Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. Прямой эфир Радио Вера можно слушать онлайн на данной странице сайта.
Перетащите файлы сюда
- Об радиостанции Радио ВЕРА
- Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА | 18.12.2023 | Ростов-на-Дону - БезФормата
- Радио Вера. Какая песня играла?
- Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года
- Читаем Евангелие – Библейский Корабль
- Слушать радио “Вера” онлайн
Азбука веры евангелие дня
«Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Марк Твен и Оливия Лэнгдон. 30 дней бесплатно. Войти. Аватар пользователя. Евангелие день за днём радио Вера. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань"
Главная → Аудиоархив → Евангелие дня. Марк Твен и Оливия Лэнгдон. 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий.
Евангелие дня
Скачать Радио ВЕРА – Евангелие дня 16.12.2023 | Евангелие дня 26 апреля пятница. |
Евангелие дня 27 апреля суббота | Евангелие день за днём радио Вера. |
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. Из Евангелия нам известно о нескольких случаях воскрешения Господом людей, совершенных Им до воскрешения Лазаря. Из Евангелия нам известно о нескольких случаях воскрешения Господом людей, совершенных Им до воскрешения Лазаря. А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа.
Азбука веры евангелие дня
Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed.
Радио «Вера» онлайн
Основная цель станции вращается вокруг просвещения разнообразной аудитории об основных принципах христианской веры, предлагая их уникальный взгляд на семью, любовь, историю и простые радости жизни. Вместо популярных современных мелодий нашей эпохи или ностальгических хитов прошлых лет эта радиостанция погружает слушателей в гармоничные мелодии хорового пения и искусно исполненную инструментальную музыку как из России, так и из-за рубежа. Увлекательные и неторопливые дискуссии о религии и философии служат воротами для исследования глубин человеческой сущности, способствуя лучшему пониманию себя и окружающих. С Радио «Вера» в прямом эфире вы можете настроиться на широкий спектр программ, которые охватывают такие темы, как литургия, молитвы, проповеди и дискуссии о православном богословии.
С ними каждый сможет приблизиться к Создателю, став на истинный путь.
Здесь пристанище души найдет и католик, и протестант, и православный, и мусульманин, и атеист. Ведь помимо укрепления веры она несет в себе самые светлые чувства, помогает узнать больше о Евангелие и других писаниях, открывающих вероисповедание со всех сторон ада, рая, грехопадения, вознаграждения за трудолюбие и доброту, наказания за грехи и проступки.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Матфея Блаженный Феофилакт болгарский. Блаженный Феофилакт болгарский Иоанна. Феофилакт болгарский толкование на Евангелие.
Слова Иисуса Христа. Иисус Христос цитаты. Изречения из Евангелия. Цитаты о Христе. Цитаты из Евангелия. Высказывания из Евангелия.
Евангелие изречения.. Чтение Евангелия рисунки. Евангелие читать. Читается Евангелие. Библия и Евангелие. Евангелия Иоанна.
Евангелие Иоанна Богослова. Евангелие от Иоанна 2003. Открытая Библия. Открытая книга Библия. Золотой фонд. Цитаты из Евангелие.
Икона фреска Христос Нагорная проповедь. Нагорная проповедь Иисуса Христа фреска. Фреска Воскресение Христово Феофан Критский. Явление Воскресшего Христа апостолам икона Греческая фреска. Евангелие православная книга. Евангелие иллюстрации.
Чтение святое Евангелие. Евангелие в церкви. Чтение Евангелие на литургии. Евангелие цитаты. Крест и Евангелие на аналое. Аналой для исповеди.
Крест и Евангелие на исповеди. Четки с Библией. Четки с Евангелием. Православная Библия и четки. Четки для молитвы. Стихи из Евангелия.
Библия Матфея. Дом притча. Притчи о строительстве дома. Главы из Евангелия. Цитаты из Евангелия от Луки. Цитаты от Евангелие.
Святые о Евангелие. Цитаты Священного Писания. Святые отцы о чтении. Святые отцы о чтении Писания. Нагорная проповедь Иисуса Христа. Икона Нагорная проповедь Иисуса Христа.
Джотто Нагорная проповедь. Басин Нагорная проповедь. Крест и Евангелие на аналое Исповедь. Апостольское чтение. Православные книги Апостольские чтения Евангелие. Апостольстольское чтение сегодня.
Литургия храм богослужение в древней Руси.
Радио «Вера» онлайн
Авторы - Радио ВЕРА | 30 дней бесплатно. Войти. Аватар пользователя. |
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен) | Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed. |
Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля | Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. |
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ | На струнах Псалтыри - Псалом 135. |
Евангелие дня радио | Просветительское радио «Вера» стремится рассказать современному жителю мегаполиса о православии и о том, что такое быть христианином сегодня. |
Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023
Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга.
Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель. После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет.
Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела. Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён.
Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами. Но восстановится не привычное нам существование. Воскрешённый Христом Лазарь впоследствии умер во второй раз.
Мы же, перейдя от смерти в жизнь в день Второго пришествия, по слову апостола Павла, изменимся. И те, кто верил в Господа Иисуса и жил, исполняя Его заповеди, получат новое и совершенное бытие в Боге.
Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст. Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться. И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда. Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда.
Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст. Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества? А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний. А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф.
Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул.
Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению. Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.
Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей.
А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор.
А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим.
И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин 11:25—26 Лазарева суббота. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого.
Евангелие дня 27 апреля суббота
Радио ВЕРА - радио онлайн. Слушать бесплатно | беседа с протоиереем Михаилом Овчинниковым и матушкой Людмилой, передача 1. |
все песни от: Радио ВЕРА Евангелие день за днем | Евангелие день за днём радио Вера. |
Союз евангелие дня читаем | Было решено, что Радио Вера начнёт вещание на частоте радио «Классик». |
Евангелие дня - Радио ВЕРА | Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. |
Евангелие слушать мир православия | Радио ВЕРА — это радио о самом важном и радостном в жизни человека, о возможности видеть мир и ближних в истинном свете Божией любви! В нашем эфире мы ведем диалог о жизненных смыслах и вечных истинах Православной веры. |
Читаем Евангелие (Великий Вторник)
15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее. Евангелия дня 14.12.2023 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. Евангелие день за днем - Евангелие от Марка, Глава 10, стихи 46-52. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа.