Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока. Import Isuzu BIGHORN straight from used cars dealer in Japan without intermediaries. Isuzu Bighorn 31D SE received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Купить авто Isuzu Bighorn с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
Автомобили ISUZU BIGHORN в разбор
It was visually identical to the Isuzu trooper, but was only sold in Europe. Production began in 1994, with versions sold on Mainland Europe wearing Opel badges, and the British version being sold as a Vauxhall. Sales in Britain were disappointing, and the Vauxhall version of the car was withdrawn from sale at the end of 1998, though the Opel version continued to sell on the continent until 2002. The first generation Trooper was available as a 2 or 4 door, with a solid rear axle and the front featuring independent suspension. Early engines included 2. The four-wheel drive system required the driver to engage the front axle by operating a three-position shifter adjacent to the regular transmission shifter. In 1986, Isuzu introduced a 2. In 1987 Isuzu introduced its first fuel-injected engine, v tech injection a 2. Some U. Manual transmission equipped models had a gear driven transfer case with a 2. In a bit of a creative loophole jumping, Isuzu avoided the tariffs by having the dealers install the rear seats.
Later first-generation models included an option for a four-speed automatic transmission, a V6 engine sourced from General Motors their 2. Standard differential gearing for all 1981-1991 Isuzu Trooper is 4. Models from 1988-1991 are equipped with Isuzu 10-bolt 17-spline front IFS differentials and Isuzu 12-bolt live rear axles with 4-wheel disc brakes.
Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
Ну а что не взять. Цена как у 95 го прадо. Поехал за ним на восток.
Весь облазил, всё целое, нибит никрашен АГА. Ну не критично по крайне мере. Это был большой рог 2000 года, со знаменитым мотором 4JX1. Пока ехал я по дороге, там больше 1000 км только грунтовки, местами совсем печальной. После очередной заправки в очередную горку он начал глохнуть. Открыл капот, помпу подкачки втянуло. Ясно что засрало очередными помоями качество заправок там так себе фильтр. В запасе нет.
Открутил, вытряс. Так доехал до Ерофей Павловича. Купил там фильтр, какой подошел по резьбе. Ещё один в запас, дальше ехал без проблем. Что сказать о машине, едет мягко, на любом покрытии как будто парит над дорогой. Очень необычно, у тавоты такого нет. Приехал домой, начал эксплуатировать. Не нравился грохот мотора на оборотах до 2000, дальше мягко и тихо.
Выяснил, что покемонская соляра имеет не такое цетановое число как у нас. Чтоб мотор работал правильно, надо перешить мозг под другую соляру. Кое как нашел кто это сделает. В Новосибирске. Отправил туда ЭБУ. Когда же поставил его на машину, был восторг, работает мягко во всем диапазоне, более плавная тяга. Езжу, Скатался в Новосибирск к родственникам. По приезду домой, обнаружилась знаменитая проблема этих моторов.
Немного ликбеза по мотору. Вышел он в свет в 1998 году. Мотор 3 литра объемом. Он был удостоин премии мотор года! Ещё бы, наваливает он так, что 4. Так ещё и расход. Наваливая по трассе 120 кмч, бака в 85 литров хватало легко на 750 км. Как то ехал 90-100, так вообще хватило почти на 1000.
Сам же мотор хоть и имел электронный впрыск и рейку высокого давления, не был в привычном понимании комонрылом. Там применена система HEUI. В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого. Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки. Они же как раз электрогидравлические. Электричество в них приходит напряжением 120 вольт. Масло и топливо с давлением как на бензинках с каким то там примерно 3 бар давлением. Электроклапан срабатывает, давая маслу надавить на грибок, тот в свою очередь давить на топливо, оно уже влетает в камеру сгорания 5 струйным факелом.
Всё красиво.
Subcategories
- Isuzu Bighorn (Исузу Bighorn) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Navigation menu
- Главное меню
- Купить Isuzu Bighorn во Владивостоке, автомобили Исузу Бигхорн с доставкой из Японии и Кореи
- ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN
- Тест драйв isuzu bighorn
Автомобилист
English: Isuzu Bighorn 3.1 Turbo D Plaisir Long (KD-UBS69GW). Самое популярное Isuzu венных отличий транспортное средство не имело. Isuzu Bighorn (что можно перевести как «большой рог») – редкий пример транспортного средства, когда недостатки являются продолжением достоинств, а сбалансированность. — Isuzu Bighorn 1994 года выпуска.
Исудзу Бигхорн
Автомобили Isuzu BIGHORN на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Isuzu Bighorn 3.1d AT (125 л.с.) 4WD. Данный автомобиль покупался как второе авто в семье. Isuzu Bighorn. Облако мнений по характеристикам. Внешний вид+1/-0 Завод+1/-0 Клиренс+1/-0 Надежность+1/-0 Обслуживание+0/-2 Приемистость+1/-0 Просторность+3/-0 Проходимость+1. Статус: выставлен на аукцион. ISUZU BIGHORN.
Все поколения Isuzu Bighorn
- Продажа ISUZU BIGHORN цены и фото
- Category:Isuzu Bighorn - Wikimedia Commons
- ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN
- Bighorn, Trooper
- Автоаукционы Японии Онлайн
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Продажа ISUZU BIGHORN цены и фото
Как ни крути, а Isuzu Bighorn/Trooper, несмотря на мужественный облик, со всем своим семейством относится к пресловутому сегменту «спортхозяйственников» (чувствую, недалек. Каталог проданных авто isuzu bighorn. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Самый полный каталог о продаже подержанных Isuzu Bighorn в России.
Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)
Пробег по России: без пробега Руль: правый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу, документы с проблемами или отсутствуют Поколение: 2 поколение, 2 рестайлинг Комплектация: 3. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ!
В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo.
Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn. Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем.
По ценам — наверное, низкое, среднее и выше среднего. Зависит от запчасти. Но не было чего-то космического.
Пока что много трат на то, чтобы довести до ума основу. Зато все основные узлы доступны — пока что не было проблем с тем, чтобы что-то открутить. Свечи меняются в два счёта, коробку поменяли за несколько часов, масло — фильтр стоит как на «Москвиче», ремни, ходовка и ручник — без проблем. Кузов, рама и пороги не знают, что такое гнить и цвести. Металл крепкий, думаю, его ещё хватит лет на двадцать. Итого: 6 из 10.
Трасса Я много передвигаюсь по трассе, так как нужно добираться до интересных диких мест. Также езжу в родной город, а это около 900 километров дороги разного качества. В убитом состоянии коробки без пятой передачи, гудением, с просевшим горшком и течью масла мы без особых проблем долетели до Екатеринбурга, перевозя её из Орска. Ощущения: как на корабле с приятными покачиваниями. Неровности глотает, подвеска мягкая. Шум — терпимо, при том что МКПП была в отвратительном состоянии.
Ехали с минимальными остановками, чтобы заправиться и перекусить.
В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn. Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги «on-road» , которая именовалась «Special edition by lotus». Читать полностью.