Новости чтение евангелия на сегодня с толкованием

14:29Читаем Евангелие вместе с Церковью. Евангелие дня 27 апреля пятница великий пост 2024 год. Воскресенье, 14 апреля, Евангелие от Марка, 9:17-31.

Богослужения

  • Толкование Библии
  • Русские переводы Библии
  • Ки́рие эле́йсон
  • Апостол субботы
  • Евангелие дня — протоиерей Александр Шаргунов
  • Подкрепись! Библия онлайн. Твоя духовная пища на каждый день.

Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА

XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 12:56 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:52 127.

Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:56 128. Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 2 11:13 129. Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 07:40 130.

Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 4 04:49 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 5 08:07 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:03 133.

Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 06:06 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице.

Зачало 79 09:14 135. Понедельник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 11 08:47 136.

Вторник 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 08:50 137. Среда 13—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 13 07:23 138. Четверг 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 08:37 139.

Пятница 13—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 06:39 140. Суббота 13—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 90 05:34 141. Неделя 13—я по Пятидесятнице. Зачало 87 13:27 142.

Понедельник 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 10:27 143. Вторник 14—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 17 11:47 144. Среда 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 09:31 145.

Четверг 14—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 19 13:07 146. Пятница 14—й седмицы по Пятидесятнице.

V:22—24, 35 — VI, 1. Зачало 20 09:11 147. Суббота 14—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 93 11:04 148. Неделя 14—я по Пятидесятнице. Зачало 89 12:44 149.

Понедельник 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 21 09:09 150. Вторник 15—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 22 08:20 151. Среда 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:46 152.

Четверг 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 09:11 153. Пятница 15—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 26 10:12 154. Суббота 15—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 13:42 155.

Неделя 15—я по Пятидесятнице. Зачало 92 14:08 156. Понедельник 16—й седмицы по Пятидесятнице.

VI:54 — VII, 8. Зачало 27 08:59 157. Вторник 16—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 28 10:01 158. Среда 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 10:42 159.

Четверг 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 07:58 160. Пятница 16—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 32 06:47 161. Суббота 16—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 13:44 162.

Неделя 16—я по Пятидесятнице. Зачало 105 15:46 163. Понедельник 17—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 48 07:33 164. Вторник 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 12:11 165.

Среда 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:01 166. Четверг 17—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 52 06:45 167. Пятница 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 09:32 168.

Суббота 17—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 104 07:11 169. Неделя 17—я по Пятидесятнице.

Зачало 62 11:41 170. Понедельник 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 10 08:44 171.

Вторник 18—й седмицы по Пятидесятнице. III:23 — IV, 1. Зачало 11 09:02 172.

Среда 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 09:35 173. Четверг 18—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 13 07:43 174. Пятница 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 06:11 175.

Суббота 18—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 07:06 176. Неделя 18—я по Пятидесятнице.

Зачало 17 11:40 177. Понедельник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 16 07:54 178.

Вторник 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 18 07:05 179. Среда 19—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 21 07:25 180. Четверг 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 07:40 181.

Пятница 19—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 08:43 182. Суббота 19—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 19 17:19 183. Неделя 19—я по Пятидесятнице. Зачало 26 13:32 184.

Понедельник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 25 09:56 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 27 10:43 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице. VI:46 — VII, 1.

Зачало 28 05:27 187. Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 10:31 188.

Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 06:46 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 20 07:09 190. Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 12:37 191.

Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 11:25 192. Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 34 05:25 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:51 194.

Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 06:58 195. Пятница 21—й седмицы по Пятидесятнице.

Зачало 42 08:25 196. Суббота 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:46 197.

Неделя 21—я по Пятидесятнице.

Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь. Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить. А как иначе?

Григорий Двоеслов, блж. Феофилакт Болгарский и др.

Лука Крымский Войно-Ясенецкий , архим. Иоанн Крестьянкин и др. Желание донести глубокую мудрость Евангельских текстов до каждого читателя определило и структуру этой книги.

Христос говорит: «Я и Отец одно» Ин. И «видевший Меня, видел Отца» Ин. Он пришел в мир, чтобы явить нам Бога. Здесь — сердце нашей веры. И вера Церкви — в том, что спасающиеся спасаются Христом. Не потому, что они Его познали, но потому что Он познал их, и дал Свою жизнь «за многих». Снова и снова мы слышим, что христианство не означает знание о Христе, оно означает знание Христа.

И для этого требуется не земная мудрость, а небесная благодать. Трудность для современного человека в исповедании того, что составляет центральный пункт нашей веры, не объясняется только боязнью явиться нетолерантным, чуть ли не сектантом. Она происходит часто из-за отсутствия личного благодатного опыта веры.

План чтения Библии на каждый день

Издательство Лепта, ISBN 978-5-91173-267-7, 978-5-91173-612-5 по выгодной цене и с доставкой по всей России в православном интернет-магазине Благозвонница. Сегодня 27 апреля, вам нужно прочесть. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Читать евангелие недели. Евангелие от Иоанна. Читать Евангелие от Матфея на нашем сайте вы можете с иллюстрациями.

Архивные выпуски

  • Читаем евангелие календарь
  • Евангелие и Апостол дня
  • Читаем Евангелие с Церковью - 1538 видео. Видео Телеканал «Союз» - Мой Мир.
  • Библия онлайн. Читать бесплатно. C поиском. Толкование
  • Отзывы покупателей

Библия.Синодальный перевод

Евангелие на каждый день. Новости прихода. святых отцов и других авторов.

План чтения Библии на каждый день

Евангелие дня на сегодня читать на русском. Толкования на Евангельские чтения церковного года» была написана в 2013 и издана в 2013 году. Чтение Евангелия на каждый день. Чтение и краткое объяснение Богослужебного Евангелия на праздник Собора Пресвятой Богородицы, протоиерей А. Шаргунов. Евангелие дня на сегодняшний день читать.

Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА

Авраам родил Исаака… С Авраама начинает евангелист родословие потому, что он был отцом евреев, и потому, что он первый получил обетование, что о его семени благословятся все народы см. Итак, прилично от него начать родословие Христа, ибо Христос есть семя Авраама, в котором получили благословение все мы, которые были язычниками и находились прежде под клятвою. Евангелист не упоминает о незаконнорожденных детях Авраама, например, об Измаиле и других, потому что иудеи происходили не от них, но от Исаака. Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его. Видишь, что об Иуде и братьях его Матфей упомянул потому, что от них произошли двенадцать колен. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари. Иуда выдал Фамарь замуж за Ира, одного из своих сыновей; когда же этот умер бездетным, то он сочетал ее с Аинаном, который также был его сыном. Когда и этот лишился жизни за свою срамоту, то Иуда ни с кем уже не соединял ее браком. Но она, сильно желая иметь детей от семени Авраамова, сложила с себя одежду вдовства, приняла вид блудницы, смесилась со свекром своим и зачала от него двух детей-близнецов.

Когда пришло время родов, первый из сыновей показал из ложесн руку, как будто первым родится он. Повивальная бабка тотчас отметила показавшуюся руку ребенка красной нитью, чтобы можно было узнать того, кто родится первым. Но ребенок увлек руку в чрево, и прежде родился другой младенец, а потом уже и тот, который прежде показал руку. Поэтому родившийся первым был назван Фаресом, что значит «перерыв», ибо он нарушил естественный порядок, а тот, который увлек руку, — Зарою. Эта история указывает на некоторую тайну. Как Зара прежде показал руку, а потом увлек ее снова, так и жительство во Христе: оно открылось во святых, которые жили прежде закона и обрезания, ибо все они не соблюдением закона и заповедей оправдались, но евангельскою жизнью. Посмотри на Авраама, который ради Бога оставил отца и дом и отрекся от естества. Посмотри на Иова, Мелхиседека.

Но когда пришел закон, таковая жизнь скрылась, и как там, после рождения Фареса, позже снова Зара вышел из чрева, так и по даровании закона позже воссияла жизнь евангельская, запечатленная красной нитью, то есть кровью Христа. Евангелист упомянул об этих двух младенцах потому, что рождение их означало нечто таинственное. Кроме того, хотя Фамарь по видимости и не заслуживает похвалы за то, что смесилась со свекром, но и o ней упомянул евангелист для того, чтобы показать, что Христос, принявший ради нас все, принял и таковых предков. Точнее: чтобы тем, что Он Сам родился от них, освятить их, ибо Он пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию Мф. Некоторые думают, что Рахав есть та Раав-блудница, которая приняла соглядатаев Иисуса Навина см. Матфей упомянул о ней для того, чтобы показать, что как она была блудница, так и все собрание язычников, ибо они блудодействовали в своих делах. Но те из язычников, которые приняли соглядатаев Иисуса, то есть апостолов, и уверовали в их слова, эти все спаслись. Вооз родил Овида от Руфи.

Эта Руфь была иноплеменница; тем не менее она сочеталась браком с Воозом. Так и церковь из язычников, будучи иноплеменницею и вне заветов, забыла народ свой и, почитание идолов, и отца своего диавола, и Сын Божий взял ее в жены. И о жене Урия Матфей упоминает здесь с той целью, чтобы показать, что не должно стыдиться предков, но более всего стараться прославлять их своею добродетелью, и что Богу все угодны, хотя бы они произошли и от блудницы, если только имеют добродетель. Переселением Вавилонским называется тот плен, который позже перенесли иудеи, уведенные все вместе в Вавилон. Вавилоняне и в другое время воевали с ними, но озлобляли их умереннее, тогда же совершенно переселили их из отечества. Почему здесь дается родословие Иосифа, а не Богородицы? Какое участие Иосифа в том бессеменном рождении? Ведь Иосиф не был истинным отцом Христа, чтобы от Иосифа вести родословие Христа.

Итак, слушай: действительно, Иосиф не имел никакого участия в рождении Христа, и потому должно было дать родословие Богородицы; но так как был закон — не вести родословие по женской линии см. Кроме того, дав родословие Иосифа, он дал и Ее родословие, ибо был закон не брать жен ни из другого колена, ни из другого рода или фамилии, но из того же колена и рода. Так как был такой закон, то ясно, что если дается родословие Иосифа, то тем самым дается и родословие Богородицы, ибо Богородица была из того же колена и того же рода; если же нет, то как бы Она могла быть обручена ему? Таким образом, евангелист соблюл закон, который запрещал вести родословие по женской линии, но, тем не менее, дал родословие Богородицы, дав родословие Иосифа. Мужем же Марии назвал его соответственно общему обыкновению, ибо мы имеем обычай и обручника называть мужем обрученной, хотя брак еще и не совершен. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. Святой Матфей разделил роды на три части, чтобы показать иудеям, что находились ли они под управлением судей, как это было до Давида, или под управлением царей, как это было до переселения, или под управлением первосвященников, как это было пред пришествием Христа, — они не получали от этого никакой пользы в отношении к добродетели и нуждались в истинном судии, царе и первосвященнике, который есть Христос. Ибо, когда прекратились цари, по пророчеству Иакова, пришел Христос см.

Но каким образом от переселения Вавилонского до Христа четырнадцать родов, когда их оказывается только тринадцать? Если бы в состав родословия могла входить женщина, то мы причислили бы и Марию и восполнили число. Но женщина не входит в родословие. Как же это разрешить? Некоторые говорят, что Матфей поставил в счет переселение, как лицо. Для чего Бог допустил, чтобы Мария была обручена, и, вообще, зачем Он дал людям повод подозревать, что Иосиф познал Ее? Для того, чтобы Она имела защитника в несчастьях. Ибо он заботился о Ней во время бегства в Египет и спас Ее.

Вместе с тем, Она была обручена и для того, чтобы скрыть Ее от диавола.

Лука Крымский Войно-Ясенецкий , архим. Иоанн Крестьянкин и др.

Желание донести глубокую мудрость Евангельских текстов до каждого читателя определило и структуру этой книги. Обусловленные богослужебной практикой фрагменты Евангелия т. В особые разделы выделены Евангелия двунадесятых и великих праздников, Великого поста и Страстной седмицы.

Священник совершал чин освящения верб на вечерней службе — Всенощном бдении праздника Входа Господня в Иерусалим. В славянских странах верба стала символом праздника в подражание современникам Христа, которые устилали его дорогу в Иерусалим ветвями пальм: за Христом в столицу Израиля последовало множество народа. Люди были поражены чудом с Лазарем и оказывали Спасителю невероятные почести.

Когда он въезжал на ослике в Иерусалимские ворота, все вокруг восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев! На Руси и в других славянских странах пальмовые ветви как символ праздника заменили на вербы.

Верба — одно из первых деревьев, которые расцветают весной. Пушистые веточки символизировали пробуждение природы после долгой зимы, воскресение всего живого для цветения и плодоношения. Первое упоминание об этой традиции можно найти в Изборнике Святослава начала XI века.

Это третья по древности после «Остромирова Евангелия» и «Новгородского кодекса» древнерусская рукописная книга. Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение.

Но во все времена это остается сокрытым «от мудрых и разумных» и «открывается младенцам». Мы знаем, что это не означает приглашение к невежеству или посредственности. Это означает призыв ко всем выйти из ограниченного представления о мудрости, чтобы войти в мир не знающей границ мудрости Божией. Существует Откровение, дающее возможность людям видеть мир так, как Бог его видит. И для того, кто достигает его, — это взгляд истины, которой нет цены. Господь говорит Своим ученикам, какого дара они сподобляются, — знать, что это открыто им: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите! Как этот дар безмерно выше по сравнению с тем, что было дано бывшим прежде них. Слава и блаженство святых Нового Завета — от благодати и славы Царства Христова, но и святые Ветхого Завета желали видеть реальность того, что у них было только слабой тенью. Христос — Тот, к Кому устремлялся всегда их взор.

Потому мы и читаем в Евангелии: «Сие же все было, да сбудется реченное через пророка» Мф.

Рекомендуемые аудио

  • Читаем Евангелие (Великая Среда)
  • Богослужения
  • Subscription levels
  • Евангелие дня - Телеканал «СПАС»

Апостол субботы

Феофилакт Болгарский и др. Лука Крымский Войно-Ясенецкий , архим. Иоанн Крестьянкин и др. Желание донести глубокую мудрость Евангельских текстов до каждого читателя определило и структуру этой книги.

Обусловленные богослужебной практикой фрагменты Евангелия т.

Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода. Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность. Обеспечь достойный уровень жизни.

Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли?

Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.

Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся. Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря.

Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом. Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна.

Очевидно, что недовольны этим и другие ученики. На это указывают слова Христа «оставьте ее».

Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.

Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.

Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.

Евангелие Апостол календарь Союз. Евангелие дня 14 августа суббота. Иаков брат Господень икона. Открытки памяти апостола Иакова, брата Господня по плоти. Апостол Иаков Заведеев. Икона апостола и евангелиста Луки. Икона Святого Луки евангелиста. Воскрешение Лазаря Четверодневного.

Икона воскрешения Лазаря Четверодневного. Икона Воскрешение Лазарева суббота. Лазарева суббота. Воскрешение праведного Лазаря. Мир Православия Евангелие дня с толкованием на 7 сентября. Послание к Римлянам книга. Апостольские послания. Читаем Апостол. С днем Святого духа гифки. Имейте веру Божию.

Имейте верю Божью. Иметь веру. Церковный отшельник. Погребение Христа икона. Погребение Господа Иисуса Христа икона. Великая суббота страстной седмицы. Икона Спасителя страстная седмица. Иисус Христос с апостолами в поле живопись.

Шаргунов Александр - Евангелие дня

Не потому, что они Его познали, но потому что Он познал их, и дал Свою жизнь «за многих». Снова и снова мы слышим, что христианство не означает знание о Христе, оно означает знание Христа. И для этого требуется не земная мудрость, а небесная благодать. Трудность для современного человека в исповедании того, что составляет центральный пункт нашей веры, не объясняется только боязнью явиться нетолерантным, чуть ли не сектантом.

Она происходит часто из-за отсутствия личного благодатного опыта веры. Многие, несомненно, готовы наградить Христа золотой медалью, отдавая серебряную и бронзовую другим основателям мировых религий, которые выработало человечество. Но для христиан с самого начала Христос далек от того, чтобы быть просто первым — по отношению ко второму и третьему.

Он — «Первый и Последний» Откр. Он — все. Но во все времена это остается сокрытым «от мудрых и разумных» и «открывается младенцам».

Икона "Матфей евангелист". Явление ангела женам-мироносицам. Жены мироносицы у гроба Господня. Плащаница Спасителя Иисуса Христа.

Родительские субботы в 2023 году православные. Родительские субботы в 2023 году. Чем отличается панихида от литургии. Тропарь Воскресный глас 4.

Тропарь Воскресный. Тропари и кондаки воскресные. Тропарь и кондак. Икона Илариона Псковоезерского.

Воскрешение прав. Воскрешение Лазаря картина. Воскрешение Лазаря в живописи. Воскресение Лазаря картина.

Исцеление кровоточивой фреска. Исцеление кровоточивой икона. Икона исцеление кровоточивой жены. Исцеление дочери хананеянки фреска.

Погребение Христа картина. День памяти апостола и евангелиста Матфея. Левий Матфей Апостол. Икона Святого Матфея евангелиста.

Побиение камнями Святого апостола Стефана. Питер брейгель Христос и женщина, уличённая в прелюбодеянии.

Данные 66 книг Библии признаются всеми христианскими конфессиями и именуются каноническими. В католической церкви Тридентским собором 1545 года к канону Библии были добавлены еще несколько исторических книг, которые наравне с каноническими были признаны «богодухновенными»: Товит, Юдифь, Премудрость Соломонова, Варух, 1 и 2 Маккавеев, дополнения к Есфири и Даниилу. На нашем сайте представлена Библия онлайн Священное Писание в Синодальном переводе.

Читать Библию онлайн бесплатно можно на нашем и других ресурсах бескрайних просторов сети Интернет.

Желание донести глубокую мудрость Евангельских текстов до каждого читателя определило и структуру этой книги. Обусловленные богослужебной практикой фрагменты Евангелия т. В особые разделы выделены Евангелия двунадесятых и великих праздников, Великого поста и Страстной седмицы. Надеемся, что книга поможет всем, кто не имеет возможности ежедневно присутствовать на богослужении, систематически изучать Слово Божие, знакомясь с текстами ежедневных Евангельских чтений и разъяснениями их. Книга - лауреат премии "Просвещение через книгу 2010".

Апостол субботы

В сегодняшнем евангельском чтении мы также слышим о Его страданиях. Православный календарь на сегодня. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца. Программа «Читаем Евангелие вместе с Церковью» – это цикл ежедневных передач, раскрывающий глубины текстов Четвероевангелия в традиции отцов Церкви и известных православных богословов. Читать онлайн книгу «Толкование на Святое Евангелие» автора Феофилакта Болгарского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий