Новости что такое слэм данк

Слэм (англ. slam) — это активный вид музыкального движения, который проявляется на концертах живой музыки, в основном в стиле хардкор и метал. Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги. О первом слэм-данке. The First Slam Dunk — первый полнометражный аниме-фильм из франшизы Slam Dunk. Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Коронный бросок. Фильм (2022)
  • Что такое слэм-данк в баскетболе? —
  • Лучшие слэм данки ,за всю историю баскетбола/ Dunk basketball
  • Яркие моменты со слэм данк-контеста НБА 2023 года
  • Данки в баскетболе: что это, основные виды и модификации, техника броска

Слэм-данк в баскетболе: определение термина

Слэм-данк и травмы у баскетболистов Слэм-данк и травмы у баскетболистов Во время баскетбольных матчей мы видим множество впечатляющих слэм данков, но не видим синяки и боль, которые сопровождают эти эффектные трюки. Почти десять лет назад Дрю Гуден, игравший тогда за Кливленд Кавальерс, сделал во время матча очень резкий бросок мяча обеими руками в корзину. После этого он почувствовал сильную боль в левом запястье. Я просто перевязал руку. Четыре года спустя моя левая рука просто сморщилась, и началась атрофия мышц». Его травма окончательно зажила примерно через семь-восемь лет. Это весомое последствие для одного броска.

Модификаторы, выполняемые перед прыжком, относятся к способу приближения например, движение или остановка , углу подхода например, от базовой линии , расстоянию прыжка от корзины, добавлению паса например, аллей-уп , или их комбинация. Типы данка также могут быть изменены с помощью препятствий например, перепрыгивания через машину или человека , которые влияют на действия как до прыжка, так и в воздухе. Модификаторы присущи внутриигровому даункингу и способствуют успешному даункингу как способу набрать очки. Модификаторы важны при оценке соревнований по слепому данку, потому что типы данка становятся более сложными при модификации т. Успешно выполненные модифицированные данки якобы дают высокие баллы в соревнованиях. Для таксономических целей это важное различие, но модификаторы, обсуждаемые ниже, часто считаются типами данка в просторечии. Это заблуждение, возможно, связано с тем, что модификатор является наиболее заметным компонентом данка с точки зрения наблюдателя. Тем не менее, каждый модификатор данка требует, чтобы тип данка был успешным, хотя и самым основным типом данка. Аллея-уп Кендрик Нанн перехватывает передачу от Джабари Паркера крайний слева одной рукой и выполняет данк в переулке , ловя защитника врасплох. Аллея-уп данк, как это известно в просторечии, выполняется , когда передача попадает в воздух , а затем окунул. Применение alley-oop к слэм-данку происходит как в играх, так и в соревнованиях. В играх, когда на игровом таймере или на таймере для броска остается только доли секунды, при пасе в игровой зоне может быть предпринята попытка перехвата, поскольку ни один из часов не возобновляет обратный отсчет до тех пор, пока игрок, находящийся в игровой зоне, не коснется мяча. Базовый данк Кендалл Поллард выполняет базовый данк, прежде чем защитник сможет занять позицию. Базовый данк - это модификатор подхода к любому типу данка, при котором игрок приближается к корзине вдоль границы площадки базовой линии , которая проходит параллельно щиту. В игровом окружении данк часто является результатом передачи, создавая возможность голевой передачи для товарища по команде. В контесте базовый подход может использоваться как средство удобства, облегчая конкретный тип данка например, пасы, отскакивающие от края щита или его набивки или для увеличения сложности типа данка в надежде получить более высокую оценку. Издалека Это данк, при котором игрок отрывается с расстояния, которое значительно дальше от корзины, чем считается обычным. Линия штрафного броска чаще всего представляет собой точку отрыва, эффект, вероятно, объясняется легко наблюдаемым промежутком между линией и корзиной в глазах телеаудитории. Чтобы достичь необходимого времени зависания и высоты, игроки обычно прыгают с одной ноги, чтобы максимизировать импульс, генерируемый разбегом на половине корта, который часто требуется для выполнения данка. Краеугольный камень соревнований по данку, данки с дистанции также выполняются в играх, чаще всего на быстром отрыве. Линия штрафного броска В 1950-х годах Джим Поллард и Уилт Чемберлен оба макают мячом с линии штрафного броска - в 15 футах от корзины. Чемберлен смог замочить мяч с линии штрафного броска без разбега, начав движение вперед из верхней половины круга штрафного броска. Это стало катализатором изменения правил NCAA 1956 года, которое требует, чтобы стрелок держал обе ноги за линией во время попытки штрафного броска. Это было в первом раунде, и Пиппен получил 47 баллов из 50 за данк. Пиппен, однако, не прошел в следующий раунд, и конкурс выиграл Доминик Уилкинс. Барри получил 49 из 50 за данк.

Уникальный данк исполненный Джеймсом Уайтом во время одного из показательных выступлений. Five-Forty Данк после оборота игрока на 540 градусов. Один из сложнейших бросков, предполагает оттталкивание лицом к кольцу, полтора оборота в воздухе и данк спиной к кольцу как при Reverse Slam. Seven-twenty Данк после оборота игрока на 720 градусов. Выдающиеся броски сверху Уилт Чемберлен в 50-е годы забивал в кольцо, подвешенное на высоте 12 футов более 360 см. Сейчас рекорд принадлежит Уэйну Кларку и составляет 12 футов 1 дюйм чуть больше 368 см. Винс Картер 15 Toronto Raptors, New Jersey Nets на Олимпийских играх 2000 года забил мяч сверху буквально перепрыгнув через французского центрового Фредерика Вейса ростом 2,18 м. Французские СМИ назвали это «смертельным данком» «le dunk de la mort». Картер так же впервые исполнил бросок «Honey Dip» «Обмакни в мед» на конкурсе в 2000 году, когда после броска он повис на кольце, зацепившись за него локтевым сгибом. Клайд Дрекслер 22 Blazers, Rockets , Майкл Джордан 23 Chicago Bulls и Скотти Пиппен 33 Chicago Bulls забивали мяч сверху, оттолкнувшись из-за линии штрафного броска, которая расположена в 15 футах 4,57 м от кольца. В отличии от других Уилт Чемберлен делал это после короткого разбега в пределах круга, из которого выполняется штрафной бросок. Самый лучшие и запоминающиеся броски игроки делают на конкурс во время матча Всех Звезд. Майкл Джордан выполнял так называемый «наклонный» бросок, наклоняясь в прыжке под углом к земле. Зрители TNT назвали это бросок «лучшим броском всех времен», поставив его выше броска Винса Картера, когда он в прыжке пронес мяч под ногой. Он надел костюм Супермена, даже повязал плащ. Джамир Нельсон выбросил мяч из-за щита, и Ховард в одном прыжке поймал и вколотил его в кольцо [1]. Разгорелись споры, засчитывать ли этот бросок. Противники говорили, что его руки в момент броска не были над кольцом, а защитники — что его руки были выше кольца. Ховард попросил поднять кольцо на 12 футов 366 см , но организаторы конкурса отказались, сославшись на то, что конкурс должен проходить в обычных игровых условиях.

Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся. В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока. Но все же данки пролезали подспудно. Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге. Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного. Мы с этим смирились: это был бросок Билла. Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками. Мы не считали данк броском, который требует особенных умений. Если вы можете подпрыгнуть, то способны забить мяч в кольцо. И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол». Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель. Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности. По их мнению, это обесценивало важность набранных очков. Выход им представлялся простым: поднять кольца на полметра. Такие эксперименты проводились неоднократно: в 34-м году, еще при жизни Джеймса Нэйсмита, в университете Канзаса, в 40-м — в университете Вашингтона, в 54-м — уже в НБА, в матче между «Лейкерс» и «Милуоки». И хотя все участники давали исключительно положительные отзывы, ни у кого не хватало духа оформить все на бумаге. Правила, естественно, изменялись совсем не так, как хотелось Аллену и его сторонниками. Кольцо осталось на месте, и роль «больших» ограничили за счет ограничения «краски» и запрета на «голтендинг». А NCAA пришла к прямому запрету данка. В студенческой лиге нельзя было ставить сверху с 67-го по 76-й. Данки в NCAA появились благодаря Бобу Курлэнду из Оклахомы : один из первых семифутеров в баскетболе «совершенно случайно» забил сверху в 44-м, после чего в качестве не бросающих в глаза «случайностей» броски сверху стали допустимы. Вводя запрет, лига аргументировала это все так же: большое число травм под щитами полторы тысячи случаев за год , испорченное имущество якобы игроки Хьюстона как-то погнули кольцо , а также стандартный довод «данк — бросок, не требующий никакого умения»... Но вот время было подобрано крайне неудачно. Во-первых, в 66-м чемпионами NCAA стала команда Дона Хаскинса из Западного Техаса, та самая команда, у которой впервые вышла стартовая пятерка из черных парней. Запрет на данки получил известность как «правило Лью Элсиндора». А сам он разглядел истинные причины даже не желании сдержать его самого, а в более широком факторе расизма. Данк — это один из главных способов развлечь народ, и нет ни одной причины от него отказываться, кроме одного: не дать вот этому и другим ниггерам командовать в этом спорте». Это же затруднило жизнь UCLA больше, чем кому бы то ни было еще». Я изумился: я не славился грубой силой. А данк — это лишь способ унизить соперника». Данк не перестал быть источником скандала. Но теперь еще и приобрел ярко выраженные культурные ассоциации. Тренер Роберт Баунс еще более ужесточил формулировки Джаббара: «Они пытаются помешать 190-сантиметровым братанам ставить толпы на уши и издеваться с помощью данков над огромными белыми парнями… Все прекрасно знают, что данки — это фирменная черта уличного баскетбола черных». Как данк вошел в моду?

Самые зрелищные элементы в этой игре — данки в баскетболе

Прыжок можно совершать и с одной, и с двух ног. Томагавк одной рукой англ. One-handed tomahawk Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком. Игрок прыгает с двух ног, заводит мяч за голову правой или левой рукой и подгибает ноги в коленях, из-за чего создается впечатление полета.

Томагавк двумя руками англ. Two-handed tomahawk Это данк несколько сложнее предыдущего, во время его выполнения игрок двумя руками заводит мяч за голову, а затем резко кладет в кольцо. Томагавк был одним из любимых данков Лэтрелла Спрюэлла, также его часто можно увидеть в исполнении Скотти Пиппена.

Reverse Jam То же самое, что и обычный данк двумя руками, только игрок прыгает спиной к кольцу. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, его не так просто исполнить из-под кольца стоя на месте, без разбега. Мельница англ.

Windmill Непростой по исполнению данк, изобретённый Домиником Уилкинсом, но тот, кто может его исполнить, заслуженно считается отличным данкером англ. После отталкивания с двух ног, мяч проносится по окружности, перпендикулярно полу. После того как Уилкинс завершил карьеру, в НБА «мельницу» можно было увидеть нечасто, но с приходом в лигу в 1998 году Винса Картера этот данк получил очень широкое распространение среди баскетболистов и стритболлеров.

Аллей Уп англ. Alley Oop Данк с передачи другого человека. В зависимости от способностей игрока и ситуации на площадке может включать в себя все другие типы данков от обычных до мельниц и 360.

Селф Уп англ. Self Oop Бросок сверху после наброса самому себе может включать в себя разные варианты исполнения, как и Аллей Уп. Часто встречается на различных соревнованиях по броскам сверху, очень редко - в играх НБА.

Селф Уп можно было увидеть в исполнении Трейси Макгрэди, когда тот выступал за Orlando. Three-sixty Данк после оборота игрока на 360 градусов. Из-за спины англ.

Behind the back Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной. Крэдл англ. Cradle или англ.

Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ. До этого на соревнованиях по броскам сверху - Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди.

По локоть в кольцо англ. Elbow dunk Крайне трудный для исполнения данк, игрок прыгает с двух ног, как при обычном данке, но в добавок просовывает руку по локоть в кольцо. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце.

Самый известный данк этого типа - исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000, но немногие знают, что его ещё в 1998 году сделал на показательном выступлении в манильском супермаркете 19-летний Коби Брайант во время турне на Филиппинах. Наиболее сложные броски сверху По плечо в кольцо англ. Shoulder dunk Данк похож на предыдущий, но рука после броска заходит в кольцо вплоть до подмышки.

Этот бросок ещё сложнее и травмоопаснее, чем предыдущий. Двойная мельница англ. Double Windmill Данк аналогичен обычной мельнице, но мяч проворачивается в вертикальной плоскости дважды.

Основы слэм данка Выполнение слэм данка требует от игрока не только физической силы и гибкости, но и техники. Необходимо уметь правильно прыгать, перелетать через противников, удерживать и контролировать мяч во время прыжка и точно забрасывать его в корзину. Основные элементы слэм данка включают в себя: Экипировка: игрок должен использовать специальные кроссовки с хорошей амортизацией и подошвой, чтобы получить максимальную поддержку и прыгучесть. Подготовка и прыжок: игрок должен иметь достаточную скорость и разбег, чтобы получить максимальную высоту прыжка. Правильная техника прыжка включает в себя прямую спину, согнутые колени, руки над головой и сильный отталкивательный прыжок от пола.

Перелет: во время прыжка игрок должен перелететь через противников, чтобы иметь возможность забросить мяч в корзину без помех. Удержание и контроль мяча: игрок должен уметь удерживать и контролировать мяч во время прыжка, чтобы он не выскальзывал из рук и чтобы руки были в правильном положении для заброса мяча в корзину. Заброс: игрок должен точно и с силой забросить мяч в корзину, чтобы руки оказались полностью внутри кольца. Читайте также: Штрипка - новый тренд в фотографии - смело экспериментируйте с этим эффектом для создания уникальных изображений Таким образом, основы слэм данка включают в себя правильную экипировку, подготовку и прыжок, перелет через противников, удержание и контроль мяча, а также точный заброс в корзину. Отличная физическая форма, тренировка и умение исполнять слэм данк сделают игрока настоящим мастером данков в баскетболе.

Что такое слэм данк? Основная задача слэм данка — забить максимально красиво и зрелищно, чтобы вызвать восторг у зрителей и команды игрока.

Дэвид Томпсон, кумир Майкла Джордана, провел всю карьеру в университете во время запрета на данки. Как-то раз он все же не удержался. В конце последней игры моего последнего сезона я убежал в отрыв. Не мог отказаться от такой возможности. Мне дали технический, но трибуны взорвались аплодисментами. Мой тренер Норм Слоун немедленно меня заменил». Данки врывались в официальный мир.

Пусть и контрабандой. Первым делом новая лига отказывается от бодяги в виде командного баскетбола и концентрируется на продвижении ярких личностей, атакующего баскетбола и самого забористого в игре, то есть трехочковых данков. Совершенно неслучайно получается так, что в новой лиге оказываются самые волнующие исполнители той эпохи: Дэвид Томпсон, Джулиус Ирвинг, Джордж Гервин, Гас Джонсон, Мозес Мэлоун… АБА собрала всю мощь чернокожего уличного баскетбола и выпустила ее в измерение профессионального баскетбола. АБА делала ставку на все новое. Поэтому мы не заморачивались из-за данков. Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры. Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось». В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу.

Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума. Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры. Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно. И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было. Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился.

Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить.

Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека.

В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся.

Когда Джеймс Нэйсмит изобретал баскетбол, он и помыслить не мог о том, как его идею могут вот так извратить: никаких данков, то есть непосредственного направления мяча в корзину с касанием ее руками, уж точно не предполагалось. Дефект стал следствием имеющейся инфраструктуры. В спортивных залах той эпохи беговая дорожка находилась на балконе, на высоте трех метров, и именно там и решено было подвесить корзины из-под персиков.

Архитектурная особенность здания определила историю игры. Нэйсмит ориентировался на то, что баскетбол будет спортом для людей стандартной комплекции, а потому руками в корзину никто не полезет. Ошибочность расчетов вскрылась довольно быстро. Уже в десятых годах в региональных лигах на востоке Америки появились люди, которые умели забивать сверху. Для этого даже не всегда нужно было обладать хорошим ростом и прыжком.

Например, мы знаем об изворотливом гражданине c лукавым взглядом по имени Джек Инглис из Нью-Йорка. Некоторые матчи тогда проходили на площадках, огороженных сетками. Официально первый данк был зафиксирован на Олимпиаде в 36-м году и, естественно, стал причиной скандала. Его автор — Джо Фортенберри, двухметровый капитан сборной Америки. Он решил, что о неспортивных коннотациях броска сверху, которые были в ходу внутри страны, можно забыть в рамках международного турнира, а потому принялся демонстрировать свое физическое превосходство над японскими атлетами в том числе и с помощью этически недопустимых приемов.

Фортенберри — как писали в New York Times тех времен — «показывал поразительное умение погружать мяч прямо в кольцо так, словно посетитель кафетерия погружает булочку в кофе». Японцы после этого выступили с идеей запретить участие в баскетбольных матчах игроков с ростом выше 187 сантиметров. Мало того, что Фортенберри деморализовал их с помощью невиданных данков, так еще и остальные американцы передавали мяч на высоте, которая для азиатов была недоступна. Белые умеют прыгать. Лучшие белые данкеры в истории НБА Фортенберри остался в истории, но всегда повторял, что он не был первым человеком, совершившим данк.

Есть ряд указаний, что к 30-м броски сверху уже носили устойчивое обозначение «данк-шотов». Так, издание Woodland Daily Democrat в 1933-м сообщает о подвигах звезды университета Калифорнии Барни Доббаса, который в матче против джентльменов из Чико Стэйт набрал 27 очков из 42 командных, а также «прорвался через защиту, прошел с ведением площадку и забил еще один «данк»-шот, чтобы вывести свою команду вперед». В общем, и сами данки, и их обозначение присутствовали в баскетболе практически с самого начала говорят, что в нулевых годах XX-го века термином «данк» могло называться вообще любое поражение кольца. Проблема в том, что этот вариант атаки кольца оставался полузапретным, а потому воспринимался как «гадкий утенок» баскетбольного мира — как нечто непотребное, нарушающее спортивные принципы игры, аморальное. Почему данки запрещались?

К 40-м и дальше баскетбол все меньше напоминал ту игру, что завоевала интерес в начале века. В командах все больше появлялось игроков под два метра, а мяч передавали друг с другом с гораздо меньшим энтузиазмом изначально именно в азартной перепасовке и состоял ее смысл. У данков, впрочем, оставалось множество внутренних ограничений. Этическая стигма никуда не девалась вплоть до 70-х. Данки — это ерунда, игра на публику.

Все звезды моей эпохи могли ставить сверху, но не понимали, зачем им это нужно. Мы слишком уважали друг друга, чтобы ставить друг через друга. Данк, перевод за спиной и прочий мусор — для этого не нужно никакой техники. В школе меня научили, что такое хороший бросок, что нужно подобраться к кольцу поближе, что каждое владение имеет значение». А, кроме того, это было просто опасно для здоровья.

Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся. В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока. Но все же данки пролезали подспудно.

Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге. Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного. Мы с этим смирились: это был бросок Билла.

Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками. Мы не считали данк броском, который требует особенных умений.

А вы так сможете? Слэм-данк на коньках (ВИДЕО)

Главная» Новости» Что такое слэм на концерте. Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Смотрите видео на тему «слэм данк» в TikTok (тикток). Читайте или слушайте наш рассказ про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко. Самый первый конкурс слэм-данк был выигран Ларри Нэнсом-старшим из Phoenix Suns на Матче всех звезд НБА 1984. Слэм-данк – это зрелищный данк, во время его выполнения игрок вколачивает мяч в корзину сверху.

Выбор редактора

  • Наиболее популярные данки
  • Слэм-данк и травмы у баскетболистов
  • Слэм-данк. Обозначение и разновидности
  • Термины в баскетболе, которые должен знать каждый
  • Slam Dunk / Аниме

Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport

В октябре стало известно, что на смартфоны спишет игра Slam Dunk. во время матчей НБА. Слэм-данк – двухочковый бросок, при котором баскетболист в высоком прыжке «заколачивает» мяч в корзину одной или двумя руками. Слэм-данк в баскетболе — это бросок, при котором игрок должен высоко подпрыгнуть и вбить мяч через кольцо в сетку.

Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest

Подобные броски сверху часто можно было увидеть в исполнении Коби Брайанта, Майкла Джордана, Леброна Джеймса и других известных баскетболистов. Обратный данк — по сути, похож на обычный, выполняемый двумя руками. Отличие в том, что игрок во время прыжка находится спиной к корзине. Естественно, выполнить успешный бросок непросто. Между ног на фотографии ниже — один из непростых бросков. Всего лишь один раз был исполнен в игре НБА. Мельница — спортсмен во время прыжка проносит мяч, словно по окружности, как бы перпендикулярно полу баскетбольной площадки. Пожалуй, этот данк ценится более всего.

Того, кто его исполнит, называют «отличным данкером». Что ж, в глазах зрителя подобные броски выглядят очень зрелищно. Как же самому научиться забивать мяч в кольцо сверху? Как делать данк в баскетболе? Для начала необходимо точно знать, как правильно выполнять подобный бросок. Нужно научиться дриблингу: следует вести мяч рукой не более двух шагов. Затем прыгнуть с ведущей ноги расположенной напротив бьющей руки , вытянуть руку в сторону баскетбольной корзины и бросить мяч в кольцо.

Как написано выше, для исполнения слэм-данка необходимо выпрыгнуть выше баскетбольного кольца, находящегося на высоте почти в трех метрах от паркета. Итак, для успешного выполнения подобных прыжков требуется укреплять икроножные мышцы. В этих целях можно использовать скакалку, прыгая как на обеих ногах, так и на одной по очереди. Также для тренировки икроножных мышц требуется выполнять подъем на носках приблизительно 45—60 подходов. Еще одно важное упражнение — приседания на носках.

Это позволяет игрокам прыгать очень высоко и делает матчи более эффектными для болельщиков. О разновидностях У данка в баскетболе есть несколько разновидностей. Обычный Может выполняться одной рукой или обеими, прыгают с одной ноги или с двух. Удобен для невысоких баскетболистов, то есть тех, чей рост не достигает 195 см. Часто выполняется защитниками, которые подлетают к корзине на высокой скорости и таким удобным способом закидывают в нее мяч.

Томагавк одной из рук Отталкиваясь двумя ногами, баскетболист держит мяч одной из рук, затем заводит ее назад за голову, при этом сгибает коленки и прогибается в области поясницы. Действие выходит не просто красивым, а по-настоящему изящным. Это похоже на нанесение удара индейским топором — томагавком. Любителями таких приемов всегда были М. Джордан и А. Томагавк двумя руками Усложненная вариация, при которой мяч удерживается за головой уже двумя руками, локти согнуты. В высшей точке прыжка руки резко выпрямляются для совершения броска. Сделать так получится только при прыжке на большую амплитуду. Таким видом данка прославились Ск. Пиппен и Л.

Обратный на 180 градусов В момент прыжка игрок повернут к кольцу спиной и выполняет самый обычный слэм-данк из такого положения. Сделать это не просто, так как не предполагается разбега, к тому же закидывать придется вслепую, не видя цели. Мельница Прием был изобретен знаменитым Домиником Уилкинсом.

Слишком велико было его преимущество под кольцом. Этот запрет иногда даже называют «Правило Лью Алсиндора». Однако в нашем случае Slam dunk - это комбинация акробатической дорожки батута и специальных мягких баскетбольных колец, расположенных на разной высоте на батутной арене нашего парка.

Вскоре Ханамичи понимает, что баскетбол — его призвание. С братом Харуко , Каэдэ и Ханамичи у команды появляется шанс не только выйти из аутсайдеров, но и стать чемпионами Японии.

Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube

Данк / слэм-данк (англ. — slam dunk). Real-Time 3v3 Basketball Game SLAM DUNK | Official Website,TEAM-UP OF THREE 5-MINUTE FOR WIN. What elevated women’s college basketball this past season was Caitlin Clark. Читайте или слушайте наш рассказ про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко. Real-Time 3v3 Basketball Game SLAM DUNK | Official Website,TEAM-UP OF THREE 5-MINUTE FOR WIN. это тип баскетбольного броска, который выполняется, когда игрок прыгает в воздух, контролирует мяч над горизонтальной плоскостью обода и забивает, бросая мяч прямо в корзину одной или обеими руками над ободом.[1].

Коронный бросок. Фильм (2022)

это тип баскетбольного удара, который выполняется, когда игрок подпрыгивает. Слэм (англ. slam) — это активный вид музыкального движения, который проявляется на концертах живой музыки, в основном в стиле хардкор и метал. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз). Кроссовки Nike Dunk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий