Из-за преклонного возраста и проблем с памятью пенсионерка поверила мастеру и вновь оплатила услуги. Блог Войти. Все блоги сервисов© 2013–2024 «Яндекс». За 9 месяцев 2023 года центрами «Мой бизнес» оказано более 18 тысяч услуг субъектам МСП и самозанятым гражданам.
Услуга оказана?
В апреле к акции МыВместе подключились бойцы регионального отделения Российских студенческих отрядов. Они ежедневно встречают прибывающих в Самарскую область из других регионов России на железнодорожном вокзале в Самаре и в Международном аэропорту «Курумоч». Волонтёры РСО проводят анкетирование прибывших граждан, информируют их о необходимости соблюдать режим самоизоляции и раздают информационные листовки. Они уже встретили 1,5 тыс. Звонки от одиноких пожилых людей, нуждающихся в помощи, принимаются на региональную горячую линию 8 800 505 78 63 ежедневно с 08. Организаторами акции в Самарской области выступает региональное отделение Общероссийского народного фронта, Самарское региональное отделение ВОД «Волонтеры-медики», Ресурсный центр поддержки и развития добровольчества Самарской области при поддержке Самарского регионального отделения партии «Единая Россия».
Она перечислила ему более 1,3 млн руб. Однако мужчина свои обязательства в полном объеме не выполнил и материалы не поставил. Как уточняется, в результате оперативно-разыскных мероприятий оперуполномоченные установили и задержали подозреваемого по месту жительства в Московской области.
Налоговики разъяснили, в каких случаях у покупателя возникает обязанность налогового агента по НДС, если ему была оказана услуга иностранной организацией в электронной форме письмо ФНС от 08. В частности, в письме сообщается, что с 1 октября 2022 года иностранные организации иностранные посредники , которые оказывают услуги в электронной форме на территории РФ, в адрес физлиц, не являющихся ИП, самостоятельно исчисляют и уплачивают НДС Федеральный закон от 14. А если услуги были оказаны в адрес организаций и ИП, то НДС подлежит исчислению и уплате налоговым агентом — покупателем.
Posted 31 июля 2023,, 07:11 Published 31 июля 2023,, 07:11 Modified 31 июля 2023,, 07:13 Updated 31 июля 2023,, 07:13 В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно 31 июля 2023, 07:11 Фото: 1MI В Казани 10 муниципальных услуг будут оказывать в круглосуточном режиме без личного присутствия граждан. Об этом на деловом понедельнике заявил замруководителя исполкома столицы РТ Ильдар Шакиров. Он напомнил, что концепция разработана в рамках поручения президента России Владимира Путина. Работу завершат к концу 2023 года. В перечень услуг вошли: Выдача градостроительного плана земельного участка. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса ОКС.
В 2024 году в Республике Башкортостан объём платных услуг населению в сфере туризма вырос на 20%
Авито Услуги представили результаты исследования российского рынка потребителей - АБН 24 | Сотрудники полиции задержали 35-летнего мужчину, обвиняемого в мошенничестве под предлогом оказания услуг по ремонту квартиры. |
Lenta.Ru в соцсетях | Опубликовано в Новости Правительства. |
Авито Услуги представили результаты исследования российского рынка потребителей | По объему оказанных бытовых услуг населению Кубань заняла первое место в Южном федеральном округе и вошла в тройку среди всех регионов страны. |
Услуга оказана. – отзыв о Совкомбанке от "user-167917922169" | Банки.ру | В январе-феврале 2024 года в Республике Башкортостан в сфере туризма оказаны платные услуги населению на сумму 2,2 млрд рублей, что на 20% выше аналогичного показателя 2023. |
В Калужской области Агентство развития бизнеса оказало услуги 1442 бизнесменам за 2023 год | Петербурженка Юлия Сидорцова, передвигающаяся в инвалидной коляске, не может выйти из парадной при наличии пандуса. Конструкция слишком узкая и крутая. |
Заполните форму
- Услуга оказана.
- Блог Яндекс.Услуги
- Платные медуслуги в России: что изменится с 1 сентября 2023 года
- Документы, подтверждающие оказание услуг
- Житель Тейкова обманом убедил пенсионерку несколько раз заплатить за оказанную услугу
Что делать, если услуга оказана некачественно?
Продавец также предлагает клиентам дополнительную услугу: сборка мебели на дому. Чтобы сотрудник мебельного магазина оказывал услуги на выезде в соответствии с законом, ему необходимо принять оплату на адресе клиента и выдать ему фискальный чек — для этого потребуется онлайн-касса. Но бизнесу не обязательно покупать ККТ для каждого выездного сотрудника. В соответствии с п. Если бизнес уже работает со стационарной кассой, как в примере с мебельным магазином, её можно превратить в облачную, чтобы принимать оплату на выезде.
Читайте также: Подключаемся к «облаку»: что такое облачная касса и как её интегрировать с интернет-магазином Как стационарную кассу превратить в облачную? Опция «Расшаривание кассы» превращает физическую ККТ в облачную и позволяет пробивать чеки с других устройств, например, со смартфона. Чтобы физическую кассу превратить в «облако», нужно подключить к ней опцию «Расшаривание кассы» для удалённой работы, а также на смартфоны сборщиков мебели установить приложение «Касса Курьер». Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем.
Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей. С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка.
За время существования сервиса выполнено более 800 тысяч заявок по более чем 700 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более 12 000 мастеров.
Услуги Gorserv доступны на всей территории России. Диспетчер 24 через мобильное приложение управляющей компании для жителя принимает и обрабатывает входящие обращения от граждан, а после направляет в соответствующие подразделения УК для их решения. Затем заявки передаются для исполнения в Gorserv. Мы запустили пилотный проект с управляющей компанией «Мой Дом Эталон». Интегрироваться было довольно просто, потому что у нас есть мобильное приложение жителей разработки Диспетчер 24.
IT-специалисты Диспетчер 24 и Gorserv решили вопрос с интеграцией очень оперативно. Жители УК получили доступ к более широкому ассортименту бытовых услуг. В каждом ЖК, где оказывают услуги исполнители Gorserv, мы экономим на зарплате и отчислениях одного-двух сотрудников. Часто управляющие компании начинают работать с дополнительными услугами не ради заработка, а чтобы повысить уровень сервиса и лояльности жителей. Мы улучшили уровень клиентского обслуживания и через год работы над коммерческими услугами вышли в плюс.
Подключив сервис на 22 000 лицевых счетов, в среднем мы ежемесячно получаем прибыль 35 000 рублей — при этом нет затрат и необходимости закупать и хранить материалы. Да, для снятия репутационных рисков мы обеспечиваем проверку самозанятых, предоставляем гарантию на работы до 12 месяцев и страховку до 2 млн руб. Хотелось бы повысить конверсию оставляемых жителями заявок, на это влияет множество факторов. Главное, что наши партнеры всегда готовы к конструктивному диалогу. Уберизация и автоматизация процессов в сфере ЖКХ позволят избавиться от серых схем и непроверенных исполнителей с низкой квалификацией.
Gorserv — это федеральная служба, которая работает в партнерстве с компаниями из отрасли ЖКХ по модели White Label. Многие управляющие компании отказываются от идеи оказания дополнительных услуг, боясь затрат на зарплаты и материалы.
В общей сложности он получил от пенсионерки 7 500 рублей. Возбуждено уголовное дело. На период расследования мужчине избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Ранее он к уголовной ответственности не привлекался, сообщили в пресс-службе УМВД по Ивановской области.
Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем. Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей.
С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка. В обоих случаях сотруднику на выезде не понадобится использовать банковские терминалы. Читайте также: SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?
Как принимать оплату на выезде? Чтобы принимать оплату на выезде, можно использовать мобильное приложение «Касса Курьер» — оно подходит для любых смартфонов на ОС Android. На примере ПО рассмотрим, как сотрудникам на выезде принимать оплату: В веб-кабинете «БИФИТ Бизнес» менеджер магазина создаёт заказы на сборку мебели и назначает исполнителей.
В приложении «Касса Курьер» информация о заказе отобразится моментально; Сборщики мебели получат уведомление о назначенном заказе и отправятся к клиентам. Менеджер будет видеть расположение сотрудников на карте в режиме реального времени в веб-кабинете ; После оказания услуги, сотрудник может принять оплату от клиента наличными, банковской картой или по QR-коду через СБП ; После проведения успешной оплаты, сформируется электронный чек, который можно направить клиенту по email или на мобильный номер телефона по СМС. Информация об оплате также отобразится в веб-кабинете и приложении «Касса Курьер».
Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году
Это почти вдвое больше федерального плана. Более двух третей пользователей портала "Госуслуги" активно использовали его возможности. Количество подтвержденных учетных записей составило более 922 тысяч.
Специалисты Центра рекомендовали проработать вопрос внедрения новых современных технологий нейровизуализации, позволяющих расширить временные рамки для проведения специализированной терапии пациентам с ишемическим инсультом. Благодарим коллег из Национального медико-хирургического Центра имени Н. Пирогова за возможность обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы медицинской помощи больным с инсультом и ценные рекомендации по развитию регионального сосудистого центра.
Чтобы физическую кассу превратить в «облако», нужно подключить к ней опцию «Расшаривание кассы» для удалённой работы, а также на смартфоны сборщиков мебели установить приложение «Касса Курьер». Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем. Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей. С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка. В обоих случаях сотруднику на выезде не понадобится использовать банковские терминалы. Читайте также: SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона? Как принимать оплату на выезде? Чтобы принимать оплату на выезде, можно использовать мобильное приложение «Касса Курьер» — оно подходит для любых смартфонов на ОС Android. На примере ПО рассмотрим, как сотрудникам на выезде принимать оплату: В веб-кабинете «БИФИТ Бизнес» менеджер магазина создаёт заказы на сборку мебели и назначает исполнителей. В приложении «Касса Курьер» информация о заказе отобразится моментально; Сборщики мебели получат уведомление о назначенном заказе и отправятся к клиентам. Менеджер будет видеть расположение сотрудников на карте в режиме реального времени в веб-кабинете ; После оказания услуги, сотрудник может принять оплату от клиента наличными, банковской картой или по QR-коду через СБП ; После проведения успешной оплаты, сформируется электронный чек, который можно направить клиенту по email или на мобильный номер телефона по СМС.
Также нужен строгий контроль скорости и качества выполнения заявки всеми участниками. Например, в замене счетчика задействованы диспетчер, кладовщик и электрик. Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации. Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот. Но ответственность за работы и контроль оказания услуг — на самом бизнесе. Вторые — специализированные цифровые платформы для определенных отраслей, которые доказали свою экспертность в отрасли, и автоматизируют всю цепочку оказания услуг. Они встраиваются во внутренние IT-процессы под брендом компании-заказчика, предлагая платформу, которая решает несколько задач УК: обеспечивает прием и обработку заявок через контакт-центр, мобильное приложение жителя и другие площадки предлагает свою базу проверенных исполнителей под брендом компании для оказания услуг жителям, полностью отвечая за его действия экономит бюджет УК на ФОТ административного персонала решает вопросы с платежами, чеками и документооборотом позволяет УК следить за качеством оказываемых услуг, собирать NPS предоставляет возможность дополнительного заработка на комиссии от заказов По этому принципу происходит сотрудничество Диспетчер 24, Gorserv и управляющих компаний. Федеральная служба сервиса Gorserv предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP — это облачное программное обеспечение, на базе которого реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для отрасли ЖКХ с привлечением на работы самозанятых. К платформе подключены более 100 управляющих компаний. За время существования сервиса выполнено более 800 тысяч заявок по более чем 700 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более 12 000 мастеров. Услуги Gorserv доступны на всей территории России.
Около 4 миллионов услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции
В 2023 году почти 80% социальных услуг было оказано в электронном виде | Каким образом учреждению спорта оформить акт оказания услуг (выполнения работ), чтобы соблюсти все требования законодательства в области бухгалтерского (бюджетного) учета? |
С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн услуг | В фонде уточнили, что более 49 млн услуг (87% от общего количества) были оказаны с использованием электронных форматов взаимодействия. |
В нашем Центре уделяется пристальное внимание контролю качества оказываемых услуг | За время проведения Акции поддержка была оказана 34 460 раз. |
Что делать, если услуга оказана некачественно? | Чаще всего граждане жаловались на качество непродовольственных товаров, продуктов питания, на услуги в сфере бытового обслуживания населения. |
В Анапе достигнут рост объёмов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг | Госучреждение МФЦ на итоговом совещании в Казани раскрыло статистику услуг, оказанных всеми центрами за 2023-й. |
Все новости Сургута и Югры
Нам очень приятно, что сотрудники Центра удостоились высоких оценок. Мы рады, что работа Центра является очень нужной и важной для тех, кто больше всего нуждается в помощи. Мы и дальше будем стараться изо всех сил приносить нашим подопечным радость, дарить им комфорт и уверенность в том, что они всегда могут положиться на своих социальных работников.
Кроме того, существует проблема распределения полномочий административных органов, наделенных правом запрашивать у граждан документы и распоряжаться имеющимися сведениями в рамках своих полномочий. Далеко не все регионы нашей страны имеют бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, что существенно ограничивает возможности равного доступа для всех граждан. О цифровом неравенстве написано и сказано уже достаточно много. Но пока его искоренить не представляется возможным. Кроме того, нельзя не учитывать отсутствие доверия у старшего поколения к предлагаемому цифровому формату взаимодействия. Пожилым людям непонятны места хранения данных, не до конца ясны возможности доступа к этим хранилищам.
Цифровое дистанционное подтверждение личности может оказаться достаточно сложной задачей", - замечает Татьяна Каменева. Важно понимать, что с развитием цифровых технологий общество рано или поздно столкнется с применением в этой сфере искусственного интеллекта, что, возможно, создаст дополнительные риски в работе с документальной базой сведений, предупреждает эксперт. К тому же цифровизация открывает дополнительные возможности для мошенничества, так как расширяет поле для взаимодействия с социально незащищенными слоями населения. Постоянство вкладок сделало бы их привычными и простыми в применении для пользователей. И важно помнить, что коммуникация между представителями организаций и потребителями социальных услуг должна быть комфортной и эффективной, оперативной в реагировании на запросы людей. Цифровизация, прежде всего, инструмент оказания помощи и упрощения процедур взаимодействия граждан", - говорит Татьяна Каменева.
Более 34 тысяч услуг оказано жителям региона за месяц проведения акции МыВместе 23 апреля 2020 18:01 Ровно месяц в Самарской области проходит Всероссийская акция взаимопомощи МыВместе. За время проведения Акции поддержка была оказана 34 460 раз. Ежедневно совершенно бескорыстно на помощь пожилым жителям региона, соблюдающим режим самоизоляции, приходят 2632 волонтера во всех городах и районах области. Напомним, Всероссийская акция МыВместе направлена на оказание содействия пожилым одиноким людям соблюдать режим самоизоляции. Добровольцы оказывают помощь в покупке и доставке продуктов и лекарств, оплате услуг ЖКХ. Региональный волонтёрский штаб акции начал работу 23 марта, тогда же были открыты муниципальные штабы во всех 37 городах и районах области. Сейчас, когда многие люди попали в непростую ситуацию, волонтёры приходят на помощь.
А мы и не спим. С уважением, краевая администрация. Notbadfriend 2 года назад Искренне не понимаю в чем смысл приложения? В том что бы чиновники вышли на новый уровень отписок?
Новые правила оказания платной медпомощи с 1 сентября 2023: за что придется платить
- ФНС пояснила нюансы уплаты НДС при оказании услуг в электронной форме
- Верховный суд разбирался, была ли оказана услуга - новости Право.ру
- Блог Яндекс.Услуги
- Госуслуги – удобно
За полгода в Бурятии потребители взыскали 6,8 млн рублей за некачественно оказанные услуги
Он напомнил, что концепция разработана в рамках поручения президента России Владимира Путина. Работу завершат к концу 2023 года. В перечень услуг вошли: Выдача градостроительного плана земельного участка. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса ОКС. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или ОКС. Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
Чем подробнее, тем лучше, чтобы можно было понять, какая именно услуга оказана, полностью или нет.
Цена услуг, с НДС или без. Сведения о выявленных недостатках оказания услуг, если они были выявлены. Важно, чтобы документ содержал все реквизиты, обязательные для первичного документа. Акт подписывается обеими сторонами сделки. В «КонсультантПлюс» есть Готовые решения, в том числе о том, как оформить акт об оказании услуг. Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Вы также можете получить актуальный прайс-лист КонсультантПлюс. Отчет исполнителя Этот документ так же, как и акт, составляется в произвольном виде, поскольку законодательство не регулирует порядок его заполнения. Однако учтите, что если в основном договоре оказания услуг прописано, как должен составляться отчет, вы должны следовать этим правилам. В договоре может содержаться форма этого документа. В отчете указывают: Название документа, например: «Отчет исполнителя о выполнении услуги». Ссылку на договор оказания услуг дата, номер.
Название оказанной услуги и объем ее оказание либо перечень оказанных услуг. Если имеются документы, подтверждающие оказание услуги, их приводят в приложении. Как рассчитать неустойку по договору оказания услуг, мы рассказывали здесь. Пример отчета исполнителя есть в системе КонсультантПлюс.
По данным учреждения, до 26 июля 2020 года все родители, подавшие заявления в мае и июне, обязательно получат выплаты на детей или же мотивированные разъяснения об отсутствии права на получение средств и возможной необходимости подать заявление вновь с дополнительными сведениями, которые не были указаны. Отмечается, что в случае подачи заявления гражданами через единый портал Госуслуг статус заявления меняется по мере его обработки. Так, статусы заявки на портале Госуслуг «Заявление зарегистрировано на портале» или «Заявление получено ведомством», а также «Сообщение доставлено» означают, что заявление находится в работе в обработке , при этом для назначения меры социальной поддержки направлены межведомственные запросы в некоторых случаях — повторные. Статус «Услуга оказана» означает, что мера социальной поддержки назначена, выплата будет произведена в установленные сроки при достаточном финансировании до 26 числа месяца.
Более 34 тысяч услуг оказано жителям региона за месяц проведения акции МыВместе 23 апреля 2020 18:01 Ровно месяц в Самарской области проходит Всероссийская акция взаимопомощи МыВместе. За время проведения Акции поддержка была оказана 34 460 раз. Ежедневно совершенно бескорыстно на помощь пожилым жителям региона, соблюдающим режим самоизоляции, приходят 2632 волонтера во всех городах и районах области. Напомним, Всероссийская акция МыВместе направлена на оказание содействия пожилым одиноким людям соблюдать режим самоизоляции. Добровольцы оказывают помощь в покупке и доставке продуктов и лекарств, оплате услуг ЖКХ. Региональный волонтёрский штаб акции начал работу 23 марта, тогда же были открыты муниципальные штабы во всех 37 городах и районах области. Сейчас, когда многие люди попали в непростую ситуацию, волонтёры приходят на помощь.
Новости дня
- В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно
- Многофункциональные центры оказывают услуги без выходных
- Наталья Киреева: «Гарантируем высокое качество оказываемых социальных услуг» / Новости / КТВ-ЛУЧ
- Выездные услуги: как организовать работу по 54-ФЗ
- Популярные запросы
- Житель Тейкова обманом убедил пенсионерку несколько раз заплатить за оказанную услугу
В 2024 году в Республике Башкортостан объём платных услуг населению в сфере туризма вырос на 20%
В Московской области в цифровых зонах МФЦ за неделю жители получили более 27 тысяч услуг. Также жильцам многоквартирных домов может быть предложен пакет услуг «Комфорт» и «Премиум», уточнила Светлана Разворотнева. Установленный на 2023 год план по объему средств, вырученных министерствами и ведомствами Татарстана за счет оказания платных услуг населению, оказался.
Услуга оказана?
Определением от 25.10.2023 № 308-ЭС23-20012 Верховный Суд РФ разъяснил, что сама по себе приемка дополнительных услуг, сверх указанного в договоре объема, не является основанием. По форме 1-Услуги отчитываются все, кто оказывает платные услуги населению. По форме 1-Услуги отчитываются все, кто оказывает платные услуги населению. Например, из общего числа обращений в 2022 году на сумму 976 тыс. рублей в рамках программы помощь оказана 24 гражданам с инвалидностью на установку пандуса и. В Казани 10 муниципальных услуг будут оказывать в круглосуточном режиме без личного присутствия граждан.
Авито Услуги представили результаты исследования российского рынка потребителей
При оказании услуг этих услуг заявителю достаточно просто подать заявление на портале. «Оказание услугв неустановленном для этих целей месте», составлен административный. проинформировала Ленара Музафарова.