Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. Более половины россиян (54%) каждый месяц покупают в интернете на сумму от 5 до 20 тысяч рублей. Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар. В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды.
Что хотите найти?
Также Hi-Tech выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%). Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%). В 2022 г. лидирующую позицию в покупках среди россиян заняла категория одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы объявлений «Авито». Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Поскольку все больше людей работают онлайн, спрос на стулья для домашнего стола вырос.
Как выбрать подходящий товар для продажи на маркетплейсах
- ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023
- Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году
- Топ товаров, которые люди приобретают в интернете
- Самые продаваемые товары в России
- Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз | РИАМО
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц. Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях.
Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам.
Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам. Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон «Связанные сайты». Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей.
Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска.
Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: 1 изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; 2 изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; 3 прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений. Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков. Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию включая вашу личность , если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться умышленно или непреднамеренно в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте.
Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса.
Изменились сроки доставки - она стала быстрее. Покупатели также рассказали про оптимальное время экспресс-доставки. Для продуктов оно составило от 30 минут до 1,5 часов, а для непродовольственных товаров - 2-5 часов. Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Например, это одежда, средства личной гигиены, косметика и парфюмерия, бытовая химия, товары для интерьера. Мужчины же чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта. В топе покупок за прошедший год - одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены. Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов.
Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало. Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции. Посмотрим на оборот ниши и конкурентов. Оборот ниши — около 500 тысяч в месяц Скриншот: Moneyplace В нише всего 28 товаров Скриншот: Wildberries Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара на Wildberries и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. У спортивных трапеций будет невысокая оборачиваемость, но на них вы будете зарабатывать. Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать.
Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы. Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность. Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским. Обувь и средства ухода за обувью Средний чек: 4,7 тыс. Плюсы: - Разнообразие видов обуви и стилей; - Высокая маржинальность, особенно при продаже брендовой обуви; Минусы: - Высокая конкуренция с другими продавцами; - Большое количество типоразмеров, что сложно для торговли новичкам; - Категория, в которой сильно сказывается сезонность; - Активный рост цен на некоторые виды обуви, что может отталкивать покупателей; - Большое влияние трендов.
Стало известно, что чаще всего покупают россиянки онлайн
Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. 8%", - добавили аналитики. Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета. Больше всего людей интересовали ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки.
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы , больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. На приобретение в интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 миллиарда рублей, или 17,8 процента, одежды и обуви — 97,7 миллиарда рублей, или 14 процентов. Больше всего выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря: оборот увеличился в 2,4 раза. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров — сумок, шарфов, перчаток и прочих изделий — вырос более чем в полтора раза. Рост наблюдается и в категории товаров для детей — на 28,8 процента, одежды и обуви — на 16,2 процента, цифровой и бытовой техники — на 15,8 процента.
Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. Так, корреспондент «МК в Питере» уже заметил две очереди в петербургские аптеки. Люди стояли на улице и в помещении второй день подряд, вереница покупателей насчитывала десятки человек. При этом в Смольном поспешили заверить — очереди не связаны с дефицитом лекарств, запас в магазинах и у поставщиков достаточный. В Калининграде дорожает бензин Жители российского полуанклава в первую очередь встревожились из-за цен на авиабилеты до «большой» России.
В связи с географическим расположением и решением Европейского союза закрыть для российских самолетов воздушное пространство, калининградцы ожидали худшего. Однако существенных изменений в ценах на перелет из бывшего Кенигсберга в Москву не последовало. Согласно одному из сервисов по поиску авиабилетов, цены по такому маршруту весь март будут колебаться в диапазоне от 1800 до 3600 рублей. Лишь в праздник 8 Марта жителям региона предлагают вылететь за 4800 рублей. Но рост цен жители Калининградской области ощутили в другой сфере. Заправки региона на фоне скачков стоимости иностранных валют и ввода антироссийских санкций обновили ценники на бензин и дизельное топливо. На последней неделе февраля относительно недорогая марка А-92 подорожала до 50 рублей, а кое-где цена перевалила за 51 рубль. Бензин марки А-95, в свою очередь, продается за 53-54 рубля за литр, дизельное топливо можно купить только от 55 рублей за литр. Кроме того, индивидуальный предприниматель в сфере строительства рассказал корреспонденту «МК в Калининграде», что в регионе резко выросли цены на строительные материалы.
По его словам, именно на эти товары пришелся наибольший скачок, который не наблюдается так явно в изменениях стоимости топлива или продуктов. Резкий рост начался именно утром 1 марта. При этом он назвал такое увеличение цены необоснованным, так как в области есть собственные производства. У нас лес свой, но он почему-то подорожал — взлетел на рекордные суммы, 30 тысяч за куб сейчас просят», — рассказал предприниматель.
Эксперты полагают, что рост спроса на украшения связан с тем, что данная категория начала продаваться онлайн только пару лет назад. Однако эксперты подчеркивают, что несмотря на это, вышеперечисленные категории не входят в пятерку лидеров самых популярных товаров, купленных онлайн.
Вот какие категории товаров сейчас покупают в интернете чаще всего: Продукты питания: сахар, соль, крупы, макароны, масло, чай, кофе, мука и другие нескоропортящиеся продукты. Бытовая техника: мультиварки, кофемашины, вентиляторы, , пылесосы обычные и роботы. Косметика и товары для здоровья: натуральная косметика, уходовая и декоративная косметика, солнцезащитные, увлажняющие кремы, контактные линзы и растворы для линз. Бытовая химия: стиральные порошки, капсулы, предметы личной гигиены.
Одежда и обувь: базовая и спортивная всегда пользуется спросом как среди мужчин, так и среди женщин. Зоотовары: корма для животных, наполнители для туалета. Спортивные товары: коврики для йоги, спортивные валики, гантели, ковриков для спорта, фитнес-резинки. Товары для дома: мебель, швабры с самоотжимом,кухонные принадлежности, канцелярия. Товары для сада и огорода: лопаты, грабли, тачки, грунт, удобрения для рассады, парники, садовая техника.
Какими маркетплейсами пользуются
- Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире
- Что продавать в 2024 году
- Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки — Топвизор–Журнал
- Какие товары на маркетплейсах пользуются неизменным спросом
- Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Россияне стали чаще покупать осенью бытовую технику, стройматериалы и одежду
Хотя этот продукт вряд ли является новым, все больше и больше родителей в Северной Америке, Великобритании, Австралии и Южной Африке — и это лишь некоторые из них — предпочитают покупать его онлайн, а не в магазине. Вам действительно стоит обратить пристальное внимание на определенные типы и стили, которые сейчас в тренде, такие как стекло, силикон новейший тип детских бутылочек и бутылочки для новорожденных наборы. Детские шезлонги Следующими в нашем списке самых продаваемых товаров, которые будут продаваться в Интернете в 2024 году, являются детские шезлонги. Как и в случае с детскими бутылочками, популярность шезлонгов неуклонно растет с 2014 года и превратилась в долгосрочный бестселлер. Как видно на графике Google Trends ниже, это не только стабильный продавец, но и глобальный охват. Хитрость заключается в том, чтобы найти способ выделить ваши детские шезлонги.
Прекрасным примером этого являются шезлонги 4moms mamaRoo , благодаря которым высокотехнологичные детские шезлонги и другие детские аксессуары заняли первое место в списке популярных товаров. Этот умный шезлонг автоматически имитирует множество движений, призванный помочь родителям дать отдых уставшим рукам. Мы рекомендуем просмотреть их полный список специализированных продуктов, чтобы получить представление о том, в каком направлении развиваются высокотехнологичные аксессуары для детских товаров. Посетите их магазин здесь. Совет для профессионалов: Детские качели отличаются от шезлонгов тем, что они раскачиваются естественным образом, а не подпрыгивают.
По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы , больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. На приобретение в интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 миллиарда рублей, или 17,8 процента, одежды и обуви — 97,7 миллиарда рублей, или 14 процентов. Больше всего выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря: оборот увеличился в 2,4 раза. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров — сумок, шарфов, перчаток и прочих изделий — вырос более чем в полтора раза. Рост наблюдается и в категории товаров для детей — на 28,8 процента, одежды и обуви — на 16,2 процента, цифровой и бытовой техники — на 15,8 процента.
Основные преимущества маркетплейсов для покупателей заключаются в возможности выбора товаров по наиболее выгодным ценам и в богатом ассортименте. Эти факторы привлекают все больше потребителей к онлайн-магазинам, и ожидается, что ситуация с ростом объемов интернет-продаж продуктов для строительства и ремонта будет только улучшаться в 2023 году. Спорттовары В свете широкого распространения интереса к здоровому образу жизни и активным физическим занятиям, спортивные товары сейчас пользуются огромным спросом. Этот тренд создает благоприятные условия для их сбыта на электронных торговых площадках. На маркетплейсах особенно востребованы разнообразные товары сегмента, такие как: спортивное оборудование; тренажеры; спортивная одежда.
С учетом тенденции к здоровому образу жизни, спрос на эти изделия будет только увеличиваться, что делает категорию привлекательной для предпринимателей, планирующих войти на рынок онлайн-торговли в 2023 году. Автомобильные товары Они продолжают оставаться весьма популярными на электронных торговых площадках. Рост числа автолюбителей в России и увеличение парка машин привели к стабильному спросу на запчасти и комплектующие, которые удобно заказывать через маркетплейсы. Среди наиболее востребованных товаров в этой категории можно выделить: основные узлы и детали транспортных средств; тюнинговые элементы для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей; различные расходные материалы, необходимые для технического обслуживания машин. Таким образом, автомобильные товары остаются перспективной категорией для продавцов на маркетплейсах и в 2023 году. Кто такой личный помощник руководителя Косметические средства Товары сегмента остаются очень популярной категорией на маркетплейсах. Женщины всех возрастов активно приобретают косметику онлайн, это не зависит от сезонов или экономической обстановки. Среди наиболее популярных продуктов: разнообразная помада и блеск для макияжа губ; жидкие тени; тушь для ресниц для удлинения и объема; средства для улучшения состояния бровей; глиттеры и хайлайтеры. Список желаемой косметики на маркетплейсах бесконечен, так как люди всегда ищут новые продукты и бренды. Особенно популярными на электронных площадках являются корейские марки, считающиеся одними из наиболее востребованных.
Часто задаваемые вопросы о популярных товарах в 2023 году Какой товар пользуется наибольшим спросом в России в 2023 году? В 2023 году наибольший интерес в России будет фиксироваться на товарные категории: женская, мужская и детская одежда, включая предметы повседневного ношения, такие как брюки, штаны, джинсы, платья, а также аксессуары и сумки. Мелкая бытовая электротехника, от чайников до пылесосов, также способна пользоваться высоким спросом. Итак, два основных тренда на 2023 год — это одежда и электроника. Какие товары наиболее популярны среди покупателей на платформе Авито в 2023 году? Главная цель российских пользователей, посещающих сайт объявлений, в основном сводится к трем основным категориям: обновление гардероба собственного и своих детей, покупка стройматериалов и товаров для интерьера. Способы продвижения товара: платные и бесплатные методы Какие продукты чаще всего заказывают в онлайн-магазинах? По данным компании PWC, на протяжении нескольких лет самыми популярными товарами среди интернет-покупателей в РФ остаются: одежда и обувь — на первом месте, косметика — на втором и игрушки — на третьем. Важно отметить, что россияне предпочитают приобретать одежду и косметику на наших сайтах, в то время как игрушки чаще всего заказывают с китайских платформ. Анализ социальных опросов показывает, что для среднестатистического местного покупателя при выборе магазина ключевыми факторами являются цены и ассортимент товаров.
При подборе ассортимента стоит ориентироваться на популярные позиции, которые будут интересны потенциальным покупателям. Альтернативно можно рассмотреть возможность создания собственного уникального предложения, предлагая товары, которые сейчас плохо представлены на маркетплейсе. Но прежде чем вводить новые изделия, важно провести тщательный анализ их перспективности на рынке.
Особенно популярный в Северной Америке яркий пример бренда, выигрывающего за счет минималистичных кошельков, — Herschel.
Сумки через плечо Если вы ищете постоянно модный аксессуар для одежды, который выдержит испытание временем, обратите внимание на сумки через плечо. Как и многие аксессуары для одежды, популярность сумок через плечо в 2020 году упала. Однако они преодолели спад и вернулись на траекторию роста. А при таком разнообразии стилей и дизайнов очень мало ниш одежды, которые не смогут воспользоваться своей популярностью для увеличения продаж в этом году.
Добавьте это к их глобальной привлекательности, и ваши возможности безграничны. Детская одежда и аксессуары. Самые продаваемые и трендовые товары. Хотя рынок электронной коммерции детской одежды и аксессуаров также не был застрахован от изменений, вызванных пандемией в 2020 году, ожидается, что потенциальный доход этого нишевого сегмента быстро восстановится.
Детские бутылочки [Источник: Google Trends ] Для детской ниши нет более постоянного продукта, чем бутылочки. Хотя этот продукт вряд ли является новым, все больше и больше родителей в Северной Америке, Великобритании, Австралии и Южной Африке — и это лишь некоторые из них — предпочитают покупать его онлайн, а не в магазине.
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает. Термосы, грелки, утепленные обувные стельки, кружки, термобелье, носки, варежки и многое другое. Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая. Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки. Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки.
Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими. Самый яркий праздник приходится на зиму. Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки. Можно также продавать соответствующую одежду — например, свитер с рисунком оленя или снежинки. Рыболовные снасти. В России также много поклонников зимней рыбалки. Поэтому смело выставляйте на продажу удочки, крючки, грузила. Продастся и одежда — утепленные балаклавы, гольфы, шапки, перчатки. Уборка снега.
Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta. Читать материал На втором месте среди всех категорий оказалась «Одежда и обувь». Но тут все объяснимо: смена сезонов требует обновления гардероба. Чаще всего заказы делали женшины. И если москвички в основном выбирали пуховики, то жительницы Санкт-Петербурга, Красноярска, Волгограда и Омска отдали предпочтение кожаным курткам.
Возросла потребность: в бумаге формата А4 комплектах чернил для принтеров калькуляторах. В результате эта категория тоже попала в ТОП и достигла рекордных показателей в прошлом году. Анализ ситуации на рынке онлайн-продаж подтверждает, что и в 2023 году эта продукция останется в приоритете у покупателей. Книги Современные технологии позволяют читать книги на смартфонах, скачивать их в электронном виде и даже слушать в аудио формате, но бумажные издания по-прежнему пользуются спросом! Количество книжных офф-лайн магазинов сокращается, поэтому тем, кто предпочитает чтение бумажных книг, приходится непросто. Маркетплейс — одна из лучших возможностей найти и заказать книги в желаемом качестве и оформлении. Спрос на книжную продукцию растет с каждым годом. Это еще одна ниша, которая приносит стабильный доход продавцам на онлайн-платформах. Популярностью пользуются книги: по психологии.
Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам. Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон «Связанные сайты». Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска. Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: 1 изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; 2 изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; 3 прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений. Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков. Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию включая вашу личность , если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться умышленно или непреднамеренно в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для 1 выполнения судебного приказа, 2 обеспечения выполнения данных Условий использования, 3 реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, 4 защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают но не ограничиваются 1 запросы правоохранительных органов или других государственных органов, 2 ваш запрос удаление учётной записи по собственному желанию , 3 прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, 4 непредвиденные технические неполадки или проблемы.
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег. Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%.
Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года | Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы | Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году | Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет. |
Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире | еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. |
Развитие онлайн-торговли в России | Богатый выбор и доступ к многим брендовым товарам, которые не купишь в традиционных торговых точках, привлекают все больше потребителей к витринам маркетплейсов. |