Новости стим бесконечное лето

Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away. бесконечное лето хентай патч на стим версию Steam Solo.

Бесконечное лето. Прохождение

From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway. Thanks for this article.

Визуальная новелла получила крайне положительные отзывы от пользователей платформы. Желающие могут добавить игру в личную библиотеку в цифровом магазине Valve бесплатно.

Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.

Все статьи автора Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Об этом они сообщили в ныне удаленном сообщении из блога игры. Как заявили авторы новеллы, на такой шаг им пришлось пойти из-за претензий со стороны модераторов площадки: «К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем — модераторы выставили жесткие требования».

Сейчас на главной

  • Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
  • В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
  • Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 – Steam Solo
  • Steam Community Everlasting Summer

Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия

получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2.

Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя

Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2. Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare?

Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam?

Как отметили представители Soviet Games, изменения также могут повлиять на работу модификаций. Визуальная новелла получила крайне положительные отзывы от пользователей платформы. Желающие могут добавить игру в личную библиотеку в цифровом магазине Valve бесплатно.

Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком. Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений. Дело в том, что какая бы концовка у игрока не получилась, в основном она выглядит довольно стандартно, как для жанра, и те, кто хорошо знаком с визуальными новеллами наверняка подумают: «ага, понятно, значит принцип концовок тут примерно такой-то». Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных.

По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках. Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы. Очень круто.

Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов. Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль. К сожалению, есть небольшой недостаток и в иллюстрациях: фоны в основном превосходны, а вот CG, рисунки различных сцен с участием персонажей, видно, что рисовало несколько художников.

Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы. Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов.

Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль. К сожалению, есть небольшой недостаток и в иллюстрациях: фоны в основном превосходны, а вот CG, рисунки различных сцен с участием персонажей, видно, что рисовало несколько художников. Некоторые рисунки выполнены более детально и тонко, в то время как иные — несколько проще и даже карикатурнее, что ли. Местами получается такой знатный контраст, когда, условно, на одном рисунке девушка выглядит, как героиня аниме от студии MadHouse, а на следующем — будто вышла из-под пера Studio Ghibli незабвенного Миядзаки. Примерно такой же контраст получается. Неважно, как и кто относится к канувшей в лету стране и какие чувства к её наследию и памяти питает, авторы данной игры наверняка не преследовали каких-либо политических или идеологических мотивов. Но они сумели очень тепло, уютно и увлекательно показать нечто хорошее из того времени — то, как отдыхали тогда подростки 12-18 лет, немного их быта и развлечений. Тем из нас, игроков, кто вырос в восьмидесятые и девяностые, наверняка многое из показанного в игре будет очень близко.

История каждой девушки в пионерлагере «Совёнок» — это полноценный рассказ о тонкости человеческих отношений, строящихся при соприкосновении разных характеров. Ни в коем случае не пропустите свою путёвку в «Бесконечное лето».

Пойти одному — путь одиночки, нужен ключ. Когда все уйдут, Алиса предложит спор, кто из нас победит в картах.

Разговор подслушает Лена. В этом месте лучше сделать сохранение, и начинать другие прохождения отсюда, это первое место, где нельзя угодить сразу всем девушкам. Внутри столовой начнётся карточный турнир из 8 человек. Нас тоже запишут в участники.

Все уже на месте, не хватает только Жени. Вожатая отправит нас за ней в библиотеку. Встретим её на площади, уговорим поучаствовать в игре. Правила игры: покер, но без прикупа, а с обменом карт.

Можно выбирать, какую карту брать у соперника, свои карты можно поменять местами 2 раза, чтобы соперник забрал не ту карту. После первого прохождения сможем пропускать турнир и выбирать нужный результат: выиграть или проиграть конкретной девочке. День 3 Бесконечное лето. Почему Семен попал в лагерь Проснёмся в 7 утра, отправимся к умывальникам.

Пойдём на завтрак, на пути к столику Лены нас остановит библиотекарь Женя. Ладно, подожди минутку — ничего. Выйдем на улицу, нас увидит медсестра Виола, попросит нас с Леной вечером поработать: составить опись новой партии лекарств. Знаете, меня Ольга Дм.

На площади услышим звук электрогитары. Какая разница? Надо продолжить искать ответы — другое занятие. Думаю, помогу ребятам в постройке роботов — путь одиночки.

Отправимся на обед, нас посадят рядом с Леной, Ульяной, Славей. Они расскажут, что вечером будут танцы. Начнём перепираться с Ульяной, она выльет на нас тарелку борща. Она побежит, успеем схватить её за руку арт 3-5.

После этого перевернём несколько столов с посудой. Вожатая заставит нас двоих убираться в столовой. Встретим Славю, пойдём в библиотеку арт 3-1. На ужине поговорим с вожатой, затем с Электроником и Шуриком пошутим о вечерних танцах.

Отправимся поспать до 9 вечера. Встретим Ульяну, Славю, Лену в вечерних платьях арт 2-7. Дамы приглашают кавалеров. Нас пригласит та, с кем больше развиты отношения.

Лена — поможем в медпункте, станцуем на пляже арт 3-3, 3-4. Ульяна — в библиотеке будем рассказывать страшные истории, останемся на всю ночь арт 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 4-12, 7-11, 8-8. Одиночка — если со всеми девушками отношения ниже 4 очков, то останемся сычевать в одиночестве, пойдём к автобусу, увидим на нём надпись: "Ты здесь не просто так". Вместе поиграем на гитаре арт 2-9, 2-10.

Встретимся около бани. После этого расскажем вожатой, где были: Рассказать, что был с Алисой — ничего. День 4 Бесконечное лето. Как пройти шахту, выйти Утром отправимся к умывальникам.

Услышим шорох, осмотрим лес рядом, встретим Мику. К вожатой войдёт девочка, с которой мы были вчера. Около столовой узнаем, что Шурик куда-то пропал. Во время завтрака сядем за стол с Ульяной и Алисой.

Девочки позовут нас купаться. Придём на пляж, увидим Ульяну и Алису в купальниках. Ульяна поймает рака и начнёт играть с ним, отпустим его в воду арт 4-11. Заснём, а когда проснёмся, увидим перед собой Ольгу Дмитриевну.

Она потребует, чтобы мы присоединились к поискам Шурика. На карте выбираем, куда пойти 2 выбора из 4 : 1. Стоянка — встретим Мику, она попросит ей помочь. Пойти с Мику — она будет петь, а мы подыгрывать на гитаре арт 4-7, 4-8.

Не ходить с Мику — всё равно пойдём с ней, она сыграет на гитаре. Лес — увидим, как раздевается Электроник арт 4-6. Лодочная станция — встретим Алису, она заведёт нас в свой домик, запрёт внутри. Сможем вылезти через окно.

Алиса приведёт с собой вожатую, чтобы обвинить нас в домогательствах. Но нас не окажется внутри, и Ольга Дмитриевна отчитает Алису за обман арт 4-5. Наш домик 17 — пойдём обходить лагерь вместе со Славей. На обеде вожатая ещё раз напомнит, что Шурик так и не нашелся.

На площади нас встретит медсестра Виола, попросит посидеть в медпункте вместо неё. Сядем в кабинете, начнём смотреть журнал советской моды. В кабинет войдёт Лена, передадим ей таблетку анальгина. Покажем ей журнал, спросим, надела бы она такие платья?

Она спросит, к чему эти вопросы. Да так просто — ничего. Позже войдёт Ульяна, попросит таблетку от тяжести в животе. Небось ворованных конфет объелась?

В столовой отравилась? Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли. Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках. Спросить, что это — ничего.

Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь. Не давать ей уголь — ничего. Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко.

Съесть яблоко — путь Ювао. Не есть — путь Мику. Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв.

Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии. Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю.

Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас. Размышляем, с кем бы пошли на поиски: Пошёл с Алисой — получим изображение с ней арт 3-12. Пошёл со Славей — получим изображение с ней арт 4-1.

Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней арт 4-3, 4-4. Пошёл с Леной — получим изображение с ней арт 4-2. Пошёл один — путь одиночки арт 3-11. Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать.

На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его. Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель. Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика арт 4-9.

Он не в себе, и откажется идти с нами. Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты. Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас арт 4-10 , придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади.

Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. День 5 Бесконечное лето. Прохождение Увидим сон про бомбоубежище.

Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам. Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес.

Выбираем на карте, куда пойти 1 выбор из 3 : 1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки арт 6-1. Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников.

Согласиться — ничего. Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки. Медпункт — встретим медсестру Виолу арт 5-7. Кухня, столовая — встретим Мику.

Можем начать уборку с ней арт 5-12. Ладно… — увидим сцену уборки. Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади. Отправимся на обед.

К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда арт 5-3. На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег.

Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4. Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался!

Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти 3 из 3 : 1. Общие кружки — сахар.

Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6. Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой. Медпункт — дрожжи.

Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну.

#бесконечное лето стим

If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away. «Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. «Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!

Steam Community Everlasting Summer

Игрок начинает прохождение не с первого дня пребывания в лагере, а с четвертого, когда герой уже освоился, а пионеры знакомы друг с другом. Смена из-за концерта растягивается на две недели, а это значит, что и событий будет больше. По сюжету Семен должен научиться играть на басу. С ним вы попадете на танцы, посмотрите кино в спортзале и поможете Шурику решить его любовные проблемы. Всего не перечислить. В целом, все герои детальнее раскрыты и немного отличаются своими характерами в лучшую сторону. У каждого есть милые особенности и внутренние переживания. При этом никто не держится за канонические образы. Мод с этой игрой никак не соприкасается. И это хорошо. Пионерка без оригинала Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity.

Здесь в качестве главной героини представлена заводная, болтливая и очень загадочная Мику. Сюжет «Пионерки без оригинала» акцентирует внимание на переживаниях этой девушки и на происходящих вокруг нее сверхъестественных событиях. Так как действие происходит в «Совенке», то история в моде повторяет множество событий «Бесконечного лета», а не переписывает их с нуля. Все так же Семен появляется под конец смены, проводится карточный турнир, Ульяна издевается над окружающими, а Шурик исследует катакомбы. Но из-за того, что в центре внимания именно Мику, здесь были добавлены сцены закулисья: баня с пионерками, разборки в лесу, девичья болтовня в домиках и прочее. Все выглядело бы максимально естественно, если бы не мистическая составляющая. Она меняет концепцию мирного прохождения и добавляет немного треша. Поэтому вас будет ждать не просто пересказ истории от лица другого персонажа, а пугающие сны девушки, ее сомнения в реальности происходящего и скачки в другие вселенные. Бесконечное лето: продолжение истории Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. А вот разработчики мода «Бесконечное лето: продолжение истории» задались этим вопросом и представили свою интерпретацию событий.

По сюжету Семен просыпается у себя дома, открывает входную дверь и встречает перед собой пятерку взрослых пионерок.

Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.

Метафизика Бесконечного лета В своем обсуждении персонажей и их рутов я пропустил рут Юли и так называемый рут пионера, но причина здесь простая — персонажи Юли и пионера сугубо утилитарные, и отвечают только за объяснение местной метафизики, а потому поговорим о них мы только теперь. Начну я с рута пионера. Предыстория пионера ограничивается информацией о том, что он это Семен из параллельной реальности, и как нам показывает рут, количество таких вот Семенов стремится к бесконечности. Насколько велико количество параллельных вселенных? Как Семены перемещаются между ними? Сценарист утаивает ответы на эти вопросы, и, видимо, унесет их в могилу. Но, справедливости ради, хочу заметить что этот рут вводит интересную концепцию в игру, ибо игрок понимает что с каждым запуском новой игры, он не начинает свой путь сначала, а продолжает уже начатый, а вот продолжает он его как прежний Семен или как новый — загадка не только для игрока, но и для сценариста… Юля спит. Рут Юли наверное должен был ответить на эту загадку и закрыть другие, но загадок он оставляет еще больше.

Например, как вообще в эту реалистичную, пусть и не на сто процентов реалистичную, историю затесалась кошкодевочка? Да, говорится что она вроде как подсознание Семена, но от этого не легче. Какова ее сила? Если она говорит, что она некто вроде наблюдателя за лагерем, то кто тогда его создал? Предположим Семен, но если подсознание лишь наблюдатель, то Семен собственными руками построил Совенок? Нет, бред. А гаремная концовка, она как вписывается в мир игры? Мы ведь не знаем сколько личин Семена мы сменили по ходу игры, но почему она нам жирно так намекает что это был один и тот же Семен?

Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого. Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем?

Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей.

Если вы вырулили на рут Слави - то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит.

Для поднятия этого параметра - принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях. В руте Мику включаются параметры "Princess" и "Human". Первый отражает отношение Семена к Мику как к "звезде", второй - как к человеку в ходе рута выяснится, что в Японии Мику - лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое "предложение, от которого нельзя отказаться". От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению - или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго - уделяйте ей больше внимания. Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах. Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов. Концовки мода теперь разделены на ряд групп: Хорошая - хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается.

Плохая - плохая концовка. В лучшем случае - одиночество, в худшем - смерть Семена. Интеллектуальная - интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий. Истинная - концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий. Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна. Транзитная - концовка с другой героиней в руте третьей девушки например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены. Не обязательно хорошая.

На данный момент готово 6 рутов: Слави Классик - 10 концовок , Лены 7дл - 5 концовок , Алисы 7дл - 8 концовок , Мику DJ - 4 концовки, 7дл - 11 концовок , Ольги 7дл, подрут Одиночки - 4 концовки и Ульяны 7дл, подрут Одиночки - 7 концовок. В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок. Классик - то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а. DJ - руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике в отличие от рутов 7дл. При открытии хороших концовок непосредственно основного мода 7дл , игрок будет получать кусок паззла оранжевый - Алисы, фиолетовый - Лены, голубой - Мику, зелёный - Ольги, золотой - Слави, алый - Ульяны, последние два пока недоступны, так как эти руты не готовы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий