблице сочетаемости цветов они значатся как не гармонирующие друг с другом. Получается, что Крюгер просто безвкусно одевается, а его свитер ни фига не пугает глаз. Это спасло компанию NewLineCinema от банкротства за это студию в шутку называют «Дом, который построил Фредди» и дало жизнь продолжению серии. Победив Крюгера, Ненси торжествует хотя концовка первого фильма уже «тонко» намекнула, что Фредди и не думает подыхать , а в дом на улице Вязов переезжает новая семья. Молодой парень Джесси начинает видеть кошмары и ещё не понимает, что именно ему суждено дать Крюгеру ещё один шанс побесноваться в реальной жизни.
Концепция фильма изменилась кардинально: у Крюгера на порядок больше экранного времени, образ целиком и полностью отдан на откуп Инглунду, который раскрыл свои маньяческие наклонности и замашки на полную катушку, а по количеству безвременно покинувших наш бренный мир второй фильм опережает всю серию. Оригинальная идея сочетать сон и реальность использована и тут и даже более развёрнуто. Крюгер периодически вылезает в реальный мир через Джесси почему-то вспомнился момент в фильме «Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа», где Эйс «рождался» из носорога. Хорошо, что в «Кошмарах» не реализовали ничего подобного , кромсает очередного донора души и отчаливает восвояси, оставляя Джесси офигевать от массы навалившихся вопросов, вроде «Что я тут делаю? В итоге Любовь побеждает Зло, и теперь уже Джесси вылезает из Крюгера.
Хэппи Энд? Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна 1987 год Самая любимая автором часть. Крюгер довёл всю молодёжь Спрингвуда «до ручки», и теперь большая часть молодого поколения улицы Вязов пребывает в психушке. Ребята категорически отказываются спать и делают всё возможное, чтобы этого не произошло. Но от Фредди нет защиты, будь то тюрьма или психушка, стены и решётки его не остановят.
Вы сами его приведёте туда, где находитесь. Серия начинает разгоняться не на шутку! Повеселились так, что потеряли на съёмках оригинальную перчатку Крюгера стырил её друг и коллега Крейвена Сэм Рэйми. Почему именно он? Перчатка засветилась в кадре его фильма «Зловещие Мертвецы 2».
Фредди становится уже не антагонистом, а главным героем. Кому интересна очередная партия бегающего и кричащего мяса?
За первые дни показа фильм собрал в кинотеатрах 36,4 миллиона долларов, уверено заняв первую строчку в списке самых кассовых фильмов недели. По сюжету картины группа подростков оказывается в эпицентре столкновения двух злодеев, делящих сферы своего влияния и "охотничьи угодья". Как и положено в эпосе о великом и ужасном Крюгере и не менее ужасном Вурхисе, до конца битвы доживут лишь избранные.
Несмотря на идейное продолжение двух уже на тот момент культовых серий, кино было благосклонно и к рядовому зрителю, который не понимает, чем отличается парень с лезвиями на перчатке от бугая в хоккейной маске. Фильм имел хороший сценарий, которого было достаточно, чтобы объяснить причину конфликта, развить его и довести до кульминации. Крюгер, как и всегда, представал не просто кровожадным монстром, но и хитрым стратегом, который думает, как победить оппонента. Джейсон, будучи молчаливым громилой не сильно влиял на сценарий. Но образ травмированного ребёнка, в разум которого проник Фредди, создал пространство для интересных сцен и задумок. И при этом всём сюжет не выглядел перегруженным или запутанным, а ещё он не отвлекал от главного — противостояния двух легенд. Зритель становился свидетелем полуторачасового задорного аттракциона, который круто развлекал. Вообще, до сих пор точно неизвестно, почему так и не вышел сиквел. Кто-то говорит, что после релиза «Фредди против Джейсона» публика окончательно и бесповоротно устала от этих героев и новых фильмов не хотела. Есть мнение, что кассовые сборы не отразили действительности, и фильм зашёл только фанатам, а вот широкая публика не оценила картину. Точной причины мы уже не узнаем, однако ясно, что в кинопродолжения этой битвы титанов больше не случится. Но история на этом не закончилась. С «Фредди против Джейсона» произошло именно это. В конце нулевых от издательства Wildstorm выходит сначала комикс Freddy vs. Jason vs. Ash, а затем Freddy vs. Теперь в конфликт двух монстров вовлечён великий истребитель дедайтов, обладатель самой фактурной челюсти в Галактике и генератор крылатых выражений Эш Уильямс. Он должен остановить парочку маньяков, поскольку Фредди, после финала картины, оказывается заперт в создании Джейсона. Там же он узнает о существовании Некрономикона — книги мёртвых из франшизы «Зловещих мертвецов». Ведь только эта магическая книга может освободить его и наделить чудовищной силой. Дальше о сюжете лучше не рассказывать, поскольку оба комикса вышли крайне увлекательными и достойны прочтения. К сожалению, на этих комиксах история эпического противостояния закончилась, но оно дало возможность другим героям схлестнуться в рамках одной картины. Благодаря фильму в свет вышло немало кроссоверов, которые хоть и были далеко не идеальны, но на радость фанатам просто обязаны были появиться. Стоит вспомнить хотя бы легендарную схватку в дилогии «Чужие против Хищника» Первая часть «Чужие против Хищника» вышла в 2004 года, а сиквел «Чужие против Хищника: Реквием» в 2007 году.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Фильм Фредди против Джейсона
Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице.
Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9. Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов.
Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски.
А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы.
Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть. Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе.
Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи.
Шон Каннингем был соавтором сценария, режиссёром и продюсером оригинального фильма « Пятница 13-е » 1980 и он тоже считал, что объединение двух франшиз разумный шаг. Его продюсерской команде понравилась эта концепция, что позволило ему обратиться к New Line с предложением о такой возможности. Студия снова подтвердила свою заинтересованность в проекте, но при условии, что именно она будет заниматься его производством и распространением. Связавшись с Paramount, Каннингем обнаружил, что студия больше не обращает внимания на слэшеры. Приняв во внимание снижение прибыли от последних двух фильмов «Пятницы», Paramount согласилась на сделку, но в сделку входил только персонаж Джейсон Вурхиз и связанные с ним сюжетные элементы, а не сам бренд. Это означало, что New Line теперь может снимать любой фильм о Джейсоне, главное, чтобы он не назывался «Пятница 13-е».
Это было прорывное соглашение. Контактным лицом Каннингема в New Line был тогда двадцатисемилетний Майкл Де Лука , президент компании по производству. На протяжении большей части разработки фильма «Фредди против Джейсона» Каннингем и Де Лука были самыми главными людьми в производстве. Ни один сценарий не мог продвинуться вперёд без их совместного одобрения [5]. Jason» — о длительном процессе разработки и съёмок фильма «Фредди против Джейсона» — автор Дастин МакНил рассказал о более ранних версиях сценария, написанного в разные годы задолго до начала съёмочного процесса картины 2003 года [6]. Локации[ править править код ] Основные съёмки проходили в Ванкувере , Канада [7]. Альтернативное начало[ править править код ] Удлинённая версия сцены, в которой мальчик Билли просит Хизер остаться с ним, пока он не заснёт.
Она отказывается и затем отправляется на озеро. После того, как Хизер видит Джейсона, девушка возвращается к хижине и просит Билли впустить её. На что мальчик показывает ей средний палец и отправляется спать часть этой сцены использована в конечной версии фильма. Трей говорит Гибб, что простыни грязные, и она должна поменять их, прежде чем они займутся любовью. Доктор Кемпбелл забирает Лори из полицейского участка.
Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди.
Фредди против Джейсона \ Freddy vs. Jason (2003) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
На этой странице Вы можете смотреть Фредди против Джейсона бесплатно. Смотрите онлайн в хорошем качестве 4K UHD и Full HD, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть. Вся информация по фильму Фредди против Джейсона: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Изгнанный в ад, убийца Фредди Крюгер обнаруживает душу Джейсона Вурхиза и отправляет его обратно в реальный. Фредди против Джейсона (2003) — Freddy vs. Jason. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Фильм Фредди против Джейсона
Неоднозначный финал «Фредди против Джейсона» заставил фанатов задуматься о том, кто на самом деле был бы победителем, если бы они сражались насмерть. Фильм режиссера Ронни Ю. свел в одном сюжете двух самых страшных убийц из фильмов ужасов Фредди Крюгера из серии "Кошмар на улице Вязов" и Джейсона Вурхиса из цикла "Пятница, 13-е". DVD Фредди против Джейсона (Freddy Vs. Jason).
Фредди против Джейсона фильм (2003)
И наоборот. Если какую-то информацию популяризировать, напитать энергией, она непременно проявится. Где-нибудь и когда-нибудь. И тут сразу голая девица и Джейсон, который ее убивает. Но убивает он не просто так, он убивает тех, кто из-за жажды удовольствия забывают о своих обязанностях. Потому изначально в фильм была заложена хорошая идея, но чем дальше, тем франшиза в этом отношении становилась хуже и как-то очень быстро скатилась.
И в итоге наказание за секс не в то время уже стало просто пропагандой секса, в том числе, как инструмента для получения чего-то. Далее, Джейсон спал себе спал, но тут явилась мамочка, которая пробудила его, заявив, что у него еще много работы. Ведь и вправду, тех, кто игнорирует свои обязанности, порой ставя под угрозу жизни других, заслуживают наказания. Не убийства, конечно, но наказания. Но, конечно же, это была не мамочка, а Фредди.
Три подружки обсуждают, с кем бы они занялись сексом. Тут приходят еще парни, среди них Блейк, которого специально пригласили для Лори, ибо подруги уверены, что ей пора уже завести парня. Пусть даже она все еще помнит своего бывшего друга который уехал невесть куда. Потому как самим подругам вообще все равно, с кем спать, критерий отбора — классная задница.
В итоге — фильм так и остался одним-единственным артефактом, воплощением детской фанатской мечты. В эту ночь, когда тьма максимально сгустилась, улицы из неуютных локаций слэшеров превратились в настоящий ринг. И это славное было время — нам позволили посмотреть кино чисто со спортивным интересом.
Но для роли Джейсона никаких особых актерских дарований не требовалось, ибо весь фильм он ходит в своей "фирменной" хоккейной маске и по сути дела все равно, что за человек находится "по ту сторону", главное, чтобы он обладал соответствующими физическими данными. Ронни Ю, в свою очередь, искал человека "с добрыми глазами"! Еще до выхода фильма на экраны большинство поклонников желало ей скорейшей и мучительной экранной смерти, но Келли "продержалась" в фильме практически до самого конца, хотя убита была жестоко и бесцеремонно, что наверняка согрело душу многочисленным ее недоброжелателям : Очевидно, что, привнеся в пространство одного фильма персонажей из двух разных франшиз, в последних инсталляциях которых, к тому же, New Line понаворотила "дай боже" из остроумного хохмача Фредди сделала "серьезного страшного монстра" в "Последнем Кошмаре Уэса Крейвена", заодно изменив дизайн его грима, а Джейсона Вурхеса отправила в открытый космос рубить в капусту актеров сериала "Andromeda" в "Джейсоне X" : , авторам нового фильма пришлось отказаться от событий некоторых предыдущих частей обоих сериалов и внести некоторые коррективы в мифологию персонажей. Так, по логике вещей этой ленты, Джейсон никогда не отправлялся в космос и его никогда не рубил в капусту отряд спецназа события "Джейсон X" и "Джейсон Отправляется в Ад" соответственно , а похождения Фредди закончились "Последним Кошмаром" и он никогда не превращался в "по-настоящему страшного монстра, терроризирующего съемочную группу", как это нам показали в "Новом Кошмаре". Некоторые "косметические" изменения, равно как и небольшие несоответствия в мифологии его персонажа, Фредди все же претерпел. К примеру, в очередной раз немного изменился его "лицевой" грим, и вместо гнилых зубов Крюгер отрастил себе острые как бритва клыки, оставшись, тем не менее, все таким же веселым хохмачом в красно-зеленом свитере, на радость всем поклонникам : Что же касается некоторых несоответствий мифологии прежних фильмов, то заключаются они в следующем: во всех "Кошмарах" Фредди истекал зеленой кровью во сне, и "кровенил" красной в реальном мире, а у Джейсона, в свою очередь, кровь всегда была черной - здесь же из них обоих обильно льется красная кровь. Но это все уже придирки, ибо на самом деле важно одно - как реализовано историческое противостояние двух суперикон хоррора, и я безумно рад сообщить, что реализовано оно просто на высочайшем уровне! Открывается фильм энергичными "кроваво-мясными" титрами и монтажом эпизодов из предыдущих "Кошмаров" кроме "Нового Кошмара", разумеется , на фоне которых Фредди рассказывает зрителю о своих нынешних проблемах, после чего следует классическая сцена из "Пятницы" - ночью молодая девица, тряся внушительных размеров сиськами, бежит купаться голышом на озеро Кристал Лэйк, после чего по лесу ее преследует Джейсон и смачно "гвоздит" своим мачете к дереву. И тут на арену выходит Фредди, в образе доброй мамочки, после чего начинается безумный микс из "Кошмаров" и "Пятницы" с непередаваемыми хохмами Фредди, курящими травку, пьющими и трахающимися тинэйджерами, получающими за это от Джейсона "по заслугам", исключительно креативно поставленными эпизодами кошмаров и кровавыми банями в исполнении Джейсона. По количеству крови и отрубленных конечностей на единицу времени, этот фильм, пожалуй, переплюнул самые "убойные" серии как "Кошмаров", так и "Пятницы" - так смачно и с таким отрывом на экране не рубили тинэйджеров и "им сочувствующих" уже очень давно, и во время просмотра я постоянно поражался, как этот фильм умудрился получить "R" рейтинг абсолютно без каких-либо купюр. При этом, разумеется, соответствующие эпизоды фильма сопровождаются классической "кошмарной" темой, или суперкультовым "ча-ча-ча... По сравнению с Джейсоном и Фредди масштаб черно-белых поделок середины прошлого века просто смехотворен! Тут есть все - и размах, и изобретательность в выборе методов борьбы, и хитрые "тактические приемы" - ведь ситуация осложняется тем фактом, что оба "борца" - бессмертные : Одним словом - это надо видеть, чтобы полностью прочувствовать и осознать величие исторического противостояния двух киномонстров и масштаб режиссерского дарования Ронни Ю, который идеально совместил несовместимые, на первый взгляд, вещи! Надо сказать, что публика по достоинству оценила титанические усилия New Line Cinema и Ронни Ю, проголосовав за Фредди и Джейсона "североамериканским рублем".
Проникнув в помыслы Вурхиса, Фредди удается восстать из ада. Видя насколько легко манипулировать Джейсоном, Фредди настраивает его на набег в Спрингвуд, чтобы положить начало новой эпохе террора и ужаса. По мере того, как улица Вязов заполняется трупами и жуткая репутация Фредди обретает вторую жизнь, он узнает, что Джейсон совсем не желает уступить место инициатору. Поглощенный ужасом город становится ареной битвы грандиозного масштаба двух титанов террора, балансирующих между миром снов и жестокой реальностью. Кто выиграет и кто проиграет в этой битве, цель которой покончить со всеми битвами?
Coming Soon to Theaters
Фильмы Full HD. Фредди Крюгер понимает, что его времена прошли и он не может больше сам убивать детей во снах. Фредди Крюгера.
Фредди Крюгер: бессмертная легенда
Но Фредди придумал, как возродить свою былую славу. Он посылает маньяка Джейсона в тот самый дом на улице Вязов, и Джейсон орудует тесаком в свое удовольствие, воскрешая в памяти обитателей городка ужасные картины прошлого. Молва винит во всем Фредди Крюгера.
Огромная армия фанатов, сформированная к концу 80-х годов, жаждала увидеть двух икон ужаса в одной картине, но их чаяниям в те годы не суждено было сбыться, а каждому из маньяков пока пришлось поорудовать ещё в паре частей своих собственных киновселенных на «берегах хрустального озера» и «улице Вязов». Тогда из-за невозможности договориться между студиями «Paramount Pictures» и «New Line Cinema», владеющими правами на франшизы, их схватку пришлось отложить. Но в начале 90-х, когда Вурхиз все же перебрался под крыло последней, все дороги были открыты, и всё было в руках продюсеров «New Line Cinema». Но студия не торопилась и подогревала интерес, заканчивая в 1993 году «Последнюю пятницу» интригующей сценой с маской Джейсона, которую забирает из-под земли рука Фредди. Интриговали то интриговали, но встречи так и не состоялось, после чего обе хоррор-франшизы канули в лету, а ожидание совместного кроссовера осталось проблемой самих фанатов ещё на долгие десять лет. Ежегодный конвейер многочисленных ужастиков продолжался, но уже без двух идолов, которые являются прародителем жанра молодёжного слэшера.
Но как говорит Крюгер «страшно не умереть, а быть забытым», поэтому сие безобразие прекратилось в 2003 году, и многолетнее ожидание вылилось в слияние вселенных двух популярных хоррор-франшиз под таким простым, но так давно ожидаемым названием «Фредди против Джейсона». Для Крюгера это был восьмой фильм в его послужном списке, для Вурхиза уже одиннадцатый по счету. И примечательно, что в свое время именно эта парочка дала старт многим кроссоверам современности. Недочетов в сюжете большое множество, и он от начала и до конца пропитан глупостью, местами переходящую в тупость. Одно искусственное дыхание Джейсону рот в рот чего только стоит. Это черта многих молодежных хорроров, и они в большинстве своем всегда так выглядят. Но здесь фанаты готовы закрыть на многое глаза, так как понятное дело, что какой никакой сюжет нужен, чтобы свести героев и подвести их к эпохальной битве. Вот только во всем этом так долго ожидаемом противостоянии в двух третях фильма не хватает только одного но, заявленного в названии «Фредди против Джейсона».
Школьники расследуют причины забвения Крюгера и ждут вновь обретения им силы, школьники бегают от Вурхиза, устраивающего бойню на улице Вязов. А более или менее серьезные разборки начинаются только в самом конце, когда парням становится сложно поделить жертв. Во всем этом радует рейтинг R, так как себя он оправдывает и по степени кровавости и кровожадности картина предстает такой, какой она должна быть. Да и визуально все выглядит хорошо, что и естественно, так как возможностей у создателей тут гораздо больше, нежели в 80-х годах. Плюс, та ностальгическая составляющая и классные флешбэки из прошлого героев оставляют у фанатов отличное послевкусие после увиденного, несмотря на всю молодежную глупость, на фоне которой происходит противостояние. И уже не важно, что улица Вязов и Хрустальное озера находятся на разных концах страны, в кино они являются соседними районами, между которыми считанные минуты ходьбы. Напугать подобные фильмы не могут, так как создаются в первую очередь для большой армии поклонников. Вот только в первую очередь из-за этого и получаются пустым фантиком, во многом иронизирующими над самими собой и своими главными героями — «этот голкипер явно озабочен», приговаривает одна из жертв, прежде чем быть разрубленной.
Ни Джейсону, ни Фредди, конечно, не суждено «быть забытым», так как впоследствии они получат свои полноценные ремейки уже в 2009 и 2010 годах соответственно. Давшие старт многим кроссоверам современности, эти культовые маньяки были первыми в подобном эксперименте. Вот только этот первый блин получился комом. Но в тоже время его ждали столько лет, что послевкусие все же в большей мере осталось приятное. Ужастик просто улет. Смотреть всем — не пожалеете. Я знаю, о чем говорю. Просто жесть фильмец.
Драка двух монстров просто улет — жутко и страшно. Игра актеров тоже хорошая — узнал парня из Очень страшного кино. Да и остальные актеры тоже молодцы — не подкачали. Декорации тоже жесть — грим у Крюгера просто жесть. Да и Вурхиз тоже хорош — просто няша. Философия в том, что существуют вот такие духи-изверги. Ну что еще добавить? Ах да.
Фильм берет именно своей атмосферой — жуткой и страшной. Это же легендарный Фредди Крюгер. Кто его не знает? Все знают! И взрослые, и дети! Ну и Вурхиза тоже многие знают. Короче, двое монстров сошлись в единой битве. Во как.
Финальная битва просто жесть — жутко и страшно. Море крови и садизма — такое я люблю.
Предварительные обсуждения проекта начались на студии Paramount в 1986 году после выхода фильма « Пятница, 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Тема возникла в результате дискуссии о будущем франшизы между президентом студии Фрэнком Манкузо-младшим [en] и режиссёром «Пятница, 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Полагая, что совместная работа будет иметь большой кассовый успех, студия обратилась к New Line с этой идеей [3]. New Line была согласно с тем, что идея хорошая.
Как и Paramount, New Line была согласна на кроссовер только при условии, что они смогут лицензировать персонажа своего конкурента, чтобы самим снять и распространять фильм. Такое соглашение означало, что одна студия получала фиксированную лицензионную плату, в то время как другая сборы с проката фильма. Упрямство обоих компаний быстро привело переговоры в тупик [3]. Спустя несколько лет режиссёр фильма « Пятница, 13-е — Часть 4: Последняя глава » 1984 Джозеф Зито [en] попытался возродить проект, надеясь стать его режиссёром. Манкузо и Шей по-прежнему были заинтересованы в создании фильма, но оба продолжали стоять на своих условиях и переговоры опять зашли в тупик [3]. Начиная с 1990-х годов, росло беспокойство, что франшизы достигли своего коммерческого пика.
Последний фильм компании Paramount, « Пятница, 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен » 1989 , был одновременно самым крупнобюджетным и самым низкоприбыльным на сегодняшний день. Кассовые сборы «Пятницы» пошли на спад после выхода третьей части , но поскольку прибыль обычно держалась на уровне 20 миллионов долларов, студия продолжала снимать продолжения. Учитывая данные факторы, Джейсон стал менее важен студии [4]. New Line также обратила внимание на то, что некогда флагманская франшиза приносит всё меньше денег. А журнал Variety даже назвал фильм «плохо сделанной витриной спецэффектов». А следующий фильм « Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мёртв » 1991 получил ещё более плохие отзывы.
New Line публично пообещала на время приостановить выход сиквелов «Кошмара на улице Вязов», у Paramount также не было намерения снимать ещё одну «Пятницу» [4]. Шон Каннингем был соавтором сценария, режиссёром и продюсером оригинального фильма « Пятница 13-е » 1980 и он тоже считал, что объединение двух франшиз разумный шаг.
Начиная с 1990-х годов, росло беспокойство, что франшизы достигли своего коммерческого пика. Последний фильм компании Paramount, « Пятница, 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен » 1989 , был одновременно самым крупнобюджетным и самым низкоприбыльным на сегодняшний день. Кассовые сборы «Пятницы» пошли на спад после выхода третьей части , но поскольку прибыль обычно держалась на уровне 20 миллионов долларов, студия продолжала снимать продолжения. Учитывая данные факторы, Джейсон стал менее важен студии [4]. New Line также обратила внимание на то, что некогда флагманская франшиза приносит всё меньше денег.
А журнал Variety даже назвал фильм «плохо сделанной витриной спецэффектов». А следующий фильм « Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мёртв » 1991 получил ещё более плохие отзывы. New Line публично пообещала на время приостановить выход сиквелов «Кошмара на улице Вязов», у Paramount также не было намерения снимать ещё одну «Пятницу» [4]. Шон Каннингем был соавтором сценария, режиссёром и продюсером оригинального фильма « Пятница 13-е » 1980 и он тоже считал, что объединение двух франшиз разумный шаг. Его продюсерской команде понравилась эта концепция, что позволило ему обратиться к New Line с предложением о такой возможности. Студия снова подтвердила свою заинтересованность в проекте, но при условии, что именно она будет заниматься его производством и распространением. Связавшись с Paramount, Каннингем обнаружил, что студия больше не обращает внимания на слэшеры.
Приняв во внимание снижение прибыли от последних двух фильмов «Пятницы», Paramount согласилась на сделку, но в сделку входил только персонаж Джейсон Вурхиз и связанные с ним сюжетные элементы, а не сам бренд. Это означало, что New Line теперь может снимать любой фильм о Джейсоне, главное, чтобы он не назывался «Пятница 13-е». Это было прорывное соглашение. Контактным лицом Каннингема в New Line был тогда двадцатисемилетний Майкл Де Лука , президент компании по производству. На протяжении большей части разработки фильма «Фредди против Джейсона» Каннингем и Де Лука были самыми главными людьми в производстве. Ни один сценарий не мог продвинуться вперёд без их совместного одобрения [5].