Новости алессандро микеле

Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci.

Содержание статьи

  • В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
  • Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
  • 3. Упаковка, которая изменила правила игры
  • Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci
  • Революция, ностальгия и привлекательность для знаменитостей

Алессандро Микеле и Gucci официально расстались

Его мама — ассистентка кинопродюсера — обожала гламур и моду, а отец, инженер, в свободное время занимался искусством и литературой. Алессандро считал его кем-то вроде шамана — отец всегда был погружен в свои мысли, витал в облаках, словно наполовину обитал в другом мире. Микеле впитывал любовь к моде от матери, а от отца — умение нестандартно мыслить. Воспитал будущего дизайнера и сам вечный город Рим — своими контрастами, кинематографичностью и повсеместно проникающим искусством.

Реклама Gucci и модель на одном из первых показов Микеле. Микеле получил образование в области дизайна костюма, но довольно долго занимался исключительно аксессуарами, адаптируя свои идеи к творческому почерку креативных директоров марок, с которыми сотрудничал. Он оказался в Gucci в далеком 2002 году, еще в эпоху Форда, который проповедовал глянцевую и в то же время безудержную сексуальность, четкую гендерную определенность и шик.

Во многом эту линию продолжала и Фрида Джанини. Словно невидимый для всего модного мира, Микеле сменил немало должностей в Gucci прежде, чем выйти из тени и изменить все. А по его собственным словам — разрушить.

И все же - женственность! Его первый показ в качестве креативного директора марки состоялся в 2015 году — и это был настоящий прорыв. Андрогинность, артистизм, рюши на мужчинах, никаких каблуков на женщинах, все словно сошли с картин давних времен… В том же году Микеле был назван самым значимым современным дизайнером.

О нем говорили все — и не перестают по сей день. Генеральный директор Gucci Марко Бизарри говрил, что Микеле — само воплощение духа марки, вся его жизнь — это жизнь в стиле Gucci.

Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Фэшн Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino Недавно креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли заявил о своем уходе из бренда. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода.

Модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino Фото: www. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли, который проработал там 25 лет и покинул эту должность 22 марта.

О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет.

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.

Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci

На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News». Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса.

Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска? Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку. Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос.

В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты.

Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле. Фото: Сайт бренда.

Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.

3. Упаковка, которая изменила правила игры

  • Креативный директор, работавший в компании Gucci с 2015 года, покинул свой пост
  • Most viewed
  • Немного истории
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
  • Telegram: Contact @theblueprintnews

Алессандро Микеле

Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. Главная / Статьи / Мода / Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем.

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

В частности, накануне профильные СМИ распространили информацию, что руководство конгломерата Kering, владеющего брендом, настаивало на необходимости серьезных изменений творческо-визуальной концепции дизайна Gucci, но эта просьба, по-видимому , не была удовлетворена Алессандро Микеле, чья своеобразная эстетика хотя и обеспечивала компании узнаваемость и коммерческий успех на протяжении нескольких лет, к настоящему моменту во многом исчерпала себя и требовала переосмысления. Также отмечается, что динамика роста финансовых результатов одной из ключевых для холдинга Kering марки, замедлилась в 2021—2022 годах, что послужило еще одним фактором для принятия стратегического решения о смене главы креативного направления Gucci. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — заявил в своем прощальном обращении Алессандро Микеле. О новом креативном директоре Gucci официальной информации пока нет.

Back in 2019, Leto appeared at the Met Gala with a similar doppelganger theme, carrying a severed head of his likeness designed by Michele. He most recently starred in Spider-Man spin-off film Morbius, where he plays a scientist who is afflicted with a form of vampirism. Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed.

Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.

Об этом сообщает WWD со гиперссылкой на управление бренда и его исходную компанию Kering. В движение этого длинного времени Gucci был моим обиталищем, моей приемочной семьей. Данной огромный семье, всем людям, которые опекали о ней и поддержали ее, я показываю свою наиболее чистосердечную признательность, подношу наиболее великие и наиболее чистосердечные объятия. Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий