Последние новости по акциям компании АбрауДюрсо (ABRD) в Тинькофф Инвестиции. Император Российской Империи – Николай Александрович Романов, стал одним из ценителей изысканного вкуса шампанского «Абрау-Дюрсо», по его мнению, именно оно должно быть постоянным напитком при дворе Российской Империи.
Читайте также
- Абрау-Дюрсо» завоевали высшие награды «Кубка АВВР – 2023»
- «Альянс 1892» и «Абрау-Дюрсо» объединяются в новую компанию
- Власти Татарстана заставили «Абрау-Дюрсо» заклеить двуглавого орла на этикетках шампанского
- ЗАСЛУГИ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА "АБРАУ-ДЮРСО" ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЖЕ МОСКОВСКОМУ ОЛИГАРХУ?
«Абрау-Дюрсо» выпустил вино в честь императора Александра II
Предполагается, что проект окупится через 10 лет. При этом господин Титов, признался, что производство такого нетрадиционного продукта, как шампанское, для SVL Group компания специализируется на выпуске минеральных удобрений. Удельное имение царской семьи Абрау-Дюрсо было основано в 1879 году по указу императора Александра II. Оно расположено на берегу озера Абрау в Краснодарском крае и сейчас входит в Приморский район Новороссийска. В 1980—1985 гг. Потенциальная мощность — 7 млн бутылок в год.
В то время при дворе пили шампанское французских марок. Но вскоре по инициативе императора Николая, пошло в ход отечественное «Абрау-Дюрсо» виноградники возле Новороссийска , которое было ничуть не хуже французских. И мода эта пошла по всей России, в большой ущерб французскому экспорту». Черкасов — Георгиевский. Документальное жизнеописание. Приглашение туда того или другого посла держав знаменовало нюансы русской внешней политики, причем отличие касалось и последовательности их появления в гостиной. Деникин увидел зашедшего к государю министра, о снятии которого ходили упорные слухи. Значит, они были пустые, такая аудиенция полностью его реабилитировала. Подглядывать все же было неловко, Деникин устремился с товарищами к «прохладительным буфетам». Их троица стала переходить от одного к другому, посильно прикладываясь к царскому шампанскому. Тогда подавали его французских марок. Но вскоре государь сумеет преодолеть эту иностранщину, введя на балах и приемах новороссийское «Абрау-Дюрсо». Мода на отечественное шампанское мгновенно польется по всей России, сильно подкосив французский экспорт». Великий князь- Александр Михайлович. Глава X. Порядок управления удельными имениями был регламентирован Императором Павлом I. Общая стоимость этих имуществ достигала ста миллионов рублей золотом и не соответствовала их сравнительно скромной доходности, едва достигавшей 2. Дело в том, что в управлении этими имуществами играли известную роль ряд привходящих обстоятельств дипломатического и политического свойства. Например, министерство уделов всегда воздерживалось делать надлежащую пропаганду удельному шампанскому «Абрау-Дюрсо», так как опасались, что это могло бы вызвать неудовольствие во Франции, которая была союзницей России. Или же откладывали постройку железной дороги по южному побережью Крыма, чтобы наша левая печать не усмотрела в этом желания вывозить из императорских имений фрукты, и последние приходилось продавать на месте за минимальную цен».
Перед уходом немцы взорвали завод, часть тоннелей были разрушены. После войны хозяйство, как стратегически важный объект для поднятия народного духа, очень быстро вернули к жизни. Восстановление шло с такой скоростью, что темпы производства, по сравнению с довоенными, удвоились. К началу 1960-х завершилась реконструкция не только завода, но и всего поселка Абрау-Дюрсо. На американском рынке поставщиком выступала компания Pepsico, а игристое вино, которое туда возили, называлось Nazdorovya. Бутылки с таким «спеллингом» до сих пор хранятся в музее «Абрау-Дюрсо». Даже война не смогла превзойти по разрушительности борьбу умирающей советской власти с алкоголем. Как говорил Марк Туллий Цицерон, чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы. Смутное время крушения СССР, вырубка виноградников, неразбериха в то и дело меняющемся руководстве — все это не способствовало нормальной жизни. После перестройки, к началу нулевых годов, хозяйство лишилось около половины виноградников. Вдобавок ко всему в августе 2002 года над окрестностями Новороссийска пронесся смерч, а вслед за ним пришло разрушительное наводнение. Новые владельцы были покорены этим местом и решили возродить былую славу «Абрау-Дюрсо». Стало развиваться не только производство, но и весь поселок. Появилась туристическая инфраструктура: музей, рестораны, отели, гастрономическая школа и многое другое. В 2010 году здесь провели первый Всероссийский саммит виноделов, объединивший отрасль: дом «Абрау-Дюрсо» сделал очень многое для развития виноградарства и виноделия в России в новую эпоху. Сегодня Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» возглавляет Павел Титов, а производством снова заведует французский шампанист.
В этом смысле российские вина должны иметь свою идентичность, а не имитировать европейские шампанские дома». Сейчас уже практически никто в мире не продает шампанское только с полок магазина. Винный туризм — лучшая реклама продукта. По сути, каждый довольный отдыхающий — это потенциальный амбассадор той или иной марки вина. Соответственно, мы любим приглашать туристов». В условиях пандемии, когда границы закрыты, подобные туры этим летом по популярности догнали пляжный отдых, главное — поспеть с развитием инфраструктуры. Сейчас этим занимаются флагманы российского виноделия, за ними тянутся небольшие частные производители. Картина дня.
Еженедельный выпуск №16
- «Абрау-Дюрсо» представляет первое авторское игристое вино Cuvée Alexander II
- Читайте также
- «Абрау-Дюрсо» выпустит шампанское «Кремлевское качество»
- Abrau-Durso Imperatorskoe Semidry
Компания «Абрау-Дюрсо» продала производство шампанского во Франции
Абрау-Дюрсо, вино и шампанское в Абрау-Дюрсо: карта, как добраться, билеты, фото, видео, панорама, история и местоположение. В селе Абрау-Дюрсо 150 лет назад зарождалось отечественное виноделие. Отсюда партии шампанского отправлялись на российский императорский стол и впервые – за рубеж. Завод «Абрау-Дюрсо» построен вблизи озера Абрау и реки Дюрсо в Краснодарском крае в 1870 году по указу императора Александра II.
Похожие товары
- Стоит ли инвестировать в «Абрау-Дюрсо» в 2023 году — Вадим Вадимыч на
- «Абрау-Дюрсо» выпустил вино в честь императора Александра II
- Наши проекты
- "Абрау-Дюрсо" вернется к вопросу размещения облигаций не раньше 2024 года
- «Абрау-Дюрсо» продала принадлежащий ей шампанский дом Chateau d'Avize во Франции
Вино игристое ” Абрау Дюрсо Императорское” белое брют
Крупнейший российский производитель игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — отказалась от владения французским шампанским домом Chateau d'Avize. Самое вкусное шампанское! Вино игристое Абрау-Дюрсо Императорское белое брют 12.5%, 750мл. Игристое вино нежного лососевого оттенка с ярким коралловым отблеском и энергичной игрой мелких пузырьков. Крупнейший российский производитель игристых вин компания "Абрау-Дюрсо" продала французский шампанский дом Chateau d'Avize. Об этом сообщил президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. Шампанское из линейки "VICTOR DRAVIGNY", выпущенной в 2010 году в память о замечательном французском виноделе, который прославил русское шампанское "Абрау-Дюрсо". Группа компаний «Абрау-Дюрсо», являющаяся крупнейшим производителем игристых вин в РФ, продала принадлежащий ей шампанский дом Chateau d'Avize во Франции, сообщает РБК.
«Абрау-Дюрсо» выпустил вино в честь императора Александра II
При этом если коллекционная ценность разлитых в бутылки тихих вин с каждым годом возрастает, то с шампанским такой фокус не работает: как только вино разливается в бутылки под корковой пробкой — это продукт для потребления, а не для коллекционирования. Бренд «Советское шампанское» уже утерян? Когда мы мониторили бренды игристых вин, «Абрау-Дюрсо» долгое время был на втором месте, а самым узнаваемым был как раз «Советское шампанское». Но если брать тональность узнаваемости, то с «Абрау-Дюрсо» были связаны гораздо более позитивные эмоции. Сначала это был небольшой экскурсионный отдел при заводе шампанских вин, теперь — крупный туристический комплекс: помимо отелей и ресторанов здесь есть экскурсионное бюро, гастрономическая школа, ретритный йога-центр, парусный клуб, галерея современного искусства, 15 площадок для проведения мероприятий. В 2020 г. Исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» вошел в шорт-лист лучших достопримечательностей мира по версии международного сервиса Tripadvisor. Туризм — это тоже бизнес группы? Туризм никогда не являлся профит-центром.
Хотя сегодня это масштабная часть бизнеса группы. Не в обиду моему департаменту маркетинга будет сказано, но лучше сарафанного радио никто еще не придумал. Как вино рекламировать и продвигать в соцсетях? Ну этикетка красивая. Ну история и бренд. Но в конечном счете всё сводится к одному: надо пробовать. И где же еще проникнуться духом, как не на месте производства? Каждый приезжающий в Абрау-Дюрсо автоматически становится амбассадором бренда, который как минимум еще пяти знакомым расскажет о своих впечатлениях.
Сказать, что это дико прибыльный бизнес — точно нет. Но представляете, сколько рекламного бюджета мы экономим, имея такой вот маркетинговый инструмент, который работает в ноль, но при этом продвигает продукцию на всю страну. Самое простое — приехать на экскурсию на винодельню. Она абсолютно открытая, можно посмотреть все производственные процессы. Плюс история, которая продолжается еще с царских времен: в музее даже появляется привидение князя Голицына, который был управляющим в «Абрау-Дюрсо». А в тоннелях можно узнать об истории виноделия еще со времен древних греков и персов. Как у вас складываются отношения с челябинскими виноделами на Кубани? Кроме того, у них в линейке больше тихого вина, а у нас — игристого.
Где-то пересекаемся, но, честно говоря, даже несмотря на то, что есть такие большие предприятия, как «Абрау-Дюрсо» и «Ариант», на полке российских вин достаточно свободно. Планируете ли вы расширять винодельческий бизнес в новых регионах, к примеру, в Крыму? Мы заключаем достаточно крупные сделки, приобретаем новые активы. Так, в прошлом году приобрели винодельню «Юбилейную». Владимира Владимировича на работу возьмете после выхода на пенсию? Совсем неожиданно это, конечно, прозвучало. Мы польщены. От дальнейших комментариев, пожалуй, воздержусь.
Несколько лет назад в Челябинске открылся монобрендовый магазин «Абрау-Дюрсо». Но проект не полетел: дело в Челябинске или рынок в принципе не готов к такому формату? Может быть, ассортимент немного подвел. И сейчас, кстати, мы подумываем вернуться к этой идее, но уже в другом формате. Как раз сегодня с губернатором общались, в том числе и об этом. За это время и фирменные магазины Ателье вина «Абрау-Дюрсо» переформатировались. Есть мысли делать совместный проект, как в Геленджике, где винный магазин совмещен с рестораном и можно попробовать черноморскую кухню: рапаны, устрицы, мидии. И, конечно, вино по бокалам.
Причем особая фишка в том, что стоимость вина в винной карте такая же, как и в бутылке на полке, без ресторанной наценки. Попробовал — понравилось, взял еще три бутылки с собой. И здесь мы ищем рестораторов, которые знают местный ландшафт. Сегодня «Деловая Россия» включает порядка 5 тыс. В планах у Павла Титова, который возглавил объединение осенью прошлого года, — удвоить их число за ближайшие два—три года. Зачем вам эта общественная нагрузка?
В последние годы для нас стало ясно, что работать в этом регионе становится сложно, и мы начали искать нового инвестора», — рассказал Титов. Сообщается, что сделка была завершена в начале 2022 года; имя нового владельца и сумма сделки не раскрываются. В марте прошлого года Евросоюз в рамках санкций запретил поставлять в РФ вино, стоимость которого превышает 300 евро за бутылку.
Даже устроили поездку по винодельческим регионам Франции, в Шампань. Помню, после большой дегустации на одном из крупных винодельческих хозяйств обращаюсь к аксакалам: «Ну как? Теперь это и будем делать». Точно так же и французских виноделов, которые приезжали на «Абрау-Дюрсо», на первых порах воспринимали в штыки. Понадобилось какое-то время, чтобы, во-первых, понять, что мы никуда уже не денемся и придется с нами как-то учиться сосуществовать. А во-вторых, что все инициативы — не просто так, не с потолка берутся. Несколько лет было ощутимое сопротивление любым инициативам и нововведениям. Но, в общем, срослись, спелись. Когда люди увидели масштаб амбиций и поток инвестиций… Сколько вы вложили? Думаю, на данный момент это уже больше 10 млрд руб. Не всё мерится деньгами, десять лет вся прибыль, по сути, возвращалась обратно, вкладывалась в оборудование, в производство, в виноградники. Первым делом реконструировали винодельческий комплекс, потом стали очень много инвестировать в туристический сектор. Но сколько бы ни вложили — уверен, это всё уже окупилось. Все-таки «Абрау-Дюрсо» — это уже не просто винодельня, а целый конгломерат. Здесь как раз инвестиционный банкир и пригодился, чтобы всё систематизировать и превратить завод шампанских вин в большой бизнес. Без коммерческой жилки я вообще не очень верю в разного рода «прожекты». Иначе это хобби. Без четких KPI так ничего и не случится, так и будешь крестиком вышивать. Конечно, приятно, когда хвалят вино, ресторан или отель, но бизнес — бизнесом. Самый главный показатель успеха — это объем произведенного вина и прибыль. На экспорт ежегодно отправляется порядка 1 млн бутылок. Ранее в одном из интервью вы сказали, что виноградарство в России — априори убыточный бизнес. Это действительно так? Поэтому высадка виноградника не так выгодна в России, как, к примеру, во Франции или даже в Болгарии. Как правило, виноделы других стран практически не считают высадку виноградника как затраты, потому что это целиком покрывается дотациями. Понятно, что есть и регионы с перепроизводством. Но в Южной или Восточной Европе высадка дотируется с лихвой. У нас есть, к примеру, маленькая винодельня в Шампани, и там даже не приходится тратиться на закупку львиной доли оборудования — например, на ту же линию розлива: просто приезжает фура и разливает, а производитель платит, условно говоря, 15 центов с бутылки. К счастью, в России сейчас уже есть субсидируемые кредиты для виноградарства, но дотации, конечно, не покрывают всех затрат. Субсидирование не кредитной ставки, а непосредственно высадок винограда должно сильно возрасти, чтобы увеличились темпы прироста виноградников. Пока же это очень инвестиционно емкий бизнес с очень долгим сроком окупаемости. Русская водка хорошо известна за рубежом. Может ли стать столь же популярным российское вино, в том числе игристое? Мы стали одним из пионеров на зарубежных рынках, экспортируем с 2010 г. Участвуем в международных выставках, получаем медали, благожелательные отзывы винных критиков. Но, конечно, один в поле не воин. И, чтобы доказать, что есть великий российский винный бренд «Абрау-Дюрсо», придется сначала доказать, что в принципе есть хорошее российское вино. А когда в одиночку представляешь весь винодельческий комплекс страны за рубежом, то не очень убедительно выглядишь, какой бы огромный и красивый стенд на выставке ни поставил. Потенциал есть: мы уже экспортируем в двадцать стран, открываем по одной—две новых страны в год. Мы планируем достичь этих показателей через 7—8 лет. По качеству, я считаю, мы уже конкурируем. А вот с ценообразованием пока не в лучшую сторону складывается. Кстати, объясните мне парадокс: почему российские вина на полке стоят дороже, чем импортные, причем нередко лучшего качества? И дорогие кредиты, и отсутствие возможности длинных вложений, и недостаточное субсидирование со стороны государства. Причем это не уникальная история в виноделии, конкурентоспособность зачастую хромает и во многих других сферах. При строительстве винодельческого предприятия в Европе инвестору дотируется две третьих затрат. Допустим, высадить гектар виноградника стоит полтора миллиона рублей, а компенсируется на уровне 300—400 тыс.
По его словам, компании приходится заклеивать двуглавого орла на этикетках бутылок, которые продаются в Татарстане. Татарстан соблюдает каждую букву закона РФ, и они прочитали, что использование двуглавого орла запрещено, хотя нам разрешено, потому что Удельное ведомство Абрау-Дюрсо изначально принадлежало царской семье. Они нас заставили заклеить этот госзнак», — сказал Титов.
РБК: Владельцы "Абрау-Дюрсо" продали шампанский дом во Франции
Как пишет «Время новостей», в местной прессе появились сообщения о том, что Центр пищевой индустрии "Ариант" скупил достаточно большое число акций у прежних акционеров "Абрау-Дюрсо" и установил практически полный контроль над агрофирмой. Игристое вино названо в честь императора Александра II, по особому указу которого осенью 1870 года было основано удельное имение «Абрау-Дюрсо». Компания «Абрау-Дюрсо» продала приобретенный 12 лет назад шампанский дом Chateau d'Avize во Франции.
ЗАСЛУГИ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА "АБРАУ-ДЮРСО" ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЖЕ МОСКОВСКОМУ ОЛИГАРХУ?
Император Российской Империи – Николай Александрович Романов, стал одним из ценителей изысканного вкуса шампанского «Абрау-Дюрсо», по его мнению, именно оно должно быть постоянным напитком при дворе Российской Империи. «Абрау-Дюрсо» представили уникальное игристое вино Cuvée Alexander II, созданное из особых винтажей, самым выдержанным из которых более десяти лет, и молодого вина 2022 года. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России со 153-летней историей. Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › «Абрау-Дюрсо» выпустил вино в честь императора Александра II. Последние новости по акциям компании АбрауДюрсо (ABRD) в Тинькофф Инвестиции.