Альпенхаус, Санкт-Петербург: просмотрите 65 объективных отзывов о Альпенхаус с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 5 250 среди 11 325 ресторанов в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж. Россия, Санкт-Петербург.
Ресторан альпенхаус спб - 82 фото
Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла!
А сейчас еще и футбольные матчи прибавились.
Мероприятие начиналось в 18. Но запустили нас всех очень быстро, несмотря на то, что у всех проверяли билеты и QR коды. Сотрудников много, одеты они в национальные немецкие костюмы, все приветливые и шустрые: наши бокалы пустыми не простаивали! В целом, любителям пива рекомендую Альпенхаус к посещению. Находится ресторан на Крестовском острове, недалеко от парка Диво-остров, летом можно хапнуть адреналина на аттракционах, а потом пойти запить стресс в Альпенхаусе!
Краткое описание нового заведения «Альпенхаус» владельцев ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» выглядит как список мировых рекордов. Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две. В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров.
Как добраться Ресторан Alpenhaus расположен рядом с Приморским парком Победы недалеко от Южного пруда. От метро Новокрестовская вам нужно идти по Южной дороге, пройти стадион Газпром Арена и идти до Тенистой аллеи. На ней свернуть налево и пройти еще несколько метров. Весь путь займет чуть более полутора километров. От метро Крестовский остров можно доехать на общественном транспорте до остановки Автостанция Крестовский остров и пройти пешком около 1 километра. Там нужно выйти на Южную дорогу и идти так же до Тенистой аллеи, далее путь идентичен предыдущему. Официальный сайт alpenhaus. Если быть точнее, то гости заведения отмечают следующие моменты. Плюсы Вкусное пиво.
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье
Ресторан специализируется на баварских закусках, которые хорошо подходят к пенному. В основном подают сытные мясные блюда — например, свиную рульку и домашнюю колбасу. К еде предлагают три вида пенного из собственной пивоварни, а также несколько коктейлей и винные напитки. Альпенхаус занимает целое двухэтажное здание возле Приморского парка Победы. Ресторан похож огромный охотничий дом в духе альпийских шале.
Что может быть лучше, чем послушать хорошую музыку под кружечку лучшего пенного в Питере? Как добраться до ресторана Альпенхаус? Меломаны также крайне одобряют тот факт, что до ресторана очень легко добраться — он расположен в пешей доступности от станций метро «Крестовский остров» и «Новокрестоовская».
Идеальное завершение рабочего дня — огромный шведский стол, любимые напитки и развлечения.
Караоке-баттл, конкурсы с подарками, DJ-сеты и легендарные безлимиты включены в единую стоимость. Посетителю достаточно заплатить за вход 1750 рублей, и в течение всего вечера ему доступны без каких-либо доплат великолепная кухня, вино, пиво и яркая развлекательная программа.
Альпенхаус работает с пятницы по воскресенье и в дни мероприятий, которые там проводятся очень часто. В ресторане проходят концерты российских звезд, транслируют на огромном 11-метровом экране важные спортивные матчи, устраивают безлимитные бранчи и ужины, сопровождаемые музыкальной программой.
Парковка рассчитана на 200 автомобилей. Развернуть Меню и цены В основе меню ресторана Альпенхаус — сытные мясные блюда баварской кухни, которые хорошо сочетаются с пенным из собственной пивоварни. Футбольные фанаты также могут попробовать бретцель со шмальцем, паштетом или обацдей.
Концертная площадка Альпенхаус
Санкт-Петербург. Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость, билеты и посещения со скидкой на сайте Горбилет. Петербург «Лахта центра» дайам иш ташлаш 17.07.2020. Масштабный пивной ресторан у стадиона «Санкт-Петербург». «Альпенхаус» от создателей ресторана «Карл и Фридрих» сделан с мегаломанским размахом: он рассчитан на 1000 посадочных мест (а во время мероприятий с частичной рассадкой может принять и 2000.
На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России
Alpenhaus, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Эрмитажа Симфонический оркестр Санкт-Петербурга, которому 13 декабря исполняется десять лет, и его руководитель Сергей Стадлер представляют грандиозный юбилейный концерт. Ресторан «Альпенхаус». Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами. Ближайшие концерты в Ресторан Альпенхаус на 2024 и 2025.
Новогодние безлимиты в «Альпенхаус»
Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод.
Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно.
Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники.
Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.
А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор.
Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове.
Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду!
В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод.
Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно.
Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники.
Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.
А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки».
Пятница-суббота: с 19:00-01:00. Стоимость билета — 2950 рублей. Суббота-воскресенье: с 13:00 до 18:00.
Воскресенье: с 13:00-23:00. Стоимость билета — 2150 рублей.
Согласитесь: открыться просто так и ждать, когда придут гости, как минимум, странно. А сейчас могу сказать, что он есть: будем показывать футбол со стадиона "Крестовский", организуем серию концертов топовых групп, которую откроет "Моральный кодекс". Готовим и собственную шоу-программу.
В чем принципиальное отличие нашего проекта от других? Его общая площадь составляет порядка 2000 кв. Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно.
Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном.
Валерий Сюткин
Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов. Альпенхаус в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Alpenhaus, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Смешанные впечатления - Альпенхаус
Что может быть лучше, чем послушать хорошую музыку под кружечку лучшего пенного в Питере? Как добраться до ресторана Альпенхаус? Меломаны также крайне одобряют тот факт, что до ресторана очень легко добраться — он расположен в пешей доступности от станций метро «Крестовский остров» и «Новокрестоовская».
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах.
Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти.
Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение.
Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется.
Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы.
В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни.
Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия?
Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу.
Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно? Кажется, всегда так было.
Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят.
Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов.
Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест. Почему не пошло?
Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок? Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы.
Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред. А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение.
Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть. Надо конъюнктуру изучить.
Двухэтажный домик в альпийском стиле на территории ресторана «Карл и Фридрих» на Южной дороге. Площадка предназначена для просмотров спортивных матчей на огромном экране и проведения эффектных шоу-программ и концертов. Привычного меню «а-ля карт» в «Альпенхаусе» нет, но предусмотрены сеты закусок и пиво, которое поступает по специальному «пивопроводу» из пивоварни ресторана «Карл и Фридрих». События и акции в ресторане Посетители о ресторане.
Гости смогли окунуться в атмосферу веселья с лучшей музыкой 70х, 80х и 90х и фирменными конкурсами от радиостанции. Фото: предоставлено пресс-службой Ретро FM Фото: предоставлено пресс-службой Ретро FM Поделиться Весь вечер кавер-группа «Северяне» виртуозно исполняла всеми любимые хиты, на танцполе не было свободного места, а безлимитный шведский стол порадовал любителей вкусной еды. Гостей вечеринки ждала специальная программа от «Ретро FM», а несравненный ведущий радиостанции Вадим Крылов задавал праздничное настроение на протяжении всего вечера.