Мост Toyota TOWN ACE, задний S402M, 3SZVE Код товара: 88452 Производитель: Япония МТ, 2WD 3SZVE задний.
Тойота таун айс расход топлива дизель
Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van. Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. Заказывал рабочую машину Тойоту Таун Айс конструктор, т.к. аналогов такой же рабочей машины на наших рынках не было. Цены на Toyota Town Ace с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки во Владивосток. Компания Toyota презентовала обновленную версию минивэна Alphard с более "злобным" экстерьером и модернизированным 6-цилиндровым мотором.
Ремонт Тойота Таун Айс
Статистика продаж toyota | Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. |
Как у меня был TownAce c дизелем - Бусовод.ру | Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. |
История и обзор модели Toyota Town Ace
Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками. На окнах устанавливались шторки. Причем к ним предлагался либо ручной, либо электрический привод. Также стоит отметить, что шторки присутствуют и за спинками сидений переднего ряда, где служат отделением водительского отсека от пассажирского. Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования. Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL. Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками.
Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Видео Технические характеристики Двигатель Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как: 4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Характеристики 4K-J: 2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Характеристики 2C: 5K. Характеристики 5K: 2Y-U. Характеристики 2Y-U: 2C-T.
Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Характеристики 3C-T: 7K. Характеристики 7K: 7K-E. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Характеристики 3SZ-VE: В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный.
Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка. Тормозная система В этом минивэне реализована гидравлическая тормозная система с двумя контурами.
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Town Ace Noah можно смело назвать AWтомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей.
Вариации характеристик Town Ace Noah не разочаруют покупателя: можно выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем или 2.
Бензинка в грязях дизелю проигрывает понятно, что это очень спорно, тут ещё куча факторов роль играют. Я с бензинкой дела не имел, после эксплуатации баса с 2СТ мне дизельный движок уже кажется простым и понятным, почитал про бензинку — понял, что там всё не так просто, как иногда «бензовладельцы» хвастаются и из этой же темы два мнения, одно за «бензинку», второе — за «дизель» Вот мнения некоторых басоводов из обсуждения темы "про дизель и бензин» dave gahan Заголовок сообщения: Re: Купил бус Town Ace 1992г 3Y 4WD Добавлено: 11 май 2010, 15:53 Почему народ катается и на дизель радуется: Народ радуется если: 1. Машина пришла только что с японии или по России у нее ну совсем небольшой пробег 2.
Дизель-твой стиль жизни А если как в твоем случае машине ближе к 20 лет, и точный пробег на нашей российской саляре неизвестен дизелю можно радоваться если п. При перегреве вероятность трещины в головке в дцать раз выше чем на бензине 3. Топливная аппаратура слабо дружит с салярой made in russia, особенно ТНВД ест неприхотливо любую соляру, важно отстаивать хотя бы и процеживать через сеточку в воронке хотя-бы. Изношенный двигатель не завести в мороз вообще никак Даже сильно убитый дизель, весь в масле, с трещиной на поршне при отрегулированных клапанах, нормальном масле, соляре по-сезону, исправных свечах накаливания и хорошем распыле и не севшей топливной аппаратуре - заводится в мороз все так же - ВЗРЫВОМ, практика, друзья!!!
Он живуч!
Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck
«Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Town Ace 2023 года выпуска. Трое людей, ехавших в Тойоте, госпитализированы с травмами.
Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото
Насладился тупой неспешной слабой мощью 2СТ, попал на замену прокладки блока, попал на ремонт радиатора. В принципе это все крупные поломки. Несмотря на предельную неправильность дизеля, машинка честно отбегала год. После года езды выяснилось, что нужно сделать очень много, чтобы хотя бы пройти техосмотр: напрочь не работал ручник, со стороны турбины активно лилось масло наружу, сильно грохотали форсунки и расход солярки стал неприличным. А правый привод предательски захрустел.
Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров. Зимой с прогревами с автопуском в особохолодный период было и 13 л. Японские дизели никогда не отличались экономичностью.
Случилось как то зимой у нас в коей то веки мороз С. Некоторые скажут, мол это не мороз. Сначала зимы я использовал антигель, но в эту ночь я забыл плеснуть заветный колпачек в бак. Утром меня разбудил друг, мол надо дернуть, околел его Акцент. А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т. Отзывы на аналоги: Полет нормальный, нареканий нет. От замены до замены возможен долив ок гр. Крейсерская скорость км. Разгон до 60 км.
Максимально выжимал кмч по прямой по спидометру, фактически — по ДЖИПИЭС, дальше душить не стал — страшно, да и не дизельная это скорость. Тут у нас автомат. Отличный автомат на мой взгляд. Переключение передачи чувствуется только с первой на вторую, остальные практически не ощущаются.
Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя.
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.
Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий. Помимо стандартных кузовов — пассажирских и грузопассажирских — в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace. Бортовой грузовичок на базе Town Ace. А еще у машинки есть практически полный аналог — Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы. Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа. Комплектации Данный автомобиль предлагается для потребителей в нескольких различных комплектациях.
Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний. Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери. Двигатели миллионники Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить — до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.
С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный. А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие — дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации. Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне — под передним пассажирским сиденьем. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.
Не только для дорог, но и для направлений Бусики Town Aceпроизводились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах. Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая. А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный — 190 мм. Салон Минивэн Toyota Town Ace выпускался, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Причем обе эти версии довольно значительно отличались внутренним оснащением салона.
Лента событий Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс)
Модернизированная Toyota Town Ace лишилась близнеца — Авторевю | «Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. |
Тойота таун айс 1991 дизель 4вд | Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Telegram: Contact @town_ace_van | Toyota Town Ace, 1993 г. пробег 1 000 км, Механика Продаю автобус в хорошем состоянии в РФ с 2007 года Центральный замок гур. |
Продажа полноприводных Toyota Town Ace
Сообщение Всем добрый день! Ну вот и пролетели тёплые деньки, и пролетела дождливая осень. Сегодня срывались первые снежинки! Прокатился по делам, заправил бак под горловину, и загнал в гараж.
Целью внесения таких изменений стало снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставаться в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии. Максимальную выгоду от нововведений получают заднеприводные модификации, оснащенные АКПП. В салоне теперь стала совершенно иная конструкция кресел — подголовники полностью переработаны с целью повышения комфорта и безопасности.
Кроме того, заменена на более качественную ткань обшивки сидений у минивэна.
BuryiMedved 9 лет назад В годы проживания в Приморье серия "Ace" у Тойоты считалась идеальным семейным автомобилем и пользовалась заслуженной популярностью, для еврорынка похожего ничего не было, как и в случае с Mitsubishi Delica, а сейчас такое даже для японцев не выпускают. По снегу лазит отлично. Так же по воде, по каменистому руслу. В грязи мешает один существенный недостаток - низко висящая раздатка.
Очень понравилась машинка.
Мне досталась немного гнилая передние арки и подножки , с гудящем редуктором в заднем мосту. Но все равно, со всеми косяками- отличный аппарат. На сегоднишний день, аналогов нет.
Toyota TownAce и Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии. Для чего японским специалистам пришлось существенно поработать над уменьшением токсичности выхлопа. Благодаря установке нового каталитического нейтрализатора и перенастроенному электронному блоку управлению мотора владельцам при покупке автомобиля на японском рынке больше не придется выкладывать кругленькую сумму на экологические сборы. Максимально сэкономить на этом смогут версии с системой заднего привода и «автоматом». В остальном модель осталась без изменений. В движение ее по-прежнему приводит бензиновый агрегат объемом 1,5 л, который трудится в тандеме с 4-диапазонной АКП или 5-скоростной МКП.
Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование — колеса не должны пробуксовывать во время переключения. Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6. За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток — увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим — отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива. Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза. Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu.
Он живуч! Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Согласен прокладка между рулем и сидением очень влияет на здоровье движка! Если бы у «бенза» проблемы были, тем бы было столько же. А так нет «запар» — нет и тем…. Есть только ТНВД и форсунки. Никакой мороки с высоковольтными проводами, траблёром, зажиганием, носом к ветру ставить не обязательно, когда где ездишь, чтоб не угореть, хорошо отрегулированный и в -30 пускается взрывом, чего не про все бензинки скажешь. Мне дизель больше нравится….. Что вы думаете???................
Продажа подержанных Toyota Town Ace
Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Возраст: 41 Зарегистрирован: 17-06-2011 Сообщения: 122 Откуда: Екатеринбург Авто: Toyota Town Ace Noah 4WD бензин/ УАЗ 39099. Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео.
Toyota Town Ace: плюсы и минусы минивэна
Осталось победить звон в переднем приводе. Тут мне консультация не потребовалась, так как на сурфе уже побеждал такую болезнь — требовалась замена бронзовых втулок. Не тут-то было — нет подходящего сплава и станка, чтобы нарезать внутренние канавки. Хитрость не прокатила — пришлось заказывать ещё одну втулку.
Опять в экзист и заказ. Откуда мне было знать, что пришедшие новые наружные втулки будут иметь такой же зазор???? Потом знающие ребята подсказали, что внешние практически не изнашиваются.
Поставил все новые — звон, естественно, сразу исчез. Тысяч на 50, думаю, хватит. Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы!
Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые. Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х — тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами на всякий случай. Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р.
При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место — стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково! После набросился на войну с дымностью.
Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР — двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть! Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске.
Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать.
Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы.
После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена.
Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Отзыв Toyota 1989 г. Автобуса у меня уже давно нет, но мало ли кому пригодится. Отзыв 2010 года.
По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в РФ бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов. Хотя… бегал — это громко сказано, так как предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил: Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам… Ну, не впервой. Вначале, как обычно, замена всех жидкостей и фильтров по-максимуму, резины. После приступил к поиску причин и устранению всех остальных недоработок. Активно пользовался помощью ребят с форума микроб. Вначале мне захотелось сделать автобус, как было задумано с завода, полноприводным. Всю голову себе сломал, блин.
Кнопка включения работает, где-то в районе левого заднего колеса что-то клацает, лампочка не гаснет, передок не включается… Наморщил ум и пришел к выводу, что надо, сначала, разобраться с вакуумными магистралями, так как раздатка имеет пневмопривод, управляемый двумя электроклапанами. Измучился сам и измучил ребят с форума в поисках решения проблем. Ещё была напасть — на ТНВД есть «лишняя» вакуумная трубка, которую неизвестно к чему подключать. Так и не нашел. В итоге — ободрал все вакуумные шланги и стал соединять только то, что было по схеме. Заглушил её. Стал пробовать — чудо! Лампочка стала гаснуть, передок включаться — зашибись! Планка на насосе, фиксирующая тросик от АКПП, имеет разный размер с родной — тут собака и порылась!
Теперь следующее: хруст и клацанье передка. Тут оказалось все проще — сайлентблоки на тягу поперечной устойчивости от классики, на ограничители радиуса поворота, которые жутко хрустели при соприкосновениями с болтами, что на ступице, — пробки от шампанского — грохот почти исчез.
Новый минивэн в максимальной версии получил затемненные задние стекла, а грузовик — автоматический подъемник груза. Технически практически идентичные модели, как и прежде, будут доступны в двух основных модификациях — минивэн Van и грузовик Truck. Главной инновацией машин стала установка нового каталитического нейтрализатора, ну и, конечно, обусловленная этим перенастройка электронного блока управления двигателем. Целью внесения таких изменений стало снижение уровня выбросов, позволяющее автомобилю оставаться в наиболее выгодной категории налогообложения в Японии.
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.
Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.