Новости сочинение творчество огэ

Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов.

Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы

Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Аргументы из литературы и примеры из жизни для сочинения-рассуждения 15.3 на тему "Что такое настоящее искусство" для ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

огэ сочинение на тему творчество | Дзен Примеры готовых сочинений ОГЭ на тему «Творчество».
Сочинение ОГЭ "Искусство" Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»?
Сдам на "5": ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство) как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале.
Аргументы к сочинению 9.3 на тему "Творчество" (ОГЭ по русскому языку): примеры и советы Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому).

В чем заключается творчество?

Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ.

ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»

Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Из этого видео вы узнаете как: сформулировать определение "творчество", написать комментарий, какие привести аргументы на данную тему, а также как сформулировать заключение.

Сочинение ОГЭ «Искусство»

Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танец Бэлы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он увидел идеал естественности и простоты, которого тщетно искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория поводом для влюбленности в незнакомку, способно подарить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем соревнования певцов в кабаке. Один из них пел чисто и звонко, многие думали, что он одержит победу. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так проникновенно и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту.

Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке.

Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита».

Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца. Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки. Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ. В каждой из них он шел против правды и против себя, делая то, что хотят от него заказчики. В финале он осознал, что потерял талант, ведь настоящее искусство всегда свободно и возвышено, оно не подчиняется мещанскому вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства.

По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад.

Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник Сочинения 9. Вышло это так просто на тему как у человека проявляются творческие способности? Как вы понимаете значение слова творчество? С аргументами из литературы и примеры из жизни. Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст ОГЭ для сочинения 1 Как я стал писателем? З Можно сказать, вышло непредумышленно. Ю Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала. ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. Шмелёву [свернуть] Пример готового сочинения по тексту Шмелёва Как у человека проявляются творческие способности? Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Под творчеством можно понимать процесс создания чего-то нового и оригинального в любом проявлении жизни. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает.

Раскрывая обозначенную проблему, Е. Богат размышляет над понятием творчества, его проявлении и влиянии на каждого из нас. Автор отмечает, что многие люди дают на поставленный вопрос «самый распространённый ответ: творчество — это рождение чудесной новизны, появление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир». Из этих строк можно сделать вывод, что для большинства из нас это понятие весьма обширно, ведь оно включает в себя великие творения, которые вносят в наш мир много нового и интересного. Но, продолжая свои размышления, писатель указывает, что «творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Это может быть слово, это может быть улыбка, которая несёт кому-то радость».

В тексте К. Паустовского рассказывается о творениях художника Пожалостина - гравюрах с портретами людей девятнадцатого столетия и медных досках. Сельчане не понимали ценности этих творений, но рассказчик, когда увидел медные доски с портретом Пугачева, понял, что это и есть настоящее искусство. Взгляд Пугачева был будто живой предложения 20-25. В моей жизни было немало встреч с прекрасным. Могу рассказать о том, как впервые увидела балет «Жизель». Это было в Кремлевском Дворце. Музыка, которую я услышала, потом долго звучала в моей душе, а трогательная и трагическая история любви просто потрясла меня.

Сочинение огэ на тему творчество

Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) - Литературный портал Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства.
Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..) Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024.
10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3).
🔥 Сочинение ОГЭ 9.3 🔥 Тема: “Творчество” Текст: И. Шмелёва “Как я стал писателем?”.. | ВКонтакте Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.

ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»

Перефразировать абзац В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену.

Взгляд Пугачева был будто живой предложения 20-25. В моей жизни было немало встреч с прекрасным. Могу рассказать о том, как впервые увидела балет «Жизель». Это было в Кремлевском Дворце. Музыка, которую я услышала, потом долго звучала в моей душе, а трогательная и трагическая история любви просто потрясла меня.

До сих пор «Жизель» - мой самый любимый балет. Текст К. Паустовского: На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей.

Давайте же приведём примеры настоящего искусства. В первом примере возьмём произведение Юрия Осиповича Домбровского.

В нём рассказывалось о человеке, что не согласен с написанной статьёй, считающем, что в ней нужно выражать чувства, а не писать только факты. Этот пример показывает, что настоящее искусство можно выражать не только фактами, но и чувствами. Второй пример можно взять у художника Малевича. Его картина "Чёрный квадрат", на которой изображён только он, может вызвать множество чувств если присмотреться. По этому примеру можно сказать, что самые простые вещи могут вызвать много эмоций если они — настоящее искусство.

Я думаю, что настоящее искусство важно, ведь через него авторы могут передавать свои чувства через творчество. С толкованием значения слова, при всей его, толкования, смысловой неровности, всё в порядке — определение дано, комментарий есть.

Оно позволяет нам расширять границы нашего сознания, переживать новые впечатления и лучше понимать мир вокруг нас. Как в литературе, так и в повседневной жизни мы можем обнаружить примеры, которые иллюстрируют великое значение искусства и его влияние на нашу жизнь. Мне нравится353 Не нравится198 Вариант 2 Искусство — это уникальное проявление человеческой креативности, воплощенное в различных формах творчества. Оно является особым способом передачи и интерпретации мира через эстетические образы, звуки, движения и слова. Искусство сопряжено с эмоциональным и интеллектуальным воздействием на зрителя, слушателя или читателя, способствуя расширению их понимания окружающей действительности и саморазвитию. Мое определение искусства основано на том, что оно способно вызвать у человека глубокие эмоции и перенести его в особый мир, где он может увидеть, услышать или прочувствовать что-то новое и уникальное. Искусство выступает как мост между художником и зрителем, создавая возможность для взаимодействия и понимания.

Оно позволяет нам увидеть красоту, размышлять над жизненными вопросами и переживать различные эмоции, которые способны преобразить наше восприятие окружающего мира. В качестве аргументов для поддержки моего рассуждения приведу два примера, один из литературного текста русской литературы, а второй из жизни. Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Это произведение искусства пронизано глубокими философскими мыслями и позволяет читателю заглянуть в глубины человеческой души. Главный герой, Раскольников, преступник, вынужден пройти через серию моральных и психологических испытаний, которые позволяют ему проникнуться собственными ошибками и понять истинные ценности жизни. Через роман читатель также может пережить все эмоции героев, сопереживать им и получать удовольствие от процесса их трансформации. Это демонстрирует, как искусство способно соприкасаться с глубокими слоями человеческой психологии и оказывать влияние на нашу мораль и эмоциональное состояние. Второй пример я возьму из жизни, а именно из области живописи. Картины великих художников, таких как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, восхищают своей красотой и выражают глубину человеческой души.

Эти произведения искусства вызывают у зрителей удивление, восторг и размышления. Они переносят нас в мир мастерства и творчества, где каждый крошечный мазок кисти имеет значение и способен создать гармонию. Эти картины доказывают, что искусство имеет силу вдохновлять, собирать людей вокруг общих ценностей и вносить прекрасное в повседневную жизнь. В заключение, искусство — это неотъемлемая часть нашей культуры и существования. Оно раскрывает перед нами множество возможностей для самовыражения, саморазвития и вдохновения. Благодаря искусству мы способны увидеть красоту в самых простых вещах, развивать свою эмоциональную и интеллектуальную сферы, искать глубинные ответы на вопросы о смысле жизни. Искусство делает нашу жизнь ярче и богаче, оно открывает нам двери в мир, где нет границ для воображения и творчества. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Искусство — это уникальное проявление творчества, в котором сливаются мастерство, эмоции и глубокий смысл, отражая мир через призму восприятия художника. Оно позволяет нам увидеть красоту, почувствовать эмоции, пережить сюжеты и идеи, искренне восхититься и задуматься.

Искусство не имеет жестких рамок и ограничений, оно свободно и варьируется в зависимости от творческого вдохновения. При определении понятия «Искусство» я учитываю его способность вызывать эмоции и передавать глубокий смысл. Художественное произведение должно иметь в себе что-то большее, чем просто визуальную привлекательность или навыки художника. Оно должно затрагивать нас на эмоциональном и духовном уровне, вызывать отклик и внутреннее согласование. В качестве примера из литературного текста русской литературы можно привести роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор великолепно передает сложность внутреннего мира главного героя, Раскольникова. Встречаясь с темами моральных дилемм, греха и наказания, Достоевский насильно вовлекает нас во внутренний мир Раскольникова, заставляя задуматься над его поступками и моральными ценностями. Роман вызывает глубокие эмоции, вызывает сочувствие и поднимает важные вопросы о природе человека. Например, рисунок или картина, созданная детьми в детском саду или школе.

В таких творческих работах ребенок открывает для нас свой мир, передает свои эмоции, представления и фантазии. В этих простых произведениях искусства мы видим не только мастерство маленького художника, но и его внутренний мир, который выражается через цвета, формы и образы. Такие работы вызывают неподдельное восхищение и радость у родителей, учителей и самого ребенка. Таким образом, искусство — это не только форма самовыражения и творчества, но и средство передачи эмоций и смысла. Оно вносит красоту, глубину и индивидуальность в нашу жизнь, расширяя наше восприятие и позволяя нам по-новому взглянуть на окружающий мир.

Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts

Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ. Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ). идеальный помощник в подготовке к экзаменам. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3.

Искусство — сочинение ОГЭ

Как написать сочинение на тему Что такое искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн. Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция.

Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)

Перефразировать абзац В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Перефразировать абзац.

Действительно, талантливая игра пианиста, композитора, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено. Вариант 3 В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции. Например, умение Бетховена создавать прекрасную музыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б.

Игра Бетховена способна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму» предл. Автор очень образно и точно передал впечатления, которые может вызывать музыка действительно талантливого человека. На самом деле, талант — уникальный дар! Вариант 4 Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической предл.

А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке предл. Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Оно может проявляться в разных сферах жизни и имеет важное значение для прогресса и развития общества. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Творчество — это процесс создания новых и оригинальных идей, концепций, произведений искусства, науки и техники. Оно может проявляться в различных формах, включая литературу, музыку, живопись, науку, технологии и другие сферы деятельности. Я определяю творчество как процесс, который начинается с идеи, которая затем развивается и превращается в конечный продукт. Этот процесс требует интуиции, воображения и таланта. Творческий человек способен увидеть вещи, которые другие не могут, и создавать что-то новое, что впервые появляется в мире. Примером творчества в литературе русского золотого века может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Раскольникова, который убивает старушку из-за своих идей о превосходстве над другими людьми. Роман не только раскрывает глубокие проблемы общества, но и представляет собой творческий подход к литературе, который вдохновил многих других писателей. Другим примером творчества может служить история создания компьютерной компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк начали свой бизнес в гараже, и благодаря своим творческим идеям создали продукты, которые революционизировали индустрию технологий. Их новаторский подход к дизайну и технологии привел к созданию иконы современной эпохи — iPhone. В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества. Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени. Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества.

Но результаты творческого процесса могут быть невероятно значимыми и полезными для общества. Творчество — это возможность проявить свою индивидуальность и сделать вклад в развитие культуры и прогресса. Мне нравится660 Не нравится194 Вариант 2 Творчество — это способность человека создавать что-то новое, оригинальное и уникальное. Это процесс, в ходе которого индивидуальность человека проявляется в полной мере, и его талант и креативность находят свое выражение. Мое определение творчества основано на многолетнем опыте исследования этой темы, а также на моих личных наблюдениях за людьми, которые занимаются творческой деятельностью. Я считаю, что творчество — это процесс, который зависит от многих факторов, включая внутреннюю мотивацию, способности, опыт, окружающую среду и поддержку со стороны других людей. Примером творчества в литературе является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот произведение литературы было создано в трудный период истории России и стало одним из самых известных и оригинальных произведений русской литературы. Булгаков использовал свой талант и креативность, чтобы создать уникальную историю, которая до сих пор продолжает быть популярной во всем мире. Примером творчества в жизни может быть работа веб-дизайнера, который использует свои знания и творческие способности, чтобы создать привлекательный и функциональный веб-сайт. Он должен быть способен сочетать в себе красоту, практичность и эффективность, чтобы создать продукт, который будет отвечать потребностям клиента и вызывать уважение у пользователей. В заключение, творчество — это способность человека выразить себя в создании чего-то нового и уникального. Это процесс, который требует таланта, креативности и усилий, но который может привести к выдающимся результатам и оставить след в истории. Как в литературе, так и в жизни, творчество является важным элементом нашей культуры и общества. Мне нравится301 Не нравится121 Вариант 3 Творчество — это процесс создания нового, уникального и оригинального, обычно в искусстве или науке. Это процесс, который требует воображения, интеллекта, эмоций, наблюдательности и творческой энергии. Для меня творчество — это способ самовыражения, позволяющий выразить свои мысли и чувства, проявить свои таланты и открыть новые грани своей личности. Я определяю творчество как процесс, который позволяет преобразовать материалы, идеи или концепции в новые формы выражения, в которых присутствует индивидуальность автора. Таким образом, творчество может быть проявлено в различных сферах жизни, таких как литература, музыка, живопись, кино, наука, бизнес и даже в повседневной жизни. Пример из русской литературы, который подтверждает мое определение творчества, — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Раскольников, творчески подходит к решению своей проблемы, создавая новую концепцию оправдания убийства в социально-философском контексте. Его мысли, выраженные в виде монологов, являются проявлением творческой индивидуальности автора, а также показывают, как творчество может быть использовано для выражения сильных чувств и идей. В жизни я заметила творческий подход у одного из моих друзей, который создает уникальные украшения из различных материалов, таких как кожа, бисер, камни и металл. Он не просто следует модным тенденциям, но и придумывает свои собственные дизайны, которые отражают его индивидуальность и творческий потенциал. Его работы показывают, что творчество может быть проявлено в любой сфере жизни и что оно может привести к удивительным результатам. В заключение, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способ выразить свою индивидуальность и мысли. Творчество позволяет нам раскрыть свой потенциал, найти свой уникальный голос и выразить себя в творческом процессе. Через творчество мы можем обогащать мир вокруг нас и вносить свой вклад в культуру и науку. Поэтому важно поощрять и развивать творческий потенциал каждого человека, чтобы он мог реализовать свои таланты и приносить пользу обществу. Мне нравится202 Не нравится90 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и необычного, используя свои знания, навыки и воображение. Оно может проявляться в различных формах, таких как литература, музыка, изобразительное искусство, наука, технологии и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий