Новости фантастика фильмы о космосе

Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Фильм Кристофера Нолана, уже ставший культовым, не просто космическая фантастика.

Фантастика про Космос и Инопланетян

Среди первых оказывается отец Ника — Стэнли, ставший служителем виртуальной церкви воскресших. Когда один из его прихожан совершает массовое убийство, Стэнли узнает, что это уже не первый подобный случай. Поскольку Ватикан старается скрыть эти преступления, а под угрозой оказывается и его собственная семья, Стэнли начинает собственное расследование, чтобы раскрыть глобальный заговор, последствия которого могут стать катастрофическими для цивилизации.

Одни основаны на реальных событиях , другие — научная фантастика о жизни астронавтов, третьи — истории о галактических приключениях вымышленных героев. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в 20 веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами соответствующей тематики. Наш список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом.

Смерть отца Калеба Ченнинга, погибшего шахтера, оставила после себя не только трагические события в памяти, но и написанное им завещание, в котором указано отправить его сына на Омегу до его совершеннолетия. Несмотря на нехватку времени и неохоту покидать родные места, Калеб решает использовать оставшиеся три дня перед отправкой с пользой, и решается изучить карту кратера, оставленную его отцом. Это его единственный шанс раскрыть все тайны, которые могут изменить его будущее на планете Омега. Капитан Марвел 2 IMDb: 5. В ходе борьбы она теряет свою личность и вынуждена противостоять новым угрозам. Чтобы предотвратить наступление хаоса, Кэрол, Моника и восторженная предстоящим приключением Камала вынуждены объединить все свои усилия и научиться работать как одна команда. Вмешиваясь в хитрую интригу межгалактической борьбы за ресурсы, им предстоит раскрывать тайны аномалии, разгадывать сложные пазлы и совместно противостоять новой угрозе, объединяя свои уникальные способности в единое целое. Луна IMDb: 5. Южная Корея предприняла попытку отправить космическую экспедицию на Луну, однако ракета разрушилась вскоре после старта, подарив миру серьезные разочарования. Теперь новой миссии придается особенное значение. Космический корабль, уже находящийся в окололунной орбите, сталкивается с несчастьем — сильный солнечный ветер вызывает утечку топлива, что приводит к взрыву. В результате этого трагического инцидента погибают два из трёх членов экипажа. В срочном порядке в центр управления полётами приглашается особо важный человек, который в прошлом являлся одним из руководителей, давно ушедший в отставку. Его возвращение обусловлено за его глубокие знания в работе космических систем. Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи. Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса.

Европа 2013 Международная экспедиция отправляется на поиски жизни к Европе — спутнику Юпитера. Фильм снят в псевдодокументальном стиле, в виде отрывков видеозаписей. Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал. Фото: twizz. Пекло 2007 В 2057 Солнце продолжает стремительно угасать, Земля покрывается льдом, и всех должна спасти команда корабля «Икар-II». На их борту — мощнейшая бомба, которая должна снова запустить солнце. Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках». Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики. И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом. Фото: nypost. В неопознанном будущем решают, продолжать ли тратить время на изучение далекой планеты Солярис.

Фильмы про космос и пришельцев бесплатно

Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания.

Во время выполнения очередной миссии Квилл крадет магический артефакт.

Но недоброжелательно встретили это открытие завистливые коллеги-ученые из мирового сообщества. Однако нашлись и люди, поверившие светлой научной мысли профессора, мало того, дали ему денег и помогли построить первый в истории мироздания межпланетный корабль нового типа для путешествий по коридорам Вселенной, чтобы смог профессор доказать верность своей теории!

По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт. Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой».

Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы».

Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт.

Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено. И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем. Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное.

Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит. Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит. Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар. По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова.

Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях. Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты. Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой. Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests? Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела. Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса.

Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции. Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты. Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания. Суть фильма в превосходстве духовности над наукой. В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние. Финал фильма воссоздаёт картину Рембрандта «Возвращение блудного сына», иллюстрирующую Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему.

Так что же такое космос в кино? Не это ли главная метафора бесконечности? Космос поражает нас своими масштабами, манит красотой, настораживает тёмной неизвестностью. Космос — это то, частью чего мы являемся и это то, что находится внутри нас.

Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара».

На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще. Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества.

Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики. Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года. На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован. Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе?

Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни. Очевидно, без трудностей он не обойдется. И дело тут не только в технических проблемах, но и в культурных различиях. Когда мы выходим за пределы Земли и сталкиваемся с неизвестным, это может как открыть целые миры, так и разочаровать в человеческом разуме и нашей космической экспансии.

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста.

Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года. Неудивительно, что, не имея экспертной базы и реальных примеров покорения космоса, режиссеры первой половины ХХ века чаще всего вдохновлялись фантастической и приключенческой литературой. Первопроходцем жанра стал Жорж Мельес: его 15-минутное «Путешествие на Луну» многократно цитировалось в сериалах, мультфильмах и клипах, а эпизод удара пули-ракеты в открытый глаз спутника Земли навсегда вошел в историю визуального искусства. Мельес-младший чуть не стал карикатуристом, и, чтобы уберечь юношу от художественной карьеры, родители просто купили ему театр. Жорж быстро стал заметной фигурой в парижском бомонде, и благодаря этому он побывал на одном из первых публичных кинопоказов. В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру.

Интересно, что Саган, когда писал книгу, спрашивал совета у Кипа Торна, будущего соавтора «Интерстеллара». Так, благодаря Торну, героям книги пришлось иметь дело с червоточиной, или, как её ещё называют, «кротовой норой», а не с чёрной дырой, как изначально задумал Саган. Но если в первом МакКонахи играет крутого астронавта, спасающего Землю, то в «Контакте» его персонаж Палмер Джос, друг Элли, — проповедник и философ, скептически относящийся к идее существования внеземного разума.

Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне? Кажется, он отправляется туда, чтобы найти там свою умершую дочку, — а не найдя, хоронит. Это кино про космическое одиночество, про то, что там, возможно, никого и ничего нет, поэтому надо ценить тех близких людей, что остались на Земле. В этом смысле очень показательна финальная сцена, когда Клэр Фой садится напротив Гослинга — и их разделяет стеклянная перегородка: между ними все еще стена, но теперь они хотя бы видят друг друга.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Образцовая космическая фантастика с галактическими империями и семейными кланами. Мы не можем жить без космоса: ко Дню космонавтики «Афиша» собрала подборку захватывающих фильмов, в которых герои стремятся к звездам. Ни один список фильмов о космосе не мог бы считаться полным без упоминания медиафраншизы Star Trek («Звёздный путь»). Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов».

Вспомнить всё (Total Recall) (18+)

  • Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом
  • Новые фильмы про космос и фантастические планеты
  • Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно
  • «Гравитация» (Gravity) (12+)
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Фантастические фильмы про космос — список лучших

космические фильмы фантастика. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» (1950). Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Список фантастических фильмов про космос. Еще одна культовая олдскульная фантастика о космической станции, где царят такие интриги, что позавидует «Игра престолов». Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях.

ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-25 лучших новых фантастических фильмов 2023

Примечательно, что участие в проекте помогло Оберту в экспериментах по постройке настоящей жидкотопливной ракеты. Сюжет фильма разделён на три части. Сначала идёт организация межпланетной экспедиции, где не обходится без интриг со шпионами. Затем следует космический перелёт. И в завершении опасные и трагические приключения героев на Луне. Впервые в кино был показан предстартовый обратный отсчёт. Он был придуман как драматический приём для нагнетания напряжения, но впоследствии естественным образом вошёл в практику ракетных запусков. Интересно, что в павильоне, где снимался фильм, работал простым подсобным рабочем 17-летний Вернер фон Браун — спустя сорок лет, под руководством этого человека был осуществлён реальный полёт на Луну по программе «Аполлон». В 1935 году на Советские экраны выходит фильм «Космический рейс», режиссёра Василия Журавлёва, автора, кстати, тех самых мультипликационных эскизов для фильма «Аэлита». Сценарий был написан при консультировании учёного Константина Циолковского, разработавшего в 20-ые годы теоретические основы космонавтики, и которому, в результате, фильм был посвящён.

Действие картины перенесли в будущее — 1946 год. СССР проводит опыты по запуску живых существ в космос. Но после неудачных экспериментов с животными, отправляют ракету «Иосиф Сталин» с людьми. В космос полетели академик, его аспирантка и тайком пробравшийся на корабль юный изобретатель. Они приземлились на «лунную землю», нашли нечто похожее на снег, и после приключений вернулись на Землю. Благодаря участию в создании фильма Константина Циолковского, сцену запуска ракеты удалось показать очень правдоподобно, а сцены невесомости космонавтов в полёте некоторые зрители воспринимали как документальные. В 1953 году выходит своеобразный ремейк фильма — советский фантастический мультфильм «Полёт на Луну». Это первый звуковой фильм о космосе и первый фильм, затрагивающий теорию относительности. По сюжету молодожёны-учёные собираются полететь в космос.

Но перед запуском супруг попадает в аварию, и героиня вынуждена лететь без него. Вернувшись домой спустя две недели полёта, оказывается, что на Земле прошло уже 25 лет. Фильм снимался во время войны, но военных сражений и поражений в картине нет, а есть неожиданная разлука влюблённых, которая меняет облик одного из них. В 1930-е и 1940-е годы советская фантастика переживает кризис. Под давлением цензуры в СССР фильмы на космическую тему перестают сниматься вообще. Лишь в 1947 году на экраны выходит документальный фильм «Метеориты» режиссёра Павла Клушанцева. Чёрно-белый научно-популярный фильм подробно рассказывает о природе появления крохотных песчинок, сгорающих в атмосфере, а вовсе не о «падающих звёздах», как принято считать. Павел Клушанцев, режиссёр и кинооператор, разработал и впервые в кино применил метод «люминесцентной съёмки». Сцены падения метеоритов и изображения планет Солнечной системы поражали воображение зрителей тех лет.

Фильм получил диплом на международном кинофестивале в Венеции в 1948 году. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» 1950. Фильм является экранизацией романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео», но в целом сделан в документальном ключе, что делает его схожим с научно-популярными фильмами. Это первый цветной космический фильм. Также в нём впервые был показан выход человека в открытый космос за 15 лет до реального выхода Алексея Леонова. Авторы фильма ухитрились точно предсказать внешний вид космических скафандров и ракет, а новаторские спецэффекты были удостоены премии «Оскар». Специфический технический жаргон «Хьюстон, у нас проблема», которые использовали герои картины, а также словосочетание «Destination — Moon», после выхода фильма в прокат, устойчиво вошло в словарь английского языка. Фильм с нетипичным для Голливуда печальным финалом повествует о космонавтах, сбившихся с пути и приземлившихся на неизведанной красной планете. В итоге никто не возвращается домой.

Фильм безупречно снят с операторской точки зрения глубинное построение кадра, диагональные мизансцены и повлиял на создание таких фильмов, как «Полёт на Марс» 1951 и «Покорение космоса» 1955. В 1951 году Павел Клушанцев выпускает ещё один документальный фильм под названием «Вселенная», который можно назвать родоначальником принципиально нового жанра — гармоничной смеси научно-популярного фильма с фантастикой. Рассказ о Вселенной вообще, и Солнечной системе в частности, переплетается со смелыми гипотезами о прошлом и будущем нашей Вселенной. Фильм получил несколько призов на международных кинофестивалях. Ещё один революционный фильм «Запретная планета» вышел в США в 1956 году. Речь здесь идёт о далёкой планете Альтаир, на которую прилетает спасательная экспедиция. Прибыв на планету, экипаж космического корабля встречает доктора Морбиуса и его дочь Альтаиру, а также сконструированного доктором робота Робби. На планете существует созданная иными цивилизациями машина, которая способна воплощать мысленные образы того, кто научился ею управлять. С помощью этой машины доктор создал своё чудесное жилище.

Но он не учёл того, что машина воспринимает и образы, не контролируемые сознанием. Так возник «монстр подсознания», некогда уничтоживший колонию, а теперь нападающий на экипаж корабля. Фильм поражает в первую очередь спецэффектами. Эпизод, когда чудовище становится видимым из-за обстрела лучевыми пушками, был создан при участии аниматоров студии Уолта Диснея. Кроме того, зрителей привлекли крайне откровенные наряды Альтаиры. В те времена короткие юбки на экране были ещё в новинку. Также, впервые в кино, был создан «робот с характером», который был очень популярен и стал предшественником персонажей из «Звёздных войн». А идея инопланетного сознания, которое порождает осязаемые предметы, была подхвачена Станиславом Лемом в романе «Солярис» 1961. В 1957 году, в год запуска первого искусственного спутника Земли, на экраны выходит уникальный фильм Павла Клушанцева «Дорога к звёздам».

Фильм рассказывает о жизни и творчестве Константина Циолковского, показывает первый в мире полёт человека в космос за 4 года до полёта Гагарина и первый полёт человека на Луну за 12 лет до полёта Аполлон-11.

Сюжет ленты расскажет об астрономе, который с детства увлекается поиском радиосигналов из других миров. Многие считают, что она попросту тратит время, и как учёный могла бы заняться более серьёзными вещами. Однако, когда удаётся уловить внеземной сигнал со звезды Вега, её просят заняться его расшифровкой и попытаться создать то, что кто-то или что-то им советует создать. Сможет ли она связаться с инопланетными созданиями и, если да, чем они смогут с ней поделиться? Однако, когда взрывается кислородный бак, посадка на Луну отменяется. Последующее напряжение среди членов экипажа и множественные технические проблемы угрожают их жизням и создают препятствия для возвращения на Землю.

Стоит отметить, что миссия Аполлон 13 считается одной из самых драматичных в плане освоения космоса.

Один из главных споров между фанатами «Звездных войн» — это порядок просмотра фильмов. Сам режиссер считает, что нужно смотреть по сюжету — с первого эпизода. Лукас определил жанр саги как «космическая опера». В «Звездных войнах» он создал собственную вселенную и перевернул в массовой культуре представления о космической фантастике, спецэффектах, дизайне. А потом придумал франшизу об Индиане Джонсе.

Его играл исполнитель роли Хана Соло Харрисон Форд. Фильм Андрея Тарковского по одноименному роман Станислава Лема. Земляне открыли планету Солярис, ее поверхность покрыта разумным океаном. Исследователи не могут справиться с загадкой Соляриса, и на земную космическую станцию прибывает новый ученый — Крис Кельвин Донатас Банионис. Он должен понять, что означают странные сообщения со станции, и, возможно, закрыть ее. Музыку написал Эдуард Артемьев.

Фильм Тарковского — обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля. Режиссер говорил, что хотел доказать своей картиной, как проблема нравственной стойкости пронизывает «все существование» — даже в таких областях, как проникновение в космос, изучение мира. Лему фильм не понравился, он считал, что Тарковский снял не «Солярис», а «Преступление и наказание», тогда как в его книге были важны познавательные вопросы. За несколько лет до этого вышел двухсерийный телеспектакль «Солярис», где сыграли Владимир Этуш и Василий Лановой. Этой версией Лем остался доволен — он сам писал сценарий к ней, и это была почти побуквенная экранизация книги. Культовый фильм Стэнли Кубрика, созданный на основе рассказа английского писателя-футуролога и популяризатора науки сэра Артура Кларка.

На протяжении всей истории Земли люди встречают загадочные черные монолиты, влияющие на ход человеческой эволюции. Экипаж космического корабля «Дискавери» в составе Дэйва Боумэна, Фрэнка Пула и разумного бортового компьютера HAL 9000 пытаются понять, почему инопланетяне следят за Землей. Монолиты испускают мощное излучение в сторону Юпитера, и астронавты отправляются к этой планете. Кубрик пытался сделать фильм об отношениях человека и Вселенной, а Кларк — произведение искусства, которое «вызовет трепет». Через год после премьеры, когда экипаж американского корабля Аполлон-11 высадился на Луну, он написал песню Space Oddity о вымышленном астронавте майоре Томе, затерявшемся в открытом космосе.

Выделить хочется ленту Дмитрия Киселева, которая и снята качественно, и подарила нам прекрасный дуэт Евгения Миронова и Константина Хабенского. История дружбы и великой миссии Павла Беляева и Алексея Леонова, которые в разгар холодной войны и космической гонки сделали, как кажется, нечто невероятное — покинули космический корабль и шагнули в неизвестность. Фильм забрасывает нас в 2057 год, когда лишь восемь мужчин и женщин остаются последней надеждой человечества. Команда «Икара 2» должна доставить ядерный заряд на Солнце, которое постепенно угасает. Взрыв должен все исправить. По пути поступает сигнал от «Икара 1», который пропал семь лет назад. Это становится началом конца и крахом всей миссии. К примеру, американской астронавтики с 1947 по 1963 год. Да, рассказ вышел фрагментарным, но крайне любопытным. Вольная интерпретация произведения Станислава Лема про ученого Криса, который оказался на космической станции и встретил призрак умершей жены. Кино про искушение с отличными актерами — Натальей Бондарчук и Донатасом Банионисом.

Фантастика про Космос и Инопланетян

Фильм фантастика о космосе 2023 года для Netflix от режиссера-визионера Зака Снайдера, который снял лучшие супергеройские фильмы для DC Comics и «Армию мертвецов». Этот фантастический мир — МИР ФАНТАСТИКИ во всех его проявлениях. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы.

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Научная фантастика, очевидно, является самым популярным жанром, но в этом рейтинге вы найдете и другие жанры. Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. По сей день зарубежные историки кино считают "Аэлиту" одним из выдающихся представителей искусства того времени, положившим начало научно фантастике – вероятно, это первый фильм, рассказывающий о космическом полете. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий