Авто - 5 января 2024 - Новости Читы - Кстати, отмечу, что скидка действует пока и на машины 2024 года выпуска. Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России.
Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной
Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России. Авто - 7 января 2024 - Новости Тольятти - В 2023 году цены на новые авто и машины с пробегом увеличивались галопирующими темпами.
Какие «Тойоты» можно купить в 2024 году в России: самые дешевые, дорогие и «вечные»
- Запутались в показаниях: будут дорожать автомобили в новом году или нет
- Заняли на мечту: выдача автокредитов в России побила все рекорды
- Российский авторынок вошел в депрессию
- Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз
Какие автомобили подешевели в России 2024 году
То есть, сэкономить, ввозя автомобиль через Кыргызстан или Белоруссию, больше не получится. Как при этом изменился текущий рынок автомобилей в России? На сегодняшний день, резкого повышения цен как на новые, так и на подержанные автомобили на рынке нет. Все изменения цены в большую сторону скорее являются привычными, поскольку стоимость автомобилей от месяца к месяцу только растет. На это влияют множество факторов, таких как уровень инфляции и кредитные ставки. Поэтому переживать, что автомобили, которые сейчас есть в продаже на российском рынке резко вырастут в цене.
Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Но другие эксперты считают иначе. Игорь Моржаретто, автоэксперт: - Я не вижу объективных причин для повышения цен на автомобили, кроме изменения курса рубля к юаню. Да, есть дефицит в сегменте бюджетных машин. Но АвтоВАЗ цены держит и будет держать. Сейчас в России - рынок очень слабого покупателя. Компании будут изо всех сил стараться продать то, что уже есть на складах. Что касается 1 апреля, то речь идет о параллельном импорте. А он у нас упал. Максим Кадаков, редактор журнала "За рулем": - Я думаю, что сейчас ничего сказать нельзя.
Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать. В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад. Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает. Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин. К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая.
Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании. Когда лучше покупать машину? Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку. Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас. Дело в том, что в ближайшее время стоимость транспортных средств может значительно увеличиться.
Поэтому лучше приобрести автомобиль заранее, пока это не произошло. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут с покупкой. Рекомендуется обращать внимание на недефицитные модели. Они имеют относительно доступную стоимость. Чаще всего это машины от отечественных производителей.
Что будет с рынком подержанных авто Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист. Такой картины мы еще не знали», — пояснил собеседник «Ямал-Медиа». Оценить, сколько будут стоить такие иномарки, тоже сложно, подчеркнул Ян Хайцеэр. Высоких цен на автомобили с большим пробегом не будет, как и спроса на них.
Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто.
Любовь вопреки
АвтоВАЗ может повысить цены на свои машины уже в мае. В частности, Geely увеличила прайс-листы на 0,3-0,7%, а УАЗ поднял цены на 2,4-6,3%. С другой стороны, Chery и Dongfeng уменьшили цены ряда моделей на 8,1% и 9,1%. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Например, в Москве цены на 70-й «Крузак» начинаются с 8 млн руб. за пикап, а машина в «максималке» стоит 10,5 млн руб. Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени -
Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили до 25% в 2024 году
И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать. Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова.
Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей. Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом. Кто-то отдает предпочтение китайским, но опять же цены и на них очень выросли в 2023 году.
Плюс на стоимость автомобилей сильно влияет курс валюты. По сравнению с прошлым годом доллар вырос за год с 74 до 93 рублей. Поэтому получается, что проще купить автомобиль подержанный, так сказать не новый, а значительно подержанный, поскольку на новый нет денег, и цены растут просто как на дрожжах. Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле.
Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно. Поэтому и не вызывает смущения, если при покупке авто воспользоваться «дорогим» кредитом, но зато остаться с автомобилем, и чуть позднее продать его дороже. И цены растут и спрос есть», — поделилась своим мнением с изданием инвестиционный советник, преподаватель экономического факультета кафедры финансов и кредита МГУ им. Ломоносова Юлия Кузнецова.
Автор: Сергей Путилов.
Напомним китайская версия Skoda Kamiq значительно отличается от европейской, в первую очередь оптикой. Автомобили построены на разных платформах и с разными моторами.
GT версия предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. Привод — передний. Denza N7 Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились.
Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. Сейчас дилер оценивает его в 6,4 млн рублей. По словам продавца, такое снижение цены связано с появлением более бюджетной комплектации.
Как и в марте, кроссовер предлагают с мощной силовой установкой на 530 л. Автомобиль оборудован технологией контроля температуры аккумулятора, что оптимизирует его работу в холодное время года. Продажи в Китае начались летом прошлого года, цены варьируются от 301 800 до 379 800 юаней примерно 3,8—4,8 млн рублей по текущему курсу.
Toyota Vios Седан Toyota Vios стоит по-прежнему 2 млн рублей, как и месяц назад. Однако в отличие от марта, дилер предложил скидку в размере 100 тыс.
Резкого скачка цен ждать не стоит, но и условий для стабилизации цен пока в отрасли нет. Для последнего нужны устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию на протяжении хотя бы квартала и разумный размер утильсбора, отметил он. А вот замгендиректора по продажам новых автомобилей «Авилон» Ренат Тюктеев настроен более оптимистично. Кстати, c 2024-го подорожает также и техосмотр.
Пошлины на авто, ввозимые из РФ, значительно выше, чем на машинокомплекты — сборка в РФ позволяет сделать отпускные цены значительно ниже. Также на размер утильсбора влияет локализация — чем большее количество комплектующих российского производства используется, тем меньше пошлина. Чтобы компании из Китая придерживались подобных принципов, в ближайшие несколько лет будет принят законопроект, согласно которому фирмы, собирающие машины в РФ, должны будут использовать электронику местного производства. Это, в конечном счете, окажет определенное действие на розничные цены. Хотя вряд ли стоимость транспортных средств снизится, но цены однозначно будут расти гораздо медленнее. Также влияние должна оказать конкуренция между компаниями из КНР. Почему Jolion показал такие хорошие продажи? Потому что это самый недорогой кроссовер среди иномарок. Параллельный импорт авто в РФ Минпромторгом России был продлен параллельный импорт авто до 2027 года. Также до этого времени будет действовать упрощенная схема оформления ввозимого транспорта. Как и раньше, будет необходимо только свидетельство об оценке конкретного транспортного средства ЗОЕТС. Таким образом затраты поставщиков снизятся, а процесс ускорится. Однако речь идет только о тех авто, которые внесены в список Минпромторга. В целом, на данный момент можно без проблем ввести любое транспортное средство, оформив его на физическое лицо. Одних только моделей марки Haval было продано около 112 000 шт.
Рынок подержанных авто начал «замедляться»
- Рекомендуемые сообщения
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
- Городские автомобили
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
- Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля
- цены на авто 2024: что ждет рынок?
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены
Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас. Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих.
Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он.
А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто. На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике. Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет. И к сезону повышенного спроса, весна-лето, можно вновь ожидать прирост цен.
К этому времени «АвтоВАЗ» должен выйти на нормальные мощности. У них была небольшая просадка, но сейчас можно ожидать, что они откатятся к количеству продаваемых авто как до кризиса». А китайскими авто рынок вторички не насытится, пока не локализуют сборку на уровне российских регионов и не наладят поставку деталей», — обратил внимание эксперт Автокода. Когда брать машину А в том, когда в 2024 году лучше приобретать автомобиль, эксперты разошлись. Точное определение зависит от множества факторов, в том числе ценовых тенденций, спецпредложений дилеров и экономических условий в стране, напомнила руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александр Веретено.
Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого. Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше.
Почему так? Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1.
Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда.
Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем.
Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги.
За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80.
Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку.
Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб.
И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит?
Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так.
Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят.
Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете?
С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше.
Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы.
Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство.
О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то.
Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос.
Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ.
Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так?
Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
XXI, ком. В список попали лишь продукции «АвтоВАЗа» и китайские бренды. Единственной моделью, цена на которую на начало 2024 года оказалась меньше по сравнению с началом 2023-го, стала Chery Tiggo 7 PRO Max.
Заняли на мечту: выдача автокредитов в России побила все рекорды
Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы - Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, рассказали «Известиям» участники рынка. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом.
АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей. Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Или когда ты за новую машину(ввезенную) должен заплатить государству 48% и это без учета доставки и прочего, это существенно влияет на цену. Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство (необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям), курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои!
Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году
Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов. Бренд Chery продал в прошлом году 120 тысяч машин. На втором месте по продажам оказалась марка Haval, а на третьем — Geely. Об этом пишут «Известия». Отечественным производителям придется занять свою нишу в бюджетном сегменте. Фото: 1MI Какой прогноз? По мнению некоторых аналитиков Авто. Другие эксперты склоняются к более реалистичному сценарию, полагая, что число проданных машин составит около 1,3 миллиона. При негативном развитии событий спрос упадет, количество автокредитов сократится, а некоторые китайские бренды и вовсе уйдут с рынка.
Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто. На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов.
В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике. Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет. И к сезону повышенного спроса, весна-лето, можно вновь ожидать прирост цен. К этому времени «АвтоВАЗ» должен выйти на нормальные мощности. У них была небольшая просадка, но сейчас можно ожидать, что они откатятся к количеству продаваемых авто как до кризиса». А китайскими авто рынок вторички не насытится, пока не локализуют сборку на уровне российских регионов и не наладят поставку деталей», — обратил внимание эксперт Автокода. Когда брать машину А в том, когда в 2024 году лучше приобретать автомобиль, эксперты разошлись.
Точное определение зависит от множества факторов, в том числе ценовых тенденций, спецпредложений дилеров и экономических условий в стране, напомнила руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александр Веретено. В предновогодний период для покупателей часто действуют привилегии, которые позволяют приобрести автомобили по выгодным ценам». Если говорить о подержанных автомобилях, то затягивать их покупку не стоит, считает исполнительный директор сервиса автозаймов Caranga Аркадий Бакушкин: «Крупнейшие дилерские центры и сетевые СТО фиксируют тренд: клиенты стали экономить на качестве запасных частей и ремонтных работах. Цена на них вряд ли будет снижаться». На цену автомобилей будет влиять курс валют — и если предположить, что зависимость рубля от доллара увеличится, то с покупкой автомобиля не нужно тянуть, добавил он. Если говорить о покупке за счёт кредитных средств, я бы дал совет повременить до первой информации от Банка России по политике управления ключевой ставкой. Многие крупнейшие игроки автокредитования сейчас как раз анализируют и ожидают первой информации от ЦБ РФ», — заключил Бакушкин.
Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует.
Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей. И это закупочная цена — в магазинах еще дороже.
Очень неожиданно и печально, — говорит Дмитрий.
А налоговые и таможенные органы смогут легко контролировать суммы, отслеживая их через новую Систему управления рисками. Что интересно, власти РФ не могут в одностороннем порядке вводить новые пошлины за ввоз товаров — это все регулируется на уровне ЕАЭС. Но увеличивать утильсбор правила не запрещают — хотя по факту в него будут «зашиты» недополученные налоговые и таможенные платежи. И в итоге новые правила сильно отразятся на стоимости ввозимых в Россию автомобилей. Сколько стоит официальная растаможка автомобиля в России Новое постановление правительства дополняет сумму утильсбора к уплате еще тремя компонентами. В каждом из них — разница между платежами, рассчитываемыми по российским правилам и фактически уплаченным. Это такие платежи: таможенная пошлина — рассчитывается по нижней границе стоимости из перечня Минпромторга публикуется раз в квартал минус фактически уплаченная согласно декларации на товар в пересчете на рубли по официальному курсу ЦБ РФ на день подачи ; НДС — рассчитывается аналогично; акциз — рассчитывается по текущим «расценкам» согласно мощности двигателя автомобиля берется из ОТТС или СБКТС и фактически уплаченными по декларации. Если по какой-то части расчет ушел в минус, эта часть считается равной нулю. Другими словами, если в Казахстане покупатель авто уплатил только таможенную пошлину без НДС и акцизов, то в России ему придется доплатить налоги то есть, перенести «минус» на другую часть расчета не получится.
К тому же сильно различаются условия ввоза для новых и слегка подержанных автомобилей — не новые машины в страны ЕАЭС можно ввозить гораздо дешевле. Как подорожают автомобили с 1 апреля 2024 года По новым правилам растаможки с 1 апреля 2024 года к утильсбору для уплаты в России будет прибавляться разница между российскими пошлиной, НДС и акцизом и фактически уплаченным. Соответственно, платить по факту придется по российским тарифам — независимо от того, был ли ввезен автомобиль напрямую в РФ или через какую-то из стран ЕАЭС. Насколько подорожают с 1 апреля 2024 ввозимые автомобили из-за этого — несколько примеров: Электромобиль Zeekr 001 — в Китае он стоит около 44 тысяч долларов, в пересчете на рубли это примерно 4 миллиона. Но теперь к 4 миллионам нужно будет прибавить 603 тысячи рублей пошлины, 1,1 миллиона НДС, 904 тысячи акциза и около 15 тысяч утильсбора и оформления. В итоге, с учетом доставки и услуг посредников автомобиль в России будет стоить 7,5-8 миллионов рублей. Бюджетный седан Jetta VA3 в Китае стоит в опте 930 тысяч рублей.