История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Want insight into Discord's early days? Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения. Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord.
Дата создания дискорда:
- Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
- Когда был создан Дискорд точная дата
- Создание идеи
- Когда был создан дискорд
Когда был создан Дискорд точная дата
В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Как создать собственного бота на сервер в Discord. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач.
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
На остальное они просто закрывали глаза, надеясь, что частные каналы не принесут вреда. Типа: просто не вступайте в эти сообщества и никто за вами не придет. Теперь все иначе. Мы устанавливаем правила, которые регулируют то, что может помочь сформировать сообщество в целом, и мы уполномочиваем модераторов и администраторов серверов помогать нам применять и расширять их в зависимости от потребностей их сообществ. Другими словами, сервис предоставляет администраторам свободу, но в рамках общих правил системы. Слишком долго все было оставлено на волю случая. Теперь Discord просто пытается четко и убедительно заявить, что приемлемо, а что нет, и последовательно применять эти правила. Хотя на платформе все еще много сомнительного контента, прогресс кажется значительным. Как Дискорд зарабатывает деньги?
А пока перейдем к самому главному, что нас интересует в рамках блога о заработке в интернете. Ну, это просто: компания привлекла почти 400 миллионов долларов инвестиций, в том числе 100 миллионов долларов этим летом, в результате чего ее оценка составила 3,5 миллиарда долларов. По оценкам Forbes, в этом году Discord заработал более 120 миллионов долларов. У компании много разных путей. Но не всегда есть возможность прямой монетизации крупной коммуникационной платформы с сомнительной репутацией спросите об этом Twitter или Reddit. Однако компании рано или поздно придется зарабатывать реальные деньги. И Citron, и Вишневски категорически заявили, что не хотят продавать рекламу или пользовательские данные. Сами пользователи Discord уже давно научились зарабатывать с помощью сервиса.
Майки, например, в конечном итоге перешел от игры в Overwatch к запуску огромного сервера для людей, которые играют в FIFA, и особенно для тех, кто любит захватывающий режим Ultimate Team. Однако это все работает через PayPal и подобные сервисы, а сам Discord не видит ни копейки из этих денег. В последние годы Discord стал местом, где многие стримеры, влиятельные лица и другие лица напрямую общаются со своими поклонниками. У сервиса есть официальная интеграция с Twitch, Patreon и другими подобными платформами, но и здесь он не приносит никаких доходов. До сих пор основным источником дохода Discord был «Nitro», его премиум-сервис стоимостью 10 долларов в месяц, который позволяет пользователям менять свое имя пользователя, иметь в своем распоряжении больше смайликов и получать немного более высокое качество видео и голоса. Но у Discord всегда были большие планы. Один план казался очевидным: продавать игры геймерам! В 2018 году Discord запустил Discord Store, в котором выставлен на продажу специально подобранный набор игр.
Это просто не сработало. Пользователи пришли в Discord не искать игры, а пообщаться с друзьями. Провал Discord Store стал откровением для компании. И это вызвало еще один поворот: Discord должен был быть не столько видеоиграми, сколько местом, где люди могут тусоваться со своими друзьями. Наступила эра Fortnite, Minecraft, Roblox и многих других игр, где быть вместе оказалось гораздо важнее того, что происходит на экране.
Согласно полученным данным, российские хакеры используют большие языковые модели для разведки и методы написания сценариев, чтобы получить подробные знания о возможностях спутников и потенциально автоматизировать технические операции. Северокорейский Emerald Sheet использует эту технологию для исследования уязвимостей, усовершенствованных методов написания сценариев и разведки, чтобы узнать больше о таких организациях, как аналитические центры, участвующие в северокорейской программе создания ядерного оружия. Crimson Sandstorm из Ирана использовала технологию для создания различных фишинговых электронных писем, отключения антивирусного программного обеспечения через реестр или политики Windows и удаления файлов в каталогах после закрытия приложения. С другой стороны, китайские Charcoal Typhoon и Salmon Typhoon использовали большие языковые модели для переводов, коммуникации и потенциальной разработки кода со злым умыслом, вероятно, для установления связей, манипулирования целями и коммуникации.
Microsoft сообщила о принятии мер по отключению учетных записей и активов этих групп и упомянула, что они не обнаружили каких-либо значительных атак с использованием больших языковых моделей, которые они отслеживают. Софтверный гигант также пересматривает меры безопасности своего программного обеспечения после недавних крупных атак на облако Azure и случаев, когда российские хакеры шпионили за руководителями Microsoft. TSLA Cybertruck выразили обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с ржавчиной на кузове автомобиля. Первоначально проблема была поднята пользователями на cybertruckownersclub. Пользователь по имени Raxar инициировал обсуждение, отметив, что пятна ржавчины появились на их Tesla вскоре после ее приобретения, всего после двух дней дождливой погоды. Раксар написал. Другой пользователь, vertigo3pc, также заметил оранжевые пятна ржавчины на корпусе своего Cybertruck вскоре после его получения 1 февраля. Они отвезли его в Tesla для осмотра, и им сообщили, что необходимые инструменты для обслуживания или ремонта будут доступны в следующем месяце. Кроме того, в январском сообщении на форуме были опубликованы инструкции по техническому обслуживанию Cybertruck, в которых говорилось, что на автомобиле отсутствует прозрачное покрытие и его необходимо своевременно чистить, чтобы предотвратить повреждение различными веществами.
Цена на Cybertruck начинается с 79 990 долларов, что выше оценки Маска на 2019 год, поскольку в настоящее время доступны только двух- и трехмоторные варианты. Ожидается, что базовая одномоторная модель поступит в продажу осенью 2025 года по цене 60 990 долларов. У пользователей будет возможность отправить эти токены на свои кошельки вне аккаунтов MINCL, так что они не потеряют цифровые карты полностью. Корпорация KT опубликовала заявление о причинах закрытия этого подразделения, сказав лишь, что это было вызвано "изменением условий ведения бизнеса". Hyundai также ликвидирует свою платформу цифровых токенов, которая находится в ведении Hyundai Department Store и называется H. Она также будет закрыта в марте. То, что когда-то было горячим товаром для бизнеса, теперь теряет популярность среди крупных корпораций. Интерес к NFT стремительно падает. Сдвиг на рынкеРыночные аналитики Medium, Bloomberg и другие сообщают, что интерес к НФТ составляет лишь малую часть от того, что было пару лет назад.
Хотя некоторые предсказывают возвращение цифрового бизнеса, на стене уже написано. Такие серьезные потери потребителей заставляют большинство корпораций стремиться выйти из бизнеса без особых потерь. Очевидно, что НФТ вышли из моды, и во многом эта проблема связана с мошенничеством на рынке, где НФТ используются для отмывания денег, воровства и других незаконных действий. На рынке все еще распространены мошенничества с НФТ, которые оказывают негативное влияние на рынок, особенно в социальных сетях, где мошенники обещают крупные криптовалютные выплаты людям, которые будут майнить для них НФТ на неблаговидных сайтах. Ожидайте, что в ближайшие месяцы все больше компаний откажутся от NFT или переключат свое внимание на менее рискованные виды цифровой торговли. Сложные термины, запутанные интерфейсы криптокошельков и бирж, необходимость регистрации на десятках сторонних ресурсов...
Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось.
Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей.
Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах.
Что смелость и гибкость стратегии позволяют совершать невиданные прорывы.
И геймеры вовсе не бездельники, а полезные члены общества. Наконец, с точки зрения философа, что "мир меняется и мы вместе с ним". Это было известно и до компании, сделанной Цитроном и Вишневским. Но эти ребята только начали свою игру, давайте посмотрим, чем же она закончится.
Хотя, кажется, они уже победили. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр.
В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть.
Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно.
Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе.
Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.
В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году.
Запуск Discord
- Это не все.
- Публикации
- Когда был создан дискорд точная дата
- История создания Discord
- Когда был создан раздор Discord?
- История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только
Когда был создан дискорд точная дата
Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. Как создать собственного бота на сервер в Discord.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов. Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде.
В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал выбираем радиостанцию и сразу же слышим поток вещания и ещё сами можем говорить в канал. Голосовой канал — это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников.
Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы? Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовых каналах, а говорим в голосовых впрочем, недавно появилась возможность писать и в голосовые каналы. Голосовых каналов нужно столько, сколько голосовых митингов вам нужно вести параллельно. Весьма вероятно, что одного хватит. Роли Теперь переходим к инструментам Discord, которые делают его эффективным для командной работы. Прежде всего это роли.
Смысл в том, что мы настраиваем права доступа не для конкретных пользователей, а для ролей и даём эти роли людям. Список разных прав, которые может иметь роль, внушает: целых 42 пункта. Роли работают в связке с каналами: у каналов мы настраиваем, какие права имеет роль в канале: чтение, написание, удаление сообщений и т. Какие роли создавать — решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли: everyone — техническая роль, означает «все, кто на сервере»; она уже есть и удалить её нельзя. Главнее админов только владелец сервера, который и дает роли админам. Данная роль позволяет придти на наш сервер по приглашению и участвовать в удаленном собеседовании: видит он только два канала «собеседование» — текстовый и голосовой.
После собеседования лишаем человека этой роли, и он перестаёт видеть каналы. Или выгоняем с сервера. Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам тем, кто не хочет участвовать в собеседовании роль не даем и они не видят эти два лишних для них канала. Остальные роли понятны без пояснений. Каналы Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие: welcome — новые пользователи попадают по приглашению в этот канал и ждут, пока им дадут роли для доступа к остальным каналам. Можно настроить какое-нибудь прикольное приветствие.
Создаем отдельный канал для любой долгоживущей темы и населяем канал нужными людьми при помощи ролей. Например, прописываем каналу видимость для роли сотрудник — и в канале мгновенно появляются все сотрудники, не надо добавлять каждого по отдельности! Чем больше каналов, тем лучше пользователи защищены от ненужной им информации: либо они совсем не видят лишние каналы ибо нет ролей, дающих видимость , либо сами избавляются от канала, заглушая его. Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте. Можно выстроить их в определённом порядке и легко искать. Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале. Вот как работает система прав Discord в конкретных кейсах. Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли.
Он автоматически попадает в правильные каналы. Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера. Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей — и пользователи автоматически попадают в канал. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске. Упоминания Упоминания — ещё одна вещь, которая делает работу в Discord эффективной. Это когда мы пишем сообщение в текстовый канал, упоминая аккаунт с помощью специального синтаксиса: Vasya. Pupkin Твоя ревизия сломала билд!
Можно упомянуть роль: тестер Помогите воспроизвести баг 12345 А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале любой из этих вариантов работает : here Присылайте отчеты! Тут вы можете сказать: «Ха! В Skype тоже можно упомянуть через имя. И зачем упоминать всех, какой в этом смысл?
В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.
В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера.
Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Дискорд — это инновационный проект, который разработан для того, чтобы общаться с расстояния. Пользователи могут применять доступные опции и инструменты мессенджера бесплатно. Программа работает при помощи поддержки VoIP.
В приложении можно устаивать видеоконференции. Как правило, мессенджер используется сообществами, которые создаются по принципу интереса. Дискорд привлекает учащихся для обсуждения вопросов, которые возникают во время обучения, или геймеров, которые получают способностью обсуждать прокание игрового процесса. Дата регистрации в Дискорде Пользователи могут проверить дату прохождения процедуры регистрации на платформе Дискорд. Для этого следует войти на форум, и выбрать инструмент, где показывают демонстрацию по профилю пользователя. После этого, пользователи могут просматривать дату регистрации, и узнать дату и время, когда клиент программы заходил в последний раз.
Данные о прохождении процедуры регистрации посторонних пользователей не указывается, поскольку информация считается конфиденциальной, и принадлежит участнику мессенджера. Дата создания сервера Дискорд начал функционировать в 2015 году. При этом, финансирование проходило через стартапы, в последствии компании заинтересовались проектов, и начало активное финансирование, и в итоге развитие программы.
Первоначально деньги были получены с программ финансирования стартапов, после чего площадка привлекла более крупных инвесторов, таких как Tencent и Benchmark. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Зная год выпуска, можно сделать вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему пять с половиной лет, но уже через три месяца ему исполнится шесть. В роли основателей выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с детства любили видеоигры и перенесли увлечение во взрослую жизнь. Им удалось создать сервер, который бы объединил многих пользователей и создал дух товарищества. История развития В первый год основания Дискорд создавался только для любителей игр.
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Here's a simple guide that answers this question and goes into the details of Discord's history.
Когда создали дискорд точная дата?
Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален.