Информация о сборах фильма Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre): кадры со съемок, кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. Актеры и актрисы Астерикс и Обеликс Было-стало Длиннопост Жерар Депардье Кристиан Клавье Жамель Деббуз Моника Беллуччи. Актер снялся в картинах «Братство волка», а также «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». Фильм Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра актёры и роли (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre 2001).
Кристиан Клавье
Французский режиссер и актер Гийом Кане снимет фильм "Астерикс и Обеликс: Шелковый путь" и исполнит в нем одну из главных ролей, сообщает Deadline. В этой сцене, Caius Céplus докладывает Цезарю, что люди Клеопатры вызвали на подмогу галлов. Астерикс и Обеликс против Цезаря/Astérix et Obélix contre César (1999, фильм).
Создатели и актёры
- Фильм Астерикс и Обеликс Миссия Клеопатра (2002) - актеры и роли
- Кто придумал Астерикса и Обеликса
- Астерикс И Обеликс Миссия Клеопатра Актеры Фото
- Содержание
Стало известно, кто сыграет Астерикса и Обеликса в новом фильме
Если набор разрозненных анекдотов с трюками, которые представляет из себя комикс, стоит занять очередь прямо сейчас. Пожалуй, во втором стане наберется немало людей: первый «Астерикс», поклонником которого я являюсь, вызывал много раздраженных отзывов. Его, напомню, ставил Клод Зиди, режиссер, в 70-80-х создавший собственный канон народной комедии «Не упускай из виду», «Чудовище» , к которому режиссеры умелые обращаются и по сей день. Для «Астерикса», однако, Зиди занял вдохновения у иной, более древней традиции, расцвет которой пришелся на годы детства режиссера. Это — французский псевдоисторический авантюрный лубок, упирающийся корнями в романы Дюма, а в кино расцветший в 50-х; чаще всего его исполнял Жан Марэ, но фильмом, задавшим схему, стал «Фанфан-Тюльпан» 1952 с Жераром Филипом. У Зиди жители галльской деревни пили эликсир друида, наделяющий их мощью атлантов, и боролись с римскими налогосборщиками. От уплаты налогов они уклонялись с крестьянской хитрецой Кола Брюньона, под приподнято-помпезный авторский закадровый комментарий — совсем как Фанфан. Зиди делал ставку на актеров, сыгравших как один остроумно и с огромной человеческой теплотой.
Он снялся в четырех частях франшизы, но не был приглашен в пятую. По слухам, связано это было с проблемами актера с законом — он то и дело попадал в неприятности, регулярно платил штрафы и даже получал реальные тюремные сроки до 16 месяцев.
Было все — и вождение в нетрезвом виде и без прав, и аварии, и драки, и нападения, и нанесение ножевых ранений. После выхода на экраны «Такси 5» Насери оценил его так: «Полное дерьмо». Периодически актер бывал в РФ, в В 2019 году он снялся в российской мистической драме «Ушедшие в туман» режиссера Веры Соколовой. Так звезда Франции и осела в Москве. Вместе с братом Биби он участвует в рекламных и кинопроектах, мечтает однажды сыграть какого-нибудь российского исторического персонажа. Уже год Насери работает над созданием сериала о жизни заключенных. Артист не против получить гражданство РФ и официально стать москвичом. Фредерик Дифенталь Фредерик Дифенталь. В 15 лет он бросил учебу и начал зарабатывать на жизнь самостоятельно.
В его багаже и работа подручным в гостинице, и даже парикмахером. Тяга к творчеству однажды завлекла будущего парня на актерские курсы при театре. Первые роли в кино не принесли артисту узнаваемости, но однажды, когда Дифенталю было 29 лет, он прошел кастинг в проект «Такси» и вскоре стал знаменитостью. Как и коллега Насери, актер сыграл в четырех частях франшизы, от пятой отказался сам. Решил, что раз в ней не будет легендарного Даниэля, нет там места и для его партнера Эмильена. Дифенталь продолжает сниматься, на его счету почти 80 фильмов, хотя до голливудских масштабов карьеру не развил. Он принимает участие в съемках рекламных роликов и популярных телешоу.
Друзья Астерикс и Обеликс вызываются сопроводить старца в Египет, чтобы сорвать планы хитроумного Цезаря. Режиссёр:Ален Шаба.
Впрочем, он не одинок, ведь с ним в Грецию прибывают Астерикс и Обеликс, не способные пропустить ни одно интересное событие, происходящее в мире. Как видно из описания, основной темой для шуток в этот раз стал спорт, особенно разномастные спортивные соревнования. Материал благодатный, вот только авторы распорядились им не совсем рационально. Да, в картине есть замечательные камео реальных спортсменов, придающих действию дополнительный комический эффект, не обошлось и без потрясающих шуток на тему допинга, особенно нетрадиционного, но вот в остальном юмор слишком наивный и однообразный. В актёрском составе произошло одно невероятно важное изменение — сменился актёр, играющий роль Астерикса. Вообще менять ведущих актёров — практика, губительная во все времена, но тут она ударила по восприятию особенно сильно. Люди действительно любили Астерикса в исполнении Кристиана Клавье, и его замену на Кловиса Корнийяка принять сложно. Я не могу сказать, что Корнийяк сыграл плохо, нет. Просто Астерикс у него вышел совсем другим, да и харизматичности у персонажа стало заметно меньше. А вот новый Цезарь мне наоборот очень понравился. Ален Делон идеально вписывается в эту роль — в нём есть и мощь, и величие, и, самое главное, огромная самоирония. Невероятно порадовал Бенуа Пульворд, сыгравший Брута, я обожаю этого персонажа, он идеальный антагонист для комедии. В нём хитрость сочетается с наглостью, а расчётливость с феноменальной тупостью, но при этом герой очень харизматичен и способен надолго остаться в памяти у зрителей. Фильм «Астерикс на Олимпийских играх» плох сразу в нескольких качествах. Он не слишком удачная адаптация комикса, плохое продолжение серии фильмов. Но самое главное — он довольно посредственен как самостоятельное произведение. Нет, ужасным его назвать язык не повернётся, но интересных решений в нём на удивление мало. Хотя, если вы любите этих героев, то ему вполне можно дать шанс, ведь часть шуток по-прежнему остроумна, да и Брут, пожалуй, самый забавный антагонист в серии. Астерикс и Обеликс в Британии На сегодняшний день «Астерикс и Обеликс в Британии» — последний полнометражный художественный фильм во франшизе. Вышел он 2012 году, и судя по отсутствию хоть какой-то информации о производстве новых картин, оставаться последним ему придётся ещё долго. Почему так случилось? Вопрос сложный, и дать точный ответ на него нельзя. Самым простым предположением оказывается то, что «Астерикс и Обеликс в Британии» стал первым полностью убыточным фильмом во франшизе. Да, предыдущий фильм тоже не был особо прибыльным, но он по крайней мере окупился. Да и сразу два не самых лучших фильма подряд могли натолкнуть продюсеров на мысль, что люди пока не хотят видеть этих героев. По крайней мере в таком, не слишком качественном исполнении. Ну и наконец, Жерар Депардье уже стар и вряд ли готов вернуться к роли Обеликса, а кого то иного публика в ближайшие годы не примет. Режиссёром фильма стал француз Лоран Тирар, относительно удачно работавший как с комедиями, так и с драмами. Возможно, его кандидатуру выбрали из-за того, что он снял успешную экранизацию другой работы Рене Госинни — «Маленький Николя». Кстати, после работы над Астериксом и Обеликсом, Лоран Тирар ещё раз вернулся к этому произведению и снял фильм «Каникулы маленького Николя». Сама же лента «Астерикс и Обеликс в Британии» основана сразу на двух ранних комиксах про Астерикса. Оба этих комикса имеют мультипликационные воплощения, «Астерикс в Британии» был экранизирован в 1986 году, а «Астерикс и викинги» в 2006. Многие визуальные решения и сюжетные ходы перекочевали в фильм как раз из мультфильмов, а не из комиксов. Проблема в том, что мультфильм «Астерикс и викинги» сам по себе не слишком удачен и черпать идеи из него — не лучший выбор. Да и в целом, смешивание двух настолько разных сюжетов вряд ли могло привести к чему то хорошему. А уж при таком исполнении они и вовсе видятся актом единения абсолютной чепухи и лютой отсебятины. В ленте практически независимо друг от друга присутствует две сюжетные арки, связь между которыми очень и очень условна. Одна из них рассказывает о путешествии главных героев на помощь к английской королеве, ведущей войну с римскими захватчиками. Вторая же рассказывает о самом трусливом галле Идунариксе и его взаимоотношениях с командой викингов. И если линия про войну в Британии просто скучная и вторичная, то вот арку викингов портит небрежное исполнение. Сами по себе викинги, желающие испытать страх для того, чтобы научиться летать — прекрасный образ, имеющий бесконечный комедийный потенциал. Вот только большая часть времени отведена не им, а Идунариксу, который оказывается не только трусом, но и просто на редкость бесящим персонажем. Этот герой воплощает в себе все качества типичного барда из фэнтези и ролевых игр, и показывает, почему их так сильно недолюбливают. А ещё в картине практически нет смешных сцен, да и с отдельными шутками дела обстоят не слишком хорошо. Самая удачная шутка всей ленты состоит в том, что викинги боятся порядка и этикета, и их приводит в ужас строгая английская учительница. Если же говорить об изменениях в актёрском составе, то в глаза сразу же бросается новый Астерикс. Теперь его играет Эдуар Бер, и как актёр он не попадает в нужный образ. Несмотря на фирменные усы, я просто не могу признать на экране Астерикса, настолько у героя поменялся характер. Всех же новых героев объединяет одна черта, а именно — скучность. Лидер по незапоминаемости — Красовакс, сыгранный Гийомом Гальенне, из всех личностных качеств ему дали только британскую чопорность, да и ту не сумели подать как следует.
Астерикс и Обеликс: Миссия гречанка по паспорту, а египтянок я видал и по круче (1/22). Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre, 2002, комедия, фэнтези, приключения, Франция, Германия, 12+. Опасная чаровница Клеопатра (Моника Беллуччи) и римский император Юлий Цезарь (Ален Шаба) заключили пари. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра, Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre, 2002, комедия, фэнтези, приключения, Франция, Германия, 12+. Опасная чаровница Клеопатра (Моника Беллуччи) и римский император Юлий Цезарь (Ален Шаба) заключили пари. В конце фильма персонаж по имени Отис делает лифты во дворце, который построил Нумеробис.
Комедия "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра": актёры, роли, краткий сюжет
Скучная игра, невзрачная внешность клерка среднего возраста и самоуверенные остроты Шаба заставляют думать, что его культурный герой — Лесли Нильсен; кинематографический источник вдохновения — «Горячие головы». В новом фильме галлы едут в Египет выручать местного архитектора, который должен за три месяца выстроить лучший дворец в мире, так Клеопатра хочет утереть нос Цезарю, утверждающему, что египтяне — деградирующая нация. Этот предлог Шаба использует как шампур, на который он в хаотичном порядке цепляет сцены и кадры из современных боевиков вплоть до «Звездных войн». Мне никогда не был понятен смысл такого рода пародий: смеяться от радости, что узнал кадр из недавнего блокбастера, повторенный режиссером-попугаем, по-моему, как-то несолидно.
Впрочем, это данность жанра; зачислять ее в недостатки нельзя. Хуже, что большинство гэгов - это словесная эквилибристика, каламбуры, что бесконечно далеко от эстетики комикса, где первостепенен именно изобразительный ряд. Актеры, Депардье и Клавье, бродят среди этого лингвистического шапито, как два уставших клоуна, у которых на лице написано, что они ждут не дождутся, когда же на смену выйдут гимнасты и можно будет слинять с арены и раздавить бутылку на двоих.
Таким образом, Шаба убил двух зайцев — кино и комикс.
И каждый из них пытается помешать строителям. Архитектор при помощи наемного убийцы, а Цезарь - посредством мощи всей римской армии. Но галлы, напившиеся волшебного напитка, в состоянии разрушить любые козни. Такого универсального фильма не снимали уже давно - дети получат колоссальное удовольствие от летающих римских солдат, а взрослые оценят лавину юмора, которая обрушивается с экрана. В основном это заслуга режиссера "Миссии "Клеопатры" - Алена Шаба, который еще и сыграл в фильме роль Цезаря. А что еще можно ждать от режиссера, который заявляет: "На съемочной площадке стояли огромные статуи, сооруженные в мою честь. Люди должны были падать ниц перед ними.
Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется. Амонбофис не может смириться с успехами своего соперника и приказывает своему безжалостному слуге — наёмному убийце Некуксису — саботировать поставку камней для строительства, которые должны переправить по Нилу с юга. Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Нумеробису, что камни закончились. Однако Обеликс силой заставляет перевозчика сознаться в том, что его подкупили. Астерикс, Обеликс, Панорамикс и помощник Нумеробиса Отис сами отправляются за камнями на юг. По дороге с героями происходит множество происшествий и приключений, а их враги плетут интриги, чтобы остановить строительство дворца.
Сначала, проходя мимо Великих пирамид Гизы , Обеликс случайно ломает нос Великому Сфинксу и прячет его под статую, а затем их находит Некуксис и под видом гида проводит им экскурсию в пирамиде, где запирает их в одной из комнат. Друзьям удаётся выбраться из пирамиды не без помощи пёсика Идефикса не зря же Обеликс взял его с собой в путешествие. Когда они уже погрузили камни и стали возвращаться назад, Обеликс решается потащить сам вереницу кораблей, чтобы быстрее добраться до дворца, и таранит оказавшийся случайно рядом корабль Красноборода. По возвращении стройка возобновляется с ещё более высокой скоростью, Нумеробис теперь уверен, что построит дворец точно в назначенный срок, что было большой редкостью по тем временам.
Кадры из фильмa.
Регистрация
- Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
- Актеры фильма Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра:
- Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»
- Фильм Астерикс и Обеликс Миссия Клеопатра (2002) - актеры и роли
- О чем фильм «Астерикс и Обеликс: Шелковый путь»
«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» улучшили до 4K: новую версию покажут в кинотеатрах
Он стал моментально популярен и получил широкое признание у читателей. Комиксы привлекали своим юмором, яркими персонажами и уникальным стилем рисунка. Фильм был огромным успехом и привлек внимание широкой аудитории. С тех пор было создано несколько продолжений, каждое из которых было одинаково успешным. Интересный факт! На основе успешных комиксов начались экранизации. Фильмы о приключениях галльских героев отличаются своим ярким юмором, зрелищными сценами, отличными актерскими исполнениями, их постоянной популярностью и массовым признанием. История Астерикса и Обеликса стала неотъемлемой частью культуры и развлечений, продолжая привлекать и радовать поклонников во всем мире. Первый комикс «Астерикс Галльский» был выпущен в 1961 году и стал огромным успехом. Знаменитые реплики: Фильмы «Астерикс и Обеликс» славятся своими культовыми репликами и фразами.
Например, классическая фраза Обеликса: «Это несправедливо! Имя Обеликса: В комиксах и фильмах не раз говорилось, что имя Обеликса происходит от латинского слова «обелиск» obeliscus , что отражает его монументальный и массивный характер. Многогранность персонажей: В фильмах «Астерикс и Обеликс» каждый персонаж олицетворяет различные архетипы, такие как смелость, глупость, жадность, мудрость и другие, что делает их уникальными и популярными у зрителей. Рекорды посещаемости: Фильмы «Астерикс и Обеликс» стали одними из самых кассовых французских фильмов всех времен и получили мировое признание. Награды: Первый фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» получил престижную награду «Цезарь» французская кинопремия в номинации «Лучшие декорации». Следование оригинальному материалу: Фильмы остаются верными своим источникам — комиксам. Они удачно переносят атмосферу и дух оригинальных историй на большой экран.
Сейчас Кристиана Ксавье можно увидеть во французских комедиях. Кто озвучил фильм Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра на русском 86 Или войдите через акканут социальных сетей:. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра - актеры и роли. Краткий сюжет и создатели картины 294 Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей. Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 182 Еще не вся Галлия покорена римлянами, но Египет, где правит могущественная Клеопатра, попал под иго Римской империи.
Режиссёрское кресло проекта досталось Гийому Кане, он же сыграет Астерикса. Одну из ролей исполнит футболист Златан Ибрагимович. Как сообщает Deadline, лента, получившая название «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», станет первым проектом франшизы без участия Жерара Депардье. Они сыграют Астерикса, Обеликса, Цезаря и Клеопатру соответственно. Кроме того, в съёмках примет участие футболист итальянского клуба «Милан» Златан Ибрагимович, который исполнит роль римлянина Кайюса Антивируса. Для спортсмена эта работа станет дебютной в кино. Режиссёрское кресло проекта занял актёр и режиссёр Гийом Кане. Ранее он снял такие ленты, как «Вечно молодой», «Маленькие секреты» и «Не говори никому». За последнюю постановщик был удостоен премии «Сезар».
Луи Кэлхерн в фильме "Юлий Цезарь", 1953 Джованни Аркури в фильме "Цезарь должен умереть", 2012 "Цезарь должен умереть" — итальянский художественный полудокументальный фильм режиссеров Паоло и Витторио Тавиани был снят в римской тюрьме строгого режима "Ребибия". Картина стала триумфатором Берлинского кинофестиваля 2012 года, получив главную награду "Золотого медведя". Из всех экранизаций сюжета, связанного с убийством правителя и взятого в "обработке" Шекспира, этот вариант получился самым сложным, драматичным и психологичным. Фильм начинается со сцены самоубийства Кассия и Брута и бурных оваций в театре, после чего актеры возвращаются в камеры римской тюрьмы. Сами съемки фильма стали грандиозным экспериментом по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Картина становится своего рода символом победы искусства над тюрьмой, как символом бренного мира вообще: язык Шекспира помогает актерам переосмыслить свой опыт, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие. Поэтому в игре Джованни Аркури, исполнившего роль Цезаря, важно даже не его актерский талант, а человеческая фактура. Кадр из фильма "Цезарь должен умереть", 2012 Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Картина "Клеопатра" 1963 года известна, конечно, не столько выдающимся исполнением роли Цезаря Рексом Харрисоном, сколько гипнотической красотой Элизабет Тэйлор, сыгравшей египетскую правительницу. Фильм с бюджетом в 44 миллиона долларов считается одной из самых дорогостоящих картин в истории кинематографа: съемки проходили в Англии, Испании и Италии, а роскошные костюмы и визуальные эффекты были оценены премией "Оскар". И тем не менее он оказался одним из самых больших финансовых провалов в истории кино. Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Фильм получил противоречивую оценку специалистов. Одним из главных недостатков стала стилистическая и жанровая неоднородность двух частей картины: первая была снята в традиции исторического фильма, а вторая как мелодрама про историю любви Клеопатры к Цезарю и Марку Антонию. Высокую оценку заслужила актерская игра Рекса Харрисона, воплотившего образ Гая Юлия Цезаря и исполнителей второго плана. А роман Элизабет Тэйлор с режиссером Джозефом Манкевичем, о котором уже шла речь в связи с картиной "Юлий Цезарь" 1953 года, лишь добавил ленте скандальной популярности.
Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»
Поначалу Кэлхерн имел в Голливуде амплуа серьезных аристократов, но потом, доказав многоплановость своего таланта, стал играть разных персонажей. Юлий Цезарь был одной из поздних актерских работ Кэлхерна. Актер изобразил исторического персонажа жестким и тщеславным правителем. Луи Кэлхерн в фильме "Юлий Цезарь", 1953 Джованни Аркури в фильме "Цезарь должен умереть", 2012 "Цезарь должен умереть" — итальянский художественный полудокументальный фильм режиссеров Паоло и Витторио Тавиани был снят в римской тюрьме строгого режима "Ребибия". Картина стала триумфатором Берлинского кинофестиваля 2012 года, получив главную награду "Золотого медведя". Из всех экранизаций сюжета, связанного с убийством правителя и взятого в "обработке" Шекспира, этот вариант получился самым сложным, драматичным и психологичным. Фильм начинается со сцены самоубийства Кассия и Брута и бурных оваций в театре, после чего актеры возвращаются в камеры римской тюрьмы. Сами съемки фильма стали грандиозным экспериментом по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Картина становится своего рода символом победы искусства над тюрьмой, как символом бренного мира вообще: язык Шекспира помогает актерам переосмыслить свой опыт, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие. Поэтому в игре Джованни Аркури, исполнившего роль Цезаря, важно даже не его актерский талант, а человеческая фактура. Кадр из фильма "Цезарь должен умереть", 2012 Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Картина "Клеопатра" 1963 года известна, конечно, не столько выдающимся исполнением роли Цезаря Рексом Харрисоном, сколько гипнотической красотой Элизабет Тэйлор, сыгравшей египетскую правительницу.
Фильм с бюджетом в 44 миллиона долларов считается одной из самых дорогостоящих картин в истории кинематографа: съемки проходили в Англии, Испании и Италии, а роскошные костюмы и визуальные эффекты были оценены премией "Оскар". И тем не менее он оказался одним из самых больших финансовых провалов в истории кино. Рекс Хэррисон в фильме "Клеопатра",1963 Фильм получил противоречивую оценку специалистов.
Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают.
Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом.
Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред.
Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.
За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении.
Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста.
Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив.
Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте.
Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное.
Возглавляет амбициозный проект архитектор Нумеробис, которому грозит ужасная участь в случае провала. Нумеробис осознает, что своими силами справиться с такой задачей не получится. Архитектор просит помощи у старого друга — друида Панорамикса, способного поделиться со строителями своим особым зельем.
Нумеробис осознает, что своими силами справиться с такой задачей не получится. Архитектор просит помощи у старого друга — друида Панорамикса, способного поделиться со строителями своим особым зельем. Друзья Астерикс и Обеликс вызываются сопроводить старца в Египет, чтобы сорвать планы хитроумного Цезаря.
12 фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Но в придачу к эликсиру Нумеробис получает еще и пару неразлучных друзей — Астерикса и Обеликса, которые совсем не прочь насолить своему заклятому врагу Цезару. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». Создатели фильма "Астерикс и Обеликс: Шелковый путь" назвали имена актеров, которые исполнят главные роли.
Спустя 25 лет: как изменились и чем занимаются сейчас звезды фильма «Такси»
Сам Кристиан в юности не проявлял особого интереса к искусству, предпочитая политику. Вслед за завершением начального образования он отправился в Нёйи-сюр-Сен, предместье Парижа, и был зачислен в известный лицей Луи Пастера. Завершив учёбу в лицее, где Клавье заинтересовался политологией и принял активное участие в деятельности местной компартии, он решил продолжить образование в Парижском институте политики, намереваясь стать политологом. Однако спустя два года его интерес к политике резко угас, и место этой страсти заняла любовь к театру и актёрскому мастерству. В результате этого переосмысления Кристиан решил сделать свои первые шаги на сцене. Кристиан Клавье в молодости Его первой работой стала комедия «Здесь нет Жоржа», премьера которой прошла в популярном среди богемы театральном кафе «Колонна». Творческий дебют оказался весьма успешным, что подтолкнуло Клавье к дальнейшему развитию в актёрском искусстве. Он оставил университетские занятия и поступил в актёрскую школу, работающую при Театре Циллы Челтон, где он несколько лет изучал основы актёрского мастерства. Параллельно с обучением, Клавье стал участником комедийной группы «Великолепная команда» Le Splendid , основанной вместе с друзьями-единомышленниками. Вначале Клавье и его коллеги занимались театральными постановками, среди которых особо выделялись такие спектакли, как «Консьержка упала на лестницу», «Нет, Жорж, не здесь» и «Я хочу перерыва!!! Первым кинематографическим проектом труппы стала экранизация одной из их театральных миниатюр, что привело к созданию комедии-гротеска «Дед мороз — отморозок» в 1972 году.
Друзьям удаётся выбраться из комнаты не без помощи пёсика Идефикса. Когда они уже погрузили камни и стали возвращаться назад, Обеликс решается потащить сам вереницу кораблей, чтобы быстрее добраться до дворца, и таранит оказавшийся случайно рядом корабль Красноборода. По возвращению стройка возобновляется с ещё более высокой скоростью, а Номернабис теперь уверен, что построит дворец точно в назначенный срок, что было большой редкостью по тем временам. Гоблинус заключает договор с Цезарем, что он избавится от галлов, а Цезарь взамен назначит его ответственным за стройку и позволит соврать строительство и посрамить Клеопатру в пари. Дегустатор Клеопатры, съев кусок, отравляется и Клеопатра, решив, что галлы хотели её убить, арестовывает их и заточает в темницу. Однако друзья выбираются из тюрьмы, а затем, заранее выпив противоядия, изготовленного Панорамиксом, спокойно съедают отравленный пирог и показывают Клеопатре, что он не отравлен. После этой неудачи Цезарь отправляет на стройку шпионку Гнидабус, которая по возвращению докладывает ему, что секрет успеха рабочих — волшебное зелье, и даже доказывает это, поборов легко громилу Пандуса Зверплюса. Цезарь решает уничтожить недостроенный дворец и направляет своего центуриона Кайюса Соплюса, чья армия разбивается Астериксом и Обеликсом.
Однако Кайюс Соплюс решает разрушить дворец из осадных машин. Друзья, понимая, что только Клеопатра может остановить Цезаря, пишут ей письмо, после чего Астерикс, выпив волшебного напитка, вместе с Идефиксом отправляется во дворец Клеопатры.
Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей.
Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.
Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения.
И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои.
Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета.
А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов.
Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать.
Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний.
Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением.
И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи.
Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании.
И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря.
Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.