Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.
«Ашан» или хруст французской булки
По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило. Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались. В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб.
Пользователю сайта или мобильного приложения достаточно указать в отдельном поле информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в приложении кнопку «Я на месте» — сотрудники СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник. Цель этого проекта — сэкономить время клиента и облегчить процесс самовывоза. На март 2023 года сервис запущен в 10 точках в Москве , Московской области и Санкт-Петербурге. Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2-3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов. Кроме того, в рамках сотрудничества в 2022 году СберМаркет помог снизить количество замен и отмен товаров в интернет-магазине АШАН на 4 п.
Это стало возможным благодаря машинному алгоритму , разработанному СберМаркетом. Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые, чтобы обеспечить качественный клиентский опыт, - отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия. Чистые убытки компании достигли 4,82 млрд рублей против прибыли в 1,18 млрд рублей годом ранее. Финансовые показатели ритейлера приводятся в материалах компании, на которых ссылается « Интерфакс ».
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов.
Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов.
Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке.
Могли ли они понять рынок, общаться, анализировать, принимать решения? Серьезная проблема для эффективности торговли», — объясняет логику своих действий французскому изданию Les Echos , опубликовавшему материал про трудности и перспективы компании.
Торговая сеть фактически «проспала» трансформацию российского ритейла, так и оставшись где-то в нулевых годах, когда гипермаркеты на окраинах городов были самым востребованным форматом торговли. Но шли годы и многие компании вовремя поняли, что делать ставку на гипермаркеты бессмысленно. Ключевой конкурент «Ашана» — X5 Retail Group активно развивала свои сети «Пятерочка» и «Перекресток», тогда как формат гипермаркетов «Карусель» сокращает. Толай признает, что «Ашан» многие годы топчется на месте: у него нет ни удобных для покупателя форматов, ни интернет-площадки. Когда случилась пандемия, компания оказалась не готова к интернет продажам, вчистую проиграв конкуренцию ведущим игрокам этого рынка.
К слову, «Ашан» больше других оказался не готов и к наплыву покупателей в магазины — именно пустые полки этого ритейлера чаще всего фигурировали в интернете и стали поводом многочисленной критики со стороны покупателей, их переориентации на более современных и технологичных ритейлеров.
Минпромторг заявил, что «Ашан» не уйдет из России
Евтухов отметил, что «далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые там в зарубежных странах. Замминистра добавил, что даже не все американские компании ушли из России. В то же время есть и такие организации, которые не выдерживают давление властей своих стран, сказал российский чиновник. Они все равно продолжают работать и никуда не уходят», — рассказал Евтухов.
Это заявление пришло в ответ на слухи, которые спровоцировали недавние сделки на рынке недвижимости, в частности продажу российских активов французской компании Ceetrus, входящей в группу Auchan Holding. В официальном обращении «Ашан ритейл Россия» подчеркнул, что сделки третьих компаний по смене учредителей не оказывают влияния на деятельность ритейлера.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Самым ярким оказался уход IKEA , где толпа покупателей выносила товары даже в полночь. О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь. Посмотрите также, какие огромные очереди были в Zara перед закрытием. Какие магазины одежды и обуви еще работают в стране, мы писали здесь.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
Auchan, «Аша́н» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
«Ашан» решил остаться в России
«Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. "Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. «Ашан» продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность, — прокомментировали в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России
В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
На прошлой неделе компания "Ашан" сообщила, что торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера. Ранее в четверг замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил телеканалу РБК, что сеть супермаркетов "Ашан" не уйдет из России. Руководство компании использовало возможности, чтобы остаться на российском рынке.
Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса». Ситуация Бизнес.
«Ашан» или хруст французской булки
Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. «Ашан» в 2023 г. снизил выручку на 4,7% до 226 млрд руб., говорилось в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании.
Новости Рубцовска
Он отметил, что сеть супермаркетов не планируют закрывать. Реклама «Мало того, есть даже их официальное обращение в министерство промышленности и торговли о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», — подчеркнул Евтухов. По его словам, далеко не весь бизнес поддается давлению, которое оказывают на него за границей.
В то же время есть и такие организации, которые не выдерживают давление властей своих стран, сказал российский чиновник. Они все равно продолжают работать и никуда не уходят», — рассказал Евтухов. Входящая в группу «Ашан» Auchan компания «Ситрас» Ceetrus , которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, в середине апреля закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи».
Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства.
Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения. Ранее сообщалось о том, что торговые сети «Пятерочка», «Магнит», «Ашан» и «Лента» выпустили скидочные карты для бедных.
До 2018 г. В России Ceetrus управляет 40 торговыми центрами и галереями, говорится на ее сайте.
В частности, ей принадлежат торговые комплексы «Акварель» в подмосковном Пушкине, Волгограде, Тольятти, а также комплекс «Тройка» в Москве.