Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой.
Точка отсчета: Как попасть в универмаг
А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия.
Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся».
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо».
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре.
Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей? Можете назвать топ-5?
Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой. Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом». Зимой большой популярностью пользуются наши пледы-трансформеры — на них есть заклепки и из пледа можно сделать плащ супермена. Перед Новым годом их разбирали как горячие пирожки. Конечно, наши худи «Скажи это делом» тоже держатся в топе!
Что вы хотите сказать миру своим продуктом? Для чего вашему бренду нужен мерч? Обязательно составьте портрет своего покупателя. Именно от его характера, темперамента, целей и стремлений зависит, каким будет конечный результат. Следующий вопрос: готовы ли вы постоянно вкладываться материальными и временными ресурсами в проект? Порой на разработку вещи уходит несколько месяцев, а то и год. На это нужно иметь терпение.
Если у вас есть ответы на эти вопросы — дерзайте! Главное — любите своего клиента и делайте вещи, которые носили бы сами.
Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары. Первых покупателей ждут подарки! Oliver, Lerros.
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». В торговый центр «Универмаг» Орска поступило сообщение о минировании.
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
За каждой вещью — кропотливая работа: десятки макетов и образцов, чтобы найти ту самую форму и оттенок, убедиться, что принты выдерживают стирки, а кружки удобно держать в руке. За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей. Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное.
Покупательский спрос упал, трафик снизился, но предложение на рынке тоже сократилось, и освободились хорошие площадки. В отличие от ситуации, которая сложилась до 2022 года, могу сказать, что сейчас нам торговые центры вообще предлагают хоть какие-то условия. Раньше у них не было свободных локаций и на российские бренды все они смотрели сверху вниз.
Арендодатели либо вообще ничего не предлагали, либо просили бешеную аренду за какое-то странное помещение за углом у туалета. А сейчас они все мотивированные, все разговаривают, все хотят нас видеть. Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает.
Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле.
Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой.
Их берегли, дарили и разыскивали — так появилась идея запустить «Универмаг».
Власти установили, что нарушены правила оформления вывесок, действующие в городе уже несколько лет — с 2016 года. Об этом 12 декабря сообщили инициативному жителю. Допускается размещение вывесок на подложке единого цвета по длине всего фасада.
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата
На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
Поэтому и принт расположили так, что слова поворачиваться под разным углом. На куртке цитата Даниила Хармса о беспорядочном поиске мыслей и идеи, поэтому принт расположили также хаотично. На брелоке цитата Фёдора Достоевского о том, что ты не можешь бросить мысль, и он выглядит, как какой-то клубок, который тебя затягивает.
Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки. Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи с начесом. В категории аксессуары можно найти сувенирную продукцию: маски, календари, кружки, ароматизаторы, зонты и т.
Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся».
Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф».
Она вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала. В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января.
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир». УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла.