Новости для прикуривателя штекер

Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя (плюс минус на прикуривателе).

Штекер прикуривателя

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Штекер в прикуриватель - Распродажа
  • Лучшие автомобильные прикуриватели 2019: ТОП-8
  • Разъем прикуривателя

№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора

Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый. Kioki CA301. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий.

Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд — пластмассовые крышечки.

USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере. Rexant 16-0223. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу.

Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет. Rexant 16-0221.

Разветвитель автоприкуривателя на 3 гнезда Rexant 16-0221. Чем можно нагрузить каждое из гнезд — непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом.

Надежная фиксация пружиной исключает выпадение разветвителя от вибраций, прибор имеет минимальное количество деталей. Из недостатков тройника отмечают отсутствие подзарядки или работы через USB порт и сложности при подключении двух гаджетов. Например, одновременно заряжать смартфон и пылесосить обивку салона не получиться — устройство заблокируется, поскольку будет превышен лимит мощности. Однако опытные автомобилисты считают такую работу не минусом, а плюсом тройника — автомобиль защищен от короткого замыкания, даже если забыть гаджет в розетке. Ring RMS10 Одна из лучших моделей среднего ценового сегмента стоимостью от 1500 руб.

Тройник относится к классу шнуровых разветвителей. В комплекте идет 2-метровый спиральный провод. Устройство имеет цельный корпус, по форме напоминающий бочонок, удобно устанавливается в выемку подстаканника. Такой вариант установки удобен, если гнездо прикуривателя расположено в авто в неудобном месте, благодаря удлинителю тройник снижает общую нагрузку на гнездо прикуривателя. Разветвитель имеет две розетки 12 В под разные варианты штекера и два USB порта по 5 В, в корпусе установлена подсветка для комфортного использования в темноте. Есть предохранитель, который срабатывает при превышении силы тока выше 10 А. После перегорания деталь легко заменить, в комплекте установлен индикатор емкости аккумуляторной батареи, гнездо каждой розетки имеет подсветку, легко заряжает смартфоны, видеорегистратор, навигатор. Из недостатков разветвителя отмечают отсутствие дополнительных креплений — корпус можно установить только в выемку подстаканника и блокировку прикуривателя, после установки подкуривать сигарету водитель сможет только от газовой зажигалки.

Alca 511 410 Этот разветвитель немецкого производителя Alca выбирают именно курящие водители. В цельном корпусе остается стандартная ячейка прикуривателя и два USB входа с силой тока 500 mA — это принятая сила выходного тока для стандартных портов USB 2. Модуль изготовлен из тугоплавкой пластмассы, устанавливается непосредственно в гнездо прикуривателя. Штекер тройника имеет защелку, модуль не выскакивает из гнезда при передвижении авто. В качестве дополнительной опции есть колодка на два варианта штекерных вилок для зарядки малосильных приборов. Из недостатков разветвителя относят настройку на работу только оригинальных приборов от бренда. Например, в розетку можно включить только автопылесосы Alca, зарядка гаджетов проводится исключительно через USB-разъем. Neoline Quatro Китайский тройник Neoline Quatro предназначен для подзарядки гаджетов через четыре разнокалиберных розетки, что позволяет использовать тройник для различных типов штекеров, пятым гнездом идет стандартный USB-порт.

Определен и максимальный ток в 10 Ампер — это позволит снизить риск короткого замыкания и перегрева бортовой проводки. В конструкции есть съемный предохранитель, рассчитан тройник на эксплуатацию при напряжении бортовой сети 12 и 24 В, включается кнопкой. Средняя стоимость — 1400 руб. Водители отмечают хорошее качество модели, но все равно не рекомендуют заряжать два гаджета одновременно, хотя для зарядки телефона достаточно тройника с поддерживаемой мощностью до 5 Ампер. В цельном корпусе установлено две розетки для стандартных автомобильных адаптеров и два порта USB, сила тока каждого гнезда — до 2. Суммарная мощность гнезд 5 В, 4. Тройник рассчитан на напряжение бортовой сети 12 и 24 В. Отличительной особенностью тройника остается удобная конструкция корпуса, который легко устанавливается на планку и монтируется или на торпедо, или возле бардачка.

Есть встроенная защита от короткого замыкания, повышения температуры корпуса, низкого или высокого напряжения, превышения тока нагрузки. Модель чаще приобретают водители грузового транспорта, отмечая, что это лучшая модель 2019 года по параметрам безопасности и комфорта. При перегреве тройник просто отключает кнопку запуска.

На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания. Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие.

Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву. Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор. Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства.

Зачистить провода и обжать клеммы. Убрать центральную консоль в машине и отключить подсветку. Изъять блок. Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду. Поставить аксессуар на место. Включить подсветку.

Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт.

И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться. В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля.

Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя. Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок. Тогда будет работать «долго и счастливо». В корпусе расположен предохранитель данные с Яндекс Маркета Отзывы 9 Антей Разъем штекер в "прикуриватель" с предохранителем и инд.

Штекер снабжен светодиодным индикатором наличия питания, легко поддающимся замене плавким предохранителем 10А и уплотнительным кольцом, предотвращающим проникновение влаги в гнездо при вставленном штекере. У модели предусмотрен предохрани. Теперь вы сможете с максимальным комфортом использовать мобильный телефон в салон авто, планшет, термокружку, автомобильный чайник и другие устройства! А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты.

Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими.

Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя.

А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер.

Разъемы для автомобильного прикуривателя

Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. Розетки и разветвители прикуривателя. предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя. 80 фото. Устройство штекера для прикуривателя автомобиля.

Подключение к прикуривателю.

Главной особенностью данного гаджета является подключение множества устройств начиная от подсветки салона, заканчивая анти-радаром к бортовой сети автомобиля без вмешательства в проводку и управление его питанием нажатием одной кнопки. Качественная сборка позволяет не задумываться о надежности крепления, а встроенный предохранитель на 3A не беспокоиться за электро-безопасность подключенных устройств.

При этом он-лайн оплата может производится банковскими картами в национальной валюте с прямой конвертацией в Российские рубли без всяких комиссий. В настоящее время жесткой конкуренции на стоимость - скорость доставки заказов - Обратите внимание на способ доставки Транспортной Компанией. Даже если по какой-то причине Вам не удалось оплатить заказ, мы отправим на Ваш электронный ящик письмо с уведомлением о заказе и ссылкой его для оплаты. Все неоплаченные в течении 5 банковских дней заказы анулируются.

Компрессоры, как правило, с силой тока более 18 Ампер и мощностью более 200 Ватт. Вряд ли Вы найдёте меньше да и зачем такой дохляк Вам нужен. Даже если Вы упрямый и решите установить провода сечением 3,0мм2 или 3,5мм2, да хоть 10мм2 что позволяет с лёгкостью проводить ток более даже 20 Ампер, то Вы всё равно не найдёте такую розетку, способную быть проводником таких нагрузок. Итог: если Вы хотите использовать компрессор, не сомневайтесь и переделайте его провода так, чтобы подключался он крокодилами напрямую к аккумулятору.

Просто срежьте вилку и обожмите крокодилами. А если компрессора ещё нет, обязательно купите его с уже готовыми крокодилами. Не берите компрессор с вилкой к салонной розетке! Лично для себя я решил, что самым мощным потребителем, который я захочу подключить к своей новой розетке — будет автомобильный китайский кипятильник. Его мощность — 200 Ватт, а это значит, что сила тока при его подключении будет 16,5 Ампер. Как я уже говорил, штатные провода прикуривателя ВАЗ 2109 расчитаны едва ли на несколько Ампер и то, при кратковременной нагрузке, например, как у выстреливающего прикуривателя. Открыв обычный онлайн-калькулятор по запросу "Рассчёт сечения провода по амперам" я выясняю, что: при нагрузке 200 Ватт и силе тока 16,5 Ампер мне нужны провода сечением не менее 2,5мм2. Слева направо: 1 корпус предохранителя с проводом сечением 2,5мм2; 2 два провода синий и светло-розовый сечением 2,5мм2; 3 коннекторы жёлтые для проводов сечением 2,5мм2; 4 наклеммники; 5 розетка; 6 гофрированная трубка Ну, теперь по списку из фотографии. Я купил себе 2 метра синего провода и 2 метра светло-розового.

Черных и красных не было: Синим у меня будет "минус, ну а розовым — конечно же "плюс". Провода сечением 2,5мм2. Вы так прям продавца и спросите. Обратите внимание! Провод должен быть типа ПГВА! П — Провод В — Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А — Автотракторный Только эти провода устанавливаются в автомобили. Они способны легко переносить грязь, пыль, масло, топливо и температуры. Идём дальше. Совсем забыл сказать.

Я не буду подключать минус к кузову, как это было в штатном прикуривателе. Не хочу никаких просадок. Мне нужно, чтобы всё работало, как часы. Я подключу проводку напрямую к аккумулятору. Для это я купил наклемники. Они маленькие такие, медные, в виде колечек. Концы проводов розетки будут обжаты наклемниками, а сами наклемники будут аккуратно прикручены за свои колечки к болтикам клемм проводов аккумулятора. Взял на всякий случай коннекторы. На фото они жёлтые.

При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet.

Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна "терпеть" нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода.

Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне.

Наиболее качественные автомобильные прикуриватели Heyner 4WayPower Pro 511 000 Немецкая компания Heyner может считаться лидером производства по качеству своих моделей. Разветвитель укомплектован шнуром, тройник можно установить в любой части торпедо. Стоимость — от 700 до 2 000 руб. Кроме авто, разветвитель используется для кемпинга, моторных лодок, имеет светодиодный контроль. К сожалению, автопроизводители не дают однозначного ответа, какими приборами можно пользоваться от прикуривателя. Компании Вольво и Хендай вообще запрещают использовать гнездо прикуривателя для подзарядки, российские производители просто оговаривают максимальный ток, который потребляет заряжаемое устройство. Mystery MCA 1. Устройство имеет четкий предохранитель, максимально допустимый ток — 10 А, есть светодиодный индикатор и защита от короткого замыкания. Крепится в трех положениях в гнезде прикуривателя, имеет защелку. Стоимость — от 400 руб. Это один из самых надежных разветвителей, который отключит питание при минимальном перегреве розетки. Производитель использовал цельную конструкцию, которая вставляется без шнура через штекер в гнездо прикуривателя. Надежная фиксация пружиной исключает выпадение разветвителя от вибраций, прибор имеет минимальное количество деталей. Из недостатков тройника отмечают отсутствие подзарядки или работы через USB порт и сложности при подключении двух гаджетов. Например, одновременно заряжать смартфон и пылесосить обивку салона не получиться — устройство заблокируется, поскольку будет превышен лимит мощности. Однако опытные автомобилисты считают такую работу не минусом, а плюсом тройника — автомобиль защищен от короткого замыкания, даже если забыть гаджет в розетке. Ring RMS10 Одна из лучших моделей среднего ценового сегмента стоимостью от 1500 руб. Тройник относится к классу шнуровых разветвителей. В комплекте идет 2-метровый спиральный провод. Устройство имеет цельный корпус, по форме напоминающий бочонок, удобно устанавливается в выемку подстаканника. Такой вариант установки удобен, если гнездо прикуривателя расположено в авто в неудобном месте, благодаря удлинителю тройник снижает общую нагрузку на гнездо прикуривателя. Разветвитель имеет две розетки 12 В под разные варианты штекера и два USB порта по 5 В, в корпусе установлена подсветка для комфортного использования в темноте. Есть предохранитель, который срабатывает при превышении силы тока выше 10 А. После перегорания деталь легко заменить, в комплекте установлен индикатор емкости аккумуляторной батареи, гнездо каждой розетки имеет подсветку, легко заряжает смартфоны, видеорегистратор, навигатор. Из недостатков разветвителя отмечают отсутствие дополнительных креплений — корпус можно установить только в выемку подстаканника и блокировку прикуривателя, после установки подкуривать сигарету водитель сможет только от газовой зажигалки. Alca 511 410 Этот разветвитель немецкого производителя Alca выбирают именно курящие водители. В цельном корпусе остается стандартная ячейка прикуривателя и два USB входа с силой тока 500 mA — это принятая сила выходного тока для стандартных портов USB 2. Модуль изготовлен из тугоплавкой пластмассы, устанавливается непосредственно в гнездо прикуривателя. Штекер тройника имеет защелку, модуль не выскакивает из гнезда при передвижении авто. В качестве дополнительной опции есть колодка на два варианта штекерных вилок для зарядки малосильных приборов. Из недостатков разветвителя относят настройку на работу только оригинальных приборов от бренда. Например, в розетку можно включить только автопылесосы Alca, зарядка гаджетов проводится исключительно через USB-разъем.

Разъемы автомобильные

Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него – ещё пара-тройка (а то и пяток) штекеров. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров.

Популярные тест-драйвы

  • Уточните категорию
  • Штекер в прикуриватель
  • Где купить штекер в прикуриватель
  • Штекеры купить недорого: цены с доставкой в каталоге интернет-магазина автозапчастей БиБи

Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина

Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089). сделай сам, быстро! Купить штекер автоприкуривателя rexant {16-0201} по низким ценам: описание, характеристики, фото, инструкция.

Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность

Назначение и типы адаптеров Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам. Штекеры разных типов могут отличаться по размерам и форме, однако все они разрабатываются таким образом, чтобы обеспечивать прочное и надежное соединение с прикуривателем. Вставляемый в прикуриватель адаптер дает возможность подключать: специальные насадки для подогрева сидений; зарядные устройства для смартфонов и наушников; насосы для подкачки шин; прочие приборы, которым для поддержания работоспособности требуется питание от автомобильной электросети. Существует несколько типов разъемов-штекеров в прикуриватель с предохранителем: А — самый популярный, имеет два контакта, находящихся на определенном расстоянии друг от друга; В — оснащен двумя близко расположенными контактами; С — трехконтактный, с разделением на две группы; D — также снабжен тремя контактами, но отличается формой от типа С; E и F — четырехконтактные, разные по форме; G — пятиконтактный.

При подборе штекера нужно учитывать особенности его использования, и ключевые характеристики, в том числе длину, пропускную силу тока, параметры входного напряжения, диаметр проводов.

Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение.

На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов? Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты.

Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный. Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер.

К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы.

Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.

В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе.

Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель.

Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность.

Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно. Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной. Приборы этого типа отличаются «гибкостью», которую им предает специальный шарнир, соединяющий основной штекер и колодку с разъемами. Среди плюсов таких устройств — возможность изменения наклона тройника. Из минусов — «хлипкость» шарнира и такая же нагрузка на прикуриватель, как и в первом случае. Самый лучший и удобный вариант конструкции корпуса разветвителя. Такой тройник по большому счету представляет собой миниатюрный удлинитель, который в отличие от цельных и шарнирных моделей может располагаться в любом удобном месте.

К тому же он не «давит» на сам прикуриватель, сводя механические повреждения к нулю. Многих смущает наличие шнура, но это можно легко исправить, аккуратно зафиксировав его. Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться. Сегодня в продаже можно встретить разветвитель прикуривателя с фиксатором внутри разъема прикуривателя и фиксатором угла наклона для шарнирных моделей.

В комплект входит влагозащищенный разъем. Служит для питания и зарядки электронных устройств.

Разъем защищен резиновой герметичной крышкой. Данная модель с помощью шурупов крепится на приборной панели в удобном для Вас месте. При монтаже прибора обратите внимание на полярность подключения контактов. Служит для питания и зарядки электронных гаджетов. Гнездо может использоваться для подключения переносного электрооборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий