«Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена.
О чем «Великая ирония»
- Coup de chance
- Навигация по записям
- Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo
- Трейлер фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (2023)
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
В оригинале новый фильм Вуди Аллена называется «Счастливый случай» – ведь именно случайности управляют судьбами главных героев. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Мельвиль Пупо, Лу де Лааж, Эльза Зильберштейн и др. Остросюжетная романтическая комедия от Вуди Аллена. Сам Аллен назвал «Великую иронию» своеобразным продолжением «Матч Поинта» 2005 года. Юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена: романтический триллер и черная комедия в духе ранних работ режиссера, полностью снятая во Франции и на французском языке.
Великая ирония 2023 смотреть онлайн
«Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное. Премьера 50-го фильма Вуди Аллена “Великая ирония” прошла в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. «Великая ирония», новый, пятидесятый фильм Вуди Аллена (это надо, наверное, понимать) не слишком отличается от сорока девяти предыдущих. 50-й фильм режиссёра снят на французском языке и называется Coup de chance, что на русский перевели как «Великая ирония».
Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония»
Новые фильмы отмененных на западе режиссеров Люка Бессона, Вуди Аллена и Романа Полански | Вуди Аллен рассказывал, что картина снята в духе его фильма «Матч поинт», и несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. |
Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Великая ирония (2023) Coup de chance. |
Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023) | | Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». |
Венеция-2023: «Убийца» Дэвида Финчера, «Великая ирония» Вуди Аллена и другие | Рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023): счастливый случай с кровавым продолжением Кадр из фильма «Великая ирония». |
«Великая ирония»: Вуди Аллен не знает, как работает мобильный телефон
Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном». Смотреть онлайн бесплатно Фильм Великая ирония 2023 года в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. На Кинопоиске появилась «Великая ирония» — финальная картина Вуди Аллена (но это не точно). Смотреть фильм «Великая ирония» (триллер, драма, мелодрама 2023, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Парижская «Асса» от Вуди Аллена. Павел Матяж — о фильме «Великая ирония»
На экраны выходит 50-й фильм в карьере американского режиссера Вуди Аллена «Великая ирония». В юбилейном фильме Вуди Аллен снова пускается в рассуждения о воле всемогущего случая, заставив зрителей восхищаться и улыбаться. Смотреть фильм «Великая ирония» (триллер, драма, мелодрама 2023, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
И он целиком французский: снят во Франции, на французские деньги, с исключительно французскими актерами и на французском языке. После обвинений в растлении приемной дочери Вуди Аллен был вынужден перебраться в Европу. Обвинения эти, к слову, никем не были доказаны, дело 30-летней давности так и не дошло до суда. Но из-за громкого скандала голливудский патриарх, так же как некоторые другие мужчины мира кино, «попал под отмену». Американские прокатчики стали отказывать фильмам Аллена. Не имея возможности работать на родине, 87-летний режиссер устроил себе европейские гастроли. Евротур начался со сделанного в Лондоне «Матч-пойнта» и продолжается уже почти 20 лет. За это время Вуди работал в Англии, Испании, Италии.
Игристым аккомпанементом вечера стала линейка «Балаклава», которая в качестве «культурного вина России» поддерживает ведущие события в театрах, музеях и кинотеатрах. Фишкой вечера стала пирамида из бокалов с игристым от «Золотой Балки».
Скучающая Фанни случайно встречает одноклассника Алена, который когда-то был от неё без ума. Слово за слово — и вот они уже гуляют по городу, вспоминая романтическую юность в Нью-Йорке. Скоро между приятелями вспыхивает страсть.
Немного «Анны Карениной», чуть-чуть «Драмы на охоте», капля «Преступления и наказания». Аллен миксует все эти произведения долгие годы уже на автомате. Если перенести действие из современного осеннего Парижа в зимнюю Ялту конца 1980-х и немного изменить возраст персонажей, то «Великая ирония» во множестве деталей напоминает знаменитую «Ассу» Сергея Соловьева. Вот только ее мама, которая у Соловьева присутствует в сюжете только в качестве голоса в телефоне, у Аллена обретает плоть, кровь и черты Валери Лемерсье «Пришельцы», «Любовь живет три года».
Вот вам и насквозь французская история на французском языке. Снимая очередной, казалось бы, рутинный, ничем не отличающийся от предыдущих, оторванный от какой-либо конкретной реальности фильм-завещание, направленное куда-то в бесконечность, Аллен умудряется делать политические заявления и недвусмысленные намеки на вполне злободневные события. Совершенно ничего уже не смущаясь. Удачного просмотра.
«Великая ирония» — пожалуй, лучшая картина Вуди Аллена за много лет
Звучит тезис, что вся наша жизнь, то, что мы появились на свет — результат случая, и встреча героев на авеню Монтень — случай, великая ирония, и этой иронии подчинено все. Но проскальзывает, как бы контрабандой, и антитезис, что ничего случайного не бывает, а тех, кто верит в случай, надобно презирать. Аллен вроде придерживается первой версии, но отчего-то логика его фильма орет об обратном. Словно самой судьбе стало скучно, как той жене в рутинном браке, и она решила придумать игривый, элегантный, кровавый сюжет с участием нескольких парижан.
По крайней мере, финальная случайность, венчающая фильм, меньше всего похожа на что-то реалистическое и правдоподобное. А больше всего — на происки той самой судьбы, в которую Аллен демонстративно не верит. Кадр из фильма «Великая ирония» Вообще-то будет обидно, если «Великая ирония» и правда станет финальным фильмом Вуди.
Лучше бы его карьеру торжественно завершил «Дождливый день в Нью-Йорке», или «Колесо Фортуны», или даже синефильский «Фестиваль Рифкина». Тот самый финал картины многим критикам кажется изящным, ну а мне — невероятно плоским, простеньким, лобовым. Особенно по меркам Вуди Аллена.
Кадр из фильма «Великая ирония» С другой стороны, какие его годы, может, он еще снимет фильм, и не один.
Но он единственный командует «взять», когда город прибирает к рукам влиятельный наркобарон. Официальная премьера ленты в России запланирована на 28 сентября 2023 года. Дело, вину которого Аллен не признавал никогда, уже более 30 лет, однако активно «отменять» режиссера начали с приходом новой культуры. Директор кинофестиваля Альберто Барбера посчитал уместным приезд Аллена , поскольку все обвинения в насилии с него были сняты. Сам режиссер осудил обвинения в свою сторону и культуры отмены, отметив, что он находит ее глупой. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.
На Венецианском фестивале картину осудили.
По признанию режиссера, финансирование на каждый новый фильм становится все труднее и, если случится так, что денег найти не удастся, то так тому и быть. Впрочем, надо держать в уме, что нечто подобное Аллен без тени лукавства сообщает с тех самых пор, как прекратил сотрудничество со студией United Artists еще в 1980-м году спасибо за это Майклу Чимино и провалу его фильма «Врат рая», на котором история студии по сути закончилась. С другой стороны, Аллену раньше никогда не было 88 лет, так что шансы, что он махнет на несговорчивых продюсеров рукой и полностью отдастся любимому джазу, теперь гораздо выше. Так или иначе, «Великая ирония», 50-я по счету работа в его режиссерской фильмографии, вновь рассказывает о Париже — одном из любимых городов Аллена — и содержит многие типические для его авторского стиля элементы: ни с чем не сравнимое сочетание комедии и следующей за ней по пятам трагедии, образная система любовного многоугольника романтически настроенный герой — его неудовлетворенная жизнью возлюбленная — прагматичный муж возлюбленной и ждущий своего момента случай, каприз судьбы, переворачивающий все сверх на голову. Он типичный представитель редкого вида homo scribo, человека пишущего Критики последние этак лет двадцать последовательно ругают Аллена за самоповтор, иногда отвлекаясь на редкие дифирамбы, посвященные отдельным его фильмам.
Правда однако в том, что пресловутых «шарманок» у режиссера сразу несколько. За полувековую карьеру Аллен создал внутри собственной киновселенной несколько миров-жанров, действующих по схожим законам: мир чистой комедии, подчас абсурдистской и бурлескной, мир холодной, нордической драмы и как бы стоящий между ними мир трагикомедии «Великая ирония», к слову, относится скорее к последнему. Об истоках каждого из них хотелось бы рассказать несколько подробнее, заодно соорудив нечто вроде апологии Аллену — вроде той, что когда-то Платон написал Сократу, другому знатоку иронии. Вуди Аллен Аллан Стюарт Кёнигсберг в молодости Рождение Не столь важно, где и когда родился Аллан Стюарт Кёнигсберг — на всякий случай заметим, что в нью-йоркском Бруклине 1 декабря 1935-го года — важно, что режиссер Вуди Аллен, имеющий с первым некоторое внешнее сходство, родился в тот момент, когда увидел черновые варианты фильма «Что нового, киска? Вскоре он шутил над Поллоком и метафизикой так же свободно, как раньше высмеивал своих многочисленных родственников Вообще же Аллен относится к счастливому поколению, почти сплошь состоящему из синефилов. Все благодаря буму производства кино в 40-е, к концу которых студийная система Голливуда достигла своего пика.
Юный режиссер посещал расставленные через каждые пятьдесят метров кинотеатры чуть ли не каждый день во время летних каникул, отсмотрев всю голливудскую классику. Уже в начале 50-х в США начали появляться небольшие кинотеатры, называемые арт-хаусами, которые показывали новые зарубежные фильмы. Так Аллен увидел и полюбил Бергмана, Феллини и других европейских режиссеров. Примечательно, что в десятке любимых фильмов режиссера только один американский — «Тропы славы» Стэнли Кубрика. Подобный «круг смотрения», вероятно, породил и двойственность Аллена как автора. В знаменитых комедиях Аллена, снискавших популярность у широкого круга зрителей, чувствуется влияние братьев Маркс особенно в молниеносных репликах в духе Граучо , старых добрый комедий Эрнста Любича и Фрэнка Капры, и, разумеется, Чарли Чаплина.
В то время как в менее известных драматических фильмах заметно влияние европейских режиссеров. Да, разумеется, все творцы «Нового Голливуда» испытали это влияние, но Аллен, вероятно, оказался самым восприимчивым из них, став то ли американцем в Париже, то ли европейцем в Нью-Йорке — островом в безбрежном мире кино. Клайв Доннер. В юности режиссер мечтал о карьере драматурга и, по собственному признанию, писать начал раньше, чем читать. С пьесами, впрочем, все обстояло довольно дурно. Аллену, предпочитавшему книгам комиксы, попросту не хватало начитанности.
Зато ему замечательно удавались короткие комедийные рассказы, скетчи и шутки. На последних он начал зарабатывать еще в школе, продавая сначала газетам чтобы не привлекать внимание одноклассников к своей скромной персоне он и придумал псевдоним «Вуди Аллен» , а затем эстрадным комикам, вроде Морта Сала. Позже влиятельные фигуры в шоу-бизнесе Нью-Йорка Джек Роллинс и Чарльз Йоффе, в будущем бессменные продюсеры фильмов Аллена, уговорили его выступать на сцене, где реальный страх режиссера перед выступлениями и породил тот самый образ нервного и неловкого очкарика-ипохондрика, что после появится в лучших его комедиях. Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство Чем бы ни занимался Аллен — скетчами ли, гэгами ли, пьеской или рассказом, он не переставал писать и работать, оставаясь типичным представителем редкого вида homo scribo, человека пишущего. Самой приятной частью работы для режиссера до сих пор остается написание сценария, на которое он тратит всего месяц, или в крайнем случае два. Это и объясняет литературоцентричность стиля Аллена, которая дополняется своеобразным визуальным почерком.
В какой-то момент всё становится сложнее, и чтобы развеять туман буржуазных тайн, в Париж приезжает мама главной героини прекрасная Валери Лемерсье — параноик, обожающая детективы. Он не такой великий, как «Манхэттен», не такой веселый, как «Любовь и смерть», не такой бергмановский, как «Мужья и жены», и в нем чуть меньше Достоевского, чем в «Преступлениях и проступках», и вообще это скорее, конечно, «Сенсация», чем «Матч-поинт», но главное осталось тем же. Кадр из фильма «Великая ирония» Вечные темы светских бесед не первой свежести — погода, отели, книги — поднимаются на фоне коллизий из алленовских любимых нуаров, а нужно всё это, чтобы в очередной раз поставить точку с запятой в обсуждении моральных проблем из русской литературы. Разница только в том, что, когда в далеком 1970-м на самом деле, чуть раньше, но мы берем уже осмысленный период Аллен начинал, нуарным коллизиям было 20 лет, а «Анне Карениной» не было и 100. Теперь сюжеты 80-летней давности иллюстрируют проблемы 150-летней выдержки.
Плохо ли это? Нет, наверное. Такой, в общем, винтаж. Но кино Аллена в своем вечном повторении никогда, что удивительно, на винтаж и не похоже. Этот режиссер умеет удивительно синхронизироваться со временем — и, например, фильма актуальнее « Колеса чудес », которое он снял в 80 лет, сейчас практически нет.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
RU В официальном российском прокате — пятидесятый фильм живого американского классика. И он целиком французский: снят во Франции, на французские деньги, с исключительно французскими актерами и на французском языке. После обвинений в растлении приемной дочери Вуди Аллен был вынужден перебраться в Европу. Обвинения эти, к слову, никем не были доказаны, дело 30-летней давности так и не дошло до суда. Но из-за громкого скандала голливудский патриарх, так же как некоторые другие мужчины мира кино, «попал под отмену». Американские прокатчики стали отказывать фильмам Аллена. Не имея возможности работать на родине, 87-летний режиссер устроил себе европейские гастроли. Евротур начался со сделанного в Лондоне «Матч-пойнта» и продолжается уже почти 20 лет.
Картина «Великая ирония» станет пятидесятым фильмом режиссера и, вопреки слухам об окончании карьеры, не последней лентой Аллена. Фото: кадр из фильма "Великая ирония" Поделиться:.
Но когда ревнивый муж начинает что-то подозревать, невинная интрижка постепенно превращается в порочную игру, ставкой в которой может быть сама жизнь. Картина будет показана на английском и французском языках с русскими субтитрами, — отмечает InterMedia.
Сам Вуди Аллен определил свою работу как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма «Матч поинт». По словам режиссера, 50-ая по счету лента станет последней в его карьере. Действие фильма происходит в осеннем Париже.
«Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена
Фильм был снят в Париже и его окрестностях, а также в некоторых других городах Франции. Премьера фильма состоялась во Франции в 2023 году. Фильм получил несколько наград на различных кинофестивалях, в том числе на Каннском кинофестивале и на фестивале в Сан-Себастьяне. Фильм имеет несколько продолжений, которые также стали популярными во Франции и за ее пределами. Фильм стал одним из символов французского кинематографа и занял свое место в истории мирового кино. Несмотря на то, что фильм является продолжением популярной серии, он также может быть интересен тем, кто не знаком с предыдущими фильмами.
В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".
Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
Город все также остается очаровательным, и сцены, несмотря на то, что сюжет охватывает несколько месяцев, передает атмосферу прекрасного сентября, когда на улицах еще тепло, но листья уже падают и шуршат под ногами, создавая романтическое настроение. Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты. В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации. Ален, считающийся фаталистом, верит в роль судьбы и случайностей в мире, таких как дары судьбы, которые каждый человек получает при рождении. Он считает, что у человека есть минимальные возможности влиять на свою жизнь. Жан, с другой стороны, уверен, что судьба и удача играют второстепенную роль.
Картина «Великая ирония» станет пятидесятым фильмом режиссера и, вопреки слухам об окончании карьеры, не последней лентой Аллена. Фото: кадр из фильма "Великая ирония" Поделиться:.
"Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции
«Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. То, что Вуди Аллену в скором времени придется завершить карьеру, очевидно и самому режиссеру, и тем, кто следит за его творчеством. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена покажут в России. французская драма 2023 года, режиссером которой является Ксавье Долан.