Новости бюджет москвы 2024

Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024. новости. россия. москва. сергей собянин. бюджет.?1701449588. МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024-2026 годы, соответствующий документ опубликован на сайте мэра и . При рассмотрении бюджета на 2024 и плановый период 2025-2026гг. от фракции КПРФ будут предложения экономического и технического плана. Депутаты Московской городской Думы приняли бюджет Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов

  • Проект бюджета Москвы рассмотрен на комиссии МГД
  • Похожие материалы
  • Другие новости
  • Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–2026 годы
  • ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
  • Мосгордума приняла бюджет столицы на 2022—2024 годы — РТ на русском

Мосгордума приняла социально направленный бюджет столицы на 2024 год

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Согласно ему, в стране вырастут доходы: как нефтегазовые и ненефтегазовые, так и от НДФЛ. Власти РФ также неоднократно заявляли о необходимости выполнять соцобязательства перед гражданами.

НАЛОГИ "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" Утверждены Основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Утверждена ведомственная структура расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. Утверждено распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Утверждено распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

В 2024-2026 годах продолжится реализация программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена. Это позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. В стационарном звене будет завершено создание сети флагманских центров экстренной медицинской помощи на базе шести крупнейших городских больниц - Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.

Склифосовского, городской клинической больницы ГКБ имени С. Филатова, ГКБ имени В. Буянова, ГКБ имени В.

Дефицитный бюджет Москвы: экономия на пенсионерах и зеленый свет строительству

Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей. 23 октября 2023 - Новости Москвы. В ходе заседания столичного парламента бюджет назвали сбалансированным, с обеспечением всех обязательств перед ли денег на все масштабные столичные проекты?

Наши проекты

  • Бюджет города москвы на 2024 год
  • Курсы валюты:
  • Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024-2026 годы | Восточный Округ
  • Бюджет Москвы на 2023 год в рублях: все расходы и доходы | BanksToday

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Московская городская Дума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, передаёт корреспондент РИА Новости. В 2024-2026 годах Правительство Москвы в два раза ускорит реализацию программы реновации. Сегодня правительство Москвы одобрило проект закона «О бюджете города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Мэр Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. В 2024-2026 годах Правительство Москвы в два раза ускорит реализацию программы реновации.

Мосгордума приняла бюджет города на 2024 и плановый период 2025-2026 гг.

Депутаты Мосгордумы рассмотрели и приняли проект закона «О бюджете города Москвы на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.» рекордно быстро — за одно заседание. При рассмотрении бюджета на 2024 и плановый период 2025-2026гг. от фракции КПРФ будут предложения экономического и технического плана. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что бюджет столицы сохранит свою социальную направленность и в 2024 году расходы на социальную сферу составят половину расходов городского бюджета. Доходы бюджета Москвы в 2024 году запланированы с ростом на 7% и составят почти 4,3 трлн рублей. Москва разработала проект городского бюджета на 2024-2026 гг., 50% расходов пойдут на соцподдержку москвичей, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия, заявил мэр столицы Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон "О бюджете Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", документ опубликован на сайте столичной мэрии.

Сергей Собянин назвал основные приоритеты бюджета Москвы на 2024 год

Им предоставляют все возможные услуги, направленные на скорейшую адаптацию и социализацию, в том числе психологические, медицинские, реабилитационные, а также услуги по трудоустройству. Москва продолжит оказывать помощь в восстановлении инфраструктуры Донецка и Луганска. Предусмотренные в бюджете средства будут направлены на ремонт социальных объектов, инженерных сетей и другие первоочередные задачи. Кроме того, планируется направить средства для дальнейшего содействия Министерству обороны Российской Федерации и оборонно-промышленному комплексу. Сергей Собянин: Все социальные обязательства и планы выполним Повышение доступности и качества медицинской помощи Крупнейшей городской программой в 2024 году по-прежнему будет «Столичное здравоохранение». Расходы бюджета по ней составят 593,2 миллиарда рублей, с учетом средств ОМС — 1015,6 миллиарда рублей плюс 12,9 процента.

В 2024—2026 годах продолжится реализация масштабной программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена. Это позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. В обновленных поликлиниках формируется комфортная и дружелюбная среда для оказания медицинской помощи. Предусмотрены продуманная планировка помещений, современный дизайн, высокотехнологичное оборудование, единый набор необходимых специалистов.

В стационарном звене будет завершено создание сети флагманских центров экстренной медицинской помощи на базе шести крупнейших городских больниц — Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н. Склифосовского, городской клинической больницы ГКБ имени С. Филатова, ГКБ имени В. Буянова, ГКБ имени В. Каждый флагман — это полноценная больница с приемным и диагностическим отделениями, операционными, реанимацией, оснащенная самым современным медицинским оборудованием.

В рамках второго этапа модернизации столичной службы экстренной помощи запланирована реконструкция 22 приемных отделений городских стационаров по тем же принципам, что и во флагманских центрах. В результате в приемных отделениях появится единое многофункциональное пространство, удобная навигация, комфортные зоны ожидания, а помощь будут оказывать по принципу «врач к пациенту». Создание флагманских центров и модернизация существующих приемных отделений в соответствии с новым стандартом станет важнейшим шагом в повышении качества лечения москвичей. Савельевой и новых корпусов в ряде других стационаров города Москвы. Кроме того, планируется начать строительство новых стационарных комплексов Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н.

Склифосовского, ГКБ В. Помимо этого, запланировано завершение обновления онкологической службы. Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета города в 2024 году составят 14,5 миллиарда рублей, а с учетом средств ОМС — более 34 миллиардов рублей. Высокотехнологичная помощь москвичам будет оказываться по всем профилям медицинской помощи, включая сердечно-сосудистую хирургию, травматологию и ортопедию, онкологию. Продолжится развитие инновационных методов лечения, среди которых проведение операций с использованием робототехники, аппарата «Гамма-нож», трансплантации костного мозга.

Более 55 миллиардов рублей предусмотрено в 2024 году на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием. Граждане, страдающие онкологическими, сердечно-сосудистыми, редкими и угрожающими жизни орфанными заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими болезнями будут обеспечиваться самыми современными и эффективными лекарственными препаратами. На развитие единой цифровой платформы здравоохранения в проекте бюджета в 2024 году предусмотрено 5,8 миллиарда рублей. Средства направят на развитие цифровой медицины, внедрение искусственного интеллекта, расширение функций записи к врачам и другого функционала, облегчающего работу врачей и повышающего комфорт получения медицинской помощи для пациентов, а также на обеспечение использования сервисов анализа медицинских изображений. Образование На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 миллиарда рублей.

В 2024 году начинается масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений. На будущий год запланирована реконструкция 50 школьных зданий. С 1 сентября текущего года началась трансформация системы среднего профессионального образования в целях учета запросов реальной экономики. В новых учебных программах количество практико-ориентированных часов увеличится с 30 до 70 процентов.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Документ обязательно рассматривается на профильной комиссии по экономической и социальной политике. По его результатам и при наличии соответствующего заключения Контрольно-счетной палаты Москвы проект городского бюджета выносится на заседание столичного парламента», — приводятся в сообщении слова спикера Мосгордумы Алексея Шапошникова. Отмечается, что бюджет на 2024 и плановый период 2025—2026 годы традиционно сохраняет свою социальную направленность.

Продолжится совершенствование алгоритмов оказания онкологической помощи: внедрение единых клиентских путей по онкологическим диагнозам, публикация рейтингов онкобольниц, улучшение психологической поддержки пациентов. В 2023 году на высокотехнологичную медицинскую помощь из бюджета города выделят 13,8 млрд рублей, и с учетом средств ОМС расходы на это направление составят около 34 млрд рублей. Расходы на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием предусмотрены в объеме 50,7 млрд рублей. Гражданам, страдающим онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими заболеваниями, будут в полном объеме предоставлены современные высокоэффективные препараты. Продолжится реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья, предупреждение развития и прогрессирования заболеваний, включая бесплатные углубленные диспансерные обследования. На обеспечение работы летних павильонов «Здоровая Москва» из бюджета выделят 426,2 млн рублей. Продолжится выполнение плана по профилактическим прививкам населения от пневмококковой и менингококковой инфекций, гриппа, дифтерии, коклюша, вируса папилломы человека, ротавирусной и других инфекций. На это выделят 2,7 млрд рублей. Также сохранится программа бесплатной вакцинации от новой коронавирусной инфекции. На внедрение цифровых сервисов в здравоохранении в проекте бюджета в 2023 году предусмотрено 1,4 млрд рублей. Эти средства будут направлены в том числе на развитие цифровых помощников для медиков, которые снимают рутинную нагрузку с врачей, а также повышают точность диагностики заболеваний. Среди них компьютерное зрение для анализа медицинских изображений и система поддержки принятия врачебных решений. Внедрение современных цифровых технологий позволит повысить качество диагностики онкологических и других заболеваний, в том числе выявлять их на максимально ранних стадиях. Также выделенные средства пойдут на развитие удобных цифровых сервисов для пациентов. Для сохранения и развития кадрового потенциала московского здравоохранения продолжатся ежемесячные выплаты врачам и медицинским работникам среднего звена, получившим статусы «московский врач», «московская медицинская сестра», а также отдельным категориям медицинских работников врачам общей практики, врачам и медсестрам, участвующим в реализации программ ведения пациентов старших возрастных групп со множественными хроническими заболеваниями, несовершеннолетних в детских садах и школах и другим. На эти цели в проекте бюджета предусмотрено 7,7 млрд рублей. Социальная поддержка москвичей На оказание мер социальной поддержки жителей Москвы в денежной и натуральной форме доплаты к пенсиям, льготы по проезду в общественном транспорте, по оплате жилищно-коммунальных услуг, лекарственное обеспечение и многие другие в проекте бюджета на 2023 год предусмотрено 591,5 млрд рублей. Минимальный размер пенсии с городской доплатой будет увеличен с 21 193 до 23 313 рублей в месяц. Городскую доплату получат более 2 млн московских пенсионеров. На финансирование льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан в 2023 году планируется направить 27,5 млрд рублей. Льготами и субсидиями по оплате ЖКУ пользуются порядка 3,8 млн москвичей. Около 155 млрд рублей потратят на обеспечение бесплатного или льготного проезда отдельных категорий москвичей на всех видах общественного транспорта в столице и Подмосковье. Бесплатным санаторно-курортным лечением будут обеспечены 245 тыс. В 2023 году продолжится реализация популярной программы «Московское долголетие». На эти цели в проекте бюджета столицы предусмотрено 3,9 млрд рублей. Программа стала неотъемлемой частью жизни многих москвичей преклонного возраста. За годы работы занятия посетили более 400 тыс. Продолжится востребованный городской проект «Наше сокровище», который предусматривает обеспечение семей с новорожденными детьми подарочными комплектами детских принадлежностей или выплату денежной компенсации. На его реализацию в 2023 году выделят 2,6 млрд рублей. Начиная с 2022 года все нуждающиеся дети с диабетом первого типа обеспечиваются системами непрерывного мониторинга глюкозы.

Доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4,3 триллиона рублей

  • Наши проекты
  • ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
  • Ваш браузер устарел
  • В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов
  • Сергей Собянин назвал основные приоритеты бюджета Москвы на 2024 год

Проект бюджета Москвы рассмотрен на комиссии МГД

Вместе с тем, не редкость примеры, когда новое здание воздвигается с фасадом, кардинально отличающимся от окружающих его старинных особняков. Таких белых ворон в исторической части столицы быть не должно. Озеленение столицы. Если для Новой Москвы такой проблемы нет, то для самой Москвы, и особенно для центральной ее части проблема нехватки зеленых насаждений стоит очень остро. В Москве много инвазивных деревьев, много больных. Много молодых деревьев, которые не получают должного ухода: летом полива, а зимой защиты от смеси грязи и снега. Власти Москвы в последние годы увлеклись посадкой кустарников, полагая, что они могут заменить деревья. К сожалению кустарники гибнут с высокой скоростью, не переживая даже первой зимы, фактически спуская на ветер бюджетные средства. С переходом на импортозамещение резко выросла значимость отечественной науки.

Это предполагает опережающий рост расходов на стимулирование научных исследований и финансирование прорывных разработок. Необходимо повысить статус расходов на науку. Рачительное расходование бюджетных средств становится год от году все более и более актуальным. В этой связи приведем один только пример. В парке Красная Пресня была восстановлена, вернее построена с нуля «Усадьба «Студенец» — большое трех-четырех-этажное здание. Оно было построено и пустовало без отделки несколько лет, после чего это здание, на которое было потрачено много миллионов бюджетных средств, снесли и на его месте готовится стройка нового объекта.

Реновацию, как обещали ранее, тоже ускорят в два раза. Отдельно отмечается, что бюджет будет отвечать программе по «обеспечению суверенитета отечественной экономики», а также будет направлен на поддержку участников СВО и членов их семей. Часть денег уйдет на «восстановление инфраструктуры Донецка и Луганска». Фото: shutterstock.

Структура расходов бюджета СПБ 2022. Бюджет РФ за 2020 год. Расходы бюджета России в 2020 году. Расходы на национальные проекты в 2020 году. Объем финансирования, национальные проектов. Национальные проекты образования Российской Федерации до 2024 года. Приоритетный национальный проект образование. Приоритетные национальные проекты России 2019-2024. Национальный проект правительство РФ 2020. Нацпроекты России 2020-2024. Национальные проекты РФ. Бюджетная политика РФ 2022 — 2024 гг. Бюджет города Пермь в 2010. Бюджет города Евпатория на 2022 год. Бюджет национальных проектов. Финансирование национальных проектов. Затраты на Нацпроекты. Затраты на инфраструктуру. Годовой бюджет городов России на 2020. Бюджеты городов России на 2020. Бюджет города на 2022 год. Национальные проекты график. Национальные проекты до 2024 года.. Национальные проекты России бюджет. Национальный проект производительность труда. Национальный проект повышение производительности труда 2020. Производительность труда в России 2020. Национальные проекты России повышение производительности труда. Государственный бюджет РФ 2022. Гос бюджет на 2022 год в России. Бюджет 2022-2024 в цифрах. Средняя ипотечная ставка 2021. Программы ипотечного кредитования России 2021. Национальные проекты РФ жилье и городская среда. Нац проект жилье и городская среда 2021. Бюджет Санкт-Петербурга на 2022. Расходы бюджета Санкт-Петербурга 2022. Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год. Национальный проект экология программа чистая вода. Федеральный проект чистая вода. Федеральный проект чистая вода 2019-2024. Федеральная программа чистая вода. Федеральный бюджет на 2023 год. Бюджет Якутии на 2021. Бюджет Якутии на 2022. Бюджет города рисунок. Проект бюджета сельской администрации на 2023 2025 годы. Бюджет Республики Крым на 2023 год. Национальный проект экология 2019-2024.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2023 год

Мэр столицы Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Доходы городского бюджета в следующем году составят чуть менее 4,3 триллиона рублей, в 2025 году — почти 4,6 триллиона рублей, в 2026 году — около 4,9 триллиона рублей. Расходы в 2024 году составят почти 4,8 триллиона рублей, в 2025 году — около 5 триллионов рублей, в 2026 году — более 5,1 триллиона рублей. Более 600 миллиардов рублей выделят в следующем году на оказание мер социальной поддержки, которые коснутся около 4,5 миллиона москвичей.

Статья 4. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований 1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: а источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов городских округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов поселений в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.

Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 5. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2024, 2025 и 2026 годы согласно приложениям 10, 11 и 12 к настоящему Закону.

Статья 6. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований 1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований, которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед городом Москвой, предоставляются в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете внутригородского муниципального образования, в 2024 году в сумме до 100 000,0 тыс. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в сроки, установленные договорами соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований. Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1. Утвердить общие объемы межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований на 2024 год в сумме 9 339 866,6 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований: 1 объем дотаций на 2024 год в сумме 400 000,0 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, предоставляемых в 2024 году бюджетам внутригородских муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых ниже уровня, установленного Правительством Москвы в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Порядок предоставления и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Закону. Установить, что Департамент финансов города Москвы предоставляет в порядке, установленном Правительством Москвы, единую субвенцию на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы, бюджетам муниципальных округов, формируемую из субвенций, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы: 1 по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2 в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в части расходов на содержание муниципальных служащих ; 3 в сфере опеки, попечительства и патронажа.

Внести коррективы в процесс может инфляция. Что интересно — нынешний бюджет принимали, не проанализировав год предыдущий. На мой взгляд, дефицит во многом «дутый», по итогам года его скорее всего не будет. Это надуманный дефицит. Корреспондент «Новых Известий» уточнил, как выделение денег для новых регионов отразится на столичном бюджете. Депутат объяснила, что в 2024 году запланировано потратить на присоединившиеся республики и части областей 35 миллиардов рублей. Распоряжаться деньгами имеет право Департамент капитального ремонта. В нынешнем году регионам передали из бюджета Москвы 200 миллиардов рублей.

Статья 2. Расходы бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 308619787,4 тыс.

Сергей Собянин назвал основные приоритеты бюджета Москвы на 2024 год

Доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4,3 триллиона рублей undefined. «Депутатское объединение «Моя Москва» внимательно проанализировало представленный проект бюджета города Москвы на 2024–2026 годы. Законом города Москвы от 22 ноября 2023 года N 33 утверждены основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год. Согласно закону, доходы столицы в 2024 году составят 4,3 трлн рублей, в 2025 году — 4,6 трлн рублей, в 2026 году — 4,9 трлн рублей. Подписаться на «Город Новостей». Расходы бюджета в 2024 году запланированы в объеме около 4,8 трлн рублей, при этом расходы на реализацию 13 госпрограмм Москвы, среди которых развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий