War Thunder PSN Обложка 2015 Playstation War Thunder. 2012 vehicular combat multiplayer video game developed by Gaijin Entertainment. В War Thunder много техники под любой стиль игры. Одни игроки любят толстую броню, другие предпочитают высокую подвижность, третьи жажду огневой мощи. На форуме War Thunder опять выложили секретные документы о военной технике.
Наземная техника
Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд. Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов. События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново. В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. PvP Случайные бои — основной режим многопользовательской сетевой игры.
Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых — залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы — доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев. Глобальная война — самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры. Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр. На момент старта открытого бета теста доступны режимы: аркада случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов исторические бои случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию песочница см. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку с партнерами, управляемыми ИИ , так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей. Пользовательские миссии. Развитие игрока По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость для ИИ стрелков , зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда.
Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз.
Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.
The arcade mode makes the game much faster and action based, with the simulation aspect being dulled down, it will still maintain realism however. Arcade mode makes use of two separate game modes. Historical battles are for the more advanced players of War Thunder, using an advanced physics engine. Things like long range sniping become a much more challenging task.
Trying to manoeuvre your plane at high speeds into tight turns can cause your character pilot to black out and lose consciousness; this can even cause the wings to be detached from your plane due to the massive G-forces and drag. Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles.
Военная история страны — от бронемашин 39M Csaba времен Второй мировой войны до современных БМП Lynx KF41, которые начали поступать на вооружение в октябре прошлого года.
В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии.
Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder.
War Thunder
Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья.
Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых.
Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.
При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная компанией Rheinmetall AG, в настоящее время состоит на вооружении только в Венгрии и производится на заводе совместного предприятия в венгерском городе Залаэгерсег. БМП оснащена новейшей системой активной защиты ADS Hard Kill, которая обнаруживает ракеты противника, определяет траекторию полета, рассчитывает примерное место попадания, выпускает встречный боеприпас, уничтожающий снаряд противника за мгновение до того, как он коснется брони.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Присоединяйтесь сейчас и примите участие в масштабных сражениях на суше, в воздухе и на море, сражаясь с миллионами игроков со всего мира в постоянно развивающейся обстановке. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера.
Танки в игре Вар Тандер
Вар Тандер 2. War Thunder Скриншоты самолеты. #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality.
War Thunder Wiki
При этом их характеристики будут соответствовать имеющимся документам, поэтому мы надеемся, что игроки не увидят в новых машинах венгерского уклона», — сказал Вячеслав Буланников, игровой директор War Thunder. Первый вариант броневика «Чаба» названный в честь младшего сына Аттилы, вождя гуннов был разработан венгерским инженером Николасом Штраусслером в 1932 году, а в 1939 году началось серийное производство для венгерской армии. Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39M Csaba хорошим разведчиком на начальных уровнях War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная компанией Rheinmetall AG, в настоящее время состоит на вооружении только в Венгрии и производится на заводе совместного предприятия в венгерском городе Залаэгерсег.
БМП оснащена новейшей системой активной защиты ADS Hard Kill, которая обнаруживает ракеты противника, определяет траекторию полета, рассчитывает примерное место попадания, выпускает встречный боеприпас, уничтожающий снаряд противника за мгновение до того, как он коснется брони.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций , использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно. Америка — единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом». Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями — рискуете остаться без оружия. В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует. Американские танки На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне. На второй эре приходит время M4A3 105 «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust — легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре. На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно.
Realistic battles in which the players usually compete historically correct and with realistic flight behavior. The aircraft can be damaged by aerodynamic loads, no longer fall back on the lead point and no longer have unlimited ammunition. Instead, this can only be reloaded on carrier ships or airfields. Likewise, you can no longer respawn easily in realistic battles. While War Thunder was eliminated entirely in earlier versions or in aircraft battles, the player can now invest vehicle points in tank battles after death in re-entrances based on the type and "animal level" of the respective vehicle or aircraft as well as the already made re-entries are taxed. Simulator battles in which War Thunder is more like a war flight simulator and in which the views are limited to the cockpit view and the mouse aim mode and the virtual "instructor" are not available. As in historical battles, ammunition is also limited. The flight behavior is very realistic in this mode, and simulator training is mandatory before participating for the first time. The controls in this mode are the same as in the arcade mode. There are no operations in arcade mode, and there is no domination mode in historical mode. Battlefields The orthogonal battlefields are based on historical battles of the Second World War in terms of topology, vegetation, buildings and season, including: Soviet-Finnish Winter War November 1939 - March 1940.
War Thunder/Полная версия
Новости - War Thunder. War Thunder is a free-to-play vehicular combat multiplayer video game developed and published by Gaijin Entertainment. Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew. A web based War Thunder statistics data visualization.
Техника представленная в игре War Thunder
Наземная техника | Новости - War Thunder. |
Новости War Thunder | Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. |
Category:Updates | Общее число моделей самолетов и наземной техники в War Thunder теперь превысило 700 единиц. |
War Thunder — Википедия | Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». |
War Thunder - Steam News Hub | Community War Thunder Wiki. |
вики вартандер
Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и. All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. Новости War Thunder Wiki. предлагает яркую и динамичную MMO игру в виде военного симулятора.
Вар тандер вики техника
Мобильная android-версия игры закрыта Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году. Но широкого распространения на мобильных платформах проект не получил, набрав в Google Play всего 50 тыс. Причиной тому послужили специфические системные требования, в частности необходимость мобильного видеоускорителя Tegra X1, который установлен далеко не на каждом девайсе. Если вы выстрелите всеми своими боеприпасами, раздастся неприятный «щелчок». Тогда увидите счетчик в верхнем левом углу. Он показывает, сколько времени осталось до перезарядки оружия. Обычно начинается примерно с 20 секунд для пулеметов. Но может быть сокращено путем обучения экипажа.
Очевидно, это немного неудобно, если вы находитесь в середине боя. Поэтому, если думаете, что заканчиваются боеприпасы и есть немного передышки, то можете уйти от угроз и перезарядить вручную нажмите «Y» по умолчанию. Пулеметы, как правило, имеют разумное количество боеприпасов. Перезарядка более важна для некоторых самолётов в War Thunder, вооруженных пушками. Поскольку оружие большого калибра 20 мм и выше имеет меньше боеприпасов. Например, у Spitfire IIb всего 60 патронов на каждую пушку.
Америка — единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом». Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями — рискуете остаться без оружия.
В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует. Американские танки На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне. На второй эре приходит время M4A3 105 «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust — легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре. На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.
Ряды американской бронетехники пополнил легендарный танк времен войны во Вьетнаме M551 «Шеридан». Быстрый и маневренный за счет легкого алюминиевого бронирования, способен вести стрельбу как обычными снарядами, так и ПТУР. Британские вооруженные силы в War Thunder получили шведскую разработку Strv-81. Уже знакомый игрокам Centurion Mk. III вооружен тремя противотанковыми управляемыми ракетами, каждая из которых может пробить броню до 600мм. Локация для смешанных боев «Порт Новороссийск» была создана на основе архивных материалов — фотографий, данных аэрофотосъёмки, кадров кинохроники и даже довоенных открыток. Карта позволяет реализовать любую тактику — от боя на ближних дистанциях до снайперских засад.
Главная проблема — трудность в прицеливании, поэтому тем, кто желает попробовать себя в реалистичных сражениях приходится предварительно сражаться с настройками управления, подгоняя под себя множители и нелинейность. Разработчики обещают победить эти проблемы в недалекой перспективе, а пока что приверженцы реалистичных боев спасаются официальным форумом игры, где геймеры делятся настройками и советами по управлению. В целом, этот режим предназначен для довольно узкого круга профессиональных виртуальных пилотов здесь даже взлет — вовсе не простая задача и, таким образом, остается порадоваться тому факту, что никто из геймеров не остался в стороне, и любой желающий летать в War Thunder летать сможет. Из кабины даже в аркадном режиме играть непросто Что касается игрового менеджмента, то тут революции не наблюдается. Правда, самолеты эти придется покупать за внутриигровую валюту — серебряных львов. За них же можно производить небольшой апгрейд воздушной машины, правда, для этого придется накопить налетать на этой самой машине достаточно опыта. Есть в игре и другая валюта, золотые львы, небольшое количество каковых выдается игроку поначалу, но в основном их приобретение производится уже за вполне реальные деньги. За «золото» можно приобрести премиум-аккаунт, резко увеличивающий получаемый вами опыт, можно произвести некоторый «читерский» апгрейд вроде самолета-дублера, позволяющего дважды за бой вылететь на одной и той же машине , а также заполучить в свою коллекцию какой-нибудь редкий коллекционный самолетик, чье приобретение недоступно иным способом. Видно, что игра более чем приветствует вложение в нее реальных денег со стороны игроков, но, к счастью, она не ставит это непременным условием: играть в War Thunder бесплатно можно вполне, разве что дольше придется получать очередной ранг. Помимо прочего зарабатываемый опыт позволяет развивать экипаж каждого самолета. Прежде всего это касается самого пилота, чья повышенная зоркость позволит раньше разглядеть противника, а излишняя живучесть не даст потерять сознание от ран. Для бомбардировщиков не будет лишним прокачать бортовых стрелков, отгоняющих от тяжелой машины шустрых мух-истребителей, а от действий наземной команды напрямую зависит скорость перезарядки даже если она происходит в воздухе и ремонта. К сожалению, очки развития на экипаж выдаются весьма скупо, так что, например, на приобретение второго опытного стрелка придется копить не один десяток боев. Впрочем, для тех, кто хочет ускорить процесс, всегда существует возможность приобретения очков за настоящие, опять же, деньги. Игрового баланса это не нарушает — вся прокачка является лишь небольшим подспорьем и серьезно повлиять на исход боя не может. Набор наклеек для самолетов небогат, зато отвечает исторической справедливости В безусловные плюсы проекта можно записать и его картинку. Диапазон графических настроек весьма богат и ближе к максимальным из них War Thunder выдает очень красивое и вполне реалистичное изображение.