Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение 3 месяцев. В Балашихе могут построить метро новости балашихи.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Губернатор добавил, что партнерские отношения с Москвой позволяют открывать в регионе новые станции метро. Кроме того, в Подмосковье работают над проектами легкого метро. Это позволит обеспечить доступ к станциям Московских центральных диаметров.
Установят три лифта и восемь эскалаторов. Это было сделано, чтобы начать масштабную работу по строительству двух новых транспортных узлов», — рассказал глава городского округа Балашиха Сергей Юров. Вместе с МЦД-4 в августе этого года планируют сдать станцию Ольгино в новом формате. Главное в старте движения — смена графика, составов, включение транспортного узла в общую систему. Люди смогут удобно добираться до центра столицы и пересаживаться на метро. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Там обсуждали местные проблемы : работу больниц и поликлиник, строительство дорог. Но одной из самых волнующих тем стало развитие городского транспорта, а именно: продление синей ветки метро и возведение станции подземки.
По словам главы города, до конца решение о строительстве новой станции метро не могут решить, потому что власти Москвы и области попросту не могут договориться. Москва обосновывает [отказ в строительстве] цифрами, графиками, схемами, что построить к нам метро от станции «Щелковская» невозможно. Нужно строить либо от БКЛ, либо от кольцевой. Такой вариант тоже прорабатывается. Скажите, куда подписаться, я тоже подпишусь за метро, — говорил Юров на встрече с жителями. Но местных, как это зачастую бывает, не устроил ответ чиновника. Многие из них не могут понять, почему в Балашихе так плохо обстоят дела с общественным транспортом и почему за столько лет с этим ничего не сделали. До 2035 года Москва совместно с Московской областью уже утвердили план развития городского транспорта. На месте Балашихи — белое поле» житель Балашихи — Нужно от станции «Щелковская» тянуть [ветку], хотя бы две станции добавить: в Восточном и напротив Авиаторов. Там поле, — считает Ольга.
Собянину, как и жителям Москвы, это не надо.
Самый большой вокзал среди всех диаметров строят на станции Железнодорожной. В работе — мост-конкрос, навесы, освещение. В августе сдадут две пассажирские платформы из четырех. Основной пассажиропоток направили на станцию Ольгино, которая открылась прошлым летом. Здесь возвели мост с двумя спусками, кассы, площадку для разворотов автобусов и четыре остановки. Работы продолжаются.
Популярные города Подмосковья соединят с Москвой
В план до 2035 года метро в этом округе не включено. Настроения жителей по этому поводу разнятся. Кто-то оптимистично предлагает свои варианты планировки, кто-то отчаялся и не верит в возможное строительство.
В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года. Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска — 2024 год. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье. Однако жители других частей Балашихи негодуют — по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут. Полина живет в доме на улице Свердлова.
За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса.
Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории области в Балашихе», — сказал Васильев. Он говорил также, что линия, возможно, пройдет через районы Перово или Гольяново.
Васильев, передает «Интерфакс».
Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», - добавил М.
Две станции МЦД-4 откроют в Балашихе в 2023 году
Для сравнения: проезд МЦД 60р. + бесплатная пересадка на метро / проезд от Балашихи до Курского вокзала 116 рублей (без метро). Организация станции метро на окраине Балашихи также позволит разгрузить центральные районы города и снизить загруженность дорог. Завершение первой стройфазы метрополитена Метрополитен в Балашихе — один из самых ожидаемых проектов в области транспортной инфраструктуры. Ветка метро из Москвы планировалась в Балашиху еще в 1960 году. В 2023 году жители пригородного города Балашиха в Московской области смогут воспользоваться новой станцией метро, которая облегчит их ежедневные переезды в столицу. сказал М. Васильев, передает «Интерфакс». Главные новости о регионе БАЛАШИХА на.
Жителям Балашихи станет проще добираться к метро
НОВОСТИ БАЛАШИХА: ТРУП В ПАРАДНОЙ Жительница Балашихи обнаружила в парадном изрезанный труп мужчины. НОВОСТИ БАЛАШИХА: ВЫШЕЛ МЕСЯЦ ИЗ ТУМАНА Вчера луна полумесяц так красиво светился над домом Балашихинское шоссе дом. Жители Балашихи возмущены тем, что столичные власти не планируют строительство метро в их округе. С нами вы будете в курсе всех новостей о строительстве метро и других социально значимых объектов в Балашихе.
Выбрать муниципалитет
На станции Ольгино также активно ведутся работы, в соответствии со сроками. Так, рабочие завершили возведение павильона с эскалатором, турникетами и кассами. По словам главы Балашихи Сергея Юрова, строительство идет хорошими темпами. Администрация со своей стороны создает для этого все необходимые условия.
Для того чтобы у нас возвести станцию метро, необходимо строить ветку не от «Щелковской», а от Кольцевой линии, — рассказывал глава города. По словам Сергея Юрова, пропускная способность ветки к станции «Щелковская» — предельная. То есть она загружена до такой степени, что при строительстве новой станции может не выдержать наплыва пассажиров. Москва обосновывает [отказ в строительстве] с цифрами, графиками, схемами, что построить к нам метро от станции «Щелковская» невозможно.
Нужно строить либо от БКЛ, либо от Кольцевой. Такой вариант тоже прорабатывается. Скажите, куда подписаться, — я тоже подпишусь за метро. Как власти Подмосковья довели Балашиху до транспортного коллапса Жители Балашихи отстояли парки и Горенский лес, через которые хотели пустить большую трассу. Власти Подмосковья сначала разрешили бесконтрольную застройку новыми ЖК, а когда начался транспортный коллапс, собрались строить дорогу в парке. Кто стоял за этим проектом? Балашихинцы отбились от строительства восьмиполосной трассы, которая должна была пройти через Горенский лесопарк, заказник «Озёрный» и парк «Пехорка».
Три варианта, хороших нет Балашихинцы отбились от строительства «дороги смерти» — восьмиполосной трассы, которая должна была разрезать их город надвое, пойдя прямиком через Горенский лесопарк, заказник «Озёрный» и парк «Пехорка». Жители собрали тысячи подписей против, отправили сотни жалоб, записали видеообращение к федеральным властям. Лишь тогда проект был свёрнут и исключён из планов Росавтодора. Но победу праздновать рано. Мэр Балашихи Сергей Юров сообщает, что дорога через Горенский лесопарк строиться не будет. Это не первый проект разгрузки Щёлковского шоссе, отменённый из-за народного гнева. Правительство Московской области и Росавтодор принимали решение по балашихинскому вопросу последние пять лет.
Всё это время проводились «обоснование инвестиций» и «экологические изыскания». Поначалу чиновники всерьёз рассматривали вариант с трассой через национальный парк «Лосиный Остров», но ожидаемо возмутился весь Московский регион и дальше обсуждений дело не пошло. Якобы принятый, но тут же отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк. На этот раз дело зашло далеко. В январе сайт администрации Балашихи опубликовал утверждённую распоряжением Росавтодора планировку дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк. Деловая пресса сообщила бюджет 208 млрд рублей и выразила опасения, что госденег не хватит и трасса будет платной. Отмечалось, что проект отсутствует в официальном пятилетнем плане Правительства Московской области на 2024—2028 годы.
Теперь в телеграм-каналах множатся конспирологические версии, что проект не принимался и всё это было вбросом, чтобы проверить реакцию людей. В 2019 году она выиграла соответствующий конкурс структуры Росавтодора на разработку нескольких вариантов трассы. Две трети пришлось на Дирекцию дорожного строительства Московской области и треть — на Росавтодор. Обе отменённые «дороги смерти» — и через парк «Лосиный Остров», и через Горенский лесопарк — объединяет принципиальная дешевизна, а также то, что они пронзают «зелёные лёгкие» Москвы и дают возможность выноса огромного количества земель из особо охраняемых природных территорий в статус индивидуального жилищного строительства. Ранее отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через национальный парк «Лосиный Остров». Красным цветом обозначен дублёр Щёлковского шоссе. Фото Третий вариант, который пока рассматривался вяло, стоит дороже и выглядит технически сложнее и болезненнее — это расширение существующего Щёлковского шоссе.
Трасса появилась в 60-х, когда население Балашихи было около 70 тысяч человек. Сейчас шоссе с обеих сторон плотно застроено ЖК. Для нового проекта придётся возводить эстакады и выкупать частную собственность у местных старожилов. С транспортным коллапсом в Балашихе всё равно что-то делать надо, а устраивающих всех решений нет. Под Правительством Московской области находится пороховая бочка, но заложили её под себя сами же чиновники. В чём проблема Балашихи Многие жители столичного региона сталкивались сами или слышали от родственников или коллег про лютый транспортный коллапс в Балашихе. Причина коллапса известна — бесконтрольная застройка Балашихи новыми ЖК.
В настоящий момент в городе возводится или только что были возведены как минимум пятнадцать жилых кварталов. Это плюс до 200 тысяч человек. Статус мегаполиса-миллионника не за горами. Вот только нерв Балашихи — построенное в 60-х Щёлковское шоссе — давно не тянет такой поток. Балашихинцы проводят в дороге около четырёх часов, если повезёт, и по шесть часов — если не повезёт с погодой. Среди горожан есть и отчаявшиеся, готовые на любое решение вопроса. Балашихинцы винят в мучениях не местные, а областные власти, именно на уровне Правительства Московской области утверждаются все значимые муниципальные стройки, а значит, и за строительный беспредел, спровоцировавший коллапс, отвечать областным.
Что теперь будет? Какой вариант считает оптимальным Правительство Московской области, неизвестно.
Планы по строительству метро в Балашихе: ожидаемое открытие и расположение станции На первом этапе инфраструктура будет временной — платформы, турникеты, вестибюли и пешеходный мост почти готовы. Параллельно строители будут возводить здание новой комфортной станции. Электрички для жителей Балашихи — самый быстрый способ добраться до Москвы. Существующей станцией Железнодорожная пользуются более 30 тысяч человек в сутки. Удобство — благодаря установке лифтов, пассажиры с тяжелыми или громоздкими предметами смогут без труда перемещаться по станции метро.
План установки лифтов План установки современных лифтов на станциях метро в Балашихе включает следующие этапы: Анализ станций метро и определение наиболее необходимых пунктов установки лифтов. Разработка проектной документации и подготовка необходимых разрешений и согласований. Проведение процедуры закупки и выбор поставщика лифтового оборудования. Монтаж, настройка и испытание лифтов на станциях метро. Проведение обучения операторов и технических специалистов по обслуживанию лифтов. Ввод лифтов в эксплуатацию. Финансирование Установка современных лифтов на станциях метро в Балашихе будет осуществляться за счет средств из бюджета города, а также возможно с привлечением инвестиций и субсидий от государственных и частных организаций.
Заключение Установка современных лифтов на станциях метро в Балашихе значительно улучшит условия использования метро для всех граждан. Это важный шаг в развитии общественного транспорта и повышении его доступности для людей с ограниченными возможностями. Расширение сети метрополитена в Балашихе В 2023 году планируется расширение сети метрополитена в Балашихе, что значительно улучшит транспортную доступность города и облегчит перемещение жителей. Работы по строительству будут осуществляться на нескольких участках, включая: 1. Участок от станции «Марьина Роща» до станции «Балашиха-1» На данном участке будет построена новая линия метро, которая будет соединять центральную часть города Балашиха с Москвой. Это позволит жителям города быстро добираться до столицы без использования автомобильного транспорта. Ожидается, что новая линия существенно разгрузит дорожную сеть и заметно сократит время в пути.
Участок от станции «Балашиха-1» до станции «Некрасовка» На этом участке будет реализовано расширение существующей линии метро, что позволит пассажирам комфортно добираться до Некрасовки, свободно пересаживаясь на другие линии метрополитена. Участок от станции «Балашиха-2» до станции «Новый Купавна» На данном участке планируется построение новой линии метро, которая будет соединять города Балашиха и Новый Купавна. Это позволит жителям обоих городов значительно ускорить свое перемещение и уйти от проблем дорожного транспорта. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД.
Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра. И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением.
Этот участок выделен на схеме выше красным цветом. Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1. Здесь будут доступны только съезд из Москвы и выезд на Москву. Для выезда в область в сторону г. В 2,5 км к западу от развязки: Разворот «из области в область» к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице.
Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Рендер времён предпроекта. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте. Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского.
Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область.
Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение 3 месяцев. Источник: МК.
Метро до Балашихи пока строить не будут – власти
На данный момент ближайшая станция метро к Балашихе находится в Москве на ветке метро Новокосино. На данный момент ближайшая станция метро к Балашихе находится в Москве на ветке метро Новокосино. Всего пока предполагается 6 станций «Балашихинской» линии метро: 1. Станция метро близ пересечения 2-й Владимирской улицы и Шоссе Энтузиастов. Уже в сентябре 2023 года на новом диаметре будут открыты южный вестибюль и две платформы на конечной станции «Железнодорожная», а также платформа «Ольгино». С нами вы будете в курсе всех новостей о строительстве метро и других социально значимых объектов в Балашихе. В нескольких районах Подмосковья, таких как Балашиха и Мытищи, областные власти построят новые станции метрополитена.
Выбрать муниципалитет
Карта развития транспортной инфраструктуры в генеральном плане г. Для наглядности линия скоростного трамвая в Балашихе фиолетовым цветом. Согласно генплану Балашихи, хотели продолжить линию московского скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов вплоть до Восточного шоссе, откуда потом линия шла бы в сторону Новского кладбища, где на соседних сельскохозяйственных полях предполагалось возвести депо под скоростной трамвай. Но в последней редакции генерального плана городского округа Балашиха 2019 год убрали скоротрам от Москвы вдоль Шоссе Энтузиастов.
Ответвление подмосковного ЛРТ в сторону Новского кладбища. Возвращаясь к метро. Обе редакции генплана Балашихи никак не отмечают будущую линию метро у себя.
На схеме развития скоростного внеуличного транспорта 2015 год в Москве линия метро в Балашиху есть. А скоростной трамвай заканчивается в районе Ивановское и не идёт дальше в Балашиху. Схема развития скоростного внеуличного транспорта в Москве.
Марат Хуснуллин, будучи зам. Цитирую статью агентства " Москва-24 ". Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов.
Одна из таких строится на станции "Нижегородская" В этой же статье также есть новая информация. Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную.
Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года. Цитата руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры — Максима Васильева: Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе.
На схемах пока этого варианта не было, чтобы прям с заходом в Балашиху. У меня есть две версии: 1 Сокольническую линию продлевают от ст. Близ микрорайона Янтарный, чтобы там организовать прибытие всех областных автобусов в Москву.
Когда-то были планы по строительству линии скоростного рельсового пассажирского транспорта вдоль Щёлковского шоссе.
Станции войдут в состав МЦД-4, открытие которого намечено на начало осени. С запуском диаметра жители смогут передвигаться на современных поездах, пользоваться единой билетной системой и бесплатно пересаживать на метро и МЦК.
Из-за этого движение поездов остановят на три дня. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Владимир Шапкин: Строительство метро было бы самым лучшем решением для жителей Балашихи 05 марта 2024, 09:24 Вот уже несколько лет жители Подмосковной Балашихи на встрече с властями поднимают вопрос открытия станции метро в Балашихе Председатель Комитета Мособлдумы по имущественным отношениям, природопользованию и экологии, член фракции «Единая Россия» Владимир Шапкин поделился своим мнением на этот счет. Это действительно не праздный, а очень насущный вопрос. Балашиха — самый большой по площади и, пожалуй, один из самых густонаселенных в Подмосковье муниципалитетов.
Проведение обучения операторов и технических специалистов по обслуживанию лифтов. Ввод лифтов в эксплуатацию. Финансирование Установка современных лифтов на станциях метро в Балашихе будет осуществляться за счет средств из бюджета города, а также возможно с привлечением инвестиций и субсидий от государственных и частных организаций. Заключение Установка современных лифтов на станциях метро в Балашихе значительно улучшит условия использования метро для всех граждан. Это важный шаг в развитии общественного транспорта и повышении его доступности для людей с ограниченными возможностями. Расширение сети метрополитена в Балашихе В 2023 году планируется расширение сети метрополитена в Балашихе, что значительно улучшит транспортную доступность города и облегчит перемещение жителей. Работы по строительству будут осуществляться на нескольких участках, включая: 1. Участок от станции «Марьина Роща» до станции «Балашиха-1» На данном участке будет построена новая линия метро, которая будет соединять центральную часть города Балашиха с Москвой. Это позволит жителям города быстро добираться до столицы без использования автомобильного транспорта. Ожидается, что новая линия существенно разгрузит дорожную сеть и заметно сократит время в пути. Участок от станции «Балашиха-1» до станции «Некрасовка» На этом участке будет реализовано расширение существующей линии метро, что позволит пассажирам комфортно добираться до Некрасовки, свободно пересаживаясь на другие линии метрополитена. Участок от станции «Балашиха-2» до станции «Новый Купавна» На данном участке планируется построение новой линии метро, которая будет соединять города Балашиха и Новый Купавна. Это позволит жителям обоих городов значительно ускорить свое перемещение и уйти от проблем дорожного транспорта. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра. И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением. Этот участок выделен на схеме выше красным цветом. Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1. Здесь будут доступны только съезд из Москвы и выезд на Москву. Для выезда в область в сторону г. В 2,5 км к западу от развязки: Разворот «из области в область» к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице. Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Рендер времён предпроекта. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте. Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского. Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область. Вкупе с обходом Киржача можно сказать, что сформируется полноценный коридор для связи Москвы с Суздалем и Иваново, минуя другие трассы М-7 «Волга», М-12 «Восток». Фряновское шоссе продлят до дублёра Щёлковского шоссе. На пересечении старого Щёлковского шоссе с Фряновским шоссе построят эстакаду основного хода Щёлковского шоссе. Под эстакадой сделают разворот. К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход. Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км! Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому. Последняя развязка в рамках данного участка дублёра Щёлковского шоссе.