Новости сочинение воображение огэ

В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории.

Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Так бескорыстный поступок героя А. Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?

Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте.

Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка.

Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт.

Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор.

Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат.

Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе.

Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями.

Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу.

Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н.

Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура.

Что такое талант сочинение. Сочинение на тему талант. Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9.

Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише. Согласие с автором клише.

Соглашение с автором клише. Мнение автора клише. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения.

Сочинение на тему справедливость вывод. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9.

Аргументы из литературы для ОГЭ. Аргументы излитератруы. Аргумент из личного опыта. Сочинение 15. Схема сочинения 15.

Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. Аргумент из жизненного опыта. Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта.

Темы сочинений ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Темы сочинений ОГЭ 9. Приведу пример из читательского опыта.

Читательский опыт примеры аргументов. Примеры аргументации. Аргументы из читательского опыта. Душевные силы Аргументы. Умение трудиться сочинение.

Жизненные трудности для сочинения список.

Сочинение ОГЭ культура. Драгоценные книги это. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги сочинение. Драгоценные книги вывод. Термин драгоценные книги. Сочинение драгоценные книги книги. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.

ОГЭ по русскому языку 9 класс сочинение про воображение. Тезис и комментарий примеры. Образец комментария. Сочинения на тему фантазия ОГЭ. Что такое воображение 9. Изложение на тему неуверенность в себе. Изложение искусство ОГЭ. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9.

Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку. Сочинение 15. Сочинение на тему справедливость. Как вы понимаете значение слова справедливость. Справедливость это определение для сочинения.

Сочинение на тему справедливость вывод. Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Сочинение фантазия. Бином фантазии. Сочинение Мои фантазии. Рассказ на тему моя фантазия.

Как вы понимаете значение слова понимание. Сочинение на тему воображение ОГЭ. Аргументы из литературы для ОГЭ.

Совестливость — важное качество. Человек, обладающий этим качеством, может оценить свой поступок и нести ответственность за своё поведение. Обнаружив у себя выдающиеся способности, человек начинает заниматься тем, что у него лучше получается и постепенно вырабатывает навыки, которые помогают наиболее полно выразить себя в творчестве или любой другой деятельности.

Смекалка у каждого своя, но всё сводится к одному определению. Быть смекалистым-значит быстро находить выход из сложившийся ситуации...

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что даёт человеку воображение? Аргументируя свой тезис, приведите2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём 70 слов.

Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян "Дом, в котором...

Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников.

По-моему, воображение - это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того , чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры. Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей.

В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом.

Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя.

Про ЕГЭ: Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение.

Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее.

В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Вариант 21 — сочинения 9. Голуб 9. Паустовского Вариант 6 — сочинения 9. Щерба 9.

Аверченко Отношение автора к проблеме Воображение — это удивительная способность человека создавать в своем сознании образы, которые не существуют в реальности. Трудно представить человека, не обладающего этой функцией. Воображение есть и у детей, и у взрослых. Проблемы к тексту и. Какова роль чтения в жизни человека?

Как влияют книги на человека? Синонимы к слову воображение Байка, видение, грезы, домысел, плод фантазии, предположение, творческая фантазия, фантазия, мечтания. Тезисы Воображение — это проявление фантазии человека; Воображение — это степень развития внутреннего мира личности; Воображение — это творческий дар, определяющий возможности для созидания; Воображение — это умение создать свою версию окружающего мира; Воображение — это способность к творческому восприятию реальности; Воображение — это способность к индивидуальному преображению действительности; Воображение — это умение видеть, как протекает жизнь внутреннего мира личности; «Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь» А. Эйнштейн; «Логика приведет вас из пункта А в пункт Б. Воображение приведет вас куда угодно.

Эйнштейн; «Всё, что ты можешь вообразить — реально» П. Про ЕГЭ: Когда будут доступны результаты ЕГЭ по математике-2014 для 11-х классов всех регионов России, как и где можно узнать итоги по паспорту онлайн Эпитеты к слову воображение Безудержное, богатое, буйное, бурное, вдохновенное, великое, горячее, дерзкое, живое, игривое, могучее, неиссякаемое, неистощимое, необузданное, нетерпеливое, острое, пламенное, поэтическое, прихотливое, пылкое, развитое, романическое устар.

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение

Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям. Говоря о важности воображения, можно отметить, что оно расширяет сознание человека, помогает интересоваться теми явлениями, которые находятся рядом с ним, заставляет его смотреть на весь окружающий мир не поверхностно, а глубоко. Благодаря воображению мир становится занимательным, привлекательным и захватывающим. Воображение заставляет людей задумываться над многими вопросами, которые касаются как их самих, так и всего существования в целом. Чтобы обосновать все это, обратимся к тексту К. Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере».

Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями. В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук». По словам рассказчика, жители во время работ по дому «часто ссылались на мастера Гальвестона», воображая, что он «стоит рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрит на возню». Рассказчик говорил о том, что жителям дома будто бы часто слышался «хриплый кашель» создателя музыкальной шкатулки, когда он якобы «невзначай поперхнется дымом из трубки». В тексте даже говорится о том, что обитатели дома наделили мастера определенной «песенкой», которую он якобы любил. Видно, что фантазии, которые были связаны с образом Гальвестона, помогали героям обращать особое внимание на найденную музыкальную шкатулку, родиной которой была Шотландия, далекая от их деревни. Рассуждая о «бледном шотландском небе», рассказчик и другие жители дома познавали «далекую северную страну». Проблема важности воображения поднимается и в рассказе К. Чуковского «Серебряный герб».

Автор показывает, что благодаря фантазии рассказчик и его друг Тимоша «переселяясь в другую страну», «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров». Герои проявляли интерес к окружающему миру, наполненному разнообразными явлениями. Но рассказчик и Тимоша с помощью воображения познавали не только окружающий мир, но и самих себя, поскольку, ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, ребята задумывались над тем, как в определенных ситуациях повели бы именно они. Делая выводы, можно сказать о том, что воображение нужно человеку для того, чтобы интересоваться тем, что его окружает, чтобы смотреть на мир разносторонне, широко открыв глаза, чтобы познавать самого себя. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В предложенном тексте К. Паустовского рассказывается о прекрасной шкатулке, случайно найденной на чердаке.

Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты.

И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения.

Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. Нужно ли уметь просить прощения? На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения. Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает. Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения.

Однако мальчик всё же извинился перед одноклассницей и подарил ей астры. Так дедушка научил своего внука просить прощения, ведь он знал, насколько важно это умение. В моей жизни тоже была ситуация, когда мне пришлось просить прощения. Как-то раз я незаслуженно обидел своего лучшего друга. Он перестал со мной общаться. Я понимал, что виноват, но мне было очень трудно переступить через себя и признать свою вину. Однако через некоторое время я понял, что дружба для меня дороже собственного самолюбия. Набравшись смелости, я пришёл к другу и попросил у него прощения. Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад.

Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Толстому Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?

Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя.

Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна.

Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины.

Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека.

Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н.

Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его.

Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель.

Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное.

Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности.

Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки.

С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности.

Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость. В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения.

Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька и его друзья любили играть в Робинзона Крузо, но его старший брат Володя перерос эту игру и уже не мог представить ее реальной. Детство — это время бурной игры воображения, а когда люди становятся старше, они, как правило, становятся более реалистичными и опираются на реальность.

Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений. Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем. Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично.

В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности. Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно. Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало.

Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной. Благодаря воображению человек может усвоить важные уроки и изучить различные темы в увлекательной и интересной форме. Один из ярких примеров силы воображения можно найти в работе М. Он описал сказочника, который рассказывал детям историю о вымышленном народе — вольных сванах.

Эти маленькие, но хорошо вооруженные люди вдохновляли юных слушателей на подвиги и воплощение ценностей сочувствия, взаимопомощи и мужества. Эта история оказалась более эффективной, чем лекция о патриотизме, поскольку ее легче понять и запомнить детям. Они получили правильное образование от учителя с богатым воображением. Еще один интересный пример силы воображения можно увидеть в рассказе И.

Тургенева «Бежин луг». Юные герои собирались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Эти сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от тяжелого физического труда и отвлечься от суматошной жизни. Яркие и фантастические образы будоражили кровь мальчиков и заставляли их испытывать эмоции, которые они, возможно, никогда бы не испытали.

Развитое воображение делало их жизнь интереснее. Воображение играет важную роль в жизни человека, разнообразя его опыт и позволяя увидеть мир с другой точки зрения. Оно также облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Способность создавать что-то новое, вызывать новые эмоции и заставлять людей переживать что-то другое — это уникальный и драгоценный дар, которым каждый должен дорожить.

Вариант 6 Человек без воображения подобен кораблю без парусов, бесцельно дрейфующему в огромном и бурном море жизни. Он — пленник собственной реальности, неспособный вырваться из однообразия и рутины, которые душат его душу. Он — бесплодная пустошь, лишенная пышности и живости, которые может дать только воображение. Без воображения человек не способен мечтать, творить или исследовать бесконечные возможности, которые существуют в окружающем его мире.

Он заперт в узких рамках собственного ограниченного кругозора, не способен видеть дальше границ собственного опыта. Он не может найти смысл и цель в жизни, и его существование превращается в скучную и не приносящую удовлетворения рутину.

Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?

Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. Воображение аргументы огэ из литературы. Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?».

Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры

Это мощная сила, которая вызывает радость, удивление и изумление. Когда воображение разгорается, обыденное становится увлекательным, обычное — необычным, а невозможное — возможным. Воображение — это сокровищница идей, которая только и ждет, чтобы ее раскрыли и исследовали. Для многих людей воображение — это побег от монотонности повседневной жизни. Это место, где можно полететь на Луну, поплавать с русалками и побегать по цветочным полям. Воображение — это убежище, где можно создать свой собственный мир и обрести покой и безмятежность. В то же время воображение может быть источником страха и тревоги.

Именно там оживают монстры и демоны, а кошмары становятся реальностью. Именно здесь человек может столкнуться со своими самыми глубокими страхами и самыми темными секретами и исследовать тайны неизвестного. Но даже перед лицом страха воображение — это инструмент, который можно использовать для преодоления трудностей и препятствий. Это источник мужества, силы и стойкости. Воображение может помочь человеку представить себе светлое будущее и вдохновить его на осуществление своих мечтаний и стремлений. По сути, воображение — это топливо, которое питает человеческий дух.

Именно оно придает жизни цвет и богатство. Это та сила, которая движет человеческими инновациями, творчеством и прогрессом. Воображение — это дар, который нужно беречь, развивать и праздновать. Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа. Это место, где они могут исследовать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас.

Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников.

Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения. Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе.

Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной.

Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни.

Доктор Пирогов, помогший целой семье, находящейся в трудном жизненном положении, дал героям надежду на то, что все трудности временны, что в мире есть добрые и милосердные люди, которые готовы помочь тем, кто нуждается в поддержке. Надежда, данная доктором Пироговым, помогла семейству Мерцаловых продолжить борьбу за существование и счастливую жизнь. Таким образом, надежда помогает человеку идти вперед, несмотря ни на что, справляться с проблемами и трудностями на жизненном пути, веря в то, что его действия обязательно приведут в лучшей и счастливой жизни. Аргументы для сочинения «Вечера на хуторе близ Диканьки», Н. Воображение — мощнейший двигатель творческого процесса. Сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки» представляет собой сборник увлекательных, интересных и самобытных историй. Тут и байка про свитку в «Сорочинской ярмарке», и летающие вареники в «Ночи перед Рождеством». И Вакула в попытках завоевать Оксану и на черте летает, и к императрице попадает. Воображение рассказчиков погружает слушателей в волшебный мир, причем реальные герои сталкиваются с волшебными обстоятельствами, что делает происходящее еще интереснее. Ассоль, героиня повести А. Грина «Алые Паруса», обладала живым воображением. Девочку недолюбливали сверстники и отказывались с ней играть. Сначала Ассоль расстраивалась, но потом встретилась со сказочником Эглем, который пообещал ребенку, что ее заберет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Девочка поверила в это, мысль о прекрасном будущем поддерживала ее. И несмотря на свою фантастичность, мечта осуществилась. В Ассоль влюбился капитан корабля Грэй, узнал о ее мечте и забрал ее на корабле с алыми парусами. Этот пример учит нас тому, что богатое воображение человека делает его жизнь красочнее и интереснее. Воображение — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду. Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Воображение подчас мешает нормальной жизни, переходит в разрушительную страсть. Германн, герой повести А. Пушкина «Пиковая дама, поверил в рассказ сослуживца, что его бабушка, старая графиня, знает секрет ставок на карты, который позволяет выиграть всегда. Герой думает об этом, постепенно это становится его страстью, переходит в навязчивую идею. В итоге он проникает в дом графини и так пугает ее угрозами выдать ему тайну, что та умирает. Воображение рисует ему то, что старушка все же выдала ему свой секрет из трех выигрышных карт. Действительно, две карты из трех приносят ему большой выигрыш. Однако третья оказывается пиковой дамой, Германну кажется, что это сама старуха, которая ему подмигивает. Так воспаленное воображение героя приводит его к сумасшествию. Воображение художника Чарткова принесло ему несчастье. На последние деньги он купил проклятый портрет, в котором была заключена душа злодея-ростовщика. Ему приснилось, как нарисованный ростовщик открывает тайник, где находится мешок с золотом. И действительно, Чартков находит это золото. Но вместо того, чтобы использовать его для развития таланта — запереться в мастерской, писать серьезные картины, не заботясь о сиюминутном заработке — герой не удержался и начал светскую жизнь. И он стал светским живописцем, а не подлинным творцом, не смог развить талант. Фантазия, как и любое положительное свойство, может быть направлена человеком во зло себе самому. Живое воображение Татьяны Лариной, героини романа А. Пушкина «Евгений Онегин» сделало ее интересной, цельной натурой, несмотря на то, что девушка выросла в глуши, не бывала в свете, не получила столичного образования.

Валя очень быстро собирает в детской всё самое необходимое для игры. Так, фразеологизм передаёт её чувства в этот момент. Таким образом, несвободные словосочетания зачастую становятся ярким «источником речевой экспрессии» и делают текст более запоминающимся и эмоциональным. Ведь превесёлая же, право, штука». Смысл финала текста я понимаю так: благодаря воображению даже мелочи могут превратиться в настоящие чудеса, а также всё самое грустное может стать «превесёлым». Главные герои рассказа придумали занимательную игру по мотивам рассказа Л. Толстого «Кавказский пленник». Изначально они очень сильно переживали за судьбу бедной Дины, однако впоследствии справились с расстроенными чувствами и посмотрели на произведение с другого ракурса. Так, например, ребята придумали, что Жилин наградил Дину Георгиевской медалью предложение 14. Ребята из предложенного фрагмента С.

Моя младшая сестра тоже фантазерка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котенка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу. Фантазия отличает веселых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребенка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и ее друзьям, не выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лешка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребенком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинныйчулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. ОГЭ Русский язык. Образцы написания сочинения-рассуждения на тему «Что такое фантазия?

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку. Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Сочинение ОГЭ по теме воображение.

Сочинение огэ воображение по тексту паустовского

Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели. Пока другие думали, что это невозможно, он сам научился программированию и устроился в мировую интернет-компанию. То, о чем он фантазировал, сбылось, но только благодаря тому, что мой друг представил себе это и воплотил в реальность. Пример из истории. Именно развитая фантазия помогла Сальвадору Дали 1904-1989 стать известным художником-сюрреалистом.

Пока другие слепо копировали действительность, он выдумывал свою и создавал уникальные полотна.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь всех.

Люська, главная героиня рассказа, — замечательная девочка с удивительным воображением. Все ее фантазии — это фонтан нереальных событий и героев предл. Все вокруг понимают, что ничего подобного быть не может, но увлеченность и уверенность, с которой Люська рассказывает о чудесах, заражают окружающих. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются ее друзья предл.

Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои.

Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлеченные в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарем, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл.

Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К.

Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург. Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь».

Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке. О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К. Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо».

Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение. С помощью стоящих в классе бутылок с «обыкновенной водопроводной водой», на которых находились наклейки с информацией о том, что там находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, Черпунов привлекал школьников к якобы необычной воде, создавая у них интерес к тем географическим местам, откуда якобы была взята вода. Мальчик, от лица которого ведется повествование, утверждал, что вода в тех бутылках «была одинаково желтая и скучная на вид». Однако то, что школьники обращали внимание на эти бутылки, говорит о том, что Черпунову с помощью довольно хитрого приема удалось заинтересовать учеников. Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям. Говоря о важности воображения, можно отметить, что оно расширяет сознание человека, помогает интересоваться теми явлениями, которые находятся рядом с ним, заставляет его смотреть на весь окружающий мир не поверхностно, а глубоко. Благодаря воображению мир становится занимательным, привлекательным и захватывающим. Воображение заставляет людей задумываться над многими вопросами, которые касаются как их самих, так и всего существования в целом. Чтобы обосновать все это, обратимся к тексту К.

Паустовского и к другому художественному произведению. В предложенном для анализа тексте обращается внимание на воображение жителей дома, нашедших музыкальную шкатулку. Увидев надпись «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон», персонажи начали рассуждать о «таинственном мастере». Рассказчик признавался, что он и остальные жители дома пришли к следующей мысли: Гальвестон — это «веселый пожилой шотландец», который «насвистывал песенку», когда работал, и «разговаривал» со своими творениями.

В тексте показано, что герои придумали создателю шкатулки определенный образ: «клетчатый жилет» и «кожаный фартук».

Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна.

Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу.

А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н.

Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается.

Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное.

Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита».

Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки.

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Сочинения по русскому языку.

Сочинение огэ воображение

это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Воображение существует, чтобы сделать нашу жизнь чуточку ярче, оно помогает нашему мышлению и развитию. Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку. Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. Сочинения по русскому языку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий