Новости альфа банк карты дизайн

Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Главное: платите любой картой Альфа-Банка. Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году.

Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном

Продукты банка Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» Молодежная карта NEXT Альфа-Банка — официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка.
Alfa Only - премиум от Альфа-Банка Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах.
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса.

Финансовая сфера

Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. Кредитная карта Альфа-Банка с индивидуальным дизайном подойдёт для физических лиц, желающих запечатлеть на ней любимые изображения.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. Кредитная карта Альфа-Банка с индивидуальным дизайном подойдёт для физических лиц, желающих запечатлеть на ней любимые изображения. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста. Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году.
Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе | РБК Тренды Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка.
Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном.

Финансовая сфера

сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном.

Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор

«Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка. Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк.

Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном

Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка. Кроме того, возможно оформить новую карту в отделении банка или заказать ее в мобильном приложении. В случае, если клиент хочет закрыть счет своей старой карты с уже устаревшим дизайном, он может сдать ее в банк и оформить заявление на закрытие соответствующего счета. Комиссия за закрытие счета может взиматься в соответствии с тарифами банка. Полезные советы В случае, если вам нужно изменить дизайн карты, рекомендуется оформить новую карту в соответствии с индивидуальными требованиями.

Вы легко можете сдать биометрию в приложении, прийти в Phygital офис — система на входе узнает вас, поприветствует по имени и отправит пуш-уведомление прямо в приложение.

В тот же момент вся информация о вас появится на планшете у сотрудника. Тут нет компьютеров. Мы заметили, что монитор создаёт барьер в общении. Приходится переспрашивать, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то на нём рассмотреть. Теперь у всех наших сотрудников планшеты.

Проще стало не только разговаривать, но и работать. Раньше сотрудники использовали несколько разных программ, между которыми постоянно приходилось переключаться — мы заменили их единым приложением. В нём собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, удобно предложить именно то, что ему нужно. А ещё мы отказались от бумаги: все документы сохраняются в приложении. Так мы не тратим время на распечатку, не занимаем пространство сейфами и заботимся о природе: в каждом Phygital офисе мы экономим 10 тонн бумаги в год.

Это и есть Phygital — лучшее сочетание физического и цифрового опыта. Подробнее об этой концепции мы рассказываем в видео. Источник и фото: vc.

Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». На картах изображены вымышленные городские кварталы, в центре которых стоит небоскреб в виде буквы «А». В Альфа-Банке отмечают, что новый дизайн пластиковых карт призван передать мысль о том, что современная финансово-кредитная организация может быть такой же удобной для своих клиентов, как и современный мегаполис — для своих жителей.

Опущу восторг людей с терминалами, когда мне удается оплатить покупку касанием айфона, как в прежние счастливые времена. Спонсор эффекта — кошелек Apple Wallet, который по привычке активируется при касании терминала. Со стикером он никак не конфликтует, просто не думайте об этом. Приложив телефон, следует подождать три-пять секунд, чтобы оплата прошла.

К сожалению, стикер не станет стопроцентной заменой карты, потому что срабатывает не на всех терминалах. Вероятно, в первую очередь речь о старых моделях — теперь, завидев затертый стального цвета Verifone с тусклым дисплеем, я знаю, что оплата не пройдет: «Попробуйте другую карту», скажет он. То же могу сказать и о темно-синих Pax. Так бывает, когда не получается приложить карту — и проблема решается, если прокатать ее магнитной полосой или вставить в слот для чипа. Со стикером так не получится. Почти во всех случаях мне удалось попросить QR-код для быстрой оплаты, но этот метод я не люблю — при оплате через QR банк не начисляет кешбэк. Так что носите с собой карту. Зато стикер привычно работает в бесконтактных банкоматах, оба раза мне удалось снять деньги в Сбербанке. К моему удивлению, увидев стикер, несколько друзей вспомнили о старой страшилке — мол, а вдруг злоумышленник с терминалом приложит терминал к твоему телефону и спишет деньги? Наверное, гипотетически это возможно, но все же стикер мало отличается от банковской карты, которую вы носите в кармане джинсов.

При сумме покупки свыше тысячи рублей терминал попросит ПИН-код.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Он же подключит и пакет Премиум. Большинству лучше подойдёт премиальная карта Alfa Only с кэшбэком деньгами, а не милями: Получить Альфа-карту Premium и премиальное обслуживание в Альфа-банка бесплатно на 2 месяца. Если вы будете забирать карту в офисе банка, может быть нюанс, сотрудники банка иногда настаивают чтобы вы сначала показали свою финансовую состоятельность и занесли в банк 1 млн. Набираем кэшбэк, отключаем премиум. Сколько месяцев дают бесплатно? На сайте банка почему-то написано, что бесплатно дают только 1 месяц, это неправда: На самом деле, в тарифе написано, что дают 2 или 3 месяца. Прежде чем подключать премиум надо уточнить в чате или на горячей линии дату, когда вы стали клиентом Альфы. Важен день число месяца. Если вы подключите премиум до этого дня включительно , то льготный период будет у вас только 2 календарных месяца. Если после этого дня, то 3 месяца. Пример: Дата, когда стали клиентом — 12.

Подключили премиум 13 марта. Получился льготный период: март, апрель, май. Первая дата расчета комиссия — 12 июня, но комиссия за май списываться не будет, поскольку май льготный. Дата расчета комиссии 12 июля и комиссия будет рассчитана, если Вы не будете соблюдать условия бесплатности и отключить премиум нужно до этой даты строго до.

Платёжные стикеры с «удачливыми» котиками «Альфа-банка» оказались настоящим хитом: бесплатных раздадут в 5 раз больше «Если бесплатные закончились, давайте платные!

NFC-наклейки с функциями отдельной дебетовой карты оказались куда более востребованными, чем ожидали в банке. Как сообщает пресс-служба, вчера, в день запуска, планировалось выпустить 5 тысяч стикеров, затем в компании передумали и объявили о выпуске 10 тысяч бесплатных стикеров. Однако заявок от пользователей поступило намного больше — 50 тысяч.

Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.

Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории.

Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем.

Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются.

Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны.

Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее. Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта.

Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей.

А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна.

Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб. В ТОР-5 транзакций отмечаются:.

На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип

Изначально карта от Альфа-Банка Mastercard Next была представлена как молодежный продукт. Но учитывая большой интерес к этой карте и других категорий клиентов, банк не ставит возрастных ограничений на ее оформление. Карточку может получить любой человек, имеющий паспорт. Эта карта поддерживает все современные технологии. Это и технология 3D Secure, обеспечивающая безопасное совершение покупок в интернете, и PayPass, позволяющая оплачивать покупки просто приложив карту к терминалу, и привязка карты к таким популярным платежным системам, как Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay. А для самых продвинутых пользователей банковских продуктов предлагается вместе с картой заказать браслет для бесконтактной оплаты.

Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб. В ТОР-5 транзакций отмечаются:.

В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя.

Добавили пластика и технологий. В металлические карты так же, как в обычные, может быть встроена технология бесконтактной оплаты. Но карта в таком случае должна быть гибридной — с одной стороны металл, с другой — пластик, либо внутри карты находится пластина из специального сплава металлов, а с двух сторон — прозрачный пластик. Изготовление гибридной карты дешевле для банка, потому что в ней меньше металла. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка.

Тем не менее специалисты прогнозируют, что интерес к подобным средства расчёта будет иметь лишь временный характер, поскольку в России уже активно работают над восстановлением полной функциональности оплат с помощью NFC смартфонов и другими способами. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые

Каждый спектакль — оригинальное прочтение классики или современной драматургии. Клиенты А-Клуба уже были приглашены на премьеру сезона — спектакль «Таня» по одной из значимых пьес Алексея Арбузова, рассказывающей об истории любви и взросления девушки Тани. Критики называют пьесу одной из пронзительнейших советских историй. А трагикомедия «Гамлет in Moscow» подарит вам самый необычный антракт в жизни. После живописных речных пейзажей Плеса и снежных гор Сочи рестораторы решили рассказать историю Златоглавой. IKRA занимается гастрономическим краеведением, через блюда, продукты, посуду и традиции рассказывая историю места, где находится, и людей, которые раньше в этом месте жили.

Оказаться лицом к лицу с шефом, стать свидетелем того, как готовятся авторские блюда, понаблюдать за командной работой поваров, послушать интересные истории о культуре и традициях русской кухни или просто насладиться атмосферой можно было на ужине-открытии, который А-Клуб сделал 17 ноября вместе с мишленовским шеф-поваром Анатолием Казаковым. Сет «Свой среди чужих» расскажет историю продуктов, которые считаются завезенными, но на самом деле были невероятно популярными в России в прежние века. За общим столом на 16 мест будут и еще четыре сета от звездных поваров, а значит, еще четыре истории о Москве, которые превратят ужин в настоящее шоу с неповторимым гастрономическим акцентом. А с 24 ноября посетить гастроспектакль можно будет всем желающим. Так что выбирайте лучший наряд и планируйте свой календарь: в таком театре вы точно еще не были!

Знакомимся с новым форматом премиум обслуживания в офисе А-Клуба на Большой Тишинке Решить финансовые вопросы и одновременно насладиться современным искусством можно в одном месте. Офис А-Клуба на Большой Тишинке, 38 скорее напоминает камерную галерею современного искусства, чем банковский офис.

Первые 10 тысяч человек получат стикер бесплатно сначала речь шла о 5000, поэтому лендинг пока не обновили, уточнила компания.

Остальные пользователи тоже смогут выпустить его бесплатно, но первый год обслуживания обойдётся им в 590 рублей. Со второго года оно бесплатное для всех. Заказать доставку наклейки можно на любой удобный адрес: его привезут в нужное отделение банка или на дом курьером.

Скорость доставки займёт от одного до трёх дней в зависимости от региона, рассказали vc. Компания также предупредила, что на момент публикации банк получает слишком много заявок, из-за чего заказ наклейки может быть временно недоступен.

Так, они могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл». Мобильный банк кроме основных операций, таких как переводы средств, оплата услуг и тд. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты.

Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно. Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Подробнее о молодежной карте «NEXT» можно узнать на сайте Альфа-Банка , в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра.

Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт.

Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.

С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю.

Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий