Новости ввс аргентины

На фоне прихода к власти левых сил в Аргентине всё острее встаёт вопрос об обеспечении безопасности страны. В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa (сейчас номинально числятся 22 самолета).

От «Миражей» к «Шквалу»

Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. Бразилии и Аргентины. 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. Россия подписала контракт на поставку для ВВС Аргентины российских вертолетов Ми-17, сообщил РИА «Новости» один из членов российской делегации. Кроме того, глава Аргентины распорядился приостановить сотрудничество с Китаем в возведении плотины в Санта-Крус, строительстве ГЭС, АЭС в Буэнос-Айресе.

Выгодная сделка

  • Читайте также
  • Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16
  • Выгодная сделка
  • День военно-воздушных сил Аргентины
  • Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины

NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E

Конечно, на покупку самолётов деньги предоставят Соединённые Штаты. Как сообщил военный сайт Defense News, высокопоставленные американские чиновники из соображений деликатности военных сделок, на условиях анонимности, сообщили, что банки США предоставят кредиты для финансирования сделки, которая включает не только истребители, но также системы вооружения и другое оборудование, произведённое американскими предприятиями. А тем временем Якоб Линнет Шмидт, аналитик Датского института международных исследований, сказал, очевидно, для подготовки общественного мнения, что может стать «сюрпризом», если часть самолётов будет направлена, а может и нет на Украину, как обещала Европа Киеву. Шмидт намекнул в интервью цифровому журналу Breaking Defense, что Дания может сделать и то, и другое, «действуя совместно с Аргентиной в соответствии с интересами США». Переговоры о закупке новых истребителей JF-17 китайско-пакистанского производства были проведены с Пекином что по-прежнему вызывает недовольство в Вашингтоне , а также с Дели о замене устаревших Mirages на индийские лёгкие многоцелевые истребители четвёртого поколения HAL Tejas. В сентябре прошлого года Буэнос-Айрес подписал соглашение с Норвегией о покупке четырёх подержанных самолётов морской разведки Lockheed P-3 Orion mPas. СМИ сообщали даже о том, что Россия предложила ударный самолёт Су-24.

Как передавало агентство Associated Press, «сообщения о возможной сделке вызвали опасения в Соединённом Королевстве в том, что Аргентина может использовать бомбардировщики, способные совершать скоростные налёты на малой высоте, для нападения на Фолклендские острова». Москва факт продажи «сушек» не подтвердила. Однако, по сообщениям, ни один из них не был пригоден для полётов, что вызвало скандал в Буэнос-Айресе. После Фолклендской войны правительство Великобритании всячески поддерживало эмбарго и блокировало поставки оружия, и в первую очередь истребителей в Аргентину.

По словам Исаака, сейчас иностранные партнёры увидели серьёзность намерений Буэнос-Айреса, показавшего готовность оплатить заказы.

ВВС страны думают о закупке военных самолетов не на Западе, хотя существуют сомнения насчёт этой идеи. Потому как на Западе имеется множество вариантов: поставщиков услуг и возможностей сервиса, чего не скажешь о востоке, считает генерал. По его словам, ВВС страны в своём выборе ограничены финансовыми возможностями, поэтому позволить себе такие дорогие системы как F-16, к примеру, не представляется возможным. Исаак пояснил, что возможна покупка самолета JF-17. Этот истребитель производится в Пакистане.

Условия сделки с Израилем предполагают, что самолёты «Кфир» C. В чём именно будет заключаться модернизация истребителей, не сообщается. У него появилась кабина с улучшенным панорамным обзором, оборудование для дозаправки в воздухе, и новая авионика в удлинённом носовом обтекателе. В кабине установлены индикатор на лобовом стекле, два многофункциональных цветных дисплея, возможно использование шлема пилота с внутришлемными дисплеями. Но в начале 2014 года военное ведомство страны отказалось от этих планов. Кроме того, в октябре нынешнего года правительство Аргентины приняло решение о начале консультаций с шведской компанией «Saab», с целью приобретения 24 истребителей JAS-39 «Грипен»-NG. Условия покупки новых истребителей, а также доля участия аргентинских предприятий в производстве этих самолётов будет предметом переговоров в ближайшие месяцы между представителями двух стран. Однако при всём этом непонятно, почему власти Аргентины не задумываются над тем, что именно Су-30МК, Су-25СМ, Ил-78 и другие российские самолёты существенно усилят авиапарк Аргентины, а в условиях действий «финансовых стервятников» подписание контрактов с Западом и Израилем - всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Авиация и геополитика: напряжённость нарастает Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов.

Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа - были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным.

Аргентина поставит Украине два российских вертолёта Ми-171E 16:11 16. Характерно, что данные вертолёты неисправны и нуждаются в ремонтных работах. Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать.

Аргентина отказалась от китайских ГЭС, АЭС и истребителей JF-17

Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. Южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей. 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года.

Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16

Импорт во Францию военной авиационной техники в 1970-е годы был очень незначительным и составил несколько канадских легких транспортных самолетов DHC-6 и не менее 100 канадских же разведывательных БПЛА CL-89. Первым французским истребителем четвертого поколения стал «Мираж-2000». Для ВВС Франции в 1983—2001 годах было закуплено 315 таких самолетов: 124 истребителя «Мираж-2000С» позже 37 из них были модернизированы по варианту «Мираж-2000—5F» , 75 носителей ядерного оружия «Мираж-2000N», 30 учебно-боевых «Мираж-2000В» и, наконец, 86 наиболее совершенных истребителей-бомбардировщиков «Мираж-2000D». На экспорт было произведено еще 286 самолетов данного типа.

Эта машина находится в производстве до сих пор предназначается только на экспорт , «разделившись» на военный вариант AS532 «Кугуар» и гражданский ЕС225 «Супер Пума». В 1990-е годы основной составляющей воздушного компонента ядерных сил Франции стали самолеты «Мираж-2000N» наряду с «Мираж-4» и «Супер Этандар». Была разработана ракета MICA, которая могла использоваться как зенитная управляемая ракета ЗУР корабельного или наземного базирования либо как ракета класса «воздух-воздух» для всех французских истребителей.

После почти 30-летнего перерыва возобновилось военно-техническое сотрудничество между Францией и Израилем, только уже «в обратную сторону»: Израиль начал поставки во Францию разведывательных беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, во Франции началось производство легкого учебного самолета «Тетрас», но исключительно на экспорт в африканские страны. На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км.

Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов. В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению.

Этому предшествовало выделение Аргентине при поддержке Вашингтона кредита МВФ в размере 44 млрд долларов. Наряду с этим эксцентричный аргентинский лидер высказался против привлечения китайских капиталов для строительства многоцелевого порта в Рио-Гранде. Буэнос-Айрес и его американских союзников насторожила перспектива наблюдения со стороны Китая за проходом в Антарктиду.

Дассо M-5A «Мара» в полете. Хорошо видны отличия от «Фингера».

Практиковалось рассредоточение самолетов по авиабазам страны. Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг. Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу.

Вторая партия 23 марта 1976 г.

Среди предложенных TAI продуктов был в том числе и средневысотный беспилотник "Анка" ANKA , обладающий продолжительностью автономного полета более 30 часов. По заявлению турецкой стороны, "Анка" способна нести до 350 кг полезной нагрузки и имеет двойное назначение: аппарат может выполнять боевые, разведывательные задачи, обеспечивать безопасность и задействоваться при чрезвычайных происшествиях. Предложение, выдвинутое TAI, касается в том числе возможного промышленного сотрудничества между Анкарой и Буэнос-Айресом с целью внедрения турецких разработок в аргентинский ВПК.

Онлайн-издание отметило также, что в ходе встречи стороны согласовали ряд положений будущего меморандума о взаимопонимании, который позволил бы Аргентине и Турции сотрудничать, в частности, в сфере исследований и разработок вооружений, техники и средств для устранения последствий чрезвычайных ситуаций.

Что еще почитать

  • Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
  • Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas
  • Аргентинское танго с МиГ-35
  • Аргентинское танго с МиГ-35
  • Аргентина намерена передать Украине два российских вертолета Ми-171E
  • Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17

Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае

Как поясняет генерал, для армии приобретение данной модели оказалось бы настоящим прорывом. И если закупке самолётов на Западе, мешает Лондон, то возможность приобретения самолёта четвёртого поколения в Китае, является хорошей альтернативой. JF-17 Вопрос о возможностях приобретения истребителей в России правительством Аргентины даже не рассматривался. Очевидно, что режим санкций, наложенных на РФ и проамериканский курс, взятый нынешним аргентинским правительством, не позволит в ближайшем будущем, нашим странам стать партнёрами на рынке торговли вооружением.

Ранее сообщалось, что иностранцы поразились маневренности самолета МиГ-31 у границ ближнего космоса.

История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Но еще до этого авиация начала приобретать широкую популярность — четырьмя годами ранее был создан первый аргентинский авиаклуб, вызвавший живой интерес у населения. Основание школы и постройка первого аргентинского аэродрома в Вилла Лугано позволили ускорить обучение будущих пилотов. Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации. Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут.

Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан» , истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения.

Ранее сообщалось, что Киев несколько месяцев просит у США снятые с вооружения вертолеты. Все новости на тему:.

Однако, как это систематически происходило с 1982 года, Великобритания каждый раз накладывала вето на экспорт катапультных кресел Мартина-Бейкера, приводя в тупик большинство переговоров, за исключением F-16, который может быть оснащен Американское катапультное кресло ACES II.

Но наиболее многообещающие дискуссии, похоже, были сосредоточены на приобретении китайских FC-1. Надежды были разбиты 7 декабря твитом, опубликованным президентом Аргентины Альберто Фернандесом Пренсой, и видеоинтервью, данным Financial Times.

Самолеты РФ не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель

В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий.

Аргентина отказалась от китайских ГЭС, АЭС и истребителей JF-17

тенденции, франция, ввс, самолеты, торговля Самолет Rafale выполняет посадку после демонстрационного полета на выставке вооружений 2017 года в Малайзии. Военно-воздушные силы Аргентины объявили о безвозмездной передаче Украине двух российских вертолетов Ми-171Е (Ми-8АМТ), приобретенных в 2011 году для. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Военно-транспортный самолет C-130H "Геркулес" ВВС Аргентины, выполнявший перелет с грузом из Израиля, получил повреждения после посадки в Бразилии. тенденции, франция, ввс, самолеты, торговля Самолет Rafale выполняет посадку после демонстрационного полета на выставке вооружений 2017 года в Малайзии.

ВВС Аргентины

Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать. Известно, что Аргентина получила данные вертолёты от России ещё в 2011 году. Предполагалась, что эта техника будет использована в аргентинских проектах на территории Арктики.

Несмотря на то что в последние месяцы датское правительство много говорило о необходимости поддержки Украины, все имеющиеся у датских ВВС F-16 переданы ей не будут. С учетом размера Дании мы предоставили Украине очень большую помощь — 19 боевых самолетов и колоссальную программу обучения и подготовки украинских пилотов и технического персонала», — заявил министр. Популярное за сутки.

Рядом с пушкой установлен спаренный 7,62-мм пулемет. Такой же пулемет может быть установлен на крыше башни как зенитный. С каждой стороны башни может быть установлено по 4 гранатомета для стрельбы дымовыми или осколочными гранатами. Боекомплект состоит из 50 выстрелов для 105-мм пушки и 6000 патронов до 7,62-мм пулеметов.

Полностью сварная башня смещена к задней части, в ней находятся три члена экипажа: командир, наводчик и заряжающий. Подвеска состоит из 6 опорных и 3 боковых катков, ведущих танк спереди. Сзади находятся направляющие колеса. Ходовая часть иногда прикрывается противокумулятивным экраном. Передача этой техники возможна по той причине, что на данный момент только часть танков используется вооруженными силами, а значительное количество находится в резерве. Конечно, такой шаг был бы очень смелым. Однако передача такой техники очень маловероятна, потому что это боевые машины времен начала Холодной войны, 1950-х и 1960-х годов. Они устарели как морально, так и технически. Это БТР М113, который сейчас активно используется силами обороны для доставки пехоты на «ноль», эвакуации, а также с целью нанесения огневого поражения своим 12.

Эта техника не требует значительного представления. Заметим лишь то, что у Аргентины их действительно много — минимум 400 машин. Часть из них была модернизирована с установкой 20-мм пушки, а еще часть — переоборудована для медицинской эвакуации. Создана она немецкой компанией Thyssen-Henschel по заказу аргентинской армии.

В этой модификации предусмотрены также спасательные подъемники и система аварийного приводнения". Контракт предусматривает также обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан- Удэ. Второй этап, который пройдет в Аргентине, предусматривает обучение экипажей особенностям эксплуатации винтокрылых машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий