Новости черный альбом цой

слушайте музыку онлайн и скачивайте бесплатно! Георгий Гурьянов — ударные, программирование драм-машины «Yamaha RX-5» Дорожки 4-10 — записано на портастудии «Yamaha MT-44» в Плиеньциемсе (Латвия) (1990) черновой демо-вариант «Чёрного альбома» Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — лид-гитара. Альбом. Чёрный альбом. КИНО. 1990 русский рок. КИНО альбом Чёрный альбом (10 треков, ~ 48 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Чёрный альбом без ограничений!

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

И потом несколько технических моментов: синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с синхросигналом. Помню, сидел там, «плюс-минус» нажимал. В одном ухе — запись драм-машинки, в другом — реально играющая музыка. То есть все четыре трека скинули на двадцатичетырёхканальную плёнку, прописали синхросигнал и потом уже искали звуки. Там был выбор на студии: барабаны «Siemens» электронные — по слухам, сделанные на заказ для Def Leppard, сем-плеры, банк звуков неплохой. Вот мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали. Это было в сентябре-октябре. В ноябре мы уже поехали в Париж всё сводить. В общем, когда он погиб, моя обязанность как продюсера была в том, чтобы довести его работу до конца. Я имею в виду этот последний альбом, который называют "Черным".

Еще летом я обещал ему, что новый альбом, материал для которого уже был написан, выйдет осенью.

И, пожалуй, мало кто, кроме них, в отечественной рок-музыке может им похвастать — БГ, Шевчук, Летов, да и всё, наверно. Свой в доску Причина популярности «Кино» при жизни в принципе вполне объяснима. Были группы, игравшие музыку более сложную и интеллектуальную «Вежливый отказ», «Аквариум» и «Альянс» , были те, кто работал «ближе к народу» «Машина времени» и «Наутилус Помпилиус» , были революционеры «Телевизор» и «Алиса» и ретрограды «Браво» и «Секрет». Но лишь Цою и его команде удалось попасть точно в резонанс с духом времени, Zeitgeist, создавая простые временами — буквально как мычание, с рифмами вроде «вино-кино» , запоминающиеся, «по-западному» аранжированные а на фоне общей провинциальности тогдашней отечественной поп-музыки это много значило поп-песни — без всяких претензий на «эх, рок!

Даже мыслили они, похоже, почти параллельно: тематически «Когда твоя девушка больна» и Girlfriend In a Coma крайне схожи, хотя нет никаких доказательств, что Цой слышал вышедшую немногим раньше песню Моррисси и Марра в эпоху до интернета и даже до доступных магазинов пластинок коммуникации в части искусства были не столь просты. Сходство и в образе: харизматичный солист, тихий гитарист-виртуоз, умеющий подобрать отточенные риффы и не злоупотребляющий «акробатикой» на струнах, и где-то совсем на заднем плане — слаженная, почти механическая в своей точности ритм-секция. Уникальная звезда Харизма Цоя вообще совершенно отдельная вещь. Ни до, ни после него на отечественной поп-сцене не было певца, настолько способного заворожить аудиторию просто одним движением руки — см.

Сначала уехал Виктор, отдыхал. А я как раз купил тогда машину, загрузил на нее все пожитки — порто-студию, усилители, инструменты — и поехал к нему в Юрмалу, где мы занимались в каком-то сарайчике музыкой. Главное, чтобы электрическая сеть была. На четырехканальную порто-студию, которую привезла из Америки жена Каспаряна Джоанна Стингрей, уже был записан альбом «Группа Крови». На ней же были сделаны прикидочные версии песен для нового альбома. Одна из них называлась «Нам с тобой». Пожалуй, самая резкая по тексту на всем диске. Тем не менее, не стоит сводить ее к социальному комментарию: с этой точки зрения все было неплохо, время было голодным, но вполне свободным. Видимо, Цой, как всякий нормальный художник, пел не о настоящем, а о будущем. Мрачный привкус так или иначе был свойственен большинству песен этого альбома. Однако сами музыканты воспринимали весь этот депрессняк довольно иронично. Георгий Гурьянов. Барабанщик, аранжировщик и бэк-вокалист группы «Кино». В 1980-е был известен под псевдонимом «Густав». На концертах играл стоя, в традициях «новых романтиков». Тогда же в 80-е начал заниматься живописью. С 1993 года — почетный профессор петербургской Новой академии изящных искусств. Умер в 2013 году в возрасте 52 лет. Каждая песня имеет этот смысловой оттенок — «Скоро кончится лето», «План такой, иду с тобой», «В небе над нами горит звезда, некому кроме нее нам помочь» … Он был циником, конечно. Мы хохотали надо всем. Последние строчки взяты из песни, известной под двумя разными названиями. Официально она называется «Звезда», но встречается и вариант «Вера-надежда-любовь» Песня «Звезда» — четвертый по счету трек с альбома группы «Кино», названного так же, как и команда. Это уже потом его назвали «Черным» — по цвету обложки. Точно так же за 22 года до этого получил название альбом The Beatles с белой обложкой. Если уж вспоминать диски с «цветными» названиями, то самая забавная история была у «Аквариума»: в 1980 году они хотели назвать свой дебютный альбом «Красным», но в последний момент испугались неизвестно чего. Хотя нет… испугались известно чего… Назвали «Синим». В Юрмалу Виктор и Юрий поехали всего с двумя-тремя готовыми вещами. Большая часть песен была написана Цоем прямо на месте, и среди них — пожалуй, главная композиция альбома. Он целый день просидел в этом сарайчике, где была студия. Совершенно отдельно. Прямо чувствовалось, что там происходит что-то серьезное. До Юрмалы я ее не слышал. Потом уже аранжировали ее, дополнили… Песни он всегда писал сам, наедине с собой. Нам же он приносил и показывал уже готовый материал. Так что, может быть, я всего один раз был косвенным свидетелем того, как он занимался творчеством. В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей. Следующая вещь очень выбивалась из общего настроения альбома, что было совсем не случайно. Она была написана еще в середине 1980-х, и на электрических концертах не игралась. У группы были на нее другие планы. Может быть, не из «Это не любовь», но более ранняя песня. У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы, но появлялись в каких-то других. Была еще очень неплохая мысль создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы те песни, которые мы не смогли исполнить. А именно все песни пор любовь. Вот как «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш, ты меня волнуешь», «Когда твоя девушка больна».

Их музыка, её звучание, глубокие мудрые лаконичные стихи песен Виктора, были прорывом, новым явлением в русской культуре, рок-музыке и поэзии. А Виктор Цой стал русским поэтом новой формации, нового качества. Пробыв неделю в Париже со своим близким другом Натальей Разлоговой и вернувшись в Москву, в начале июля Виктор Цой уезжает вместе с ней и со своим сыном Сашей в Латвию. Отдых чередуется интенсивной работой над новыми песнями. Вскоре к нему приезжает гитарист группы Юрий Каспарян. Юрий уезжает в Ленинград… 15 августа 1990 года, возвращаясь на своей машине с рыбалки, Виктор Цой трагически погибает в автокатастрофе. Его оплакивает весь советский народ…как Ф. Достоевского, Л. Толстого, С.

Ровно 29 лет назад погиб Виктор Цой

Это выступление состоялось 24 июня, а его видеозапись в сокращённом варианте впоследствии была издана на DVD под названием «Последний концерт Виктора Цоя». В конце выступления Виктор озвучил планы, среди которых назвал съёмку фильма и запись нового альбома, которая была запланирована на осень. Отыграв концерт Цой уехал отдыхать в Латвию, в туристический посёлок Плиеньциемс. Спустя некоторое время туда приехал и Юрий Каспарян, привезя с собой портастудию. Музыканты планировали во время отдыха сделать демо-запись новых песен, большая часть которых Виктором уже была написана. Работа над черновиком проходила в небольшом сарайчике. Кстати, та же самая аппаратура использовалась группой «Кино» для записи альбома «Группа Крови» и демо-вариантов альбома «Звезда по имени Солнце» и сборника «Последний Герой».

В ходе латвийских сессий Каспарян с Цоем записали черновые варианты семи песен. Позже гитарист «Кино» вспоминал, что Виктор очень небрежно записал вокал и Юрий просил его перепеть всё заново, мотивируя тем, что ему необходимо работать с материалом. Запись была закончена 13 августа 1990 года, а на следующий день Каспарян уехал в Ленинград, взяв с собой рабочий вариант альбома. Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте. Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии. Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм».

Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей. Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы. Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора. Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию.

Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты.

Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи». Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка». Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди.

Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Каспаряна и Тихомирова, а также Александра Цоя, сына Виктора Цоя. Видео: YouTube.

Когда все уже изрядно выпили, Николай Расторгуев решил произнести тост. Но не успел он закончить свою речь, как на него с кулаками обрушил Юрий Шевчук. Лидер «ДДТ» едва держался на ногах, но твердил, что попса не может оплакивать рок-музыканта. Не давая соперникам бить друг друга, он внезапно на весь зал заголосил песню про Стеньку Разина.

Фото: пресс-служба музыкального издательства Maschina Records Отмечается, что в основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохранённая бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Каспаряна и Тихомирова, а также Александра Цоя, сына Виктора Цоя.

Чёрный альбом (1990)

А вот у Анны в начале сольной карьеры были проблемы. Asti страдала от депрессии, зато сейчас у неё всё хорошо. В июне она выпустила новый альбом «Феникс». Фото: соцсети Екатерина Варнава Екатерина Варнава прославилась как участница комедийных шоу. Но театр по-настоящему раскрыл её актёрский талант.

В 2020 году Варнава стала звездой постановки Александра Молочникова «Бульба. Екатерина сыграла роль собаки Бульбы — без грима, в растянутой майке и трениках. Как тебе образ? А в кабаре-шоу «Абсолютно нага» Екатерина обнажает не только чувства, но и тело.

В постановке поднимаются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщины в современном мире. Сергей Лазарев На счету Сергея Лазарева есть и несколько ролей в театре. Он дебютировал в «Ромео и Джульетте» в роли Ромео ещё в 2002 году, а в 2005-м сыграл главную роль в «Одолжите тенора». Потом — несколько лет театрального затишья, зато какое эффектное возвращение!

В спектакле «Таланты и покойники» он одновременно играл и мужчину, и женщину. Пришлось попотеть с переодеваниями на скорость. А «Женитьба Фигаро» с его участием собирает полные залы. Ольга Бузова Участие Ольги Бузовой в спектакле «Чудесный грузин» вызвало в соцсетях настоящий ажиотаж.

В 1987-м «Кино» записали «Следи за собой» на студии в «Мосфильме» — песня должна была стать саундтреком к фильму «Асса», но так и не прозвучала в культовой картине Сергея Соловьева. Повторно ее записали уже на студии Валерия Леонтьева для альбома «Звезда по имени Солнце». Песня даже попала в различные советские чарты, хотя не фигурировала ни в одном альбоме группы. По опросу экспертов, который проводился в то время в Ленинграде, «Следи за собой» признали лучшей песней «Кино». Мне только странно, что «Следи за собой». Эта песня ни в какой альбом не входит.

Зайцы в курсе Книга под названием "Черный фотоальбом" представит эксклюзивные и редкие фотографии рок-музыканта Виктора Цоя. Презентация книги состоится сегодня, 16 декабря, в музыкальном магазине "Дом культуры". В нее войдут фотографии, найденные в архиве подмосковного рок-фотографа Олега Беликова, передает InterMedia. Олег Беликов уделял теме Виктора Цоя огромное внимание и заснял множество моментов, которые уже стали историей.

Официальный выпуск обновленного «Черного альбома» приурочен к 30-летию со дня его оригинального выхода. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию, а в выпуске обновленной версии приняли участие музыканты группы.

Опубликованы акустические записи Виктора Цоя к Черному Альбому

Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян и вовсе уверены, что «Чёрный альбом» продемонстрировал огромный потенциал Виктора Цоя, который музыканту так и не удалось до конца реализовать[72]. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Цой черный альбом. Музыканты группы "Кино" дописали и свели альбом, записью которого занимался певец в Латвии. Последний альбом «Кино» вышел уже после трагической гибели Виктора Цоя.

Лента новостей

  • Из истории записи группы КИНО Черный альбома
  • «ПроРок». «Черный альбом» группы «Кино»
  • Сайты Хабаровска
  • Последний отреставрированный альбом группы «Кино» выйдет в 2021 году
  • «Его влияние на молодые умы было огромным»

История Чёрного альбома рок-группы Кино

Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. Кино, Виктор Цой. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. После этого Цой отдал пленку Каспаряну, и тот выехал в Ленинград.

Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»

Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов.

Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат.

Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока.

Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях.

Переиздание выйдет в оригинальном звучании. Во всех музыкальных магазинах пластинка будет доступна с 12 января следующего года, в день юбилея альбома. Этот сборник ранее был безымянным. Фанаты группы дали ему неофициальное имя «Черный альбом». В основу новой пластинки вошли семь песен. Демо-версии композиций записали еще в 1990 году Виктор Цой вместе с Юрием Каспаряном.

Я туда приехал с безладовой бас-гитарой, начал там ухищряться на тему новой волны, из-за чего на меня некоторое время ребята смотрели с недоумением. Получилось как в известном фильме: «А ты "Мурку" можешь сыграть? Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать. Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г.

В конце концов, не повезло. Но пока еще была жива надежда, Цой звучал как ее проводник. Чтобы издать диск вне лейбла «Мелодия», собственными силами, Юрий Айзеншпис взял кредит на миллион долларов, а потом выплатил его уже через несколько месяцев после выхода пластинки. Но вообще, как вы думаете, не зная, на что именно пойдут деньги, то есть не прослушав песни и не будучи в них уверенным, пусть даже зная, что Цой это Цой, кто-то бы дал такие деньги еще начинающему продюсеру, отсидевшему до этого в сумме 20 лет за махинации с валютой? А песни из Цоя к моменту гибели лились почти что естественным образом. За предыдущие три года он записал три полноценных винила, потом поехал в пресловутый последний тур, а затем успел спеть еще десяток других. Все они хороши настолько, что остается недоумевать, как такая плодовитость при таком качестве вообще возможна. Бриллианты добывать не только дорого, но и долго. Те, что на «Группе крови» кажутся недодуманными со стилистической точки зрения, но слепящими внутренней мощью. Финал того самого всесоюзного тура «Кино» в «Лужниках», после которого все и закончилось Можно предполагать до бесконечности, какими бы были песни «Черного альбома», оставшись бы Цой жив. Факт: в этом случае не было бы в первую очередь самого «Черного альбома». Давайте взглянем на получившуюся работу — и оценим титанический труд Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова, закончивших запись и тонко почувствовавших эмоции, скрытые в голосе Цоя и в его музыке.

История Чёрного альбома рок-группы Кино

Черный отстает – лишь 7 («черные дыры», «черное племя ворон», «Черное море»). Почти в такой же пропорции присутствует красный – 6, есть немного синего (4), желтого (3), и совсем чуть-чуть – серого, серебристого и голубого (по 1). Такова палитра стихов Виктора Цоя. Тридцатилетие со дня гибели советского рок-музыканта Виктора Цоя отмечается 15 августа, передает со ссылкой на РИА Новости. Человек в черном. Почему Виктор Цой остается главной звездой российского андеграунда.

30 лет «Черному альбому»: Почему на последнем альбоме «Кино» Цой звучит совсем не по-геройски

Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто. Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека.

Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке.

Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом.

В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта.

Думаю, будь он жив, Цой бы точно не затерялся и в наши дни. Безумно интересно, что бы он написал нового, но нам остается только гадать", - заключил Учитель. Первый альбом Цоя и "Кино" под названием "45" так как он длился 45 минут был выпущен в 1981 году.

В его записи принимали участие в том числе и музыканты из группы "Аквариум". С первого же диска "Кино" начало завоевывать популярность. Но настоящая "киномания" в СССР началась с альбома "Группа крови", который вышел в одно время с фильмом "Игла" с участием Цоя - в 1988 году. А после выхода "Звезды по имени Солнце" группа приобрела всесоюзную популярность. Последний концерт "Кино" прошел в Лужниках 24 июня 1990 года.

Этот продукт очень хороший и естественно оказался хитовым, как большинство его композиций, но успех можно объяснить тем, что в его произведениях было все от души. Просто Цой так видел и чувствовал этот мир. Критики отметили, что песни группы «Кино» по-прежнему остаются популярными, поскольку не утратили актуальности. Слушая эту музыку невозможно сказать, что она устарела. В ней сошлись подача, особая харизма, уникальное мышление и поэтический дар.

Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал.

Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать? Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки.

Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос.

Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился.

Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий