В рамках 70-летия Великой Победы Белорусское подворье совместно с воспитанниками Дома детства и молодежным объединением «Вместе» 28 октября в 15:00 проведут у Вечного огня (пр. Победы) патриотическую акцию «Помни имя свое».
"ПОМНИ ИМЯ СВОЁ"
А сегодня официально состоялась наша премьера. И бурные аплодисменты в конце спектакля. Это высокая оценка зрителей. Подбирали актёров на роли, готовили костюмы, искали музыкальный материал. За это время кто-то из детей уходил, другие приходили. Они росли не только физически, но и профессионально, как актёры, и получали другие роли. Мы поэтапно работали над спектаклем. Это наша первая серьёзная работа такого плана, так как наш театр в основном специализируется на музыкальных сказках. Спектакль психологически очень тяжёлый, поэтому, когда мы только начинали работу над постановкой, всегда были слёзы, после каждой сцены приходилось останавливаться.
Мы не знали, сможет ли пятнадцатилетняя девочка сыграть мать, у которой отбирают ребёнка. Но дети научились осознанно играть, передавать эмоции.
В августе 1942 года сотни раскулаченных были призваны на фронт в 126 Дальневосточную дивизию 2 формирования, а в январе 1943 года больше тысячи бойцов 126 дивизии из семей раскулаченных погибли под Ростовом. Жива участница Сталинградской битвы капитан медицинской службы Анна Ивановна Яблонская.
Они росли не только физически, но и профессионально, как актёры, и получали другие роли. Мы поэтапно работали над спектаклем. Это наша первая серьёзная работа такого плана, так как наш театр в основном специализируется на музыкальных сказках. Спектакль психологически очень тяжёлый, поэтому, когда мы только начинали работу над постановкой, всегда были слёзы, после каждой сцены приходилось останавливаться. Мы не знали, сможет ли пятнадцатилетняя девочка сыграть мать, у которой отбирают ребёнка. Но дети научились осознанно играть, передавать эмоции. Даже сами предлагали, как подать ту или иную сцену, какой грим использовать. Своими чувствами после просмотра спектакля с нами поделились юнармейцы военно-патриотического клуба «ПоколениеZ» гимназии: — Честно говоря, очень трудно было сдерживать слезы. Будто там побывали. Нам рассказывали в школе о Великой Отечественной войне, о концлагерях, о геноциде. Но одно дело — слушать, сидя в классе, и совсем другое — видеть актёров, когда они передают атмосферу тех трагических событий.
Мы не знали, сможет ли пятнадцатилетняя девочка сыграть мать, у которой отбирают ребёнка. Но дети научились осознанно играть, передавать эмоции. Даже сами предлагали, как подать ту или иную сцену, какой грим использовать. Своими чувствами после просмотра спектакля с нами поделились юнармейцы военно-патриотического клуба «ПоколениеZ» гимназии: — Честно говоря, очень трудно было сдерживать слезы. Будто там побывали. Нам рассказывали в школе о Великой Отечественной войне, о концлагерях, о геноциде. Но одно дело — слушать, сидя в классе, и совсем другое — видеть актёров, когда они передают атмосферу тех трагических событий. Очень хорошо, что снимают фильмы, ставят спектакли о подвиге советского народа. Это необходимо знать и помнить. Участники спектакля, дети и взрослые, которые не понаслышке знают о войне, ярко и эмоционально воплотили боль и ужас тех событий. Очень много трогательных моментов, которые никого не оставили равнодушными.
Помни имя свое
Это мощный фильм, настолько правдивый и сильный, что врезается в память... Помни народ свой. Помни страну свою. Помни маму родную.
Начало Пару лет назад я гулял по гугл-картам и наткнулся на полузаброшенную католическую церковь почти в центре Питера. Красивая, в готическом стиле, видавшая лучшие времена. Сразу же пометил себе, что нужно там что-нибудь снять и скорее всего клип. Раньше она выглядела хуже — сейчас отреставрировали фасад Идея как всегда пришла из ниоткуда — перед глазами был слепой старик, который входит в церковь и начинает танцевать.
Все, концепция готова, можно снимать. Иногда у меня просыпаются амбиции и хочется прям по-серьезному все делать, поэтому я начал думать, где бы мне найти настоящего слепого. Поскребя по сусекам знакомых людей я нашел выход на некую организацию для помощи слабовидящих. Параллельно я написал одному достаточно известному музыканту с предложением снять ему клип. На тот момент он был занят концертами, сказал, что напишет мне позже, и я даже не успел расписать ему идею. Прошло время, он не написал, а я постеснялся напомнить о себе да-да, вот такой я воспитанный лох неудачник. Но еще большим лохом я себя почувствовал, когда спустя несколько месяцев у него вышел клип, в котором танцевал старик.
Там, конечно, не было ни церкви, не слепоты, но сама задумка-то весьма похожа и я мог бы тогда реально выбить возможность снять ему клип. Да, что говорить... В общем, импульс со съемкой в церкви как-то затих, заинтересованных групп я не нашел, а в организацию слепых так и не обратился. Очередная идея отправлялась в стол. Предложение, от которого можно отказаться Прошли годы и я наткнулся на группу «Помни имя свое». Сразу же возникло желание снять им клип. На энтузиазме стал перебирать свои идеи убранные в стол а их там хуева туча и наткнулся на церковь.
Сейчас я понимаю, что немного прогадал с выбором концепции, но тогда она казалась идеальной для этой группы. С пустыми руками предлагать клип не хотелось — как-то непрофессионально, да и по опыту знаю, что без конкретного разговора по делу все начинания быстро вянут. Поэтому сначала я написал простенький тритмент. Идея была достаточно универсальная и могла подойти к любому треку этой группы. С этим тритментом я и пошел к вокалистке Ксении. Без лишних расшаркиваний я выложил свое предложение. Ксения ответила, что группа сейчас занята записью нового альбома и пока не готова участвовать в съемках.
Трудно было понять по ответу, понравилась ли им идея или нет, хотят ли они после записи сделать клип или не хотят. Но одно было сказано прямо — они за любое творчество, то есть, если я хочу, то могу снять, что хочу. Тогда-то я и понял, что буду снимать клип на свои деньги. Вы спросите, нахуя оно мне надо, тратить свои бабки на чужую группу? Я расцениваю это как инвестиции в себя — потратил бабки, снял видео, насовершал ошибок, обжегся, разочаровался, научился, стал лучшей версией себя. Как еще мутить съемки, если не устраивать их самому, я хуй знает. Вообще это большая тема и больная мозоль, поэтому оставим ее до худших времен.
Скаут Я рассказал о своей идее оперпосту Кириллу как всегда, кому же мне еще писать и он заинтересовался как всегда, как можно не заинтересоваться. Оказалось, что в этой церкви постоянно кто-то снимает и можно найти кучу видосов из нее. Значит, договориться о съемке вполне реально. В общем, поехали смотреть локацию. Церковь была на реставрации, но работала. Внутри никого не было — ни прихожан, ни священников. Лишь откуда-то из подвала доносился строительный шум.
Церковь произвела на меня удивительное впечатление, потому что она сильно отличалась от привычной православной церкви — другая архитектура, ряды стульев и скамей перед алтарем, статуэтки Иисуса и Девы Марии, отсутствие фресок, позолоты, свечей и икон, да и ладаном не пахнет. Походили по нефу, через приложение посмотрели как в течение дня двигается солнце и в какие окна оно попадает. Получалось, что в 7 утра оно будет четко светить в центральную разноцветную розу, а затем двигаться по правой стене. Это значит, что на локацию надо приехать не позже 6 утра, подготовиться и начинать съемку в 7, когда солнце начнет долбить в витраж, а закончить часа в 14, когда солнце начнет заходить за здание. Еще мы примерно прикинули ключевые точки, в которых будет проходить танец. Вот такое окно называется роза Так, теперь нужно получить разрешение на съемку. У входа был указан номер телефона дежурного.
Для меня это вообще боль общаться с людьми и тем более, что-то у них просить, но приходиться выполнять и функции продюсера. Звоню, приходит мужичок в грязной рабочей одежде и говорит, чего хотели?
Она уверена, что мальчик погиб, так как детей советских пленных убивают в газовых камерах. Зинаида чудом спасается после того, как Освенцим освобождают советские войска. Спустя много лет она случайно видит по телевизору хронику, в которой показывают детей, вывезенных из Освенцима, и узнает в одном из мальчиков своего сына.
Зинаида чудом спасается после того, как Освенцим освобождают советские войска. Спустя много лет она случайно видит по телевизору хронику, в которой показывают детей, вывезенных из Освенцима, и узнает в одном из мальчиков своего сына.
"ПОМНИ ИМЯ СВОЁ"
Военная драма «Помни имя свое» основана на реальных событиях. Картина была удостоена приза за главную женскую роль на национальном кинофестивале в Гданьске, премии на ВКФ в Кишинёве в 1975 году, и Государственной премии РСФСР в 1976 году. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фильм снятый режиссером Сергеем Колосовым, совместно с киностудиями «Мосфильм» (СССР) и «Иллюзион» (ПНР) в 1974 году, Советско-польский военно-драматический художественный фильм «Помни имя свое!». Актриса Яна Поплавская в День памяти и скорби посетовала на то, что военный фильм «Помни имя свое», в котором она снялась будучи ребенком, почти не показывают по телевидению. Страница концерта Помни имя свое на (в Культурный центр "ДОМ" (Москва), 8 июня 2024 г.). Обсудить концерт, найти билеты, посмотреть, кто еще идет, поискать похожие события. Помни Имя Своё — российская группа из Орла, созданная в 2014 году, играющая, в стиле акустический дарк-романс. Название группы "Помни Имя Своё" появилось благодаря легенде о манкуртах, описанной в романе Чингиза Айтматова «И дольше века длится день».
Просмотр спектакля «Помни имя свое»
Зинаида провела страшные годы в нечеловеческих условиях концентрационного лагеря, продолжая верить, что ее сын жив. Лишь спустя двадцать пять лет, несчастная мать узнала, что ее мальчика вырастила польская женщина. Долгожданная встреча после многолетней разлуки становится для Зинаиды новым испытанием.
Лаконичная акустика, эмоциональность и акцент на смыслы - точки опоры коллектива, нередко берущего за основу своих песен стихи великих поэтов, таких как Иосиф Бродский, Роберт Рождественский, Александр Вертинский и Октавио Пас. На сегодняшний день в дискографии группы насчитывается три альбома, последний из которых — «Иные» — вышел осенью 2017 года. Развернуть описание.
Выступление было организовано в рамках проекта патриотической направленности: ребята слушали рассказ о подвигах, совершенных соотечественниками во все времена российского государства, авторское исполнение стихов и песен на гитаре.
Также в программе были кинобайки, интерактив с залом, шуточные конкурсы и даже демонстрация степа.
Про саму группу до сих пор известно на удивление мало, какое-либо интервью во всяком случае, с наскоку мне найти и вовсе не удалось. До образования «Помни Имя Своё» был опыт участия в других проектах, однако здесь, судя по всему, ребята по-настоящему нашли себя.
В этой истории успеха под 50 тыс. По всей видимости, нечто подобное происходит у «Помни» на каждом концерте. Более того, ребята на протяжении без малого двух часов держали зал практически в оцепенении.
Со сцены предварительно объявлялись названия звучащих следом, в интерпретации группы, песен и стихов. Аккурат когда я подошел, исполнялась «Ну что с того, что я там был…» советского поэта-фронтовика Юрия Левитанского. Здесь — впрочем, каждая композиция в этом смысле не была обделена — группа полностью раскрыла свой художественный почерк: трепетное, «рыдалистое» выразимся оборотом Сергея Есенина, стихи которого в тот вечер снова ожили и получили дополнительное измерение вибрато, спокойные, воздушные фортепианные арпеджио, предельно простая, но весьма атмосферная, привносящая колорит какой-то потусторонности партия аккордеона.
Часто вокалистка переходила на «рычание», будто подчёркивая сдавленную боль произносимых текстов, прорывающуюся наружу художественным жестом. Впрочем, нельзя не отметить поначалу казавшуюся наигранность, некую нарочитость этих вот концовочных «рыков» — однако к этому приёму довольно быстро привыкаешь. Короче говоря, трио весьма удачно и выразительно использовало доступный минималистический инструментарий, это цепляло.
Иногда даже казалось, что демонстрируемое со сцены близко к музыкально-театральному перформансу. Есенина в этот вечер было много, включая знаменитое «Гори, звезда моя, не падай…». Интересно, что певец русской природы получил прямо-таки декадентское, местами даже дьявольское измерение.
Помни Имя Свое
"Помни имя своё". Так назывался фильм режиссёра С. Колосова, который 25 января посмотрели воспитанницы академии ледовых видов спорта в рамках Недели памяти. Фильм нашёл в сердцах детей сильный эмоциональный отклик. Регистрация. Войти. обложка автора Помни Имя Свое. Концерт. «Помни имя свое» (онлайн-трансляция). скачать приложение. 29 ноября в Санкт-Петербурге состоится концерт группы Помни Имя Свое в расширенном составе с программой "Голос северного ветра". Регистрация. Войти. обложка автора Помни Имя Свое. Помни Имя Свое 16 апр. в 10:00. В июне мы примем участие в трибьюте, посвященном памяти и музыке [club69132211|Константина Ступина].
Помни Имя Свое - Я нем (2020)
Макеевские школьники показали спектакль «Помни имя своё» в Ростове-на-Дону | 19 апреля в МБОУ «Школа № 32» имени «Молодой гвардии» для обучающихся и педагогических сотрудников образовательных организаций г. Ростова-на-Дону, Ростовской области и МДЦ «Артек» состоялся показ и обсуждение спектакля «Помни имя свое» (г. Макеевка, Донецкая. |
19 ноября в 20:00 состоится концерт презентация группы "Помни имя своё" | Видео "Отрывок (рус.)" к фильму Помни имя свое (1974) смотреть онлайн на сайте |
Помни Имя Свое 2024 | ВКонтакте | Группа Помни Имя своё в Одноклассниках. Памяти раскулаченных спецпереселенцев, воевавших в Великой Отечественной Войне, а так же всех пропавших без вести Помогаем с яйте истории своих родных. |
Помни имя свое (фильм, 1974) - Отрывок (рус.)
Помни Имя Свое. Коллектив "Помни Имя Свое", каждым своим альбомом предлагает остановить мгновение, ненадолго выпасть из суматохи окружающей действительности, посидеть и подумать, почувстовать вместе с эмоциональным, и артистичным голосом Ксении Фандеевой. Для ребят выступил артист театра и кино Сергей Апрельский-член Гильдии актеров и Союза кинематографов России, который стал известен по наиболее популярным фильмам и сериалам, таким как «Ворошиловский стрелок»,»Бригада», «Лучшие враги». Он рассказал о начале. Помни Имя Свое.
Помни Имя Свое – Иные (на стихи Ольги Скороходовой) Эрарта 19.11.17
Ушёл из жизни 13 октября 2010 года в Бишкеке. Островский Майор - «Тоот, другие и майор» И. Эркеня Золотуев - «Прощание в июне» А. Вампилова Рязаев - «Старый дом» А. Боккаччо, Трубач — «Егор Булычев и другие» М. Байджиева, Отец Никодим — «Мельница счастья» В. Мережко, Дед — «Ищи ветра в поле» В.
Шатрова, Джеффри — «Костюмер» Р. Харвуда, Виктор Иванович — «Ночевала тучка золотая» А.
Мне не жаль вас, прошедшие годы,— Ничего не хочу вернуть. Я устал себя мучить без цели, И с улыбкою странной лица Полюбил я носить в легком теле Тихий свет и покой мертвеца... И теперь даже стало не тяжко Ковылять из притона в притон, Как в смирительную рубашку, Мы природу берем в бетон.
И во мне, вот по тем же законам, Умиряется бешеный пыл. Но и все ж отношусь я с поклоном К тем полям, что когда-то любил.
Спектакль поставлен воспитанниками народного театра-студии «Штрих» Городского дворца детского и юношеского творчества им. Джарты по мотивам фильма «Помни имя своё» в рамках проекта «Отстаивание исторической правды в деятельности объединения бывших малолетних узников фашизма и инициативной группы граждан города Макеевка Донецкой Народной Республики», который стал победителем конкурса Фонда президентских грантов на поддержку гражданского общества. Спектакль посвящён узникам нацистского концлагеря Аушвиц Освенцим.
Это о чём-то, что сидит внутри каждого из нас и периодически так и просится выйти наружу. Это о том, как отчаянно каждому из нас хочется избавиться от чёрной дыры, периодически захватывающей нашу жизнь изнутри. Полёт вне пространства и времени. Взлетать к самому пику и разбиваться о дно. Всё что происходит на сцене — отражается внутри каждого, сидящего в зале. В этот вечер никто не слушал музыку. Сегодня все проживали эмоции, разные, но одинаково яркие и одинаково сильные. Я наблюдала за тем, как люди, пришедшие в клуб не одни, пристально смотрели друг на друга весь вечер и, кажется, начинали видеть что-то новое.