Такси. Таксист узнал в своем пассажире террориста из «Крокуса». Цены на такси вновь взлетят из-за мигрантов. В Совете по развитию такси предупредили о возможном сокращении водителей с 1 сентября. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Новости по тегу: Яндекс.такси
МОМЕНТАЛЬНЫЕ выплаты в. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. Такси — все самые свежие новости по теме. С 1 сентября в России вступит в силу новый закон о такси, который призван повысить безопасность поездок и окончательно вывести отрасль такси из тени.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Названы самые необычные вещи, забытые пассажирами такси Житель Москвы погиб после того, как его сбили два такси. |
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси | Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. |
Новый закон о такси 2023-2024 | Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. |
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше | С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. |
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Службы такси обяжут ежедневно проверять в реестрах данные о разрешениях на перевозку. Водители смогут получить заказ только в том случае, если в реестр внесены сведения о его автомобиле и о разрешении на управление. Кому запретят работать в такси Новый федеральный закон ужесточит требования к водителям, допущенным к работе в службе такси. Водителя отстранят от управления транспортным средством, если будет обнаружен хотя бы один из перечисленных факторов: у таксиста есть три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД; менее чем через год после последнего случая водителя снова лишили прав или арестовали за грубое нарушение ПДД; водитель не прошел аттестацию на знание адресов объектов инфраструктуры, памятников истории и культуры, спортивных объектов и органов местного управления в том регионе, где он занимается извозом; у таксиста имеется неснятая или непогашенная судимость, либо он находится в розыске. Также законом предусмотрены требования к стажу вождения водителя — он должен быть не менее трех лет.
Водителя не допустят к рейсу, если у него оформлен обычный полис ОСАГО , а не специальный для перевозки пассажиров. Другие изменения В системе перевозок пассажиров легковым такси также предусмотрены другие нововведения, которые начнут действовать с 1 сентября 2023 года: Ограничение продолжительности рабочего дня таксиста. Согласно Постановлению Минтранса, водитель перестанет получать новые заказы от агрегатора спустя 12 часов с момента начала работы. Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд.
Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица. Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси.
Обсудить Depositphotos К слову, сегодня у всех крупных агрегаторов такси собственники — иностранцы. Например, один из самых крупных игроков рынка — Яндекс. Такси — это совместное предприятие российского «Яндекса» и американской компании Uber Technologires, зарегистрированное в Нидерландах.
Именно поэтому бизнес выступает против подобных нововведений. Если есть риски — давайте их описывать, давайте искать другие пути снижения этих рисков», — заявил зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян.
Но в регионах нет ни субсидий, ни крупных таксопарков, а уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. До 95 процентов перевозок выполняют фактически самозанятые граждане на личных автомобилях. У них доходы — средняя зарплата по региону, - отметили в пресс-служба агрегатора такси «Максим». В сервисе заказов добавили, что у себя ввели программу материальной защиты пассажиров и водителей еще в 2017 году как раз исходя из того, что в случаях причинения вреда жизни и здоровью находящихся в авто людей с шоферов взять будет нечего. Максимальная сумма выплаты на каждого пострадавшего составляет те же два миллиона рублей, как по ОСГОП. Проблема страхования в такси действительно существует. На многих территориях агрегаторов нет вообще.
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси Для работы иностранным компаниям потребуется разрешение президента Путина. Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку, согласно которой на территории России будет запрещено работать агрегаторам, если их владельцы иностранцы. Уточняется, что ограничения не будут действовать в отношении стран-членов Евразийского экономического союза, также агрегаторы смогут работать, если получат отдельное разрешение президента России. Обсудить Depositphotos К слову, сегодня у всех крупных агрегаторов такси собственники — иностранцы. Например, один из самых крупных игроков рынка — Яндекс.
Масштабный передел рынка такси повысит цены и увеличит издержки перевозчиков
В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
При этом практически каждый такой закон ощутимо повышает расценки на поездки, поскольку водителям такси приходится нести дополнительные расходы и соответствовать большему числу обязательных требований. Так, к примеру, абсолютно каждый водитель такси с недавних пор должен иметь специальную более дорогостоящую страховку ОСАГО, а вместе с тем ему необходимо проходить специальный осмотр перед выходом на линию. Более того, с сентября 2023 года работать в такси можно не более определенное количества часов в день, неделю и месяц, а также требуется иметь водительские права российского образца. Но уже вскоре, судя по всему, такси станет еще дороже, а на дорогах останутся только «Москвичи» и «Лады». Министерство транспорта РФ разработало новый законопроект, который при его принятии в нынешнем виде должен будет ввести дополнительные требования для всех тех, кто работают в такси. Согласно предложению чиновников, необходимо сделать так, чтобы Правительство РФ могло без дополнительных сложностей и крайне оперативно единолично принимать и устанавливать любые требования к автомобилям, которые могут перевозить пассажиров.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей. Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова.
В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений.
Статьи по тегу: Яндекс.Такси
такси - последние новости на сегодня на официальном сайте - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк" | В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. |
Закон о такси: плюсы и минусы | МОМЕНТАЛЬНЫЕ выплаты в. |
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
С вступлением в силу его положений все представители отрасли столкнулись со схожими проблемами. В их числе — неполная готовность нормативной базы в регионах, технические проблемы, снижающие темп цифровизации контроля, регуляторные барьеры. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан. Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур.
Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы.
В дополнение к новому закону, который запретил в сентябре прошлого года работать людям без стажа и другими категориям, «Яндекс» запустил новое правило: на десять пунктов уронил внутренний рейтинг водителя, так что у не оформивших самозанятость теперь меньше шансов получить заказы. Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры.
У одних пользователей поездка, которая занимает 9 минут, выходит более чем в 1000 рублей, а у других 8-минутная поездка оценивается почти в 2 тысячи рублей. А путь до аэропорта «Домодедово» обходился почти в 6 тысяч рублей. Во время снегопада в Москве стоимость 8-минутной поездки может достигать 2000 рублей Фото: ОСН При этом с формальной точки зрения к тарифам «Яндекса» не подкопаться — отмечает юрист Евгений Ландо. И в большинстве своем они имеют возможность изменять цены на проезд в зависимости от собственной загруженности и других факторов, влияющих на расходы на поездки, например, высокий трафик и повышенный расход топлива. Удивляются ценам на поездки не только столичные пассажиры. Жители Екатеринбурга были поражены тем, что в «Яндекс Такси» пропали точные цены на поездку. Агрегатор стал указывать только примерную цену. Садитесь в машину, начинаете ехать, а там уж как повезёт. Роспотребнадзор считает такую практику сомнительной, но в «Яндексе» отмечают, что стоимость поездки вполне законно может варьироваться в зависимости от затраченного времени.
Новости по тегу: Такси
Цены на такси вновь взлетят из-за мигрантов. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
«Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Названы самые необычные вещи, забытые пассажирами такси Житель Москвы погиб после того, как его сбили два такси. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков.
Такси Новости
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Региональные власти получили возможность вводить для таксистов обязательную аттестацию на знание населенного пункта, где им предстоит работать. Граждане смогут стать водителями такси в качестве самозанятых без создания ИП, заключив договор со службой заказа. При этом перед рейсами им придется проходить медосмотр и техосмотр, а также заполнять путевой лист. Расходы на это возьмут на себя сами ИП и самозанятые.
Водители в статусе ИП смогут продолжить работать либо на себя, либо на службу заказа. Вместе с этим водители будут обязаны соблюдать время труда и отдыха. Теперь таксист сможет работать на линии не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели не будет превышать 40 часов. Региональные власти смогут сами устанавливать требования к внешнему виду такси: желтый цвет кузова, «шашечки» и оранжевый фонарь на крыше. Тем, кто получил разрешение на перевозку до вступления закона в силу, менять внешний вид машин не придется. У перевозчиков появилась обязанность нести ответственность за вред пассажирам.
Впервые, благодаря нововведениям, агрегатор несет субсидиарную ответственность с перевозчиком, если страховка ОСАГО не покрывает вред пассажиру. Солидарная ответственность действует в случае, если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением. Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти. Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников. По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется.
Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он.
Позднее машину Сэсэг без номерных знаков нашли в одном из дворов Улан-Удэ. Также были найдены некоторые личные вещи Буино.
Фактически все водители такси являются самозанятыми.
Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого. Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца.
Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр.
По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет.
Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга».
Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты.
Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек.
После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше.
Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих.