Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели.
Продажа Nissan Juke в Москве
Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke. Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. Новости по теме: ниссан жук. Nissan отложил сроки запуска продаж электрического внедорожника Ariya. Статистика продаж автомобиля лот 60086 аукцион JU Gifu, цена, фото, описание, характеристики. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.
Недавно купленные автомобили
- Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского рынка -
- В России стали принимать заказы на Nissan Juke | Новости авто | Известия | 15.12.2022
- Nissan Juke превратили в неожиданный концепт
- 231 - ALTERNATOR for Juke F15E Nissan Juke - Auto parts
- Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского авторынка
#новости_drom
NISSAN JUKE - Лот №2256 ARAI Bayside | В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. |
В Гудвуде презентовали 600-сильный Nissan Juke-R 2.0 | Компания NISSAN представила обновленный кроссовер NISSAN Juke 2023 года. |
Обновление Nissan Juke-2024: ничего для мощности, все для комфорта | Все об автомобиле Nissan Juke: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Nissan Juke 2023 доступен россиянам под заказ
Все подробности. В декабре 2022 года российские автодилеры начали принимать заявки на новый Juke 2023-2024 модельного года. Обзор Обновленный компактный кроссовер Nissan Juke 2023 — 2024 был представлен в Австралии в октябре 2022 года. Из внешних изменений стоит отметить иные передний и задний крылья и другой профиль заднего спойлера.
Еще один бензиновый 1. Дизельная альтернатива - 1. Этот агрегат относительно новый - он достался семейству Juke в 2013 году. В смешанном цикле дизель расходует 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
Как и его бензиновые "коллеги", он сочетается с вариатором или с шестискоростной механической коробкой передач. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем.
За силовые способности кроссовера отвечает атмосферный агрегат на 117 л. В качестве доступной трансмиссии предлагается альтернативный выбор между шестискоростной механической коробкой и «роботом» на 7 передач.
Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. Запись перемещена в архив.
Какой клиренс у Ниссан Жук? Какой тип кузова у Ниссан Жук? Сколько стоил Ниссан Жук в 2011 году? Сколько стоит Ниссан Жук 2010 года? Сколько стоит Ниссан Жук 2013 года?
Сколько цилиндров в Ниссан Жук? Что означает GTR на машине? Что за машина GTR? Сколько стоит Skyline R34? Сколько стоит Nissan GT-R б у? Сколько стоит Nissan GT-R 50? Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?
Какой расход топлива у Ниссан Кашкай? На каком пробеге менять масло в вариаторе на Ниссан Жук? Сколько стоит поменять масло в коробке Ниссан Жук?
В Гудвуде презентовали 600-сильный Nissan Juke-R 2.0
Nissan Juke 2024 | ВКонтакте | Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте. |
Infiniti ESQ - премиальный Nissan Juke | Дром — Цены на машины. |
Дром ниссан жук - фото сборник | (4) Your Nissan Juke can even act as a Wi-Fi hotspot (5), letting you connect to multiple devices. |
Новости Nissan Juke | Обновленный Nissan Juke получил новый салон и желтый цвет экстерьера. |
Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского рынка | Что же вообще представляет собой Nissan Juke R? Во-первых, донорской платформе от GT-R сократили базу, попутно укоротив карданные валы. |
Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского авторынка
Стартовали продажи обновленного Nissan Juke в Европе. Сколько он стоит | Engine electrical 231 - Alternator23100: Alternator Assy. |
Nissan Juke — Википедия | Продажа авто Ниссан Жук 2014 во Владивостоке, Шикарный NISSAN JUKE, с пробегом, автомат, цена , бензиновый двигатель, комплектация 1.5 15RX Urban Selection. |
drom.ru Nissan Juke
Купить new Nissan Juke на выгодных условиях и в кредит, трейд ин. include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); В нашем обзоре нового Ниссан Жук вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические. Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. Nissan’s Nissan Juke: Nissan visualizes its vision and leading technology with design and is constantly pursuing unmatched unique ideas to enrich people’s lives in the world. Nissan Juke официально вернется в РФ по цене от 1 099 000 рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
NISSAN JUKE (лот 8350) на онлайнаукционе JU Tokyo
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Nissan Juke возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Одобрение типа транспортного средства ОТТС и на ту, и на другую модель уже закончилось, и продлевать его компания не планирует. Тем более, машины еще есть в наличии у дилеров.
К слову, последние два года Nissan заметно сократил модельный ряд в России: из продажи исчезли седаны Sentra, кроссоверы Pathfinder и внедорожники Patrol; осенью прошлого года прекращен выпуск Almera в Тольятти.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться непосредственно к владельцам, а точнее, к их отзывам. Этим и займемся. После восторженных откликов в прессе, которые получил концепт Nissan Qazana, показанный в 2009 году на автосалоне в Женеве, руководство компании приняло окончательное решение «принять его за основу» и, отталкиваясь от него, разработать серийный компактный кроссовер.
Сказано — сделано, и вот всего через год автомобиль, разработанный международной командой под руководством Такаши Ногучи в европейском и японском дизайн-центрах марки, дебютировал все в той же Женеве. Сборка автомобиля была запущена на трех площадках: для Европы, Австралии и Новой Зеландии — в английском Сандерленде, для Юго-Восточной Азии — в Индонезии, в городе Пурквакарта, и в Японии, на заводе Оппама в городе Йокосука — для всех остальных стран. Автомобиль, получивший название Juke, был построен на втором поколении платформы Renault-Nissan B, получившей собственное имя Nissan V на этой же платформе были построены такие популярные автомобили марки, как Note и Tiida второго поколения, Micra четвертого и электромобиль Leaf. Любопытно, что слово Juke, при всем созвучии с русским словом «жук» и определенном внешнем сходстве с этими жесткокрылыми насекомыми, никакого отношения к ним не имеет.
Juke — это либо музыкальный автомат, либо быстрая смена чего-то. А еще в американском футболе так называется прием, когда игрок бежит с мячом, расталкивая плечами соперников и пробивая себе дорогу к воротам соперника. Nissan Juke 2010—20 Серийная машина унаследовала от концепта развитые колесные арки у дизайнеров такие очертания получили название «бутылка кока-колы» , купеобразные очертания кузова, лобовое стекло, напоминающее стекло гоночного шлема, и многоуровневую светотехнику с дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль верхней грани передних крыльев. А вот от распашных дверей с задними створками, открывающимися против хода автомобиля конструкторы отказались.
Зато автомобиль получил ручки задних дверей, утопленные в стойку, как на внедорожниках Pathfinder. Nissan Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, бесступенчатая трансмиссия X-Tronic, а также 6-ступенчатый «робот» он ставился на спортивные версии Juke Nismo. Привод — передний или полный.
Nissan Juke 2010—20 Продажи Juke в России начались в 2011 году, и в основном на нашем рынке были представлены версии со 117-сильной бензиновой «четверкой» HR16DE в тандеме либо с механикой, либо с вариатором. Модель завоевала определенную популярность, но получила немалую дозу критики за ненадежность и капризность вариатора X-Tronic. Эта проблема была решена в 2014 году, когда автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, коснувшийся оформления облицовки радиатора, появления светодиодных фар и новых электронных систем. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели.
Увы, в Россию новый Juke так и не пришел, а вот первое поколение пользуется определенным спросом на вторичном рынке, особенно автомобили 2014-2018 годов выпуска, у которых уже решена проблема надежности трансмиссии. Вот о них мы и поговорим… Сразу стоит признать, что цены на Nissan Juke 2014-2018 годов держатся на весьма высоком уровне, особенно в сравнении с возможными альтернативами. За машины 2014 года просят от 865 тысяч до 1,2 миллиона рублей, за Juke, выпущенные в 2018 — от 1,8 до 2,3 миллиона. А ведь за эти деньги можно купить, например, трехлетний Kia Soul с двухлитровым 150-сильным мотором и гидромеханическим автоматом.
Тем не менее постоянно находятся те, кого привлекают компактность и дерзкий дизайн Juke. Что же, самое время посмотреть, что пишут в интернете об этом автомобиле его владельцы. Ненависть 5: Имидж «женского автомобиля» Наверное, сложно найти автомобиль, внешность которого оценивалась бы столь неоднозначно: диапазон оценок дизайна Nissan Juke колеблется от «законченный урод» до «уникальный и неповторимый», причем где-то посередине будут оценки типа «урод, но прекрасный в своем уродстве». Одно лишь остается неоспоримым: Juke нравится прекрасной половине человечества!
В результате более чем существенную часть покупательской аудитории модели всегда составляли женщины, а Juke заработал репутацию не только городского, но и чисто «женского автомобиля», заняв рейтинге «дамских моделей» почетное второе место после Kia Picanto. Nissan Juke 2010—20 Это подтверждают и отзывы, во многих из которых авторы-мужчины пишут: «На автомобиле ездит жена, а я беру иногда для поездок по городу». В этих, казалось бы, абсолютно мужских отзывах с разбором технических достоинств и недостатков можно найти такие оценки: «Настоящий любимец девушек, а уж они-то знают толк в красоте и брутальности», «Джук после рестайлинга вообще стал еще более интересным. Нравится он нашим женщинам, вот и все», «Для девушек самое то, что нужно».
Конечно, среди владельцев Nissan Juke хватает и мужчин, и, по сути, нет ничего зазорного в том, чтобы водить такой автомобиль равно как и Kia Picanto, Mini Hatch или тем более Audi A1. Только нужно быть готовым к тому, что кое-кто из соседей по гаражам скривит губы и пробурчит: «Про дизайн — умолчу, что тёткам в кайф, мужику — срамота! Любовь 5: Дизайн Детище Такаши Ногучи можно назвать действительно необычно выглядящим и эпатажным автомобилем. Понятно, что среди купивших эту модель хоть новой, в салоне, хоть на вторичке «джуконенавистников» нет — они отсеялись еще на этапе выбора.
Но и поклонники практически никогда не называют автомобиль «красивым», «элегантным» или «гармоничным». Все они делают упор именно на необычность и экстравагантность: «Машина с привлекательным и необычным дизайном! Скорее, для человека, вечно молодого душой, любящего что-то креативное как в жизни, так и на дороге», «Конечно, его дизайн на любителя, но мне лично нравится такая смелость дизайнеров», «Вызывающий, выделяющийся в потоке дизайн», «Автомобиль привлекает внимание на дорогах своим внешним видом». Nissan Juke 2010—20 А вот дизайн интерьера, в котором ничего особенно экстравагантного как раз и нет, называют «исключительно симпатичным» и хвалят за красоту, ну а заодно — за удобство и хорошо читаемую комбинацию приборов.
Ненависть 4: Качество материалов, не лучшая мультимедиа Увы, не все, что хорошо выглядит, можно назвать качественным.
Фото: Nissan Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски. Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1. Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте. Платформа новая, а тип подвесок прежний: спереди стойки McPherson, сзади балка.
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot , который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки. В салоне немало общих с новой Микрой компонентов: мультируль, рычаг коробки, «климат», медиасистема.
NISSAN JUKE (лот 8350) на онлайнаукционе JU Tokyo
Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. В этой статье официальный дилер Nissan Эксперт-Самара расскажет вам о том, что может сломаться в подержанном Nissan Juke. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.
Последние материалы
- Nissan Juke 2024: паркетник второй генерации
- Nissan Juke с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Nissan Juke. Отзывы владельцев с фото —
- Похожие статьи
- Nissan Juke — Википедия
Nissan Juke (2014-2019)
Срок действия Одобрения типа транспортного средства ОТТС на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.
Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.
Провисающий бампер — ужасное зрелище, для автоэстетов Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком. Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго.
Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел. Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается.
Благо, есть и множество других признаков Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы. Боковины водительского кресла долго не живут.
Трещины появляются даже на совсем малых пробегах В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» — лобовое стекло.
Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы — шумоизоляция Juke не ахти. Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы Каждому заднему колесу — своя муфта Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки.
Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо.
Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости. Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением.
На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.
Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо — своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить.
При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии. Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато.
Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле. Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах. Проверка дачным бездорожьем Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта.
Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.
Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты. Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.
Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант.
И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры.
Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым. Машины с хитрющими физиономиями.
У них глаза на лбу. Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами. Три огромных дырки в передних бамперах.
И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо.
Только не советуем эту машину брать, как семейную. Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.
Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками. В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
С ростом 185 см придется подпирать потолок. Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши. Сам по себе салон узок в плечах.
И поскольку этот кант окрашивается в цвет кузова, особенно не позавидуешь владельцам красных Juke. Вдобавок к этому функциональные аналоговые приборы с красивыми алюминиевыми ободами в приборном щитке заменили еще одним «телевизором», а три изящных круглых центральных дефлектора климатической системы — парой примитивных, словно от какой-нибудь индийской мотоколяски. Чтобы эту унификацию превратить в обновление, Nissan добавил в цветовую палитру желтый цвет, предложил новые легкосплавные диски для гибридного Juke и добавил в список доступных опций легкий стайлинг-пакет N-Sport.
Покупался и обслуживался у официального дилера. Наши автомобили с пробегом проходят комплексную диагностику и предпродажную подготовку.
Автомобиль проверен и готов к дальнейшей экспулатации.
Видео Nissan Juke nismo 2013 - нв
- Стоимость Nissan JUKE
- Telegram: Contact @Juke_Club
- Где собирают ниссан жук 2021 для россии
- Новинки авторынка
- Nissan GT-R и Nissan Juke уходят с российского рынка
- Nissan Juke 2023 доступен россиянам под заказ
В Гудвуде презентовали 600-сильный Nissan Juke-R 2.0
Можно предположить, что более мощный Nissan Juke-R 2. Также автомобиль получил измененный обвес с иной решеткой, другим передним бампером и переоформленными порогами. Пока кроссовер позиционируется в качестве концепта, но не исключено, что в дальнейшем его могут выпустить ограниченным тиражом.
Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный резистивный, без поддержки жестов , нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить. Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел. Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива.
Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира. Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть.
Вылезти чистым не получилось ни разу.
Автомобиль российские дилеры оценили в 8,5 млн рублей. Он предлагается российским автомобилистам в богатой комплектации High Tech.
Внешне она отличается от других модификаций модели 20-дюймовыми дисками, двухцветной окраской кузова, на крыше которого установлены рейлинги для багажника. В салоне внедорожника помимо стандартных опций есть цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов и четыре USB-разъема.
Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее. Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории к сожалению, возможности сравнить у нас не было Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги TVS , которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости.
Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось. Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие , а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен.
Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам. Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля.
В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано.
Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Juke (Yf15) 2018-2024 год. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke.