Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Композитор и музыкальный исполнитель Юрий Лоза в своем новом интервью АиФ высказался о беглых коллегах. Российский певец Юрий Лоза заявил, что критика РФ актрисой Чулпан Хаматовой связана с тем, что она проживает в Латвии.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ
Юрий Лоза в интервью объяснил, почему Чулпан Хаматова критикуют Россию. Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза. Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
«Убило наповал»: Лоза рассказал, как европейцы опозорили Малахова на весь мир
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | Саратов 24 | Певец Юрий Лоза объяснил отсутствием работы отъезд своих коллег по сцене за границу. |
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - |
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно — Wylsacom | В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. |
Telegram: Contact @infotheque_russie | Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ. |
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо».
Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься».
Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале.
Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же.
Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя.
Слова Чулпан Хаматовой в одном из последних телевизионных интервью вызвали вопросы о ее отношении к России и возможном возвращении. Хаматова заявила, что не позволяет себе думать об этом, так как это причиняет ей боль, и она не видит возможности вернуться, учитывая изменения в ее социальном окружении. Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него. Он выразил удивление тому, что уехавшие актеры продолжают обсуждать и критиковать Россию, хотя, по его мнению, это неуместно и неуважительно к тем талантливым артистам, которые остались в стране.
И никто никого там не обижал, не третировал. Есть люди на Украине, с которыми можно разговаривать. Антонов: - Гордон признан иноагентом в Российской Федерации из их числа? Лоза: - Когда как. Он действует по ситуации. Есть такая российская пословица: с волками жить — по-волчьи выть. Он сейчас обязан выть по-волчьи в данный момент. Тогда он был более свободен и мог спокойно общаться с россиянами. У него полно интервью и с Кобзоном, с Кончаловским, с кем только он ни говорил. И ни у кого это не вызывало никакого отторжения. Антонов: - У иноагента Дмитрия Гордона фактически вся карьера построена на интервью со знаковыми фигурами русской, советской, постсоветской культуры. Гордон признан иноагентом в Российской Федерации , скорее, не друг, а приятель. Лоза: - Нет, он не приятель. Просто мы с ним спокойно, нормально общались. Антонов: - Вы сейчас наблюдаете за тем, что происходит. Вы в курсе новостных событий. Когда закончится специальная военная операция? Лоза: - Как-то договориться они все равно должны. Я не знаю, пока не могу себе даже сформулировать, как должна выглядеть наша победа, что это должно быть. Она как-то не сформулирована ни кем. И мне не говорят, чего мы добиваемся, какой окончательной цели. Когда-то нам была поставлена цель — денацификация Украины. Основная главная. Но сейчас, по-моему, она уже снята. Уже не говорят об этом. Я не знаю, я не стратег, я не военный человек. Я вообще не комментирую боевые действия. Я всегда комментирую только то, в чем разбираюсь, что знаю, в чем у меня есть опыт. Так как я не заканчивал военных заведений, я не знаю, как развиваются события. Я не знаю всей подоплеки того, что происходит. Я не знаю внутренних течений, подводных течений, которые идут в политике. Поэтому судить о спецоперации авторитетном я не могу. Антонов: - Но при этом слово «договариваться» вы сказали. Вы считаете, любой конфликт можно решить договоренностями? Лоза: - Каким-то образом можно. Но я думаю, сейчас это нереально. Но в принципе теоретически нам придется в любом случае какой-то договор подписывать когда-то. Как он будет выглядеть, я не знаю. Антонов: - Многие связывают события, которые происходят на Земле, с астрономическими явлениями. Например, перед развалом Советского Союза пролетала комета Галлея. Даже песня появилась на советской эстраде — «Комета Галлея как чей-то привет, у нас во вселенной есть тайны сосед». Комета Галлея — такая штука, которая пророчит неприятности. И распался Советский Союз. Я знаю, что вы увлекаетесь астрономией. Лоза: - Дело в том, что она прилетает раз в 75 лет. И что же, каждый раз по прилету что-то там предсказываем? Антонов: - Как совпало, первый раз прилетела — революция случилась. Второй раз прилетела — Союз распался. Лоза: - Что-нибудь обязательно случится, когда она прилетит. Мы любое событие можем к этому делу притянуть. Если бы постоянно одно и то же происходило во время ее прилета, тогда мы бы могли говорить о том, что она как-то влияет. Но происходят разные вещи, которые мы притягиваем к этому событию. Антонов: - Астрономические явления не влияют на то, что происходит на Земле? Лоза: - Не могут влиять. Теоретически не могут влиять. Потому что, по официальной версии, они находятся очень далеко. А по версии альтернативщиков, они закреплены на куполе. Поэтому никакого влияния на наш организм не могут оказывать. Антонов: - А вы какой версии придерживаетесь? Лоза: - Я давно придерживаюсь версии плоской Земли, созданной кем-то, Богом в данный момент, Создателем, как угодно его называйте. Потому что я снял на эту тему несколько роликов. Я учился на геофаке в Казахстане, в Алма-Ате, прослушал курс геофизики, геодезии. Я сам занимался, тянул воду в Талгар. И как-то успел понять, что вода не загибается ни в коем разе.
Прежде всего он выразил недоумение из-за того, что Наполеон направился на Москву, тогда как столица была в Санкт-Петербурге. Не было никаких вшей. Всегда была бородатая армия…» — заявил Лоза, отрицая возражение о том, что армию побрили еще «при Петре». Музыкант подчеркнул, что русскую армию специально переодели, побрили и заставили выучить французский язык, а флаг Франции имеет те же цвета, что и российский. В итоге Лоза подвел зрителей к «потрясающему» выводу. Самый успешный из французских генералов. Он стал Кутузовым. Это первый титул, который он получил в этой компании. Как только наши сдали Смоленск, он получил этот титул.
Юрий Лоза: Со мной половина эстрады не разговаривает
Действия российских музыкантов, покинувших страну, осуждающих её действия и перечисляющих средства ВСУ, сложно оценить без использования ненормативной лексики, заявил певец и композитор Юрий Лоза. Певец и композитор Юрий Лоза признался, что за время пандемии стал беднее в несколько раз. Композитор и музыкальный исполнитель Юрий Лоза в своем новом интервью АиФ высказался о беглых коллегах. Известный музыкант Юрий Лоза удивил пользователей Сети своим интервью на RTVI.
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
Говорите о действующих артистах, у которых есть голос! В заключение он отметил, что певица давно находится на пенсии и проводит время, как хочет. И российским гражданам должно быть все равно на то, как живет "израильская пенсионерка".
По словам Лозы, организацией конкурса в Москве занимались европейцы.
Западные специалисты привезли свою технику, костюмы, сотрудников и сценарий. Россиянам на этом празднике жизни отводилась лишь декоративная роль. Даже ведущих шоу Андрея Малахова и Наталью Водянову заставляли говорить и нелепо шутить лишь на английском языке, опозорив их на весь мир.
Это нормально?
Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос.
Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова.
Но русских отменяют. И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать?
Мы ничего не можем поделать. Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут. Они же обедняют сами себя.
Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями.
А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья.
Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны.
Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно. Антонов: - Но при этом сотрудничал с фашистами. Причем написал хвалебную статью про Гитлера, и прочее. Когда война закончилась, его простили.
Осудили, конечно. В Норвегии его не печатали. Тем не менее, все произведения, которые были до этого коллаборационизма, никто не отменял. Вот сейчас Гребенщиков признан иноагентом в Российской Федерации , Пугачева, уехавшие… Можно ли сейчас по радио слушать Пугачеву?
Лоза: - А почему нет? Антонов: - А по телевизору показывать старые номера Галкина признан иноагентом в Российской Федерации? Слушать Гребенщикова признан иноагентом в Российской Федерации с тем самым «Поездом в огне» и прочим? Лоза: - Мы говорим о разных вещах.
Шутка, повторенная дважды, - глупость. Когда вы собираетесь повторять шутки — это неправильно. А вот если песни, песни сами по себе могут жить сколько угодно. Когда люди идут на мой концерт, они идут для того, чтобы послушать свои любимые песни.
Но представить, что люди пойдут на концерт послушать свои любимые шутки — это ж глупость. А новые шутки всегда ждут, когда идут на такие концерты. Когда они ходили на концерты юмористов, они все равно ждали новых шуток, а не шли, чтобы слушать старые. Это два разных вида деятельности.
Песни крутить надо, их никто не отменял. Маяковский написал поэму «Ленин». Партия, да. Мы говорим, что партия напортачила, много всего сделал, но мы же не отмечаем эти произведения.
Сколько людей хвалили Сталина. И слава богу. Антонов: - То есть отменять историю не стоит? Лоза: - Ни в коем случае!
История никаким образом не вредит нашему настоящему. Одно дело — просто сохранять нейтралитет, другое дело — говорить что-то или выступать против. Люди промолчали и промолчали некоторые. Чего их запрещать?
Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, вот то, что он говорит сейчас, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни?
Макаревич признан иноагентом в Российской Федерации уехал и уехал.
Сначала пришла идея. Я пишу не так, как сегодняшние композиторы. Сегодня музыка сочиняется. Сначала создаётся ритмическая структура, потом на неё нанизывается всё остальное. Я писал в обратную сторону. Сначала идея, а потом уже аранжировка и барабан. Около года я с ней возился.
Прежних ошибок груз — Вы довольно поздно женились — после 30 лет. Искали идеал или были избалованы женским вниманием? Однако для меня никогда не было задачи переспать с огромным количеством женщин. Это такая же глупая задача, как, скажем, всех удивить, восхитить, поразить. Поэтому я всё время занимался делом и в определённое время понял, что нужно искать какие-то более серьёзные, более фундаментальные отношения. Чем она вас покорила? В определённый момент встретились, понравились, притёрлись. Она поэт, очень хороший поэт.
Она творческая личность, самостоятельная. С ней хорошо и просто молчать на разные темы. Как вам это удаётся и в чём, на ваш взгляд, секрет длительной семейной жизни? Оно, оказывается, заключается в так называемом правиле трёх «У»: уважай, уступай, удерживай. Если люди соблюдают эти три правила, то семейные отношения могут быть долгими. Им и сытней, и проще — Что вы думаете о сегодняшней отечественной эстраде, кто, на ваш взгляд, составляет её гордость или позор? Раньше коммунистическая партия следила за тем, чтобы лозунг «Народ и партия едины» соблюдался. Поэтому она давала директивы для народа и для системы, которая обслуживала этот народ.
Поэтому Кобзон пел для сталеваров в «Голубом огоньке». Сейчас медиасистема оторвана от каких-либо целей и задач. Она живёт, отталкиваясь от просмотров, лайков и рейтингов.
Почему Юрий Лоза не доверяет официальной концепции о сферической Земли и считает, что Земля плоская
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Мурманска - |
Юрий Лоза рассказал о самом жестком наказании для Пугачевой | Лоза не хотел, но Аксинья Гурьянова заставила его поговорить о своей картине мироустройства. |
Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская - Российская газета | Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. |
Юрий Лоза объяснил, почему Борис Гребенщиков* спонсирует украинскую армию | В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. |
"Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
В заключение он отметил, что певица давно находится на пенсии и проводит время, как хочет. И российским гражданам должно быть все равно на то, как живет "израильская пенсионерка". Ранее беременная Анна Хилькевич рассказала о "причудах".
И по-прежнему тонкий лирик «Маленький плот» не сам же себя написал! Помножьте все это на опыт, нажитый за столько лет — и получается огненный трибун, глаголом жгущий все, что под язык попадется. На днях артист стал гостем Радио «Комсомольская правда». По обыкновению он комментировал события, факты и явления то всерьез, то с серьезной миной, но явно с кукишем за пазухой. И совсем чуть-чуть поругивал молодое поколение. А кто если не он?!
Представляем вашему вниманию избранные моменты эфира. О фундаментальном «Я давно придерживаюсь версии плоской Земли. Я учился на геофаке в Казахстане, прослушал курс геофизики, геодезии. Я сам занимался, тянул воду в Талгар город в Казахстане. И успел понять, что вода не загибается ни в коем разе. Она не может огибать Землю так, как нам это рассказывают. Потому что это противоречит всем свойствам воды. Я полностью убежден: та версия, которую нам представляют о шарообразной Земле, неверна».
О трудностях, с которыми сталкивается пытливый исследователь «Но как устроено на самом деле, я тоже не могу сказать. Потому что нет никаких данных. Нам не дают узнать ничего. Я бы съездил на край Земли, но туда не дают поехать. Точно так же нам не дают исследовать то, что мы называем космосом.
Сам маэстро считает её не лучше и не хуже любых других песен, утверждая, что ей просто повезло получить больше раскрутки в средствах массовой информации и, следовательно, внимания у слушателей. Ведь сама песня была написана ещё в 1982 году, когда Юрий Лоза был участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл» под управлением Бари Алибасова и отвергнута последним для исполнения ансамблем на концертах. Общий тираж, ввиду лавинообразного спроса у жителей всего СССР, составил более двух миллионов экземпляров. Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии.
Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет». Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D. Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль».
Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…». Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом. Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом. Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации.
Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли.
Есть же прекрасная русская пословица: с волками жить — по-волчьи выть, Юрий Лоза, певец По его мнению, если актриса, находясь в Европе, будет вести себя иначе и «признаваться в любви к России», то, вероятно продолжить жить там она не сможет. При этом, исполнитель не исключает, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но утверждать он не может.
К тому же, Лоза считает, что стоит меньше говорить об артистах, которые покинули страну, поскольку они являются гражданами других стран.
Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России
Я когда-то давно спросил своих подписчиков: "Ребята, вот если я сейчас начну выкладывать новые песни, вы будете платить хотя бы что-нибудь за скачивание — три копейки, пять? А я ведь автор, композитор, аранжировщик, мне надо не только написать, но и сыграть, и спеть, пригласить музыкантов. А они тоже хотят кормить свои семьи.
Поэтому мне сама запись обходится в определенные деньги. Я и говорю: "Ребята, я истратил кучу "бабок", чтобы создать контент, а вы не хотите заплатить три копейки, чтобы им пользоваться. Тогда пишите песни сами" А я сочиняю, когда мне хочется, когда есть настроение для этого.
К счастью, сейчас, получая пенсию, я имею возможность работать тогда, когда у меня к этому есть расположение, а не тогда, когда хочется кушать. Если вы написали пять песен про несчастливую любовь, то будьте уверены, что шестая получится повторением пройденного. Еще сложнее с темой счастливой любви.
Сколько песен вы можете написать о счастливой любви? Дай бог, одну, потому что там писать не о чем. Вот я написал 100 песен, то есть на каждый сюжет уже написано по три-четыре-пять песен.
Для меня найти новый сюжетный ход, новую линию — это уже большая удача Еще один пример, почему приходится делать "для себя". Если я выкладываю в своих социальных сетях какую-то "шутку юмора", "ржаку", она набирает тысячу "лайков". Если выкладываю хорошую песню, она набирает 20 "лайков".
Люди перестали слушать песни. А еще достаточно посмотреть, что крутится сегодня по музыкальным каналам… — Может, там тоже кризис идей? Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов.
Он рифмует и читает Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо. Если вы будете людям постоянно говорить, что престижно ходить на такие-то концерты, а такую-то музыку слушать не надо, то люди, конечно, будут сориентированы.
Вот Иван Ургант выходит и говорит, что песня Лозы "Плот" — отстой. Я прихожу на телепередачу, сидят три девушки, собираются меня интервьюировать, и они знают обо мне только то, что над моей песней ржал Ургант. И им совершенно не интересно, что песня "Плот" является единственной написанной в России песней, которую американцы поют на английском языке, что я — единственный композитор, которого поют в Америке.
Михаил Боярский выступил за возвращение цензуры в театре и кино — Вы упомянули нецензурщину и битье палкой по пустому бревну. В последнее время как-то часто стала звучать тема худсоветов. Сначала Михаил Боярский сказал, что нужны такие структуры.
Затем Дима Билан предложил бороться со вседозволенностью. Как вы оцениваете такие методы? Вернемся к цензуре или не страшно?
Есть такие высказывания, как "Ребята, давайте жить дружно", "Вся власть Советам", "Земля — крестьянам". Замечательные лозунги! Но только как вы их будете реализовывать?
Здесь в первую очередь надо понять, кто будет сидеть в этих худсоветах? Раньше они были организованы партией, идеологическим отделом. Сейчас мы таких структур не имеем, поэтому говорить о худсоветах смешно.
Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой? Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае.
Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы.
По мнению Лозы, после запуска они направлялись параллельно плоскости планеты. На край Земли нельзя прилететь, туда не пускают. Все исследования Антарктиды запрещены международной конвенцией. Почему в Австралии нельзя идти в сторону Южного полюса?
Нет ни одного человека, который дошел бы до Южного полюса» — резюмировал Лоза.
Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него. Он выразил удивление тому, что уехавшие актеры продолжают обсуждать и критиковать Россию, хотя, по его мнению, это неуместно и неуважительно к тем талантливым артистам, которые остались в стране. Лоза также выразил мнение о том, что уехавшие артисты обязаны следовать законам и идеологии страны, в которую они уехали, и не должны использовать свое отсутствие как способ дополнительного пиара. Он подчеркнул, что важно уважать людей, которые остаются и продолжают работать для своего народа.
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию
70-летний Юрий Лоза прокомментировал недавнее интервью Чулпан Хаматовой, в котором актриса призналась в желании вернуться в Россию. Юрий Лоза в интервью объяснил, почему Чулпан Хаматова критикуют Россию. В интервью ТАСС автор песен "Плот" и "Пой, моя гитара!" рассказал о своем отношении к такой популярности, о реальном значении своих слов, а также поделился, почему не заинтересован в создании новых хитов. Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ.
«АиФ»: Юрий Лоза высказал своё мнение о возможном возвращении Хаматовой, о котором она сказала
Организация катка на сцене — слишком дорогое удовольствие. Европейцев «убило наповал» то, с какой легкостью наша страна разбазаривает «нефтедоллары», говорит Лоза. Вместе с ним в номере участвовали венгерский скрипач Эдвин Мартон и олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко. Плющенко, на тот момент еще действующий спортсмен, выступал с мини-программой на площадке с искусственным льдом.
Реклама Он отметил, что сейчас артистка является гражданкой Латвии и живет по законам этой страны, а значит, будет транслировать принятую в новом месте жительства точку зрения. Может, она и вправду хочет домой. Но тем не менее она вынуждена так поступать и говорить плохо о России, потому что им там так надо делать, это политика их стран и она играет в эту игру», — заявил Лоза.
О том, что Лоза придерживается таких взглядов, слухи ходили давно. Певец не только подтвердил их, но и аргументировал свою позицию. В частности, Лоза заявил, что "реки не могут течь по шару" и ни в одном планетарии он не видел модели шарообразной Земли. Забегая вперёд отметим, что пользователей соцсетей это утверждение весьма позабавило, теперь они предлагают подарить Лозе глобус. Сам Корчевников, к слову, на видеозаписи программы выглядел весьма удивленным. Он попытался поспорить с Лозой, вспомнил Гагарина, который летал в космос, и которому не доверять не было никаких оснований, также привел в пример многочисленные снимки планеты со спутников.
Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж.