В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США. Актеры фильма «Беспредел»: Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Антон Андросов, Сергей Гармаш. Кто может помочь-мне нужен фильм "Беспредел" СССР 1989 год в ролях: Гармаш, Ульянов и т. Актёр, исполнивший роль в фильме «Беспредел», Андрей Числов экстренно госпитализирован в Москве.
«Беспредел»: самый страшный фильм о тюрьме, снятый по реальной истории
Главная идея статьи заключалась в том, что система наказаний не только не исправляет людей, но и полностью их калечит. Некоторые люди, сидевшие за небольшие преступления после выхода на свободу совершали куда более страшные вещи вроде убийств и изнасилований. Игорь Гостев читал эту статью. Тема советских зон ему показалось интересной. Он вышел на связь с Никитинским и предложил создать сценарий для фильма.
Так началась история культовой ленты, поднявшая непростые вопросы происходящего в исправительной системе СССР. Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира. Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма.
Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде. Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему. Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены.
Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен. Создатели хотели добиться полной реалистичности. Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т.
Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках. Конечно, не всё так было просто. Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов.
Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые. Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне.
Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина.
В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны. Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка. В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта. При правильном исходе тайной операции Гриша и его команда докажут, что им под силу раскрытие даже самого резонансного преступления. Вернув похищенные деньги, сотрудники отделения «Барвиха Северное» станут настоящими героями.
Но когда «чёрные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьёзно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признаётся, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «чёрные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца. Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «чёрные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь, а заключённого по прозвищу Валдас, услышавшего клич Филателиста, оглушают, сломав об его голову табурет. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путём изнасилования.
После ухода «чёрных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился , тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом. Затем заключённые жестоко избивают «чёрных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «чёрных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел ещё во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались! Бей петухов!
Все к десятому! Зеки собираются возле барака и требуют выходить на разбор к Князю. После отказа Калгана, они забрасывают барак кирпичами один из которых попадает в голову Касимову, пытающемуся остановить заключённых и горящими предметами.
Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО | Беспредел. Драма, Криминал (Япония, 2010). |
Фильм — «беспредел» смотреть онлайн. | Александр Мохов в роли Абрашки по-настоящему трогателен. |
Беспредел (1989) — Актёры и роли | Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США. |
Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли | Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. |
Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева
Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Лев Дуров, Александр Кузнецов, Михаил Жигалов и др. Описание. События картины «Беспредел» разворачиваются «на зоне», суровые и беспощадные законы которой способны определить дальнейшую жизнь каждого из тех. Зрителям старшего поколения он был знаком по роли Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел". Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости. В ролях. Актёр. Роль. Кто играет главные роли и переносит зрителя в атмосферу 90-х? Актёр Дмитрий Гуменецкий, известный по роли Шмидта в бандитской саге "Бригада", вышел из рязанской колонии по УДО.
Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева
В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Listen to music by беспредел on Apple Music. Find top songs and albums by беспредел including Пускай, на легке and more. Криминальная драма. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV.
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО
Андрей Ташков, актер со сложным, неуступчивым характером как в кино, так и в жизни. Как говорится - свезло и получилось! Играть серьезные и вдумчивые роли он умеет, не играя, а проживая. Судя по его фильмографии, все хорошо, роли есть и в особых скандалах не замечен. Признаться честно, не слежу за его последними работами - кто знает и кому что нравится - поделитесь пжл в комментариях. Знаю через знакомых, что Андрей часто занимается озвучкой актеров как российского кино так и зарубежного. Антон Андросов, филателист, революционер Мало кто знает, но роль филателиста, маленького человека в сложном, несправедливом мире была обыграна Гостевым не случайно. Гостев, как режиссер и житель СССР и сидевший к тому же, очень переживал за развал страны и в роли филателиста изобразил в некотором роде всех нас, которых несправедливо ломал молох перестройки, обманывали кооператоры, и все мы жили с предчувствием чего-то грядущего и страшного... Да, кто-то сейчас обидится на аналогию особенно по факту изнасилования филателиста зеками , но, согласитесь, что определенное зерно истины в этом есть. И то, что потом покажет Звягинцев в Левиафане, еще за 20 лет заранее предсказал Гостев, про борьбу маленького человека с Системой. Антон Андросов - человек удивительной судьбы.
Проснулся знаменитым после "Плюмбум или опасная игра", успел побыть режиссером документального и эротического кино, завести семью и детей, вылечиться от алкоголизма. Сейчас у него все хорошо, он со своей женой Ириной занят в социальном проекте Повседневные практики и культурные смыслы городского пространства: Исторический центр Москвы. Он затевает сложную игру с Кумом и зеками, подставляет Окуня, а по сути - Филателиста. Актер Александр Мохов мне в принципе импонирует, он активно снимается в кино, сериалах и играет в театре. Был трижды женат, имеет трех сыновей и звание Заслуженного артиста России Александр Кузнецов - "я вас предупреждал насчет железа! Так и получилось с Кузнецовым. Его герой импонирует зекам, играет с ними в футбол и ведет беседы, что не особенно нравится Куму, его начальнику. Александр Кузнецов до 1989 года - актер театра на Малой Бронной. В США организовал международную школу актёрского мастерства с методом обучения, основанном на системах К.
Один из офицеров колонии — старший лейтенант Касимов, бывший футболист, относится к заключённым по-человечески, играет с ними в футбол, за что его недолюбливает начальство. В колонии также находится Виктор Мошкин, получивший прозвище « Филателист », приговорённый за спекуляцию почтовыми марками к 1 году заключения в колонии общего режима. Через некоторое время он начинает восставать против уголовных порядков. И хотя через 3,5 месяца Филателист должен выйти по УДО за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключённым о рабах, о революциях. Через какое-то время заключённые барака прекращают работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключённых «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказывает работать всем заключённым как положено, за отказ от работы — ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет. Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне. Он вызывает Филателиста к себе и пытается склонить на свою сторону.
Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно. Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует. Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи. Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец.
Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда. Неформалы-бандиты — субверсия. Зэки играют на тюремном «утреннике» не шансон какой, а « кандальный рок ». Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика. Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции. В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет. С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана. С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером. Это что за светило науки XIX столетия сейчас выступило, что у него мастурбация это признак становления хуже характером? Смищной аксэнт — у Пистона он татарин. Тупой приспешник — Пистон и Окунь. Чернуха — во всей красе. Тропы вокруг фильма[ править ] Ботать по фене — несмотря на жёсткий реализм и звериную серьёзность, фильм популяризировал ряд блатных фраз в сетевой культуре в основном используются с целью троллинга. Диссонирующий саундтрек — Толич говорит Калгану о своей болезни и близкой смерти под «Лаванду» Софии Ротару, а изнасилование Филателиста идёт под развеселую «Вдоль по Питерской» в исполнении Кобзона. Толич — «Не борзей. Останься человеком». Пистон — «А-тя-тя». Абрашка — «Слышь ты! Фашист, ты всё заранее знал, убийца! Знают именно за это — лыбящийся Пистон со своим «А-тя-тя» и «Пади падмойса, Маня! Также «Петух закукарекал, заместо Авроры» и «Милости прошу к нашему шалашу! Иронический кастинг — конечно же, Окунь последний подонок, но ведь сыграл его Алексей Аблепихин — детский писатель и педагог, которому совсем не нравилось быть злым даже на экране. Наиль Анверович Идрисов, сыгравший Пистона тоже весьма положительный человек, посвятивший жизнь помощи детишкам с особенностями развития задействует их на сцене. Не в ладах с криминологией. Главпетух Мойдодыр и прочие «обиженные» трутся бок о бок с остальными осужденными разве что едят за отдельным столом, расположенным, кстати, на «блатном» месте — в глубине столовой у стены, в то время как в реальности «обиженным» обычно определяют места у самого входа , в сцене у телевизорной после «опускания» Филателиста тот же Мойдодыр, когда идет «принимать пополнение», едва ли не расталкивает «мужиков», а в сцене, где Филателист рассказывает про мамлюков, запросто кладет руку на плечо! На деле — обиженным по крайней мере, во времена действия фильма было запрещено подходить к остальным зекам на три шага, а уж о прикосновениях не могло идти и речи. Не в ладах с юриспруденцией — Филателист, осуждённый за спекуляцию в первый раз и на мизерный срок, никак не мог попасть к уголовникам уровня рецидивиста Могола или даже Пистона, у которых явно очень серьёзные статьи. Обоснуй — блатные, мягко говоря, «сотрудничают» то же опускание Филателиста произошло не без ведома администрации , так что вполне могли добиться смягчения режима. Контробоснуй — только де-факто, де-юре — невозможно. Колония, вроде бы, бывает или общего, или строгого, или особого режима, без вариантов? И если добились смягчения, то за какие заслуги филателиста упекли сразу на строгий? В колонию строгого режима впервые осужденные попадают за то, за что дают 10 лет и более. Заслуженное ли рождение — другой вопрос. Проблема противоположных оценок : Филателист — смелый борец за права человека, который не боится высказать вслух своё мнение о проблеме, или наивный дурачок , возомнивший себя лейтенантом Шмидтом.
Беспредел (1989) — Актёры и роли
Беспредел: актеры и создатели фильма. Калган, Юра Калганов, "бугор"; Антон Андросов - Филателист, Виктор Мошкин; Александр Мохов - Абрашка, заключенный Вениамин Гендельман; Лев Дуров - Маркелов, "Кум" - начальник оперчасти ИТК, майор. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган. Роль авторитета Могола исполнил Сергей Гармаш – актер, чья громкая слава началась еще в СССР. Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн.
Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли
Listen to music by беспредел on Apple Music. Find top songs and albums by беспредел including Пускай, на легке and more. Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA. В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. фильм беспредел 1989 сюжет актеры и роли кадры из фильма. Беспредел. Драма, Криминал (Япония, 2010).